Bankir.Ru
22 января, воскресенье 23:22

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

клиент BS-Client v.3 не любит Windows Millenium

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • клиент BS-Client v.3 не любит Windows Millenium

    При установке клиентской части BS-Client v.3 на Windows Millenium сей программый продукт во время работы виснет с завидным постоянством (даже три пальца не помогают). Кто-нибудь сталкивался с подобным не красивым поведением?
    В чем может быть проблема?

  • #2
    Flex256

    Слушайте, а зачем на Millenium-то? Он ж ведь сам по себе - очень глючная вещица, намаетесь Вы с ним...

    Я бы не советовала

    Комментарий


    • #3
      Да я бы тоже не советовал, но Милениум стоит у клиента, которому я ставлю Клиен-Банк. Очевидно, что убеждать его (клиента) в том, что Милениум плох только на основании того, что под ним не работает Клиент-Банк - глупо. К тому же "Клиент всегда прав"! Где выход?

      Комментарий


      • #4
        А БСС потерзать? Погрозить их продукт на банкире "порекламировать"? Часто помогает. Только не надо наезжать на суппорт. Надо писать письма начальникам

        Комментарий


        • #5
          Действительно, под некоторыми релизами Windows Millenium есть проблемы, но они решаются в рабочем порядке. Однако, надо отметить, что начиная с 15 версии ДБО BS-Client осуществлен полный отказ от технологии BDE (Borland Database Engine) как в банковских, так и в клиентских приложениях, и эти проблемы решать значительно проще.

          Комментарий


          • #6
            А клиенты не любят BS-Client v.3 не зависимо от операционной системы

            Комментарий


            • #7
              Flex256: убеждать его (клиента) в том, что Милениум плох только на основании того, что под ним не работает Клиент-Банк - глупо. К тому же "Клиент всегда прав"!
              Клиента нужно воспитывать . Мы, например, не ставим клиент-банк на Win95 и WinXP без Service Pack 1, заставляем клиента переставлять операционку.

              А если у клиента Милениум, значит ее клиент поставил сам и поэтому сможет ее заменить. Тем более, что Милениум уже давно стала отстоем.

              Комментарий


              • #8
                sandyman
                А клиент говорит, что у него лицензионная Миллениум за которую он заплатил кровные денежки, а не лицензионный софт (другие винды) он ставить не хочет потому что их украли гадкие пираты, и на этой машине установлена еще 1С и куча всякого необходимого барахла. Потому перестановка виндов выбъет его из колеи дня на два как минимум. Спорить и убеждать его бесполезно, так как в данном случае он прав.
                Djn
                А клиенты не любят BS-Client v.3 не зависимо от операционной системы
                зря вы так... BS-Client v.3 написан очень даже не плохо.

                Комментарий


                • #9
                  А клиенты не любят BS-Client v.3 не зависимо от операционной системы

                  К вопросу о том, «любят» ли клиенты банков систему BS-Client v.3.
                  Среди клиентов компании совсем недавно проводилось исследование качества
                  работы 015 релизов BS-Client v.3. В опросе приняло участие около 100
                  банков, которым задавались вопросы, касающиеся эксплуатации системы. В
                  том числе изучалась степень удовлетворенности клиентов банков.
                  По данным, собранным в банках, удалось установить, что по пятибалльной
                  шкале степень удовлетворенности клиентов равна в 4,1 балла (система
                  "Банк-Клиент" ) и 3,9 балла (система "Интернет-Клиент" ). Это показатели
                  работы 015 релиза. Они примерно на 20% выше аналогичных по релизу 014.

                  Комментарий


                  • #10
                    bars а почему Вы все время упоминаете 15 версию. Еще, для вашего сведения, некоторые банки работают на 14 и даже на 12 версиях. На сколько я информирован, относительно недавно вышел патч с 14 на 15. И до сих пор нет официального на 12. Ваше сравнение довольно интересно. И не хотелось бы проводить аналогии ... к примеру автопром России и Германии. Единственное радует Вы болеете за свой продукт... Бил Гейтс тоже...

