23 августа, среда 18:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Примеры банковской наружной рекламы в России

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Примеры банковской наружной рекламы в России

    Хотелось посмотреть примеры наружной рекламы банков в России. Прошелся по темам. Вроде не нашел примеров именно наружной рекламы. Я работаю в банке в Кыргызстане и у нас очень мало примеров, если есть, то это банальный щит 3х6 с логотипом Банка. Планируем поставить реламные конструкции. Хотелось бы посмотреть что-то, что действительно оригинально. Ессно, цель - не скопировать, а изучить опыт российских банков.

    С уважением и надеждой,

  • #2
    По-моему, банальный логотип как раз позволит выделиться среди общего многоцветия "оригинальной" рекламы в больших городах.
    В наружке хорошо работает имиджевая реклама, реклама продуктов как-то не очень побуждает население к действию.
    Попробуйте поиграть с графикой. В качестве примера - наружная реклама московского банка. На сколько я знаю, официальный логотип у них другой.

    Комментарий


    • #3
      Shilova

      Большое спасибо за пример! Хотелось бы узнать, кроме щитов, плосткость которых в основном сдается в ареду есть ли примеры рекламных конструкций (стелл). Мне все таки кажется, что прямоугольные щиты сейчас мало кого привлекают, что бы там не было изображено ИМХО. Может я сильно ошибаюсь, у меня нет результатов конкретных исследований и изучений этого направления рекламы.

      Комментарий


      • #4
        В Москве регистрация (получение разрешения на установку стеллы) очень долгий, изматывающий и дорогостоящий процесс. Может быть поэтому банки их практически неустанавливают.
        Если Вас интересуют стеллы вообще, их можно посмотреть на сайтах компаний - производителей наружной рекламы

        Комментарий


        • #5
          Naryn Мне все таки кажется - кгм. Приснилось что ль? Ребят, это не подход.
          По поводу стелл - как вариант крышная установка, или же альфовский логотип на новом арбате. Но денег это стоит конечно немерянно.
          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

          Комментарий


          • #6
            кроме того, надо учитывать что если Вы даже поставите супер пупер конструкцию на одном месте, через некоторое время люди, постоянно проезжающие мимо, перестанут ее замечать. Именно поэтому (в т.ч.) места в адресной программе ротируют. Например для Москвы срок максимальной эффективности поверхности (для радиальной трассы) порядка 30 дней. Потом менять надо.
            Впрочем, в банковской рекламе зачастую стандартные законы не работают и решать надо в каждом конкретном случае ...
            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

            Комментарий


            • #7
              Согласна с Shelty, сначала нужно определиться ЧТО мы хотим сказать (показать, добиться), потом уже определять КАК.

              Комментарий


              • #8
                Naryn

                Заранее извиняюсь, что приведу пример наружной банковской рекламы не в России, но просто он очень интересен.

                Наружная реклама банка ''Bank of America'' в Сан Франциско. Обратите внимание, что рекламируется не сам банк - а социальная программа, спонсируемая банком. Логотип банка - внизу, справа...

                ИМХО, этот подход преподносит сам банк с более выгодной стороны, ибо потребителям кажется, что банк не ''выпячивает'' свое имя, а старается привлечь к насущной проблеме (голодные дети, нищие - что именно не суть важно). И отношение потребителей к самому банку - более уважительное. (нежели бы он просто рекламировал сам себя...)

                Комментарий


                • #9
                  Shelty

                  ''...По поводу стелл - как вариант крышная установка, или же альфовский логотип на новом арбате. Но денег это стоит конечно немерянно...''

                  Ну не всегда немеренно... Вернее можно подойти к этому иначе...

                  Вот пример рекламы логотипа банка Уралсиб на том самом Новом Арбате... (прямо за магазином Весна). Причем офис самого банка находится глубоко во дворах (на Композиторской улице). И эта реклама на крыше этого офиса. А большой логотип прекрасно смотрится с Нового Арбата, при том, что сам он размещен за скромные деньги (на, якобы не совсем престижной маленькой улочке).

                  Комментарий


                  • #10
                    Shilova

                    ''...В наружке хорошо работает имиджевая реклама, реклама продуктов как-то не очень побуждает население к действию...''

                    Согласен. Тем более что наружной рекламы именно каких то конкретных банковских продуктов - практически нет (ну очень мало) Как правило только имидживая реклама.

