17 августа, четверг 22:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мнение коллег про систему ДБО BS-Client v.3

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мнение коллег про систему ДБО BS-Client v.3

    Господа Банкиры.

    Наши уважаемые коллеги из Компании R-Style Software Lab, пытаясь стимулировать банки сделать выбор в пользу Interbank при выборе системы ДБО, предлагают банку вот такие экспертные заключения собственного производства.

    Считаем, что подобного рода пиар должен быть открытым и честным. Поэтому, публикуем высказывания R-Style Software Lab и приглашаем их к дискуссии, если им, конечно, есть что возразить. Наш ответ дается на каждое заключение, отмеченное в кавычках.

    Итак.

    Мнение R-Style:

    “BSS фактически признал для себя направление традиционного Клиента Банка
    неперспективным и стратегически неинтересным. Это неофициальная информация,
    но проговоренная их представителем при обсуждении тем докладов на будущем
    Форуме.
    Это значит
    - они не справились со своими техническими проблемами работы с СУБД через
    BDE
    - имеют на этом рынке плотную конкуренцию следовательно, не будут инвестировать в это направление, развивать его, то есть дело кончится затуханием. Если банк расcчитывает на перспективу 3-5 лет работы с традиционным Клиентом Банка, то эта новость будет отрезвляющей.”

    Ответ BSS:

    1. Более 700 наших клиентов используют систему "Банк-Клиент", более 180 клиентов внедрили "Интернет-Клиент" и около 120 – "Телефон Клиент". Соответственно усовершенствование и развитие системы ДБО BS-Client в целом и "Банк-Клиент" в частности – это приоритетное направление развития компании БСС. Инвестиции только в развитие системы ДБО составляют более 1 500 000 долларов в год. Неужели процветающий Interbank может похвастать такими инвестициями? И неужели акционеры Компании будут вкладывать столь значительные средства в неперспективное направление?
    Последний пример такого развития – новая технология "Радуга банковских услуг", разрабатываемая в рамках системы "Банк-Клиент" – будет представлена на IX Форуме разработчиков. Эта технология позволяет существенно расширить функциональные возможности подсистемы "Банк-Клиент".
    2. На данном этапе "Банк'с Софт Системс" не испытывает серьезной конкуренции со стороны компаний, специализирующихся на разработке систем ДБО (в том числе и со стороны Компании R-Style Software Lab – коллег прошу не обижаться – это объективная реальность). Элементарный пример, только в течение 2003 года более сотни банков приобрели систему "Банк-Клиент" у нас. Многие из них являлись пользователями решений производства Компании R-Style Software Lab

    http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?M=sta...ata=02.09.2003

    Назовите мне компанию, показывающую подобные результаты работы в области внедрения традиционного "Банк-Клиента"?
    3. Все возникавшие ранее проблемы с BDE нами признавались, но они решены в 015 версии, которую мы выдаём новым банкам с начала лета. Апгрейд с 014 на 015 версию устанавливается в пробных банках, в начале октября будет выдаваться всем желающим. Апгрейды с остальных версий (более ранних, чем 014), видимо, также придется делать – по просьбам банков – они выйдут несколько позже, разработка уже ведется.

    Кстати, мы были бы очень благодарны коллегам, если бы они конкретно указали ответственных сотрудников БСС, от которых ими была получена «неофициальная информация», на которую они ссылаются.


    Мнение R-Style:
    “Объем клиентской части Windows - Клиента-Банка от BSS , а также требования к системным ресурсам компьютера клиента очень велики, наш существенно ниже. Это значит, что сразу же из рассмотрения выпадают бедные клиенты со слабой и устаревшей техникой. Система громоздкая и медленная, это признают банки и БСС. Даже устанавливается на сравнительно новом оборудовании около часа. На диске занимает 100Мб , наша - 20 Мб.
    Это касается виндового клиента. Досовый существенно легче, но не работает
    корректно с современнными ОС (Win2000, ME, XP) и вообще – устаревшая система.”


    Ответ BSS:

    Да, данные по объёмам верные, но, проблемы явно преувеличены (кстати, что 20, что 100 MB – все равно CD-Rom, так что разница незаметна для клиента). Банки активно докупают у нас клиентские места, следовательно, не испытывают серьезных неудобств. Есть банки, которые в течение месяца "ставили" по 300 клиентов. В период 1256 на систему "ДБО BS-Client" перешло очень много банков, и все они установили клиентские части в сжатые сроки.
    По поводу устаревания досового банк-клиента есть отдельная дискуссия, так что по этому «бородатому вопросу» мы сошлемся на нее. Тем не менее, для банков, чьи клиенты имеют устаревшую техническую базу, компания предлагает специальную программу, в ходе которой определенное количество клиентских мест DOS-версия раздается бесплатно.

    Мнение R-Style:
    “Трудоемкая установка и настройка на стороне клиента. Иногда возникают
    проблемы при установке (Меткомбанк). У крупных клиентов банка Клиент-Банк
    от БСС просто падал, в результате чего они перешли на нашего Интернет-Клиента

    Ответ BSS:

    Это устаревшая информация, возможно, пару лет назад подобные проблемы были, но сейчас это уже не актуально.
    Я постоянно отслеживаю внутренний форум, созданный для наших клиентов, системный инженер ОАО "Меткомбанк" признан самым активным и квалифицированным участником этого форума. Подобных жалоб от него не поступало. Если у него указанные Вами жалобы имеются, он может опровергнуть это высказывание с Форуме.