                    Комментарий


                    • #11
                      2bars
                      А кто проводил исследование и с чем сравнивали?
                      2ALL
                      И вообще кто-нибудь может с чем-нибудь сравнить?
                      Я посмотрел демоверсию - интерфейс на 2.5, защита от ошибок оператора на 3.
                      Клиенты что не шлют "неправильных" документов? Или демоверсия отличается от внедренных продуктов?

                      Комментарий


                      • #12
                        А кто проводил исследование и с чем сравнивали?

                        Опрос проводил наш отдел маркетинговых исследований. Клиентам были заданы прямые вопросы.
                        Например: "Оцените степень удовлетворенности клиентов банка системой банк-клиент?"
                        На этом форуме, я думаю есть банки, которые принимали участие в опросе и могут подтвердить корректность вопросов и корректность средних баллов приведённых выше.

                        Может быть, представитесь (можно по мылу), а то не хочется лишний раз с конкурентами беседовать...
                        У которых как всегда "самый лучший интерфейс" ;-)

                        Комментарий


                        • #13
                          Я полностью согласен с Корридой, что Вы привязались к этому миллениуму, будто операционных систем больше нет.
                          Использование Интернет-банка в нашем банке полностью удовлетворяет клиентов, причем опрос мы их проводим сравнительно часто, раз в 3 месяца!!!
                          Вы товарищи видимо просто не работали с программами другимх разработчиков....
                          С Уважением Виталий Семенов

                          Комментарий


                          • #14
                            Ставил на миллениум раз пять и всегда успешно. Может у вас со здоровьем не все в порядке. И чужие программные продукты тоже видел и не один и интернет проекты тоже. Сравнивать БСС с чем бы то ни было это все равно, что сравнивать высшую математику и арифметику или физмат с 1 курсом вышки пединститута. Система хоть и громоздкая, зато поддается логическому пониманию. А кому нужен велосипед вместо мэрса – тому расти над собой нужно.

                            Бухгалтера «наши» – это вообще отдельный разговор. Степень удовлетворенности – это вопрос о вечном двигателе: и работа выполнена, и работать не пришлось. У большинства бухгалтеров любимый клиент – это клиент сбербанка. Примитив предельный, впрочем, как и у ИБС ЦФТэшного. Зато когда парочку двойных платежа не вернут тыщ эдак по 250, вот тогда вопят, как поросята и от каждого клиент-банка шарахаются, не убедишь ни чем. В нашем городке есть пара крупных сетей торговых, в их бухгалтерии я поставил толстого БСклиента. Очень довольны. Есть и «мелочники», которые понятия не имеют, что такое режим реального времени и просят поставить им клиент-банка с этим режимом, чтобы у них как в кино только циферки мерцали с треском телетайпа.

                            Кто не работает, тот ошибок вообще не делает, кроме одной, то что он не работает. Например, платеж № 00250 и платеж № 0250 – ошибка оператора или действия врага? Это жизнь, а человеческий фактор исправляется только одним действием - «минус рублем».

                            Комментарий


                            • #15
                              Я-то полностью с Вами согласен, БСС делает действительно рабочие продукты с вполне понятным интерфейсом. Удаленное обновление версий это вообще класс, а то другим банкам приходиться оббегать всех клиентов и обновлять версии вручную.
                              С Уважением Виталий Семенов

                              Комментарий


                              • #16
                                Удаленное обновление версий это вообще класс
                                Я честно говоря думал, что это стандартное свойство любого современного банк-клиента. Неужели кто-то где-то еще вынужден оббегать всех клиентов и обновлять версии вручную ?? Кошмар.... Толстый клиент без удаленного обновления просто физически непригоден к эксплуатации в масштабах больше чем на 5-6 клиентов. Это же как автомобиль с наглухо запаяным бензобаком, который заправляют один раз в заводских условиях...

