21 августа, понедельник 15:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Годовой отчет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Годовой отчет

    Вопрос такой. В самом конце 2002 года (декабре) банк из ООО преобразовался в ЗАО и его название изменилось с КБ в АКБ соответственно. Думаю, что так как это произошло хоть и в конце года, но все-таки в том году, то в годовом отчете надо писать АКБ. А вот девятилетие банк отмечал летом, когда еще был КБ. И фраза "в таком-то месяце АКБ отметил свое девятилетие" становится юридически неграмотной. Да и описании других случаев и проектов подобные фразы становятся некорректными. Но по стилистике все-таки лучше писать везде либо КБ либо АКБ. Как быть? Будет ли это считаться ошибкой? Ваше мнение?

  • #2
    посмотри как решил аналогичную проблему казахский альянс банк - www.alb.kz здесь есть их годовой отчет.

    Комментарий


    • #3
      Комикс о клиенте
      Нарисовал в годовом отчете банк "Зенит"

      Елена Березанская
      Василий Кудинов
      Ведомости
      08 августа 2003

      Банк "Зенит" подготовил сюрприз для своих партнеров: его последний годовой отчет наполовину состоит из комикса под названием "Один год из жизни клиента". Коллегам из других банков такой подход к важному документу кажется несерьезным, а вот специалисты по связям с общественностью утверждают, что на Западе такие решения нынче в моде.
      Комикс "Зенита" начинается с того, что немолодой, но симпатичный бизнесмен Иван Михайлович на горнолыжном курорте в Австрии заключает пари с владельцем местной кофейни Отто Кремером, пекущим лучшие в городке булочки и пирожные. Иван обещает за год создать в России свою сеть пекарен и печь булки ничем не хуже.

      Дальше следует оптимистическая история о том, как Иван Михайлович берет на свой start-up под названием "Ваниль & Кунжут" кредит в "Зените" под залог акций, закупает оборудование за границей, открыв в банке аккредитив. Сотрудники Ивана получают зарплату в банкомате банка, а сам он получает ко-брэндинговую карточку, чтобы купить сыну на день рождения машину со скидкой. И даже водитель нью-йоркского такси, если верить комиксу, принимает у Ивана карточку "Зенита", счет по которой можно пополнить по телефону. Когда хлебопеки уже не справляются с заказами, они берут кредит под оборот, а для финансирования второй линии планируют выпустить облигации. И вот в конце "Ваниль & Кунжут" на конкурсе кондитеров получает приз за лучшие булки в России. Попробовав их, австриец Отто сразу же заключает с Иваном договор на поставку.

      "Мы решили в непринужденной форме комикса продемонстрировать ряд услуг, которые предлагает банк, показать, как сотрудничество с банком может выглядеть в жизни", - говорит вице-президент "Зенита" Андрей Серов, который принимал активное участие в реализации проекта.

      Обычно годовые отчеты банков выглядят очень серьезно и респектабельно, и новаторство "Зенита" не одобрили даже в Альфа-банке, снявшем довольно смешные рекламные ролики. "Если бы это был розничный банк, то комиксы были бы хоть как-то оправданны, но "Зенит" - корпоративный банк. Этот отчет нужно будет показывать западным инвесторам, а их реакция на комиксы может быть неоднозначной", - считает руководитель пресс-службы Альфа-банка Вадим Юрко. Идею с комиксами не одобрил и его коллега из МДМ-банка Андрей Насоновский.

      Смелость "Зенита" удивила и разработчиков проекта. Гендиректор LIN-ART design studio Александр Дворянкин говорит, что не ожидал согласия банка на такой эксперимент, ведь "Зенит" обычно очень серьезно относится к годовым отчетам. Но предложенную LIN-ART первую концепцию в банке восприняли вяло, и идею с комиксом предложили шутки ради. Но она-то банкиров и зацепила.

      В самом "Зените" ничуть не сожалеют о содеянном. "Изначально у нас были предубеждения по поводу использования комиксов, поскольку у банка консервативный имидж. Но мы решили отойти от этих предубеждений, тем более что комикс получился вполне консервативным", - говорит председатель правления банка "Зенит" Алексей Соколов. "У нас ведь там никто не падает лицом в грязь. Комикс - это жанр. Это отнюдь не есть что-то заведомо низкопробное", - дополняет своего шефа Андрей Серов.