    Мнение R-Style:
    ”Не имеют собственной системы электронной почты, обходятся шлюзами к
    внешним системам и распространяют условно-бесплатную T-Mail (аналог
    фидошных мейлеров). Несолидно. У нас полноценная транспортная система RS-Mail с
    защитой, удаленной конфигурацией и управлением терминалами из банка”

    Ответ BSS:

    У нас есть три шлюза TCP/IP (позволяет работать либо напрямую через IP или через RAS), MAIL и FIle который действительно работает обычно с T-Mail.
    в 15 ВЕРСИИ ЕСТЬ Mapi шлюз.
    Подобные несоответствия возникают по причине недостаточной осведомленности авторов письма о работе транспортной подсистемы решения "ДБО BS-Client".


    Мнение R-Style:
    “Очень много нареканий было на работу с СУБД через BDE -потеря
    клиентских документов в банке и т. п (Метком не даст соврать , могу даже их слезный
    пост в форуме найти)”

    Ответ BSS:

    Подобный пост действительно был и относился он к устаревшей версии ДБО. В работающих на настоящий момент в банках версиях все подобного рода проблемы давно (очень давно) сняты.
    Если возникают проблемы с доставкой документов, то они в рабочем порядке решаются службой поддержки BSS.
    За время моей работы в компании был единственный случай разбирательства по поводу работы транспортной подсистемы. Была создана трехсторонняя комиссия, состоящая из представителей клиента, банка и сотрудников BSS. В ходе разбирательства выяснилось, что причиной инцидента стала ошибка операционистки, не имевшая отношения к транспортной подсистеме.
    А в версии 015 BDE и вовсе не используется.

    Мнение R-Style:
    “При большом количестве клиентов (более 50) возникают сбои в банковской
    части и замедление в работе (Метком).”

    Ответ BSS:

    Многие банки, установившие "ДБО BS-Client", одновременно обслуживают от 500 до 2000 клиентов. Это, например, Внешторгбанк, Кредиттраст, НОМОС-банк, РосЕвроБанк, Петрокоммерц, Русский Банк Развития, Свердлсоцбанк и еще несколько
    десятков банков.
    Удивительно, что наши оппоненты ссылаются только на Меткомбанк, ведь у БСС уже более 750 клиентов. Кстати, я опять же предложил высказаться Меткомбанку, в противном случае можно считать, что коллеги просто сочиняют проблемы указанного банка.

    Мнение R-Style:
    ”Они выпустили так называемый релиз 015 без BDE, предусматривающий работу на
    клиенте с MS Data Engine. Все это работает через ODBC, что не факт, что
    лучше . У меня релиз 015 вообще не поставился, завис через полчаса!!! после
    начала установки. Как раз после запроса параметров ODBC. Кроме того, MS DE
    -не самая лучшая вещь, особенно в сети и с транзакциями.”

    Ответ BSS:

    В настоящий момент 015 релиз поставили и запустили несколько десятков банков. Так что формулировка "не поставился" НЕКОРРЕКТНА. Хотя, как ставить. К сожалению, Компания R-Style Software Lab не имеет договора сопровождения, иначе позвонили бы на горячую линию, и все бы поставилось.
    На клиентской стороне в качестве СУБД можно использовать не только MSDE, но и SyBase, MS SQL, Oracle или Access.

    Мнение R-Style:
    ”Нет реально интегрированной банковской части - приложения работают по
    отдельности, особенно телефония. По сведениям из самой БСС у них хороший
    только Интернет-Клиент (хотя и тут Метком выбрал нас), а традиционный и
    телефония существенно проигрывают нам. По сути их телефония - это
    конструктор.”

    Ответ BSS:

    До 14 версии "ДБО BS-Client" у подсистемы "Телефон-Клиент" была отдельно выделена
    административная часть. Но это на работу подсистемы это никак не влияло, поскольку использовалась одна база данных. В 014 и 015 версиях системы административная часть общая.
    Есть "коробочное" решение "Телефон-Клиент", поставляемое со стандартным сценарием работы, при внедрении этой системы в конкретном банке требуется изменить только голосовые файлы, включающие индивидуальную информацию о банке. Но, как правило, за небольшую доплату мы адаптируем голосовой сценарий под требования банка-заказчика. Например, недавно было завершено внедрение системы в латвийском банке Nord/LB Latvija http://www.nordlb.lv/ в рамках которого совместно со специалистами банка создан индивидуальный сценарий работы и разработано голосовое меню на трех языках (латвийский, английский, русский).
    Следует отметить, что "Телефон-Клиент" компании BSS появился на рынке намного позже продуктов конкурентов, но благодаря исключительной функциональности и доступности в цене занял лидирующее положение на рынке компьютерной телефонии для банков. Стоимость минимального комплекта системы "Телефон-Клиент" составляет ВСЕГО 883 доллара.

    Сейчас система "Телефон-Клиент" внедрена более чем в 100 банках.

    Мнение R-Style:
    “Не распространяют Excellence, в отличие от нас. Отказались от этого
    недавно.”

    Ответ BSS:

    Распространение Excellence для компаний, имеющих лицензии ФАПСИ,
    ПРОТИВОЗАКОННО. Как выкручивается Компания R-Style Software Lab мы не знаем – это находится в компетенции соответствующих органов.

