21 ноября, вторник 05:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Система Банк Клиент

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Система Банк Клиент

    Добрый день
    Уважаемые коллеги, по просьбе моего товарища из славного города Ставрополя побывал на выставке iFin... Он заинтересовался вопросом установки системы Банк Клиент для регионального банка... Однако, на выставке я столкнулся с довольно большим количеством предлагаемых систем... Подскажите пожалуйста наиболее удобную, какую бы вы порекомендовали?
    На мой взгляд на сегодняшний день бесспорными лидерами рынка являются BSS, R-Style, Диасофт... Однако, ряд новичков составляют им довольно серьезную конкуренцию...
    Пожалуйста посоветуйте более менее реальную систему...

  • #2
    Да все, что Вы перечислили, и есть более менее реальную. Все от потребностей зависит - у кого-то 1000 клиентов, у кого-то 10. Сколько денег есть, какое нужно сопровождение... Как можно советовать наиболее удобную, не зная, какая АБС у Вашего славного товарища?

    Комментарий


    • #3
      По моему сейчас лучше брать Комиту, Bss или РФК ...

      Комментарий


      • #4
        Bss

        Комментарий


        • #5
          klassikk

          Это чем же БСС лучше ?

          Комментарий


          • #6
            PaPit Сейчас реклама начнется

            Вопрос надо рассматривать с разных сторон:
            во первых - какой опердень;
            во вторых - кого собираются обслуживать и сколько клиентов подразумевается
            в третьих - какие каналы связи, их устойчивость
            и т.д. и т.п.

            По моему мнению в первую очередь надо уделять внимание тем Клиент-Банкам которые разработал разработчик опердня - здесь сразу нормальный шлюз с оперднем и совместная поддержка
            Надо обратить внимание на открытость системы, т.е. возможность делать какие-либо (не глобальные) изменения в системе ...
            и многое многое другое ...
            Для начало выясни - хотя-бы какой опердень стоит !
            В результате внедрения программного обеспечения ни одного юзверя не пострадало !

            Комментарий


            • #7
              A.Anry
              Надо обратить внимание на открытость системы, т.е. возможность делать какие-либо (не глобальные) изменения в системе ...
              и многое многое другое ...


              А можно многое многое другое по пунктам перечислить?

              Комментарий


              • #8
                А можно еще и на демки взглянуть. Посмотрите что Вам больше подходит.
                Демка от R-Style Softlab:
                http://www.softlab.ru/rubrs.asp?art_..._id=499&page=1
                Демка от BSS:
                http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?Target=Frameset&I=100
                Демка от БИФИТ:
                http://www.bifit.com/ru/decisions/demo/index.html

                С уважением,
                Шарак Андрей

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемые коллеги, по просьбе моего товарища из славного города Ставрополя побывал на выставке iFin... Он заинтересовался вопросом установки системы Банк Клиент для регионального банка... Однако, на выставке я столкнулся с довольно большим количеством предлагаемых систем... Подскажите пожалуйста наиболее удобную, какую бы вы порекомендовали?
                  Я настоятельно рекомендую не прислушиваться к пиаровским заклинаниям отделов маркетинга разработчиков, а взять у разработчиков полноценные версии систем, установить в банке, пордключить десяток реальных клиентов, провести опытную эксплуатацию, и уже потом, из личного опыта принимать максимально объективное решение...
                  На мой взгляд на сегодняшний день бесспорными лидерами рынка являются BSS, R-Style, Диасофт...
                  IMHO, заблуждение по поводу последних двух. Решения от Диасофта и Р-Стайла на рынке присутсоввали раньше, лет десять назад, и то, в качестве довеска к одноименному Опердню. Гранды Опердней на рынке ДБО довольствовались крохами после РФК и БСС. В 2000-ом году с успешным приходом решений Интернет-Банкинга (IMHO, заслуга БИФИТа) произошел большой передел рынка решений для ДБО. Все наши новые банки, как правило, уже имеют Банк-Клиент, и переходя на iBank 2, уходят именно с решений ДБО от Р-Стайла и Диасофта. От БСС-а - реже, но тоже уходят.

                  Причина банальна - ДБО для БСС'а, как в прочем и для нас, БИФИТа, - бизнесобразующий вид деятельности. У Грандов Опердней - довесок к основному решению.