      Специалисты по маркетингу и рекламе считают выходку "Зенита" вполне удачной. По словам Бориса Фирсова, партнера PR-агентства "Михайлов и партнеры", которое занимается в том числе и изготовлением годовых отчетов, на Западе финансисты стараются отойти от консервативного стиля. "Отчеты становятся гораздо более живыми, там появляется динамика, рисованные картинки вместо замороженных фотографий, в том числе и комиксы", - говорит он. По его словам, наши банки просто еще не доросли до этого.

      Зато компании из других секторов действуют смелее - например, "Ленэнерго" оживило свой отчет за 2001 г. фотографиями руководства компании в образах типичных героев 1920-х гг. А отчет РАО "ЕЭС России" аналитики прозвали "люди в черном" из-за стилистики фотографий.

      http://www.vedomosti.ru/stories/2003/08/08-55-03.html



      Ну по крайней мере заинтриговали, надыть обязательно посмотреть!

      Комментарий


      • #4
        Дополнение

        Ведомости
        Вектор 08 августа 2003

        Финансы в комиксах

        Шутить над собой - удел сильных. Похоже, эту истину понимают пока далеко не во всех российских кредитных организациях. По крайней мере к затее банка "Зенит" оформить часть своего годового отчета в виде комикса коллеги отнеслись скептически (см. статью на стр. А1). Мол, нечего устраивать балаган из серьезных вещей - а годовой отчет, несомненно, таковой является. Ведь он предназначен для крупных клиентов и контрагентов, которым нужны цифры и факты, а не рисованные приключения вымышленных клиентов. Так, например, думают в Альфа-банке, рекламная кампания которого, показанная по телевизору, также далека от азбуки цифр.

        Между тем западные компании стараются отойти от сухого языка балансов и пытаются развеселить партнеров, ведь консерватизм всем изрядно поднадоел. Комиксы сейчас в моде, говорят дизайнеры, и не только комиксы. Например, в одном из отчетов российской "дочки" крупнейшего в мире финансового конгломерата Citigroup - Ситибанка под фирменным красным зонтиком прыгал шестилетний мальчик в рваных джинсах. Наверное, когда все российские банки смогут шутить в годовых отчетах, наша банковская система хоть немножко приблизится к западной

        http://www.vedomosti.ru/stories/2003...-06-01.html#02

        Комментарий


        • #5
          Кто-нить видел сей отчет? Интересно...

          Комментарий


          • #6
            годовой отчёт Зенита есть у них на сайте. Подход, конечно, интересный, но по-моему, когда все российские банки смогут шутить в годовых отчетах, наша банковская система хоть немножко приблизится к западной мы все уже на пенсию выйдем

            Комментарий


            • #7
              Фантом - на сайте только годовой отчет в цифрах.

              Комментарий


              • #8
                Mishel а что же тогда я вчера смотрел? посмотрите в Информации о банке / годовой отчёт 2002. Там эти весёлые картинки и находятся.

                Комментарий


                • #9
                  Фантом Mishel Посмотрел отчет. Немного наивно и по детски, но мне понравилось. Скорее всего, рассчитан на малый бизнес. Ведь в этом сегменте информированность о банковском обслуживании не так высока (как в крупном бизнесе). А тут все доходчиво объяснено. Правда слишком все просто получается, а в реальной жизни стооолько подводных камней..... У клиента может сложится ошибочное мнение, что все так легко делается и, в результате, может возникнуть негатив.
                  Tempus fudit deternitas manet

                  Комментарий


                  • #10
                    Согласна с Наблюдателем! Но идея, в целом, по-моему, интересная! И смелая!
                    :sla:

                    Комментарий


                    • #11
                      В каких изданиях наиболее эффективно (с точки зрения обращения внимания потенциальных клиентов) можно разместить годовой отчет Банка?

                      Комментарий


                      • #12
                        "Бизнес и банки" хорошо пойдет. Четкая направленность на целевую аудиторию.