                    Но иногда банки пытаются соединить в одной рекламе и имидживую рекламу и рекламу продуктов. Вот пример Сбербанка. Фото наружной Сберовской рекламы (рекламный щит на стене дома):

                    Комментарий


                    • #11
                      Shelty

                      Приснилось что ль? Ребят, это не подход. Говоря мне все таки кажется я опирасля не на увиденный мною сон, а на мнения опрошенных нами (опять же это был не широкомасштабный опрос определенного агентства) респондентов. Ну это так к слову. Надо же повредничать и обязательно ответить что-нибудь. На счет эффективности, я совершенно с Вами согласен, что в каждом конкретном случае есть своя специфика.

                      Marko
                      Очень интересные примеры. Спасибо! Открывая эту тему я ожидал получить именно примеры, с некоторыми коментариями к ним.

                      All
                      Объясню, что про стеллу я говорю, потому что у нас наверное не такие высокие цены как в Москве. Например в центре столицы, в самом оживленном месте установка конструкции вместе с изготовлением и разрешением в мэрии обойдется примерно в $2000. Поэтому нами рассматривается такая возможность.

                      Комментарий


                      • #12
                        Naryn

                        Примеры с коментариями??? Боюсь, что подавляющее число коментариев (не моих) будет увы негативным...

                        Многие наверняка видели наружную (щитовую) рекламу банка ''Русский стандарт'' на Ленинградском проспекте в Москве. Эти щиты были в том числе и на других улицах российской столицы...




                        Вот рецензия на эту рекламу одного издания:

                        ''Ну что они могут сделать такого невозможного, да еще на фоне звездного неба? Открыли новую форму материи? Или изобрели способ межзвездных перелетов? А может вступили в контакт с неземной цивилизацией. Да нет же, скорей всего понизили банковский процент или выпустили супер кредитные карты. В крайнем случае дают дополнительную скидку в 3% . А довольства собой – как у Господа Бога после того, как он создал звезды и небо...''

                        Комментарий


                        • #13
                          Марко

                          Я имел в виду коментарии, подобные вашим к рекламе ''Bank of America''. Т.е. пример и мнение что привлекает в данном примере рекламы.

                          Реклама Русского стандарта мне тоже не очень понятна. То же касается их телевизионных роликов.

                          А как вам огромный щит с единственной крупной надписью "КРЕДИТЫ" и маленькой надписью с названием банка в нижнем углу. К сожалению не могу привести фото. Полагаюсь на ваше воображение. Это что касается рекламы продуктов.

                          Комментарий


                          • #14
                            Naryn

                            ''...Я имел в виду коментарии, подобные вашим к рекламе ''Bank of America''. Т.е. пример и мнение что привлекает в данном примере рекламы...''


                            Сорри, но я... не особый специалист в банковской рекламе. Думаю, что мнение других людей Вам будет намного ценне и интереснее...



                            ''...Реклама Русского стандарта мне тоже не очень понятна. То же касается их телевизионных роликов...''

                            У меня есть изображение их очень странной рекламы... На картинке девушка, водка и кредитная карта.. И надпись - ''Особый повод''... Я до сих пор понять не могу понять смысл всего этого.... Что они рекламируют? Что общего, между водкой и кредитной картой? И какой особый повод? Что теперь водку можно купить в кредит с помощью кредитной карты? А при чем здесь тогда девушка? Вроде бы этот постер тоже использовался в наружной рекламе:




                            Буду очень признателен, если кто то выскажет свои версии этой рекламы...


                            С уважением, Марко

                            Комментарий


                            • #15
                              Кстати, если не секрет, а какие российские банки размещают наружную банковскую рекламу на общественном транспорте? И есть ли эфективность данной рекламы? Вродебы эта реклама очень недорогая (даже в Москве). Что уж говорить о других городах... Но вот эфективность.... Может кто в курсе?

                              Я например знаю только один пример - Сбербанк.

                              Комментарий


                              • #16
                                Марко Что общего, между водкой и кредитной картой? Видимо для сокращения затрат на рекламу отдельно водки и отдельно кредиток придумано, название то одно

                                Комментарий


                                • #17
                                  Марко
                                  Буду очень признателен, если кто то выскажет свои версии этой рекламы...