                  Пожалуйста посоветуйте более менее реальную систему...
                  Я настоятельно советую лично ознакомиться с системами. Только не с демо-версиями, и не общаясь сейлерами , а самостоятельно попробовать установить, настроить и запустить боевую версию системы с ограниченным количеством клиентских лицензий. Это лучший способ спуститься с Небес сейлеровский обещаний на Землю реальности.

                  И еще, не зацикливайтесь только на Банк-Клиенте. Обратите внимание на многоканальные решения - Банк-Клиент, Интернет-Банкинг, WAP, SMS, Телефония. Уверяю Вас, апетиты у клиентов приходят во время еды. К хорошему быстро привыкают.

                  И на последок, если уж нужно решение для работы в офлайне, настоятельно рекомендую ознакомиться с модулем "PC-Банкинг" нашей системы "iBank 2". После знакомства многие банки, в том числе давно и успешно работающие на нашем Интернет-Банкинге, приходят в восторг и приобретают PC-Банкинг.
                  С уважением, Репан Димитрий
                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                  Комментарий


                  • #10
                    Ivanoz В принципе можно
                    Начнем с того какой опердень стоит - что-бы здесь не говорили - сразу скажу - нормальной связки с оперднем нет НИ У КОГО, кроме производителя опердня - все остальное жалкие поделки, которые ко всему еще и не дают всех возможностей, а то что декларируется - далеко не соответствует содержанию.
                    Потом надо смотреть как вы хотите обслуживать клиента по IP, модему, WEB - интерфейсу
                    и т.д. и т.п.

                    а лучше пообщатся через е-mail или голосом

                    to:
                    Димитрий Из серии - ничего личного - посмотрел я ваш шлюз к RS-у слабоват однако и по поводу нового решения - да красиво - но не полностью удовлетворяет мои запросы
                    В результате внедрения программного обеспечения ни одного юзверя не пострадало !

                    Комментарий


                    • #11
                      Решения от Диасофта и Р-Стайла на рынке присутсоввали раньше, лет десять назад, и то, в качестве довеска к одноименному Опердню. Гранды Опердней на рынке ДБО довольствовались крохами после РФК и БСС. В 2000-ом году с успешным приходом решений Интернет-Банкинга (IMHO, заслуга БИФИТа) произошел большой передел рынка решений для ДБО. Все наши новые банки, как правило, уже имеют Банк-Клиент, и переходя на iBank 2, уходят именно с решений ДБО от Р-Стайла и Диасофта. От БСС-а - реже, но тоже уходят.
                      Эх, Димитрий, Димитрий. Время идет, а люди не меняются. Уточните пожалуйста, кто Вам дал право Выдвигать такие тезисы? Вы так хорошо знаете продукцию конкурентов? Вы проводили тестирование производительности? В своем первом посте этой темы я специально дал заголовок "НЕ РЕКЛАМА". Не ожидал что Вы, столь уважаемый человек, опуститесь до такого черного пиара. Кстати, и на Вашу демку я ссылку дал. Что не так? Боитесь сравнения демок? Ну от чего же? У нас же просто довесок к АБС. Как довесок будет бороться с Вашем суперрешением?

                      И на последок, если уж нужно решение для работы в офлайне, настоятельно рекомендую ознакомиться с модулем "PC-Банкинг" нашей системы "iBank 2". После знакомства многие банки, в том числе давно и успешно работающие на нашем Интернет-Банкинге, приходят в восторг и приобретают PC-Банкинг.
                      Это лучший способ спуститься с Небес сейлеровский обещаний на Землю реальности.
                      Будьте последовательны, Уважаемый Димитрий.
                      Специально для Вас подписываюсь (хотя вся инфа есть и в профиле):

                      Шарак Андрей
                      Департамент систем электронного банковского обслуживания
                      R-Style Softlab
                      С уважением,
                      Шарак Андрей

                      Комментарий


                      • #12
                        Уточните пожалуйста, кто Вам дал право Выдвигать такие тезисы?
                        Я считаю, что пиар Р-Стайла надувает мыльный пузырь своего Интернет-Банкинга. Это мое IMHO. Продавая решение для электронного банкинга, я реально знаком с ситуаций на рынке ДБО. Я также хорошо осведомлен с каких систем ДБО каких разработчиков банки переходят на iBank 2 или на продукты других коллег-конкурентов. Кроме того, есть четкая картина НА СКОЛЬКО ИНТЕНСИВНО эксплуатируются решения тех или ных разработчиков. Впарить банку решение за 30k$ совершенно не значит, что банк на "приобретенном" решении реально обслуживает полторы тысячи юриков.