    Мнение R-Style:
    “Недостаточно глубокая интеграция с РС-Банк - отсутствуют многие важные
    возможности, например, возможность вызова БОУРМ из АБС ( у нас можно даже
    напечатать клиентский документ из БОУРМ с ЭЦП клиента). Есть проблемы в
    случае изменения форматов БД. Есть задержки с актуализацией интерфейсов с
    АБС.( МЕТКОМ)”

    Ответ BSS:

    Компания BSS долгое время занималась внедрением и сопровождением АБС RS-Bank, поэтому имеет в своем штате квалифицированных специалистов, знающих тонкости работы АБС RS-Bank и структуру ее базы данных.
    Мы всегда идем на встречу банкам, одновременно использующим АБС RS-Bank и решение "ДБО BS-Client", и готовы модифицировать связку, если данная доработка действительно необходима и будет востребована другими банками.


    Мнение R-Style:
    ”Нет возможности работать в трехзвенке, в том числе в трехзвенке
    администрировать клиентские службы. У нас все это есть.”

    Ответ BSS:

    Система ДБО построена именно в трехзвенке – клиентская часть – сервер приложений (сервер ДБО) – СУБД. А для администрирования клиентов есть подсистема «корпоративная база», при помощи которой, кстати, на 1256-У было переведено удаленно более 40000 клиентов различных банков.


    Мнение R-Style:
    ”Интернет-система - довольно тяжелая и долго загружающаяся клиентская
    часть (МЕТКОМ)”

    Ответ BSS:

    В настоящий момент система "Интернет-Клиент" установлена практически в 200 банках, обновленный список банков, использующих интернет-решения BSS можно посмотреть

    http://www.ifin.ru/banking/creaters.stm


    Немаловажно, что банки продолжают активно докупать клиентские места.
    После тщательного анализа предложений на рынке систем электронного банкинга, система "Интернет-Клиент" была выбрана специалистами ОАО Альфа-Банк для массового обслуживания физлиц. И выбирали там систему квалифицированные специалисты. Эти факты могут служить косвенным доказательством успешности и востребованности нашей системы "Интернет-Клиент".


    Мнение R-Style:
    ”Нет реального on-line при работе с АБС через Интернет-Клиента”

    Ответ BSS:

    Обмен информацией с АБС RS-Bank происходит согласно автопроцедурам, которые настраиваются администраторами банков. Клиент по "системе статусов" отслеживает на каком этапе обработки находится его документ ("новый", "подписан", "принят", "исполнен" и др.).

    Обмен, как и у Interbank, как и в других системах ДБО, проходит через единую банковскую часть ДБО, которая может общаться с АБС как режиме off-line, так и on-line.
    C RS-Bank обмен, кстати, как раз on-line (без промежуточных файлов – напрямую с базой данных).

    Компанией BSS заключены соглашения, регламентирующие описание механизмов интеграции "ДБО BS-Client" с банковскими системами следующих производителей: ЗАО "БИС", ЗАО "ФОРС-холдинг", ЗАО "Диасофт", ЗАО "Новая Афина", ООО "ПрограмБанк", ЗАО "АО Кворум", ООО "ЮниСАБ – И.П." и др.
    Соглашения обеспечивают постоянно поддерживаемую интеграцию "ДБО BS-Client" и АБС вышеперечисленных компаний.
    Компания R-Style Software Lab (единственная из крупных разработчиков АБС, как видно из списка выше) считает, что отсутствием такого соглашения поддержит свои имперские амбиции объять всех и вся. Не получается – ведь система RS-Bank открытая и декларируется на рынке как открытая, а, значит, обеспечить нормальный интерфейс с нем можно и без помощи разработчика, что мы и делаем.

    Мнение R-Style:
    “Не реализована работа с встроенной криптографией Microsoft, SSL. А это
    возможность для банка вообще не платить за СКЗИ, что очень важно для
    обслуживания физлиц и небольших организаций. Кроме того, им необходимо
    обязательно ставить на клиентский компьютер СКЗИ, а мы можем и без этого”

    Ответ BSS:

    16 версия обеспечивает работу клиента по защищенному SSL – соединению с применением логина, пароля и сеансового ключа. Эта схема уже реализована в разработанной системе интернет-банкинга для Альфа-Банка (проект Альфа Банк Экспресс).


    Мнение R-Style:
    “В Интернет-клиенте у них нет адаптивной схемы прав доступа, как у нас,
    соответственно, Интернет-Клиент не мобилен. Ну нельзя им пользоваться из
    Интернет-кафе

    Ответ BSS:

    Интернет-кафе, как правило, посещают физлица, им выдается PINCode и сеансовый ключ, после чего можно зайти в систему с любого компьютера, имеющего доступ в интернет. Эта схема уже реализована в разработанной системе интернет-банкинга для Альфа-Банка (проект Альфа Банк Экспресс).


    Мнение R-Style:
    “Нет архитектуры отказоустойчивых серверов, как у нас в Интербанке 5.2
    (БОУРМ, Портал)”

    Ответ BSS:

    ЕСТЬ архитектура отказоустойчивых серверов, она опять же реализована в 16 версии, используемой в Альфа-Банке. На банковской части можно легко построит ькластер из любого количества серверов приложений (серверов ДБО).


    Мнение R-Style:
    “На базе их Клиента нельзя развернуть систему межфилиальных расчетов (несмотря на из заверения), не даром наш РС-Пейментс бьет их в их же крупных банках (Петрокоммерц, Собин, ТрансКредит ..)”

