17 декабря, воскресенье 11:15
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рекламно-информационная кампания в рамках развития программы розничного бизнеса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рекламно-информационная кампания в рамках развития программы розничного бизнеса

    Господа, в этом году прогнозируется бум по выходу банков на розничный рынок.
    Впервые после кризиса начинается серьезная борьба за физ.лиц.
    А вот как привлечь это лицо в банк? При современном развитии рекламных технологий нужно делать ставку на что-то особо оригинальное.

  • #2
    to Shilova

    извините, но это разве к нам вопрос? это к маркетологам+рекламщикам. а так могу только посоветовать почитать материал на банкире.ру по поводу банковской рекламы:
    http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/921

    Комментарий


    • #3
      Спасибо большое, однако большинство статей из подборки посвящено обзору имиджевой рекламе банков. Привлечение физ. лиц требует совершенно другого подхода.

      Комментарий


      • #4
        Shilova

        Пока вопрос не ясен.
        Какие продукты будете предлагать?
        Кто входит в целевую группу потребителей данных продуктов?

        Комментарий


        • #5
          Продукты стандартные - карты банковские, потребительское кредитование
          Физические лица со средним и высоким доходом

          Комментарий


          • #6
            Shilova

            Какие изюминки есть к стандартным продуктам?

            Если нет, придется придумать.

            Что значит вообще стандартные? Например, у 1ОВК 300 банкоматов (изюминка), а продукт - выдача наличных (стандарт).

            Кстати, какая у банка сеть отделений?

            Комментарий


            • #7
              Shilova
              Что значит "Впервые после кризиса начинается серьезная борьба за физ.лиц. "??
              А что Вы делали с 1998 года? Да за это время все Ваши клиенты уже в других банках!
              Для их привлечения Вам придется придумать что-то ну ОЧЕНЬ оригинальное.

              Комментарий


              • #8
                iringa
                C 1998 года мы работали с крупными и очень крупными корпоративными клиентами, владельцами заводов, газет, пароходов ))) Так что теперь Банк может себе позволить заняться физ лицами без ущерба для своей устойчивости.

                Zepp
                У Банка 4 отделения по Москве и 20 новых мини-отделений, ориентированных на обслуживание физ. лиц. + операционные кассы

                Комментарий


                • #9
                  Shilova

                  Какие карты банк эмитирует?

                  Расскажите чуть подробнее о возможностях банка ... Иначе ничего Вам посоветовать не смогуть

                  Комментарий


                  • #10
                    Shilova

                    попробуйте сходить еще на один форум http://www.deforum.ru форум правда, чисто дизайнерский, и народ там (в отличии от нашего форума) особой вежливостью не отличается. но креатив там поискать вполне можно.

                    Комментарий


                    • #11
                      Zepp
                      Банк эммитирует карты всех известных платежных систем. Предпочтение отдается Master Card симтемы Europay.
                      Передо мной стоит основная задача привлечь частных лиц в офисы, которые раньше обслуживали только корпоративных клиентов.
                      Руководство тратить готово значительные средства. До тех пор пока не принесешь предложения по размещению рекламы, особенно смущает пункт ИТОГО )))

                      Спасибо, O'Nay

                      Комментарий


                      • #12
                        Shilova ,
                        подумайте на счет технологии Avon.
                        Как вы знаете, Avon отличается от Revlon тем, что в отличие от красивой женщины, глядящей с экрана ТВ на потенциальных потребителей Revlona, Avonовские девочки ножками всех оббегают, окучат, так сказать. Персональный подход на розничном рынке.
                        С уважением,

                        Слон

                        Комментарий


                        • #13
                          Уважаемый Слон. Мне кажется, такого рода персональный подход по привлечению частных вкладчиков не подходит.
                          Тем более, в последнее время участились случаи, когда от имени крупных банков мошенники отбирают у граждан, в основном пенсионеров, деньги. Мою соседку-старушку подловили у м. Динамо, подарили комплект постельного белья, пообещав грандиозные проценты, отвезли домой на такси. Ей повезло, она меня встретила, я ей посоветовала в банк этот позвонить. Оказалось новый вид мошенничества, об этом даже в МК писали.

                          Комментарий


                          • #14
                            Слон
                            Персональный подход эффективен для чего-то супер-элитного. Вы сравните объем продаж Revlon и Avon - разница во много порядков.