                        Вы так хорошо знаете продукцию конкурентов?
                        Да, действительно знаю очень хорошо. Более чем. Это - мой хлеб.

                        В своем первом посте этой темы я специально дал заголовок "НЕ РЕКЛАМА". Не ожидал что Вы, столь уважаемый человек, опуститесь до такого черного пиара. Кстати, и на Вашу демку я ссылку дал. Что не так?
                        Нет никакого черного пиара. И демки не причем. Я давно не реагирую, когда разработчики И-Б типа Р-Стайла или РФК стараются поставить себя на один уровень с БСС или БИФИТом. Я к таким пиаровским приемам давно привык.

                        Теперь о ситуации.

                        Да, на рынке Опердней Диасофт и Р-Стайл - ЗУБРЫ. Могу с ответственностью заявить, что как минимум 30% от всех АБС - это АБС Р-Стайла. И еще 30% - это АБС от Диасофта. Здесь спору нет. По распространенности Опердней две уважаемые мною компании действительно ЛИДЕРЫ.

                        Но эти же две компании не являются лидерами рынка ДБО. Ни Диасофта, ни Р-Стайла нет даже в пятерке первых. Так в жизни.

                        А в пиаре, как почитаешь пресс-релизы Р-Стайла, так оная компания не просто первая, а самая первая из первых. И больше чем все остальные вместе взятые. И даже БСС со своими 900 банками где-то далеко-далеко позади в статьях Р-Стайла. В общем-то это известный прием "долго и громко кричать что ты первый, и со временем тебя действительно будут считать одним из лидеров". Р-Стайловский пиар работает отлично. Здесь ребята молодцы.

                        Боитесь сравнения демок?
                        Вы шутите?! Р-Стайл решился публично померяться решениями на рынке ДБО?!

                        У нас же просто довесок к АБС.
                        Именно. Без обид. Если владельцы Р-Стайла хотят создать действительно хорошее решение для ДБО, то как минимум надо создать отдельную компанию, которая будет заниматься исключительно ДБО и жить исключительно на средства, заработанные от продажи ДБО. Это - необходимое условие. Но далеко не достаточное.
                        С уважением, Репан Димитрий
                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                        Комментарий


                        • #13
                          Но эти же две компании не являются лидерами рынка ДБО. Ни Диасофта, ни Р-Стайла нет даже в пятерке первых. Так в жизни.
                          На самом деле, никаких "имперских амбиций" R-Style не испытывает. Это хорошо что не только банки читают наши пресс-релизы. Видимо необходимо Вам, Димитрий, привести свои извинения за то, что мы пишем в СВОИХ проспектах о СЕБЕ, а не о БИФИТе. Наше упущение. Пойду в редакцию давать Ц.У.
                          Вот Вы давича в соседней теме говорили о том, что не любите, когда на форуме люди высказывают свое ИМХО про Вашу систему, которое не конструктивно и ее (систему) дискредитирует. Так было и с Уважаемым Дмитрием Барсуковым и с Уважаемым Житеневым Александром.
                          Причина банальна - ДБО для БСС'а, как в прочем и для нас, БИФИТа, - бизнесобразующий вид деятельности. У Грандов Опердней - довесок к основному решению.
                          Миф о довеске, который Вы среди банковского сообщества разносите придуман Вами. Ну нет у Вас опердня. Нет и все. Значит надо стыковываться с другими оперднями. А как? Надо "опустить" ДБО производителя опердня в глазах общества и самим быстренько, быстренько... А насколько Вы хорошо знаете наш опердень чтобы делать грамотную стыковку к нему? Кто у Вас этим занимается? Какие Вы даете банкам гарантии что при смене сборки АБС Ваш шлюз не отвалится? А что делать если отвалится? К кому банк будет обращаться? А опердень Диасофта?
                          Хотелось бы лицезреть Ваше мнение "пятерки первых" с указанием количества реальных внедрений.
                          С уважением,
                          Шарак Андрей

                          Комментарий


                          • #14
                            Димитрий
                            Пиар пиару рознь.
                            За 30% рынка АБС - спасибо, лестно (хотя я занимаюсь именно системами для электронного банкинга).
                            По данным АБР (опубликованы в БиТ №4 за прошлый год) у нас пока еще только немногим больше 21% рынка (у компании "Диасофт" примерно столько же).
                            В этом же обзоре есть данные по "толстому" и "тонкому" клиентам банка. Причем и там и там R-Style Softlab входит в первую пятерку.