                                Кстати, все-таки хочу задать вопрос. Там, в пятом сверху постинге, bars сказал о проблемах в некоторых релизах Миллениума и помянул рядышком BDE. Я вот хотел переспросить, действительно есть какие-то четко локализованные проблемы именно BDE под Миллениумом ? Или проблемы были с предыдущим релизом BS-Client вообще, а про отказ от BDE просто так, к слову добавили ?
                                Дело в том, что наш банк использует клиента другого разработчика, но тоже на базе BDE, так что любое описание локализованных проблем с BDE помогает нам лучше поддерживать наших клиентов.

                                Комментарий


                                • #17
                                  bars
                                  Не не конкурент. скажем один из потенциальных клиентов.
                                  Например, платеж № 00250 и платеж № 0250 – ошибка оператора или действия врага? Это жизнь, а человеческий фактор исправляется только одним действием - «минус рублем».
                                  Если КБ считает это разными платежами - это проблемы КБ (точнее его разработчиков). Если при изменении суммы платежа сумма НДС остается прежней - это проблема разработчика!
                                  Не надо сваливать на бухгалтера то, что может делать программа. Я потому и спрашиваю кто проводил исследование, и кого спроашивали: спецов IT или
                                  бухгалтеров, которые непосредственно работают с документами. Они люди такие - что дадут тем и пользуются и считают что так и надо. Удобство работы банка - вопрос второй (хотя и не менее важный).
                                  И как водится среди разработчиков - не отвечают на ключевые вопросы:
                                  демоверсия отличается от внедренных продуктов?
                                  Требуется ли дополнительная оплата что бы убрать те очевидные ляпы, которые содержатся в демоверсии?
                                  Может быть, представитесь (можно по мылу), а то не хочется лишний раз с конкурентами беседовать...
                                  У которых как всегда "самый лучший интерфейс" ;-)

                                  Меня зовут Василий, Вам этого достаточно? , а "самый лучший интерфейс" , ну конечно же у Вас

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Это может быть даже не проблема БСС. Может перегревается процессор, может криво встала шифрация. Может стоит переставить BDE..
                                    Виснит только БСС или еще что-нибудь (Word, Excel) . Только надо это проверить самому, а не доверять словам клиента.
                                    Был случай, когда программа висла из-за того, что пользователь одновременно запускал другую версию БСС (более старую).
                                    С уважением.
                                    Михаил

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Bastion, это Ваше мнение.
                                      Скажу моё, которое, думаю, имеет не меньшее право на существование.
                                      1. Номер. Почему Вы уверены, что номер документа '00250' - это то же, что '0250'? Это одно из мнений, но не единственное. Законодательных ограничений на нумерацию многих документов нет. Более того, почему Вы считаете, что не может быть двух документов с одним и тем же номером? За какой период? Ещё распространённые вопросы - могут ли присутствовать нецифровые символы в номере документа, должны ли на нумерацию первичных документов от клиентов накладываться те же ограничения, что накладываются на МЦИ?
                                      Да, я согласен, что и у банкиров, и у клиентов могут быть разные требования насчёт нумерации документов. Соответственно, логика контроля номера должна быть настраиваемой и предоставлять возможность легко реализовать любые такие проверки либо не контролировать номер документа вообще.
                                      Аналогично - с НДС. Поверьте, многие клиенты специально отключают авторасчёт НДС при изменении суммы, соответсвенно, такая возможность также должна быть управляемой.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        JK Почему Вы уверены, что номер документа '00250' - это то же, что '0250'?
                                        Да ни в чем я не уверен, в передайте эти номера в ЦБ и посмотрите что Вам на это скажут.
                                        Законодательных ограничений на нумерацию многих документов нет. Более того, почему Вы считаете, что не может быть двух документов с одним и тем же номером?
                                        Опять же я ни чего не считаю это вопросы по внутреннему учету и организации БД. И если у Вас документы с одинаковыми номерами в один день то какие у вас гарантии что один их них не ошибочный? А очень просто: не может быть в один день два документа с одинаковым номером
                                        Соответственно, логика контроля номера должна быть настраиваемой и предоставлять возможность легко реализовать любые такие проверки либо не контролировать номер документа вообще.
                                        А еще можно не только номер не контролировать, но и вообще ни чего не контролировать. Зачем? МЦИ все проверит вашу платежечку завернет, а Вы сообщите об этом клиенту, назавтра он все исправит, а послезавтра переведет счета к конкурентам
                                        Аналогично - с НДС.
                                        Аналогично - с НДС