                                  Долго сидел, смотрел на картинку напрягая все свое воображение и все таки не смог найти более менее здравой связи между девушкой, водкой, карточкой и самое главное надписью "Особый повод".

                                  И есть ли эфективность данной рекламы?

                                  Мне кажется подобная реклама будет эффективна, если на каждом маршруте будет хотя бы по одной машине с рекламой банка, а это уже дорого обойдется банку. Лучше уж один щит в оживленном месте (ИМХО).

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Долго сидел, смотрел на картинку напрягая все свое воображение - возможно, это и есть цель рекламной кампании РС ...
                                    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Марко Что общего, между водкой и кредитной картой? А при чем здесь тогда девушка?

                                      Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. С карточкой русский стандарт - все женщины покажутся вам красивыми.
                                      Я не последняя сволочь - за мной ещё двое занимали

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Krov

                                        Замечательное объяснение...

                                        А особый повод для приобретения карты банка - это для того, чтобы все радости жизни (водка, вино и женщины) были доступны сразу! В кредит!!!


                                        Miss Froggy

                                        Да я бы не сказал, что Русский Стандарт беден настолько, что экономит на рекламе... Хотя тот факт, что он спаивает потребителей - это точно!


                                        Naryn

                                        Зато троллейбус весь день ездит по городу и его увидят сотни (тысячи) людей, которые вряд ли пройдут мимо одного рекламного щита.....

                                        Впрочем и рекламные щиты бывают разные. Например в некоторых регионах РФ банки размещают свою рекламу (своих услуг) прямо на дорожных знаках. Вот пример города Сочи. ''Банк Москвы'' таким образом рекламирует свой банкомат. ИМХО, такая реклама эффективна. Ведь по этой самой дороге наверняка едут масса туристов отдыхающих, который ''вдруг'' вспоминают, что у них кончились наличные и неплохо было бы поискать банкоматик.....

                                        Кстати, может я и не прав, но реклама на дорожных знаках достаточно недорогая. В некоторых городах принято, что из за скудности городских бюджетов, коммерческая организация спонсирует изготовление дорожных информационных знаков и указавтелей в тех или иных местах, а за это получает право разместить на них и свою рекламу... В результате все довольны.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Марко

                                          Очень хорошая идея с рекламой на дорожных указателях.
                                          Я думаю эффективность такой рекламы достаточно высокая. Особенно для приезжих. Человек попавшихий в чужой город практически полностью ориентируется по указательным знакам, табличкам и пр. И если сами горожане выбирают банк по многим другим признакам, то приезжий снимет свои деньги в банкомате, указатель которого увидит первым. Соответственно запомнит и от какого банка этот банкомат.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Naryn

                                            Ну тут тоже многое зависит от самих дорожных указателей, их формы и того, где они находятся. Вот Вам еще один пример.

                                            Ленинградская область, город Гатчина. Данный дорожный знак расположен перед въездом в город....
                                            Если учесть тот факт, что машины ''пролетают'' данный знак на приличной скорости (мало кто на загородной трасе соблюдает скоростной режим), то информацию на нем (рекламу Промышлено Строительного Банка) просто никто не успевает увидеть... А пешеходы здесь не ходят... Я уж молчу о мелком шрифте...

                                            ИМХО, подобная реклама эффективна в центрах городов и при условии, что она ''читабельна''. То есть рекламу можно рассмотреть и она ''отложится'' в подсознании...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Марко

                                              Полностью согласен с вами. Данная реклама эффективна если установлена в городе и именно в формате, приведенном в примере рекламы банкомата Банка Москвы.
                                              У нас в городе какое-то агентство размещало рекламу под маленькими знаками типа "кирпич" или "уступи дорогу" и шрифт там был такой же как в приведенном вами примере. Об эффективности такой рекламы тоже говорить не приходится. Пешеходы вряд ли будут смотреть на такие знаки, а водители и самих знаков часто не замечают, не говоря уже о рекламе под ними.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Naryn

                                                ''....Пешеходы вряд ли будут смотреть на такие знаки, а водители и самих знаков часто не замечают...''

                                                Для пешеходов тоже можно что то придумать. Вот например в городе Саратове, перед обменниками одного банка (они оформлены как оперкассы с возможностью обменно валютных операций...) установили на тротуаре вот такие вот большие синие рекламные конструкции высотой под 4 метра. Надпись на них - ''экспресс касса банка'' и стрелочка...