    Ответ BSS:

    Неудачный пример. Ответственно заявляем, что Банк Петрокоммерц не использует решения РС-Пейментс, а для обмена с филиалами (этот как раз межфилиальные расчеты) использует систему ДБО BS-Client v.3. Более того, на базе этой системы построено серьезное решение по казначейскому исполнению бюджета корпоративного клиента НК-Лукойл, с 01 августа запущенное в промышленную эксплуатацию. Это без преувеличения новое слово в банковских технологиях для корпоративных клиентов будет демонстрироваться нами на Форуме.

    Мнение R-Style:
    ”Ну и наконец, БСС - поставщик одной системы, а мы - многих. За счет этого у банка всегда льготные условия по поставке и обслуживанию.”

    Ответ BSS:

    Коллеги, Вам совет – быть поставщиком ЛУЧШИХ, а не МНОГИХ систем. Ведь всем нужны ЛУЧШИЕ, а не МНОГИЕ.

    Более того.
    Компания "Банк'с Софт Системс" известна большим числом программ скидок и различных льготных предложений.

    Вот некоторые из них:
    Бесплатная раздача DOS-версии
    Интернет-банкинг – каждому банку
    Программа перехода с других систем
    Телефон-Клиент "под ключ"
    Программы для банков стран СНГ
    и др.

    Кроме того, мы открыты для обсуждения финансовых сторон сотрудничества.


    И в заключение.

    Господа банкиры, не подумайте плохого, мы ничего не платили менеджерам из проекта Interbank Компании R-Style Software Lab. Правда, они нам помогли так хорошо попиариться совершенно бескорыстно, считая, видимо, что рассылка таких вот «экспертных заключений» может вызвать у нас и у банков какую-либо другую реакцию.

    Так что, коллеги, большое Вам человеческое спасибо, особенно в преддверии Форума.

  • #2
    Лучше бы, конечно, такую "забойную" тему открывать в корневом разделе или даже в "Электронном банкинге" .... Глядишь, и Димитрий к обсуждению подтянется ....

    Или у Вас, bars, именно в этом подфоруме дуэль с RSSL назначена ?

    Комментарий


    • #3
      Доброе время суток, уважаемые коллеги!
      Уж коль скоро претензии компании БСС касаются комплекса Interbank , то это ко мне.

      Самый главный вопрос, без ответа на который дальнейший разговор невозможен, это "откуда дровишки"?

      Иными словами, раз уж речь зашла о ПиАре , да к тому же "открытом и честном", то просьба к уважаемому автору сделать достоянием общественности "пароли, явки, адреса" , то есть:
      - название СМИ, в котором эта информация была нами якобы опубликована , дату, название материала, имя его автора (редактора), если речь идет именно о СМИ
      - названия банков, которые якобы получили данную рассылку , если речь идет именно о рассылке, а также форму рассылки - E-Mail , обычная почта, имена сотрудников банков, ее получивших. Очень желательно в этом случае привести оригинал сообщения прямо здесь, в форуме.
      - от кого и как данную информацию получила компания БСС.

      Для чего это нам? А для расследования происхождения , принадлежности и применения этого материала, конечно.
      Во-первых, стиль изложения приведенного документа никак не соответствует стилю наших маркетинговых материалов. Их стиль более отточен.
      Во-вторых, "экспертные материалы" у нас в подобном стиле также не пишутся. Их стиль более профессионален.
      В-третьих, я не припомню, чтобы подобное мы где-либо когда либо публиковали.
      Встает вопрос - а что это? Откуда получено, как, кем и т.п. Мое субъективное мнение - это сильно напоминает фрагмент некоторого частного письма. Но тогда тем более непонятно, как и зачем это здесь опубликовано и почему так преподносится компанией БСС.

      Только получив ответы на эти вышеозначенные вопросы мы готовы продолжать этот разговор.

      Огромная просьба к уважаемым коллегам воздержаться от неоднозначных фраз наподобие:
      "Неужели процветающий Interbank может похвастать такими инвестициями?"
      "имперские амбиции" и т.п.
      Все они мешают какому-либо общению. Хотя в целом, стоит отдать должное автору, стиль довольно выдержан. Даже где-то напоминает отчет о проделанной работе.

      Итак, жду "ссылки, пароли, адреса".

      С уважением,
      Виктор Иванов
      директор Департамента систем электронного банковского обслуживания
      R-Style Softlab

      Комментарий


      • #4
        bars

        Собственно, я присоединяюсь к VIvanov . Говорите, откуда дровишки. Иначе я вынужден буду считать упомянутое вами "Мнение R-Style" вашими личными измышлениями со всеми вытекающими последствиями.
        Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

        Комментарий


        • #5
          Приводим письмо, полученное нашим клиентом, ГБ «Нижний Новгород». Фамилию лица, подписавшего данную бумагу, по просьбе банка опускаем. Письмо прислано по электронной почте, приводим дословно. Это, как очевидно из вступительного предложения, пересылка текста из московского офиса.

          «…

          Вот что прислал мне руководитель проекта InterBank из Москвы.

          __________________________________________________
          0. BSS фактически признал для себя направление традиционного Клиента Банка
          неперспективным и стратегически неинтересным. Это неофициальная информация,
          но проговоренная их представителем при обсуждении тем докладов на будущем
          Форуме.
          Это значит
          - они не справились со своими техническими проблемами работы с СУБД через
          BDE
          - имеют на этом рынке плотную конкуренцию
          следовательно, не будут инвестировать в это направление, развивать его, то
          есть дело кончится затуханием. Если банк расчитывает на перспективу 3-5 лет
          работы с традиционным Клиентом Банка, то эта новость будет отрезвляющей.