                            Комментарий


                            • #15
                              Миф о довеске, который Вы среди банковского сообщества разносите придуман Вами.
                              Данный термин прозвучал из уст IT-сотрудника одного из средних московских банков, который использует Р-Стайловский Опердень, и который перевел с Р-Стайловского ДБО несколько сот клиентов на iBank 2.

                              Ну нет у Вас опердня. Нет и все.
                              Этого мне еще не хватало. Свой Опердень иметь. Да ни за какие коврижки !!!

                              У БИФИТа чрезвычайно узкая специализация - системы электронного банкинга. Всё. Больше ничего не делаем. Но стараемся быть первыми на данном узком направлении. Такова стратегия.

                              Значит надо стыковываться с другими оперднями. А как?
                              Способов интеграции с АБСами - масса.

                              Конкретно с RS-Bank'ом у нас два есть два "коробочных" Шлюза. Один работает через файловый обмен и в своем составе содержит RSL-скрипты. Второй - работает непосредственно с базами RS-Bank'а. Всё работает как часики.

                              А еще у нас (БИФИТа) есть многокомпонентные Шлюзы, предназначенные для интеграции единого централизованного решения, расположенного в головном офисе, с экземплярами Опердней, размещенными на территориально удаленных площадках, то есть в филиалах.

                              Ставит головной банк в головном офисе один экземпляр iBank'а, устанавливает в "голове" Шлюз-сервер и один Шлюз-клиент (для взаимодействия с местным Оперднем), и устаналвивает в филиалах свои экземпляры Шлюзов-клиентов для взаимодействия с филиальными экземплярами Опердней. И всё прекрасно и быстро работает.

                              Естественно в Шлюзе присутствует сертифицированная ФАПСИ СКЗИ, работа всех компонентов Шлюза мониторится, ведутся контрольные архивы работы многокомпонентного Шлюза как в филиале, так и в голове. Естественно есть механизм шифрования и ЭЦП. А самое главное - трафик между компонентами самый минимальный (SQL-запросы поверх VPN НЕ ГОНЯЕМ, как некоторые "разработчики"). Многокомпонентный Шлюз может работать вообще поверх обыного публичного IP. Дополнительные VPN'ы, СКЗИ и пр. - не нужны.

                              Обслуживает единый централизованный iBank 2 клиентов головного банка и клиентов всех его филиалов. К примеру, именна эта схема сделана в крупном украинском банке "АВАЛЬ". Естественно подобные решения есть и в России, но масштабы поменьше.

                              Надо "опустить" ДБО производителя опердня в глазах общества и самим быстренько, быстренько...
                              Да что ж всё так по-детски

                              А насколько Вы хорошо знаете наш опердень чтобы делать грамотную стыковку к нему? Кто у Вас этим занимается?
                              Вообще-то у нас целый отдел по созданию и поддержке актуальности Шлюзов. Всего сейчас 23 различных Шлюза. Треть - уникальные, остальные - коробочные. В том числе и два коробочных для RS-Bank'а.

                              Какие Вы даете банкам гарантии что при смене сборки АБС Ваш шлюз не отвалится?
                              Да вроде никаких особых проблем ни возникает. Только в ПРОМЫШЛЕННОЙ эксплуатации работает более полутора сотен банков. В опытной эксплуатации - еще больше.

                              А что делать если отвалится? К кому банк будет обращаться?
                              Наши Шлюзы поддерживаем мы, как разработчики.