                        Комментарий


                        • #13
                          А кто их читает "Бизнес и Банки"?
                          Руководитель как минимум успевает просмотреть Коммерсант и Ведомости. Если средства позволяют, на мой взгляд, лучше в Ведомостях опубликовать, сам баланс (если, конечно, показатели хорошие). Но необходимо учитывать, что потенциальные клиенты не сильны в чтении банковских балансов. Банки публикуют свою отчетность, в последнее время все больше по международным стандартам, чтобы другие банкиры посмотрели да западные финансовые институты..... Что у Банка все ОК.

                          Комментарий


                          • #14
                            Лучшее издание - что русскому хорошо, то немцу смерть :-)
                            если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                            Комментарий


                            • #15
                              "Бизнес и банки" хорошо пойдет.
                              __Мне это издание напомнило случай размещения статейки про финансирование предприятий в журнале "ЛегПромБизнес-Директор" так по-моему называется. Тираж 10 тыс. якобы Четкая направленность на целевую аудиторию. одни директора легкой промышленности читают. Короче статейку туда разместили + на обратной стороне заявка на финансирование с суммой, сроками, контактыми координатами и т.п. которую можно прямо из журнала заполнить и по факсу скинуть, а там уж клиентщики их на мушку берут. Цена за все где-то $800. Эффект - 2-а факса всего пришло.
                              __Все потому что у таких изданий может быть тираж завышен, а распространяются они большей частью бесплатно на выставках.

                              Комментарий


                              • #16
                                __Положительный опыт как раз с Ведомостями связан. Около года назад размещали там анонс Интернет-конференции по пенсионной реформе. Самой маленький модуль 1/64 взяли на внутренней странице, такая новость на правах рекламы получилась, не заметная вообще. Тем не менее несколько десятков чел. по ней на сайт зашли. А ведь один руководитель куче своих сотрудников может правильную наводу дать какую частную компанию выбрать для хранения накопительной части пенсии .

                                Комментарий


                                • #17
                                  А Вы в бортовых изданиях размещайтесь, в период масоового вылета из РФ на отдых.Вот клиенты и ознакомятся.В долгом полете все равно делать то нечего. Кстати скидуку можем предоставить,или в заруюежных InFlight-ах опубликовать (например в Wings of China-почтенно выглядит,тираж,аудитория)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    VuTien Кстати Ведомости - самое что ни на есть бортовое издание. На очень многих рейсах его встречала.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Точно! Люди, который летят на отдых только об одном и думают, как бы им отчетность банковскую почитать, просто гениально! :d
                                      По-моему, пора прекратить ненавязчивую рекламу

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        "думают, как бы им отчетность банковскую почитать..."Мое предложение было в ответ на фразу в предыдущих сообщениях "такая новость на правах рекламы получилась, не заметная вообще. " ну так вот уважаемая(ый) это была не реклама а практический совет по 100% "видимости" Ваших материалов .Шире смотрите на вещи

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          "Ведомости". Однозначно и категорично.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Посмотрите - здесь итоги конкурса годовых отчетов, проведенного журналом "Эксперт": http://www.expert.ru/expert/godovue/#25
                                            Если кто не догадается - каждый отчет раскрывается при клике на картинки . Исключение составляет Московский кредитный банк, хотя обложка в духе типичного "Ъ-Денег" внимание цепляет - открываться не желает.
                                            ИМХО - респект "Судострою" за очень нестандартный (и при этом органичный) подход к оформлению (правда, с функциональной точки зрения читать текст, выполненный стилизованным под рукопись шрифтом, не очень удобно); в легкий шок поверг "ВИП-Банк" с крокодилом... Дальше смотрите сами .
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Очень неплохая статья с иллюстрирующими примерами: "5 рецептов годового отчета" - http://www.sostav.ru/print/rus/2005/columns/kak/kak14/
                                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Отчет Международного Московского, на обложке которого уже появился UniCreditGroup.
                                                Достижения "Международного Московского Банка" в 2006 году нашли свое полиграфическое воплощение в годовом отчете, концепция оформления и дизайн которого были разработаны творческой группой "Дизайн Депо".
                                                Европейский - как по духу изобразительного ряда, так и по общему стилю графического наполнения, - отчет выглядит легким, стремительным и актуальным.
                                                http://www.sostav.ru/print/rus/2007/06.06/news/r5/
                                                Легкий - да. Актуальный (с точки зрения оформления) - вопрос. Все бы здОрово, но нечто похожее было уже в годовых отчетах Мосбизнесбанка образца этак 1994го года. Да и у Альфы в начале 2000х.
                                                Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Espada Да и у Альфы в начале 2000х