          1. Объем клиентской части Windows - Клиента-Банка от BSS , а также
          требования к системным ресурсам компьютера клиента очень велики, наш
          существенно ниже. Это значит, что сразу же из рассмотрения выпадают бедные
          клиенты со слабой и устаревшей техникой. Система громоздкая и медленная,
          это
          признают банки и БСС. Даже устанавливается на сравнительно новом
          оборудовании около часа. На диске занимает 100Мб , наша - 20 Мб.

          Это касается виндового клиента. Досовый существенно легче, но не работает
          корректно с современнными ОС (Win2000, ME, XP) и вообще - устаревшая
          система.

          Трудоемкая установка и настройка на стороне клиента. Иногда возникают
          проблемы при установке (Меткомбанк). У крупных клиентов банка Клиент-Банк
          от
          БСС просто падал, в результате чего они перешли на нашего Интернет-Клиента



          2. Не имеют собственной системы электронной почты, обходятся шлюзами к
          внешним системам и распространяют условно-бесплатную T-Mail (аналог
          фидошных
          мейлеров). Несолидно. У нас полноценная транспортная система RS-Mail с
          защитой, удаленной конфигурацией и управлением терминалами из банка

          3. Очень много нареканий было на работу с СУБД через BDE -потеря
          клиентских
          документов в банке и т. п (Метком не даст соврать , могу даже их слезный
          пост в форуме найти)

          При большом количестве клиентов (более 50) возникают сбои в банковской
          части
          и замедление в работе (Метком).

          Они выпустили так называемый релиз 015 без BDE, предусматривающий работу на
          клиенте с MS Data Engine. Все это работает через ODBC, что не факт, что
          лучше . У меня релиз 015 вообще не поставился, завис через полчаса!!! после
          начала установки. Как раз после запроса параметров ODBC. Кроме того, MS DE
          -не самая лучшая вещь, особенно в сети и с транзакциями.

          4. нет реально интегрированной банковской части - приложения работают по
          отдельности, особенно телефония. По сведениям из самой БСС у них хороший
          только Интернет-клиент (хотя и тут Метком выбрал нас), а традиционный и
          телефония существенно проигрывают нам. По сути их телефония - это
          конструктор

          5. Не распространяют Excellence, в отличие от нас. Отказались от этого
          недавно.


          6. Недостаточно глубокая интеграция с РС-Банк - отсутствуют многие важные
          возможности, например, возможность вызова БОУРМ из АБС ( у нас можно даже
          напечатать клиентский документ из БОУРМ с ЭЦП клиента). Есть проблемы в
          случае изменения форматов БД. Есть задержки с актуализацией интерфейсов с
          АБС.( МЕТКОМ)

          7.Нет возможности работать в трехзвенке, в том числе в трехзвенке
          администрировать клиентские службы. У нас все это есть.

          8.Интернет-система - довольно тяжелая и долго загружающаяся клиентская
          часть
          (МЕТКОМ)

          9. Нет реального on-line при работе с АБС через Интернет-Клиента

          10. Не реализована работа с встроенной криптографией Microsoft, SSL. А это
          возможность для банка вообще не платить за СКЗИ, что очень важно для
          обслуживания физлиц и небольших организаций. Кроме того, им необходимо
          обязательно ставит ь на клиентский компьютер СКЗИ, а мы можем и без этого

          11. В Интернет-клиенте у них нет адаптивной схемы прав доступа , как у нас,
          соответственно, Интернет-Клиент не мобилен. Ну нельзя им пользоваться из
          Интернет-кафе

          12. нет архитектуры отказоустойчивых серверов, как у нас в Интербанке 5.2
          (БОУРМ, Портал)

          13. На базе их Клиента нельзя развернуть систему межфилиальных расчетов
          (несмотря на из заверения), не даром наш РС-Пейментс бьет их в их же
          крупных
          банках (Петрокоммерц, Собин, ТрансКредит ..)
          Ну и наконец, БСС - поставщик одной системы, а мы - многих. За счет этого
          у
          банка всегда льготные условия по поставке и обслуживанию.

          Ну и предлагаю посмотреть на нашу промо -страницу www.interbank.softlab.ru
          -
          там еще перечислены преимущества.

          ____________________________________________________________
          С уважением,
          ООО "Эр-Стайл Волга"



          …»



          Решение опубликовать это письмо на форуме было принято, поскольку мы не знаем, какие еще банки получили подобные сообщения. Очевидно, что аргументы составлены и разосланы отделом продаж компании R-Slyle и ссылки, пароли и адреса можно уточнить там же.

          Комментарий


          • #6
            В переводе на русский я так понимаю это должно звучать: руководитель проекта Интербанк Иванов Виктор дал указание "пожелавшему остаться неизвестным" сотруднику волжского филиала RSSL рассылать данный текст по банкам. Тогда непонятно, почему же этот сотрудник желает оставаться неизвестным, раз так хорошо выполнил указание головной организации ?

            Впрочем благодаря господину Барсукову, аноним вряд ли таковым останется долго, вот только скажет ли он за это спасибо...

            Грязновато выглядит это дело, один господин переслал служебный документ(про авторство и собственно существование я не буду спорить, хотя зная однофамильца, сильно сомневаюсь, но пускай) в банк, доброхот из банка переслал это дело господину Барсукову, прикольно, прямо шпионские страсти. А в центральный офис не получилось казачков заслать ? Тут и в туалете можно больше услышать, и в корзинках бумаг гораздо больше валяется. Странно, что 1500000 баксов не хватило...