                              А опердень Диасофта?
                              А что Диасофт?! Есть коробочные Шлюзы к Опердням и этой глубокоуважаемой комапнии - к 4x4, WorkFlow (MSSQL, Oracle), 5NT.
                              Последний раз редактировалось Димитрий; 06.05.2004, 15:05.
                              С уважением, Репан Димитрий
                              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                              Комментарий


                              • #16
                                По данным АБР (опубликованы в БиТ №4 за прошлый год) у нас пока еще только немногим больше 21% рынка (у компании "Диасофт" примерно столько же).
                                Надо быть ближе к земле. Отчеты отчетам рознь. Вон, на РБК какую ересь написали по поводу И-Б...

                                А об АБС я в том числе по внедрениям iBank'а смотрю. При внедрениях в России каждый третий Опердень - Диасофт (4х4, WF, 5NT), еще каждый третий - RS-Bank. Остальная треть - оставшиеся разработчики.
                                С уважением, Репан Димитрий
                                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                Комментарий


                                • #17
                                  Димитрий
                                  Надо быть ближе к земле.
                                  Давайте будем ближе. Свой вариант первой пятерки я Вам привел (хотя вариант не мой, а построен по данным независимого опроса банков независимой организацией).
                                  Хотелось бы увидеть Ваш вариант этой самой "пятерки".
                                  Иначе, можно считать это высказывание
                                  Ни Диасофта, ни Р-Стайла нет даже в пятерке первых. Так в жизни.
                                  голословным утверждением.

                                  Попрошу вашу "первую пятерку" в студию. (с) Якубович

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    R-Style, R-Style, R-Style, R-Style и наконец R-Style

                                    Иначе меня опять обвинят в пропаганде БИФИТа

                                    Александр, если Вы хотите верить "независимым" опросам, сделанным "независимыми" организациями - флаг вам в руки.

                                    Есть, например, обзор на РБК. То же один из "независимых" и уж никак не менее "компетентных". В том докладе - другой расклад.

                                    R-Style'а в пятерке там нет - http://www.cnews.ru/finance2003/part2

                                    R-Style - шестой, с 5%. Диасофт - седьмой, с 2%. Меньше только у РФК - 1%

                                    Пятерка в аналитическом отчете РБК выглядит следующим образом:
                                    БИФИТ - 33%
                                    БСС - 27%
                                    Собственные разработки - 14%
                                    Фактура - 10%
                                    ИНИСТ - 7%

                                    О чем говорит этот обзор?! Да ровным счетом ни о чём! Я с этим отчетом, как в прочем и с цифрами в БиТе, категорически не согласен. Ну обычная профанация рынка. Цифры - с потолка, критерии - притянуты за уши. Выводы из этих отчетов - пальцем в небо.

                                    Хотите "втирать очки" Заказчикам и руководству компании - успехов Вам. Я же смотрю на дела, на результаты...

                                    А чтобы Ваши, Александр, слова соответствовали реальной ситуации - сделайте самое простое - представьте список банков, которые внедрили в ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ваше решение и при этом РЕАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮТ (то есть клиентов работающих ну как минимум 50). А то я много по банкам видел купленных решений ДБО по принципу "до кучи, авось пригодится"...
                                    С уважением, Репан Димитрий
                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Банк 1, банк 2, банк 3, банк 4, банк 5...
                                      Это чтобы нас не обвиняли в рекламе Интербанка.
                                      А если серьезно, Димитрий, не поделитесь ли Вы отзывами наших клиентов (использующих наше учетное ядро) о Вашем продукте. Очень хочется знать как клиенты, привыкшие к открытости системы, простоты доработки и использованию механизма трехзвенной архитектуры отзываются о iBank 2, в котором создание новой формы документа, по Вашим же заверениям приводит к следующей последовательности действий:
                                      Если в кратце, то:

                                      1. Делаете постановку задачи.

                                      2. Составляете и согласовываете ТЗ с клиентщиками. Для нового типа документа утверждаете:
                                      - состав полей
                                      - типы полей
                                      - размерность полей
                                      - обязательность заполнения
                                      - правила заполнения
                                      В ТЗ должны быть описаны все неодбходимые проверки на стороне клиента (И-Б, PC-Банкинга) и банка (сервера). При необходимости - указаны дополнительные служебные справочники, типы и длины полей для справочников, алгоритм работа со справочниками.