                            Комментарий


                            • #15
                              Shilova

                              Персональный подход эффективен для чего-то супер-элитного

                              так MLM это не персональный подход, а окучивание + околпачивание доверчивых индивидуумов, в лучшем случае, с целью продажи достаточно качественного товара по ценам превышающим все разумные пределы, либо, в худшем случае, с целью продажи абсолютно негодного товара по слегка завышенным ценам.
                              а элитные товары в MLM не нуждаются. достаточно привести пример Aston Martin, Patek Philippe, Chaumet etc.

                              Комментарий


                              • #16
                                Согласна с Вами полностью. Все что Вы перечислили не нуждается в массовом потреблении. Здесь-то, как раз можно и нужно применять персональный подход

                                Комментарий


                                • #17
                                  Shilova

                                  кстати, а на deforum.ru то ходили? как там?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Shilova, позвольте с Вами не согласиться.
                                    Свою позицию поясню следующим образом:
                                    Раз уж Вы собрались выйти на рынок розничного обслуживания, начните
                                    с крупняка, т.е. с топов ваших же клиентов-юриков. Т.е. налицо персональный поход.
                                    Возможно, Вам не нужны богатые люди, считающие деньги. Тогда работайте с мелкими физиками, принимайте коммунальные платежи и т.д.
                                    Основа розницы - зарплатные проекты, отсюда, работа с коллективами. Каким образом? Презентации, презентации и презентации на предприятиях. Зачем? Чтобы рабочий мог отличить Avon от Revlona.
                                    С уважением,

                                    Слон

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Слон

                                      вы считаете, что рекламой и презентациями можно привлечь зарплатные проекты? сомневаюсь... да и называть зарплатные проекты ОСНОВОЙ ритэйла как-то не совсем верно, imho.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ONay ,
                                        а как Вы представляете себе презентацию вообще?
                                        А то что зарплатные проекты нельзя назвать основой розницы, тут не соглашусь. Основная эмиссия карт - это зарплатные проекты.
                                        С уважением,

                                        Слон

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Слон

                                          В том-то и дело, что зарплатные проекты основная эмиссия карт, но уж точно не основа розницы. Зарплатные проекты - это оптовые продажи и предоставление услуги фактически даже не физикам, а юридическим лицам. Розница - это работа непосредственно с отдельным клиентом, а на зарплатных проектах мы работаем с предприятием и все вопросы решаем через предприятие.
                                          С уважением, Семен

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Слон

                                            вот Semion меня поддерживает

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ONay ,Semion
                                              Отлично,
                                              но согласитесь, что личные контакты с теми же руководителями все же лучше, чем обезличенное общение.
                                              С уважением,

                                              Слон

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Слон

                                                Вам не кажется, что Вы сами себе противоречете? вначале Вы говорите о достаточно абстрактных рекламных компаниях и презентациях, а потом о личных контактах с руководителем предприятий... или мы друг друга не поняли.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ONay ,

                                                  о рекламных кАмпаниях я не говорил (пишется через букву А)
                                                  Я говорил про презентацию как путь к персональному взаимодействию.
                                                  Задача презентации - наладить диалог.
                                                  С уважением,

                                                  Слон

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Слон

                                                    все это как-то не совсем реально. в нашей стране до сих пор налаживание диалога большей частью происходит через общих друзей/знакомых, походы в баню etc, а не путем презентаций.
                                                    презентация -- это путь массовой услуги, а не индивидуальной.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      походы в баню etc с владельцами пенсионных вкладов :-)))

                                                      презентация -- это путь массовой услуги, а не индивидуальной

                                                      Я же Вас спросил, что Вы вкладываете в понятие презентации? Мне кажется есть некое оптимальное количество человек, но не больше 15 - этакие лидеры сообществ владельцев пенсионных вкладов :-)))
                                                      С уважением,

                                                      Слон

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Слон

                                                        что то мы постоянно переползаем с одной темы на другую походы в баню я предполагал с руководителями предприятий, чьих сотрудников вы собираетесь переводить на зарплатные схемы.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Господа, зар. платные схемы скорее относятся к корпоративному бизнесу.
                                                          Розничный - это потребительское кредитование, вклады, карты кредитные и т.п.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Shilova ,
                                                            отлично!

                                                            Увеличьте ставки по вкладам до востребования и при расторжении срочных.
                                                            С уважением,

                                                            Слон

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X