            Ну а все-таки, будет ссылка на официальный документ RSSL присланный в банк ?

            Комментарий


            • #7
              Фамилию лица, подписавшего данную бумагу, по просьбе банка опускаем. Письмо прислано по электронной почте, приводим дословно.
              Вопрос 1
              Так это была "подписанная бумага" или электронное письмо?
              Направлялось оно частному лицу или официально из компании в комнанию?


              Это, как очевидно из вступительного предложения, пересылка текста из московского офиса.
              Вопрос 2
              И где это видно?
              Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

              Комментарий


              • #8
                В переводе на русский я так понимаю это должно звучать: руководитель проекта Интербанк Иванов Виктор дал указание "пожелавшему остаться неизвестным" сотруднику волжского филиала RSSL рассылать данный текст по банкам. Тогда непонятно, почему же этот сотрудник желает оставаться неизвестным, раз так хорошо выполнил указание головной организации ?

                Кто дал указание о рассылке «служебного» письма – это для внутреннего расследования уважаемой компании RSSL, факт же остается фактом, это письмо отправлено было с официального e-mail адреса компании R-Style. Сотрудник RSSL не назван по просьбе банка, а не по его личным желаниям. А с банками мы считаем необходимым и правильным согласовывать публикации.

                Грязновато выглядит это дело, один господин переслал служебный документ(про авторство и собственно существование я не буду спорить, хотя зная однофамильца, сильно сомневаюсь, но пускай) в банк, доброхот из банка переслал это дело господину Барсукову, прикольно, прямо шпионские страсти

                «Грязновато» выглядят технологии, используемые в R-Style. Я не буду вступать в публичную перебранку, уподобляясь представителям компании R-Style.
                Этот форум читают сотни банкиров, некоторые из них, не исключено, уже получили подобные письма, и это служит доказательством правоты BSS. Возможно, кто-то из банкиров прямо здесь, в форуме, подтвердит получение сведений аналогичного характера.
                «Служебные документы» используются исключительно для внутреннего делопроизводства организации, а если документы направляются в сторонние организации – то они перестают быть таковыми.

                А в центральный офис не получилось казачков заслать ? Тут и в туалете можно больше услышать, и в корзинках бумаг гораздо больше валяется. Странно, что 1500000 баксов не хватило...

                Ну а все-таки, будет ссылка на официальный документ RSSL присланный в банк ?



                Документ, присланный из волжского филиала RSSL, считаю официальным. Уверен, что в R-Style не принято рассылать документы, найденные в мусорных корзинах. Если у компании R-Style есть обоснования, приведенных в письме аргументов, то мы готовы обсудить технические характеристики системы «ДБО BS-Client».
                Это последние высказывание компании BSS на эту тему, поскольку нашей целью являлась публикация вышеупомянутого письма и наших комментариев к нему.

                Комментарий


                • #9
                  Официальный документ обычно имеет исходящий номер и подписан конкретным лицом, а не "анонимом по просьбе банка". Все остальное является частной перепиской, хотя и может производиться с корпоративного адреса. Во всяком случае я так это понимаю.

                  Мне достаточно много пишут из банков лично, задают вопросы, обмениваются мнениями. Я довольно часто могу отозваться достаточно нелицеприятно в чей-то адрес или высказать необщепринятое мнение по сути вопроса. Однако это остается моим личным мнением и ничего не говорит о позиции компании по этому вопросу. Несмотря на то, что я написал это в рабочее время. Кстати это также относится к моим сообщениям здесь.

                  Как я понимаю, приведенный "документ" не содержит проименованых мной реквизитов. Кроме того, не наблюдаю я и негодования "сотни банкиров", хотя не исключаю, что "аноним" может разослать подобные письма и другим банкам руководствуясь какими-то мотивами, обсуждать которые я тоже не буду, дабы не измазаться.

                  Нежелание же "вступать в публичную перебранку" после опубликования неизвестно откуда достаной писульки выглядит вообще смешно. А насчет "последнего высказывания", так это понятно, как и собственно цель публикации в купе с комментариями - еще раз оповестить всех о наличии на рынке замечательной системы БСС.

                  Технические же характеристики своей системы думаю Вы сможете плодотворно обсудить с анонимом, если он конечно пожелает.

                  Комментарий


                  • #10
                    А по моему данная ветка смахивает на PR акцию компании BSS. Нехорошо это. Безусловно, если подобная ситуация (теоретически) имела бы место, то, я уверен, компания "R-Style Softlab" принесла бы свои извинения и были бы приняты меры в отношении должностных лиц, допустивших нарушение законов делового этикета. Вы же ссылаетесь только на тот "документ", который имели возможность лицезреть только Вы, и, как Вы утверждаете, "некоторые банки". Очень хотелось бы все-таки получить ссылку на официальный документ RSSL присланный в банк. Виктора я знаю довольно давно, и уверяю Вас, он никогда бы не допустил утечки столь "стратегически важной" информации в банк. Если хотите столкнуться лбами, то пожалуйста, не в такой форме. Можно спокойно обсудить приемущества одной системы и недостатки другой (и наоборот) для улучшения наших продуктов. А пока, фраза, типа
                    "Документ, присланный из волжского филиала RSSL, считаю официальным." - ваше строгое ИМХО.
                    С уважением,
                    Шарак Андрей

                    Комментарий


                    • #11
                      Samuel полностью согласен
                      bars делать далеко идущие выводы, основываясь фактически на частной переписке - не есть правильно... думаю, что тот банк переслал вам это письмо для того, чтобы вы так же в привате отправили ему ответ, а не гнали тут ненужную волну

                      Что касается лично моего мнения об этих системах - то после достаточно плотного общения с интербанком года 3 назад решение от BSS показалось мне сказкой... Как сейчас - не знаю, не сравнивал.

