Bankir.Ru
17 января, вторник 08:03

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

Что является главным в формировании имиджа коммрческого банка?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Что является главным в формировании имиджа коммрческого банка?

    Как вы считаете?

  • #2
    Репутация!!!!!!!!!!!!!!

    Комментарий


    • #3
      Но Репутация!!!!!!!!!!!!!! складывается из многих факторов - взаимоотношения с клиентами, акционерами, коллективом, СМИ, гос. институтами и пр. Немаловажно, как сотрудники отзываются о банке. Если по ТВ говорят "вечные ценности", "всемирная история" и т.д., а сотрудник в частной беседе утверждает, что это - "го...ый банк, работать бесперспективно, платят мало и президент - дегенерат и деспот, поверят скорее ему, а не развороту в "Коммерсанте". Мнения клиентов, опять же. Есть шикарная книга по этому поводу "Связи с общественностью в мире финансов" Кабреро - почитайте.

      Комментарий


      • #4
        Качественная работа!!!!!!!
        что подразумевает - продажа услуг клиентов на самом высоком уровне
        Гордеев А.Е.

        Комментарий


        • #5
          Вопрос очень общий. Многое зависит от того, кого банк считает приоритетными клиентами - юридических или физических лиц, крупный, средний или малый бизнес, средний класс, пенсионеров и прочее. У всех - свои приоритеты, свои понятия об имидже и свой способ его создания. А на всех сразу, на мой взгляд, угодить практически невозможно.

          Комментарий


          • #6
            вопрос об имидже, на самом деле, очень обширный и очень важный среди всех вопросов. Конечно, он складывается из многих факторов - согласна. Но ИМХО в этом важно, чтобы внешний имидж банка совпадал с внутренней политикой по отношению к персоналу. Невозможно делать шикарную рекламу, пропагандировать высокие технологии и т.п., при этом иметь "голодных", недовольных или неопрятных сотрудников.
            Совместить эти задачи - дело сложное и непростое, плюс ко всеми - еще и долгое. Но это возможно. И не только в больших банках.

            Комментарий


            • #7
              кстати, по поводу репутации. "Репутация - это не деньги....это ОЧЕНЬ большие деньги" Фраза не моя, поэтому и закавычила.

              Комментарий


              • #8
                iva Невозможно делать шикарную рекламу, пропагандировать высокие технологии и т.п., при этом иметь "голодных", недовольных или неопрятных сотрудников. У Ситникова есть статья по этому поводу :"Делая репутацию фирмы, не забудьте рассказать об этом сотрудникам" А ведь иногда так и делают, и у нас в Сибири в том числе...

                Комментарий


                • #9
                  Кредитная организация = кредит = credo = fiducia = ДОВЕРИЕ!

                  Комментарий


                  • #10
                    Фантом, да, к сожалению, у нас в Сибири такая ситуация распространена. Имидж банка сам по себе, а сотрудники - сами по себе. Потом персонал смотри на ту же имиджевую рекламу и задыхается от смеха, да еще комментирует это всем знакомым. класс, да?

                    Комментарий


                    • #11
                      iva Ага, а потом руководство у нас спрашивает, почему внутрифирменный ПР не работает, мотивация низкая и сотрудники банку не преданы. Ничего не поделаешь, "наша служба и опасна и трудна, и на первый взгля как будто не видна..." Зато интересна и с людьми много общаешься...

                      Комментарий


                      • #12
                        с чего строить имиджевую политику банка? какие есть предложения?
                        мое - с внутренней дисциплины.

                        Комментарий


                        • #13
                          Именно дисциплина, ну и качество менеджмента, компетентность (что б не получилось как в стройбате...), а уже потом внешний антураж...

                          Комментарий


                          • #14
                            Совокупность внутреннего - и внешнего
                            То чего сейчас недостает одному крупному Банку
                            Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                            Комментарий


                            • #15
                              Чтобы не утверждал ув. Magnum часто достаточно просто контрольного выстрела...
                              Дорогая редакция, я потрясен!