                                        Все должно быть управляемым, но только клиент об этом должен знать как можно меньше, тогда он будет меньше ошибаться.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Bastion, очень рад, что доставил Вам несколько приятных минут.
                                          И полностью согласен, что от рядового клиента такие тонкости лучше скрывать.
                                          Но увы, некоторые клиенты всё равно догадываются о своих правах. И уходят в другой банк, если их ограничить.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2JK Мы то веселимся, но ответов-то - нет
                                            2ALL
                                            Вот еще вопрос по BSS: как ведется вторая инсталляция
                                            с другой лицензией?
                                            Если у клиента уже стоит BSS от другого банка? И что происходит при деисталляции одного из них? всякие там .dll остаются или...?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Bastion
                                              Если кратко.

                                              До установки второй копии. Действия с предыдущей установкой БСС БК
                                              - переименовать алиас в ODBC
                                              - в setlogin поменять ссылку на новый алиас
                                              - убрать пути к каталогам БК в переменной окружения path
                                              - убить редактором реестра ветку HKLM/Software/BSSystems
                                              Для нетвердо знающих возможности данной OS Win* - перезагрузиться.

                                              Установка второй копии:
                                              - установить (следует ли уточнять, что это надо делать в другой каталог?)
                                              - убрать пути к каталогам БК в переменной окружения path
                                              - убить редактором реестра ветку HKCU/Software/BSSystems
                                              - убить редактором реестра ветку HKLM/Software/BSSystems
                                              Для нетвердо знающих возможности данной OS Win* - еще раз перезагрузиться.

                                              В каталогах EXE обоих БСС БК прописать следующие bat-файлы:
                                              === cbank.bat ===
                                              @echo off
                                              SET PATH=%PATH%;..\SYSTEM;..\USER
                                              protcore.exe
                                              start cbank.exe
                                              exit
                                              === cbank.bat ===

                                              === dictman.bat ===
                                              @echo off
                                              SET PATH=%PATH%;..\SYSTEM;..\USER
                                              start dictman.exe
                                              exit
                                              === dictman.bat ===

                                              === setlogin.bat ===
                                              @echo off
                                              SET PATH=%PATH%;..\SYSTEM;..\USER
                                              start setlogin.exe
                                              exit
                                              === setlogin.bat ===

                                              Вывести на desktop ярлыки к этим bat-файлам для бухгалтеров.
                                              Обязательно проверить запускаемость обоих копий БСС БК (по очереди) и прохождение произвольного документа до прихода статуса "принят".

                                              Вроде ничего не забыл.

                                              Ах да - если посоветуют скинуть содержимое system и user в EXE - не верьте ушам своим. Проблемы получите при удаленном обновлении.

                                              Запускать только этими bat-файлами.

                                              Запуская две версии БК, у второй получите ошибку транспорта.
                                              Так что работайте по-очереди.

                                              Существует мнение, что можно и транспорт одновременно запускать... Но за этим уже обращайтесь в саппорт.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                AVK
                                                Большое спасибо! Это называется повеселились!
                                                А что BSS по этому поводу скажет? Чем больше они внедряют свой БК, тем получается больше у меня проблем будет... Что-то грустно стало...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Такой способ работает со старыми версиями BS-client тоже?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Bastion Поправка AVK (для старых версий). Если старая версия работает через BDE, возможно придется тоже повторить и в BDE.