                      Комментарий


                      • #12
                        Samuel

                        А по моему данная ветка смахивает на PR акцию компании BSS. Нехорошо это.

                        Простое наблюдение - тема открыта в аккурат накануне 9 форума разработчиков .....

                        А вообще говоря, из двух традиционных русских вопросов ("Кто виноват ?" и "Что делать ?") автором темы выбран первый (опять же по старой русской традиции) ....

                        Комментарий


                        • #13
                          Вообщето, я терпимо отношусь к пиару в своем форуме, но этот меня доканало.

                          2 bars
                          Получаете "плюс" за PR согласно п.8 Правил форума за следующее выссказывание:

                          Более того.
                          Компания "Банк'с Софт Системс" известна большим числом программ скидок и различных льготных предложений.

                          Вот некоторые из них:
                          Бесплатная раздача DOS-версии
                          Интернет-банкинг – каждому банку
                          Программа перехода с других систем
                          Телефон-Клиент "под ключ"
                          Программы для банков стран СНГ
                          и др.

                          Кроме того, мы открыты для обсуждения финансовых сторон сотрудничества.


                          И в заключение.

                          Господа банкиры, не подумайте плохого, мы ничего не платили менеджерам из проекта Interbank Компании R-Style Software Lab. Правда, они нам помогли так хорошо попиариться совершенно бескорыстно, считая, видимо, что рассылка таких вот «экспертных заключений» может вызвать у нас и у банков какую-либо другую реакцию.

                          Так что, коллеги, большое Вам человеческое спасибо, особенно в преддверии Форума.
                          Можете считать, что Вы "хорошо пропиарились".
                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                          Комментарий


                          • #14
                            Приветствую, всех!

                            Сегодня только вернулся с командировки. Пробежал поверхностно данный топик. Прикольно.

                            Приблизительно такие же письма БСС рассылал в конце 2000 года по банкам, переходившим с БСС на БИФИТ. Мы тоже тогда гневно возмущались. Но письма не цитировали.

                            ИМХО, ребятам из БСС не надо ТАК резко и нервно реагировать. Собака лает - а караван идет. У БСС позиции действительно одни из самых сильных. Хороший продукт, плохой продукт - решает рынок. Доля БСС'а на российском рынке - немалая. Рстайла даже на горизонте не видно

                            Если серьезно, то реальных внедрений рстайловского Интербанка - единицы. Реальной промышленной эксплуатации хотя бы с тысячами клиентов - вообще нету.

                            Потуги рстайловского пиара в отношении Интербанка 5.2 - не более чем фикция, мылный пузырь. Ну разве что на порядок поменьше фактуровского

                            Я недавно прикололся, читая заказную рстайловскую статью, где они себя ставили в один ряд с БСС и делили рынок. Рад, что БИФИТ в той статье не упоминался. iBank 2 уже давно, ИМХО, вне конкуренции, так сказать НАД схваткой "титанов"

                            Ну а в жизни всегда происходит так, когда надо отсутствие качественного и достойного продукта замаскировать резвой, агресивной и лживой рекламой. Или народ телевизор не смотрит?!

                            Свое расширенное, но скромное и субъективное мнение о рстайловском "решении", а также комментарии к постингам в топике постараюсь на неделе "выдать на гора" в форуме. Быстрее не получается - уж больно работы много.
                            С уважением, Репан Димитрий
                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                            Комментарий


                            • #15
                              Димитрий Свое расширенное, но скромное и субъективное мнение о рстайловском "решении", а также комментарии к постингам в топике постараюсь на неделе "выдать на гора" в форуме
                              А стОит ли? Или Ты, Димитрий, хочешь снова "запалить костёр войны"? Ну будет ещё парочкой плюсов больше... Зачем?
                              Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                              Комментарий


                              • #16
                                Все! Тему закрываю. А то сплошной флейм пошел!
                                Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Тема открыта. Прошу не переходить на личности.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Чистый пиар. Сейчас еще Репан подключится и про Жаву раскажет...
                                    Закрывайте тему...и в мусорку.
                                    WBR
                                    serg

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      sharpcat: Закрывайте тему...и в мусорку

                                      sharpcat , если Вам не нравится какой-то фильм, то не стоит требовать закрытия телекомпании, которая его показала. Просто переключитесь на другой канал. Или смотрите видео

                                      Димитрий обещал здесь изложить свое скромное и субъективное мнение о рстайловском "решении" . Не знаю, как Вам, но лично мне это будет интересно.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        sandyman

                                        в данном случае "телекомпанию" можно оставить
                                        WBR
                                        serg

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемые господа,
                                          могу высказать своё мнение по системе Bs-Client v.3. Я думаю моё мнение будет достаточно объективным, т.к. я год работал оператором данной системы, а сейчас я уже на другом участке и "корытных побуждений" у меня нет. Система на мой взгляд достаточно удобна, интерфейс мне тоже нравился, да и программка на мой вкус составлена так, что оператор не очень, то нужон. единственное, что меня в ней бесило это перидические глюки (в виде разл. ошибок), после которых иногда приходилось перегружать весь комп.
                                          С уважением,
                                          DUM SPIRO, SPERO!