                              Комментарий


                              • #16
                                oTTo Nvrsk

                                Я убежден что это не выход из положения - системообразующие банки - слишком администрированы - потому "контрольный выстрел" для них не панацея - их развал длится годами и иногда начинается изнутри - просто вопросом некомпетентности руководства......

                                Принцип Питера - вот девиз любого менеджера - кто его не поймет - и приведет к развалу.....
                                Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                Комментарий


                                • #17
                                  Magnum
                                  Я бы уточнил - даже не некомпетентностью, а опережением роста ответственности, перечня и объема операций над ростом компетентности.
                                  Я смотрю на свой банк немного со стороны - работаю ... в обособленном подразделении, скажем так и каждый день в голове проносится фраза из старого анекдота " И эти люди запрещают мне ковырять в носу!"

                                  Впрочем эта проблема была еще до А.Македонского
                                  Дорогая редакция, я потрясен!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    oTTo Nvrsk

                                    Ясная ситуация в этой проблеме не наступит никогда - человек достигший своего уровня некомпетентности не признается в этом никогда - и будет идти на пролом, пытаясь доказать, что от него есть толк - и проьблемы им решаемые решаются нормально. Вот отсюда и пойдет отсчет первых проблем. А если во воремя не разрулить ситуацию - начнется такая вещь как "снежный ком", а это не избежно приведет и к оттоку клиентов и к итоговому краху
                                    Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      oTTo Nvrsk 2ALL

                                      Вот исходя из нашего с oTTo Nvrsk диалога можно сделать вывод - что формирование положительного имиджа - целиком и полностью находится в прямой зависимости от сотрудников - а тем более руководителей Банка, которые зачастую больше на виду нежели рядовые операционисты
                                      Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        1.Происхождение первоначального капитала.
                                        2.Участие в руководстве учредителей (акционеров, пайщиков) с неказистым видом, плохим характером (жадные очень) и не менее неказистым прошлым.
                                        3.Наличие более чем 500 акционеров (тогда банком крутит менеджмент и надо понимать куда он крутит, хотя чаще всего в определенную сторону).
                                        Удачи

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          lotss

                                          Ну вот а Лотс, все об Альфе.
                                          Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Ребят, про Альфу я давно забыл! Была там одна провокация (по АБЭ): дал анализ и ушел из темы. На самом деле для системного аналитика, пишущего о банке - это первые вопросы. Я на личном опыте знал несколько банков, которые были тщательно подготовлены (как менеджментом, чаще отраслевые; так и собственниками) к оперативному банкротству. И один из них находился рядом с Альфой. И только внешняя угроза заморозить счета владельца вынудила создать банк-правопреемник по обязательствам. А в имидже очень важно выглядеть надежным.
                                            Удачи

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              К сожалению, не совсем понятно: А что же конкретно определяет имидж банка? Порядочность и репутация-здорово! А вот какие действия на практике необходимы чтобы сделать банк лучшим? Помогите советом!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Мне кажется- нужно провести опрос! SEVERsnoW
                                                Перечислите характеристики- а мы проголосуем!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  1.Ни один пиарщик не должен даже думать о том, чтобы сделать банк лучшим. Это - работа совсем других специалистов. Задача пиарщика - понять, в каком сегменте рынка работает банк, правильно его спозиционировать, грамотно провести рекламную и PR-кампанию - создать миф о том, что именно этот банк является лучшим в соответствующем сегменте.
                                                  2.Работу по внутрикорпоративному PR нужно начать с разработки документов по внутрикорпоративному PR - причем они должны быть оригинальными, а не передранными с других банков. Затем, на основе этих документов - формирование структуры и воплощение наработок в жизнь.
                                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Мое мнение, главное в формировании имиджа - впечатление клиента. Если он провел операцию и остался доволен многими или большинством параметров обслуживания, это же отлично! Мало того, что он сам второй раз суда же и прийдет, так еще и друзьям посоветует. А если он не один такой... Так репутация и складывается.
                                                    romann

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X