                                      Обязательно надо утвердить у клиентщиков печатную форму нового типа документа, сделать 5..10 примеров заполнения полей, заставить клиентщиков в MSVisio заполнить экранную форму и представить заполненную печатную форму. Заполнять форму надо реальными данными, чтобы потом вдруг не выяснилось, что, например, размер поля "ГТД" - маленькое, и 20 номеров ГТД в онное поле никак не влазит.

                                      ТЗ - самая трудоемкая и утомительная часть.

                                      3. Создаете XML-описание документа. Далее по XML-описанию средствами разработки документа генерируются необходимые скрипты для БД, создается необходимый код для серверной и клиентской компонент.

                                      4. Создаете XML-описание экранной формы документов. Здесь надо хорошо знать работу java-вский менеджеров компоновки. Средства для проектирования предоставляем.

                                      5. На LISP-е создаете печатную форму документов. Средства для проектирования предоставляем.

                                      6. На LISP-е пишите клиентские бизнес-проверки, описываете работу со служебными справочниками.

                                      7. На Java пишите серверные бизнес-проверки (Checker'ы).

                                      8. Пересобираете прошивку и заливаете онную в Сервер БД системы "iBank 2".

                                      9. Тестируете. Если что не так - возвращаетесь к шагу 3 или позже.
                                      С уважением,
                                      Шарак Андрей

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Димитрий А чтобы Ваши, Александр, слова соответствовали реальной ситуации - сделайте самое простое - представьте список банков, которые внедрили в ПРОМЫШЛЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ваше решение и при этом РЕАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮТ (то есть клиентов работающих ну как минимум 50). А то я много по банкам видел купленных решений ДБО по принципу "до кучи, авось пригодится"... СЭР хотите я Вас приведу в банк в котором как минимум 150 клиентов и которые работают, и по мелочи засчет системы INTERBANK живет вся оплата поддержки (или жила - не суть важно) и за 2-а года полностью затраты на рс окупились ?
                                        В результате внедрения программного обеспечения ни одного юзверя не пострадало !

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          СЭР хотите я Вас приведу в банк в котором как минимум 150 клиентов и которые работают, и по мелочи засчет системы INTERBANK живет вся оплата поддержки (или жила - не суть важно) и за 2-а года полностью затраты на рс окупились ?
                                          Всего лишь 150 клиентов?! За два года?!

                                          Есть банки (не московские), которые ЕЖЕМЕСЯЧНО по 200 клиентов (юрлиц) для iBank 2 докупают

                                          Что касается ОКУПАЕМОСТИ.

                                          Берем, к примеру, средний московский банк, который на 06.05.2004 эксплуатирует в iBank 2 чуть более 1500 клиентов-юрлиц (недавно докупили 16-ую сотню юриков). Ежемесячная абонплата у этого банка - 10$ (не самая маленькая, но и не большая - IMHO, средняя). Итого 15k$ в месяц только абонплаты. Подключение - для клиентов бесплатное. Платежка на бумаге стоит кажись 20 руб., через iBank2 - 7 руб. Стоимость одного клиента (банк покупает пакетами по 100 юрлиц за 3k$) - 30$ (цены включают все налоги). Соответственно через три месяца стоимость Лицензии компенсируется полностью.

                                          Суппортит систему и всех клиентов 1 (один) IT-сотрудник (правда квалификация высокая, ЗП минимум 1200$). Причем кроме суппорта нагружен еще и другой не менее важной работой. Канал в Инет - обычная синхра через V.35, ширина - 512 Кбит/сек. Железо под iBank куплено добротное, с запасом производительности. Около 10k$ (единоразово). Затраты на IP-безопасность были произведены еще до покупки iBank'а (Cisco + FW-1). Ежемесячные зараты на оплату суппорта БИФИТу ~820$.

                                          Как Вы думаете, глубокоуважаемый Anry, хватает ли банку 15000$ в месяц, чтобы покрыть свои ежемесячные расходы на эксплуатацию iBank 2, а также амортизировать ранее купленное оборудование и системное ПО???

                                          И напоследок.

                                          Александру Македонскому из Р-Стайла предлагаю не уходить в тень, а отвечать за свой вызов и публично представить список банков, в которых промышленно эксплуатируется система Интернет-Банкинга компании Р-Стайл. С cсылками на сайты банков.