                                                Данные экспресс кассы банков помимо валютообменных операций еще и платежи принимают в адрес сотовых операторов связи города...

                                                Сорри за фото. Но это единственное фото что у меня есть с данным примером. На фотографии посторонние люди...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Naryn

                                                  ''...Мне кажется подобная реклама будет эффективна, если на каждом маршруте будет хотя бы по одной машине с рекламой банка, а это уже дорого обойдется банку....''

                                                  В нашей стране парк общественного транспорта в достаточно жалком виде. Убогие старые троллейбусы и трамваи не очень то привлекают своим внешним видом... И банковская реклама на них - это (ИМХО) подсознательно показывает банк не самой лучшей стороны... но опять таки, это ИМХО.

                                                  Мне прислали фотографию трамвая в городе Тула. На первом вагоне Вы можете увидеть рекламу тульского филиала ''Банка Москвы''.... Второй прицепной вагон какой то странный... Они хотя бы 2 одинаковые покрасили в цвета Банка Москвы что ли.... А то какая то дисгармония получается....

                                                  С другой стороны, это единственный вагон в Туле с рекламой Банка Москвы. Второго просто нет. Интересно все таки было бы узнать, как этот единственный вагон с рекламой банка повлиял на популярность этого банка в городе...


                                                  P.S. По словам человека, приславшему эту фотографию, стоимость рекламы банка на этом единственном трамвае в Туле обошлась в копейки... Трамвайный парк был безумна рад, что хоть кто то возьмет на себя полную покраску хотя бы одного старого вагона... Плюс презент директору трамвайного парка... В региональных городах все решают связи и знакомства...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Марко

                                                    Второй прицепной вагон какой то странный... Они хотя бы 2 одинаковые покрасили в цвета Банка Москвы что ли.... А то какая то дисгармония получается....

                                                    На самом деле, второй вагон совсем не вписывается.

                                                    У нас в городе с городским транспортом такая же картина. Но наше управление пассажирского транспорта хотят выжать максимум из тех кто хочет разместить рекламу на транспорте. К примеру, покраска одного троллейбуса обходится в 1500-2000 долларов и плюс 200 долларов за каждый месяц аренды площади троллейбуса.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Naryn

                                                      Тогда получается, что в Бишкеке стоимость рекламы на транспорте выше чем в Москве... Неужели такая стоимость обусловлена огромным спросом и малым предложением?

                                                      Кстати, банковская реклама на транспорте очнь популярна за рубежом. Например в Великобритании. Вот пример знаменитые английские двухэтажные автобусы. Даже на них встречается банковская реклама. На фотографии 2001 года автобус в городе Эдинбурге с рекламой ''The Royal Bank of Scotland''

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        А это фотография автобуса уже в Лондоне. На автобусе реклама банка - ''ABBEY NATIONAL'' (сайт банка - www.abbeynational.co.uk) Кстати, очень интересно в этой рекламе обыграно 0%

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Марко



                                                          Тогда получается, что в Бишкеке стоимость рекламы на транспорте выше чем в Москве...

                                                          Получается так. Но я думаю вряд ли здесь работают такие понятия как спрос и предложение. Пассажирское и троллейбусное управление далеко не рыночные структуры. Тут элементарная жажда урвать сразу и побольше. Во всяком случае при нашем обращении ни о каком снижении цен разговаривать не захотели. По городу троллейбусов с рекламой ездят пару штук. Так что, о том что у них стол завален предложениями тоже не скажешь.

                                                          Марко, вы просто кладезь примеров наружной рекламы. Спасибо за еще один пример.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Naryn

                                                            Да незачто..... обращайтесь....

                                                            Вот что я хотел спросить. А если Вы будете пользоватся не всем троллейбусом, а только частью? Ну в смысле, реклама банка будет не по всей площади троллейбуса (автобуса), а только частично, как в вышепревиденных английских примерах??? Ведь по идее такая реклама должна стоить дешевле... (площадь рекламы меньше в разы).

                                                            Или, например, реклама банка не снаружи транспорта, а внутри него. Просто в тех же самых двухэтажных английских автобусах банковская реклама есть и внутри. Вот пример с рекламой уже упоминавшегося выше банка - ''ABBEY NATIONAL'' над окнами.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X