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            CEASER абсолютно надежных программ не бывает, когда их много, вероятность сбоев, естественно, возрастает. Опытные разработчики просто закладывают в проект своей Системы защиту от сбоев, реализованную ВНЕ Системы - перезагрузка, наример.
                                            Наш общий знакомый Билл Гейтц, тоже известен этим подходом. Всех бесит, но все на нем работают

                                            К_Маркелов А стОит ли? полностью согласен
                                            каждому банку надо выбирать под себя "костюмчик", а не искать самый модный или лучший и безразмерный
                                            Трудно самому выбрать, спросите у модельеров, а портных и продавцов лучше неслушайте!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Канофьев Наш общий знакомый Билл Гейтц, тоже известен этим подходом. Всех бесит, но все на нем работают
                                              абсолютно надежных программ не бывает, когда их много, вероятность сбоев, естественно, возрастает. Согласен, но попытаться, их сделать более надежными можно было бы, да и зачем такие крайние меры перезагрузка, наример. ?
                                              С уважением,
                                              DUM SPIRO, SPERO!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                CEASER попытаться, их сделать более надежными можно было бы
                                                конечно я с Вами согласен. Я достаточно давно знаком с компанией BSS, как мне кажется, разработка и отладка там на достаточно высоком уровне. Я их не защищаю, но может все-таки какие-то нестыковки были в Вашей инсталяции?
                                                О чем комп на самом деле думает... это от лукавого
                                                А вариант "выйти и войти" конечно не самый красивый, но часто используется для защиты.
                                                У меня в свое время был достаочно длинный по времени опыт работы с АБС от R-Style. Старая бтривовская версия. Могу рассказать тоже самое: Система на мой взгляд достаточно удобна, но единственное, что меня в ней бесило это перидические глюки (в виде разл. ошибок), после которых иногда приходилось перегружать весь комп. , точнее сервер и ручками выводить систему из клинча, но это потом - ночью
                                                а перед этим ручками вместе с операторами подготовить файл очередного рейса для ЦБ. И это не только меня бесило... я даже построил график, когда получу очередной выговор за сбой системы и сверхурочную работы всего оперзала... А закончилось тем, что мы все-таки провели анализ наших реальных потребностей, сделали конкурс (Маркелов не даст соврать и выбрали то, что надо именно нам, хотя до сих пор кто-то и может быть неплохо работает и со Стульями и с БСС

                                                С уважением,

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Канофьев Маркелов не даст соврать Не даю... Алексей - прав!
                                                  Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Канофьев О чем комп на самом деле думает... это от лукавого
                                                    К_Маркелов Маркелов не даст соврать Не даю... Алексей - прав! верю,верю
                                                    Канофьев Я достаточно давно знаком с компанией BSS, как мне кажется, разработка и отладка там на достаточно высоком уровне. Я их не защищаю, но может все-таки какие-то нестыковки были в Вашей инсталяции?
                                                    В принципе претензий у меня к ним, никаких и нет, и должен признать, что те вопросы, которые у меня возникали к системе в процессе работы, всегда решались BSS успешно (там добавить, что-нибудь изначально не предусмотренное и т.д.), но сроки...
                                                    С уважением,
                                                    DUM SPIRO, SPERO!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      CEASER но сроки... это можно сказать практически о любом разработчике
                                                      Это где-то можно понять. Фирмы ведут плановые работы по подготовке новых версий, корректировки по федеральному зак-ву, а доработки от Пользователей вынуждены ставить в общую очередь, если это не какая-нибудь золотая поддержка с выделенной бригадой программистов.
                                                      Мы со своими Разработчиками пытались разделить права на корректировки и доработки на паритетных условиях, благо свои программисты хорошие
                                                      Руководство-то все равно с нас спросит, его чужие разработчики не волнуют..

                                                      По согласованию с разработчиками наши "хотелки" и "со вчера действующими" постановлениями регионального ЦБ пытаемся разобраться сами, а более крупные и серьезные доработки получаем от Разработчиков в рамках сопровождения. Так можно немного уменьшить сроки. Правда не все Разработчики идут на такой режим работы с Пользователями в основном это "коробочники" у меня так со Стульями было: 6 мес. мы пишем на РСЛе, а потом получаем очередную коробку-абгрейт и половина писанины летит в корзину...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Канофьев Мы со своими Разработчиками пытались разделить права на корректировки и доработки на паритетных условиях, благо свои программисты хорошие
                                                        Ну у нас они тоже толковыми были, но медлительными... Я добивался от них, чтоб мне наладили ситему оповещения о входящих п/п (валютных) в BSS, так я месяца 2 ручками, каждые тридцать минут проверял их. В итоге всё наладили, только после того, как я пропустил одно п/п.
                                                        По согласованию с разработчиками наши "хотелки" и "со вчера действующими" постановлениями регионального ЦБ пытаемся разобраться сами, а более крупные и серьезные доработки получаем от Разработчиков в рамках сопровождения. Хмм, а у нас предпочитали по любому поводу обращаться к разработчикам и получать все от них (в такие минуты я, даже соочувствую ребятам из BSS).
                                                        С уважением,
                                                        DUM SPIRO, SPERO!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          С уважением,

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X