                                          У БИФИТа такая инфомрация доступна. Не вся (ибо в Договорах с некоторыми банками указано, что БИФИТ не имеет права без ведома банка указывать Банк в качестве пользователя системы), но доступна. См. на http://www.bifit.com/ru/company/clients/index.html
                                          С уважением, Репан Димитрий
                                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            если серьезно, Димитрий, не поделитесь ли Вы отзывами наших клиентов (использующих наше учетное ядро) о Вашем продукте. Очень хочется знать как клиенты, привыкшие к открытости системы, простоты доработки и использованию механизма трехзвенной архитектуры отзываются о iBank 2, в котором создание новой формы документа, по Вашим же заверениям приводит к следующей последовательности действий
                                            Да запросто. Заходите на http://www.bifit.com/ru/company/responses/index.html и читаете. Правда давно не обновляли.

                                            А еще лучше, возьмите на нашем сайте список банков, ПРОМЫШЛЕННО эксплуатирующих iBank 2 - http://www.bifit.com/ru/company/clients/index.html , выберете банки, которые работают на RS-Bank'е, позвоните и лично пообщайтесь.
                                            С уважением, Репан Димитрий
                                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Димитрий Всего лишь 150 клиентов?! За два года?!

                                              Да - включая поддержку покупку самого РС-а и железа - примерно 45000$

                                              Причем банк далеко не в первой и второй сотне
                                              а Ваша система начинает приносить прибыль от 500 клиентов - здесь надо просчитать все


                                              - вопросы есть - звоните - телефон в профайле
                                              В результате внедрения программного обеспечения ни одного юзверя не пострадало !

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Да - включая поддержку покупку самого РС-а и железа - примерно 45000$ - вопросы есть - звоните - телефон в профайле
                                                О чем вопросы?! О том, как успешно Ваш банк эксплуатирует Опердень и Банк-Клиент от Р-Стайла?! Смысл?!

                                                Андрей, если Вам нравится используемое Вами решение - я искренне рад за Вас. Если Вы хотите ознакомиться с iBank'ом - направьте заявку на info@bifit.com и мы вышлем Вам Лицензию для опытной эксплуатации.
                                                С уважением, Репан Димитрий
                                                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Димитрий Спасибо за предложение. Только что пообщался с одним из них. Оказалось:
                                                  1) Банк по прежнему использует InterBank (толстый клиент) и вполне им доволен.
                                                  2) Используется тонкий клиент БИФИТа, взятый по тестдрайву. "Забесплатно".
                                                  3) О нашем тонком клиенте даже не знали (видимо "проквас" со стороны отдела продаж).
                                                  4) Банку была дана ссылка на нашу демо версию.
                                                  5) Попросили выставить счет.
                                                  Счет то мы им выставим. Может и оплатят, а может и на Вашем "халявном" останутся...
                                                  ЗЫ: Спасибо за информацию. Пойду еще Ваши банки обзванивать...
                                                  С уважением,
                                                  Шарак Андрей

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Димитрий ответ в b-mail
                                                    В результате внедрения программного обеспечения ни одного юзверя не пострадало !

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Да запросто. Заходите на http://www.bifit.com/ru/company/responses/index.html и читаете. Правда давно не обновляли.
                                                      Димитрий И это Вы называете отзывами? Это больше похоже на фразы из отписок автоматизаторов Вашей службе маркетинга.
                                                      Димитрий, давайте серьезно.
                                                      I-Bank - хороший продукт. Вы взяли ориентир и к нему стремитесь. Это хорошо. Просто давайте перестанем помои выливать и кричать на всех перекрестках о крутизне своего продукта.
                                                      КОНЕЧНЫЙ ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗА КЛИЕНТОМ!
                                                      Пусть клиент сам покрутит, повертит, задаст вопросы, получит НА НИХ ответы и выбирает...
                                                      С уважением,
                                                      Шарак Андрей

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        To Samuel:
                                                        Странно,сначала нападаешь, а потом просишь примирения...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Temp Не нападаю я ни на кого. И ничего не прошу. Миролюбивый я. Хочется чтобы конкуренция на рынке была более честная.
                                                          С уважением,
                                                          Шарак Андрей

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Samuel А что же тут нечестного, все просто себе на хлеб зарабатывают! И у Вас и у Ваших конкурентов цель одинакова...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X