                                                    Проблем здесь не будет (скажем так, у меня их не было), при условии что клиенты не будут запускать два банк-клиента одновременно

                                                    Вообще, есть хорошая дока от БСС для установки 2-ого клиента. Могу выслать
                                                    С уважением.
                                                    Михаил

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      mikekon
                                                      Для BDE надо просто посмотреть - изменился ли алиас в BDE после переименовывания его в ODBC. Если с OS все нормально и все поставлено прямо - он сам изменится.

                                                      В доке сказано: "переместить содержимое каталогов System и User в каталог EXE". Этого делать не стоит.

                                                      По одновременной работе двух БСС БК: не запустится только транспорт. Если транспорт и не нужен (например, отправляется с другой машины), то все запустится и будет работать.
                                                      Повторюсь: можно и транспорт у обоих клиентов запустить одновременно. "Горячая линия" БСС знает, как это сделать.

                                                      Внимание!
                                                      Если используется база Access, и лежит она где-либо на сетевом диске, то обязательно в алиасе ODBC пропишите параметр "Время ожидания страницы" = 5000 (по умолчанию для 14 и ниже версий он равен "53", для 15: "5").
                                                      Для локально расположенных баз - не влияет.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2 mikekon
                                                        Благодарю, мы сейчас в стадии принятия решения: стоит ли переходить на BSS.
                                                        И что-то чем дальше, тем больше меня терзают смутные сомнения. Что-то BSS по поводу поддержки и устранения замечаний темнит.

                                                        Как они вообще принимают решения по поводу замечаний? Сколько это занимает время? Сколько стоит?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          heg

                                                          Я вот хотел переспросить, действительно есть какие-то четко локализованные проблемы именно BDE под Миллениумом ?

                                                          Мы исследовали эту проблему. Выяснилось, что существуют проблемы совместимости приложений на Delphi и BDE, в 90% случаев сбои возникают из-за некорректной работы видеокарт. Чтобы избежать подобных сбоев, необходимо убедиться, что на машине стоит родной драйвер видеокарты и он корректно работает. Это можно сделать с помощью "Менеджера устройств" Windows. Одним из индикаторов успешной работы драйвера является поддержка режима более 256 цветов при разрешении 800x600.

                                                          Если же, например, установлен общий Standart VGA Driver, поддерживающий лишь минимум операций с графикой, то некоторые графические функции WinAPI, Delphi и, следовательно, система «ДБО BS-Client» будет работать некорректно.

                                                          Остальные проблемы, возникающие при использовании платформы Миллениумом, решаются в рабочем порядке нашей службой поддержки.

                                                          bastion

                                                          Не не конкурент. скажем один из потенциальных клиентов.

                                                          Меня зовут Василий, Вам этого достаточно?

                                                          Потенциальные клиенты предпочитают личные контакты с производителями. Если бы Вы действительно были заинтересованы в сотрудничестве, то приехали бы к нам в офис или, как минимум, позвонили и обсудили интересующие вопросы. Мы постоянно принимаем потенциальных клиентов у нас в офисе или приезжаем к ним, кроме этого, мы постоянно участвуем в тендерах на поставку системы «ДБО BS-Client». Почти каждый из этих тендеров мы выигрываем, как бы это не было обидно другим участникам рынка.

                                                          Не буду приводить примеры - а то ПЛЮС поставят ;-) Всё есть на нашем сайте.

                                                          bastion


                                                          потому и спрашиваю кто проводил исследование, и кого спроашивали: спецов IT или
                                                          бухгалтеров, которые непосредственно работают с документами.


                                                          Целью упомянутого выше опроса было выявление степени удовлетворенности пользователей 015 релизом. Мы опрашивали специалистов IT-подразделений, но они, в том числе отвечали на вопросы об удовлетворенности клиентов системой «ДБО BS-Client». Я считаю, что ответы специалистов IT адекватно отражают текущую ситуацию. Если клиенты банка (в Вашем изложении бухгалтеры) остаются, недовольны обслуживанием, то, в первую очередь, это сказывается на работе отделов автоматизации. Согласитесь, если у банка регулярно возникают проблемы с удаленным обслуживанием клиентов, то ни один IT-шник не поставит системе «5 баллов» (тем более, если он отвечает «за клиента&raquo. Вообще IT-специалисты при случае «не стесняются» высказать свои замечания разработчикам софта.