                                                  Визуально: Альфа-Экспресс и МТС в одном флаконе
                                                  Со всеми наилучшими пожеланиями.
                                                  Anmos

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Отчет Райфов в полнейшей хохломе... а также гжели и палехе. Причем в буквальном смысле: http://www.sostav.ru/news/2009/07/14/r4/ Вплоть до того, что знак Райфов с лошадками на страницах отчета то заплетают в вологодское кружево, то прибивают на избушку, вокруг которой гарцуют Иванушка с жар-псисой.
                                                    Таким образом, мы подчеркиваем, как идеология австрийской банковской группы удачно прижилась на российской земле, с учетом наших национальных особенностей", - говорит Станислав Свердлов. - "Даже название отчету мы дали соответствующее: Райффайзен "a la russe".
                                                    Есть, кстати, страница, на которой знак банка реально вписался в русский промысел как родной, потому что там действительно лошадки и были изображены, - http://www.sostav.ru/articles/rus/20...ages/1dog4.jpg .

                                                    Но в целом - странное ощущение этикетки Макдональдса, прилепленной неизвестно зачем на стену деревенской избушки с резными наличниками на окнах...

                                                    Яркий отчет? - несомненно. И правление в хохломских галстуках - забавно и симпатично.
                                                    Но в целом использование этой "развесистой клюквы" как основной линии оформления было бы вполне обоснованно в качестве нотки экзотики для документа, рассчитанного конкретно на забугорных читателей - акционеров, партнеров и пр.: вот, работает банк в далекой России и проникается ее "народностью", а про особенности этой заснеженной страны мы вам счас и развернем рассказик. Ушанку еще можно было на когонить из топов нарядить и поставить в обнимку с медведем. Но зачем этот лубок с историями о промыслах (которые, кстати, плохо читаются - белыми буквами на выворотке, и наполнены сверхсодержательными фразами а-ля учебник "Родная речь" для 2го класса: "в каждой работе - душа и сердце мастера" (с)) в русскоязычном отчете для отечественной ЦА?
                                                    ИМХО, конечно, но для меня это так и осталось загадкой. Красиво, но бессвязно.
                                                    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      а мне очень понравилось ))))
                                                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Shelty, видишь ли, я говорю не об абстрактной категории "понравилось-не понравилось" (из серии "ваще хорошо" или "ужоснаф"), а о конкретике. Креативная концепция годового отчета должна работать на ту или иную ЦА. А у них с этим "знаком банка в хохломе" получилось нечто образца начала перестройки - "рюсс экзотИк", такой Шварцнеггер в шинели советского милиционера. Если уж пишете о промыслах - ну избегайте вы штампов, в противном случае вообще непонятно, зачем нужен текст с общими словами. И о читабельности тоже думать надо, а белые буквы в большом количестве на красном, напр., фоне (см. выше ссылку на страницу с лошадками) воспринимаются плохо. И т.д., и т.п.
                                                        То, что этот отчет приятно выделяется на общем банальном фоне с картинками из фотобанка, - несомненно. Но конкретика - если смотреть не "по диагонали", а внимательно - далеко не во всём радует.
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          а кто годовой отчет смотрит не по диагонали? )))))))))))) все по диагонали и смотрят. я так думаю ))
                                                          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            в полнейшей хохломе+100
                                                            светло-серая серебристо-зеркальная обложка с желтеньким значком по центру - енаф
                                                            а кружавцы и росписи разные - если только неширокой полоской по краю страницы, по вертикали с подписью в сноске - такая то живопИсь, возникла там-то, тогда-то и мы в этой местности присутствуем
                                                            Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X