                                                          bastion

                                                          демоверсия отличается от внедренных продуктов?

                                                          Существует базовая стандартная версия системы «ДБО BS-Client», которая в целом не отличается от демоверсии. Полный список отличий стандартной версии «ДБО BS-Client» от демонстрационной версии перечислен в документации к демоверсии. На сегодняшний день базовая версия удовлетворяет более 80 % наших клиентов, для остальных банков разрабатываются специализированные версии «ДБО BS-Client».
                                                          Кстати, клиентская часть «ДБО BS-Client» используется в крупнейших компаниях России, таких как МТС, Вымпелком, Лукой, Роснефть, РАО "ЕЭС России", Норильский Никель, "Аэрофлот-Российские авиалинии" и другие.


                                                          bastion

                                                          Требуется ли дополнительная оплата что бы убрать те очевидные ляпы, которые содержатся в демоверсии?

                                                          Что касается «очевидных ляпов», то определенное количество замечаний есть всегда к любой системе. Для их устранения мы и выпускаем новые версии, а также патчи к существующим. Например, можно просто установит дистрибутив версии 015, а можно установить еще и патчи к нему. Сейчас очевидно только то, что наша система лидирует на рынке. За дополнительную плату разрабатывается спецверсия «ДБО BS-Client», содержащая индивидуальные пожелания банка и полностью соответствующая специфике работы кредитной организации. Например, в разных банках приняты различные методы контроля заполнения документов, особенно валютных документов. При необходимости мы настраиваем «ДБО BS-Client» под индивидуальный, принятый в каждом банке режим работы.

                                                          Кроме того, реализовываются и более глубокие изменения в системе. Например, мы адаптируем систему «ДБО BS-Client» в соответствии законодательством и языковой спецификой стран СНГ. Последняя новость об адаптации системы и внедрении ее в банке Белоруссии: http://www.bankir.ru/news/pressrelease/01.12.2003/8959

                                                          Все модули контроля «ДБО BS-Client» реализованы при помощи подсистем BS Script и построителя форм. Если система требует незначительной адаптации, то, как правило, программисты банка самостоятельно справляются с этой задачей. Так можно изменить визуальную часть или те же методы контроля заполнения документов.

                                                          bastion

                                                          Чем больше они внедряют свой БК, тем получается больше у меня проблем будет... Что-то грустно стало

                                                          Вообще, есть хорошая дока от БСС для установки 2-ого клиента. Могу выслать

                                                          По одновременной работе двух БСС БК: не запустится только транспорт. Если транспорт и не нужен (например, отправляется с другой машины), то все запустится и будет работать.

                                                          Система «ДБО BS-Client» - действительно очень распространенный продукт, у некоторых клиентов стоит по 2 ,3, 4 клиентских места от разных банков. Кроме того, ежемесячно докупаются тысячи клиентских мест. Мы работаем над вопросами упрощения установки нескольких клиентских мест на одну машину. В настоящий момент разработаны базовые принципы создания нового инсталлятора клиентского места, с которым установка 2,3,4 клиентских мест будет более прозрачной и доступной для клиента, (например, обычного бухгалтера). Это стало возможным также благодаря отказу от BDE.

                                                          bastion

                                                          Сколько это занимает время? Сколько стоит?

                                                          Если Вы действительно заинтересованый в покупке клиент - свяжитесь с нами по телефону или опишите требуемые Вам доработки по мылу и мы ответим на эти вопросы.

                                                          БСС делает действительно рабочие продукты с вполне понятным интерфейсом.

                                                          Спасибо!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            bars
                                                            Благодарю за подробный ответ. Некоторые сомнения сняты

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X