20 августа, воскресенье 12:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Могут несколько банков пользоваться одной системой "Интернет-банк"????

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Могут несколько банков пользоваться одной системой "Интернет-банк"????

    В моем понятии это может быть. Просто в небольшом городе не все банки могут себе позволить установить систему (купить ее). А вот если объединить усилия нескольких банков и собрать всех клиентов в одну систему - то это уже неплохо для начала. Когда-то ведь надо начинать...

  • #2
    Можно то можно, но кто отвечать будет за работу такой системы и на чьей базе она будет установлена? Если на базе какого-то банка, то неизбежно начнется перетягивание одеяла на себя. А если будет организована новая структура для предоставления услуг интернетбанкинга, то выйдет это гораздо дороже, чем покупка системы одним банком.

    И потом, система может отбиваться по деньгам за счет комиссии с клиентов. А вход в систему интернет-банка достаточно недорог - см. предложение Бифита.

    В качестве альтернативы установки собственной системы можно посмотреть соответствующие сервисы на Фактуре.

    Комментарий


    • #3
      Уважаемые банкиры!

      В свете начавшейся дискуссии предлагаю обсудить вопрос: "Насколько российскими банками восстребован Интернет-Банкинг не как программа, устанавливаемая на территории банка и сопровождаемая банковскими автоматизаторами, а как СЕРВИС, предоставляемый специализированным сервис-провайдером?"

      IMHO, очень скромные РЕАЛЬНЫЕ достижения Фактуры на поле Интернет-Банкинга, а также чрезмерно агрессивные последние маркетинговые ходы, начиная от вызывающего баннера на главной странице Банкира.Ру, и заканчивая настольными календариками с зазывающими голыми барышнями http://www.faktura.ru/scdp/page?als=382514 , роздаными на iFin-е (IMHO - это уже фаза агонии, когда все другие цивилизованные PR-средства исчерпаны, а отчитываться перед инвесторами надо), являются либо следствием низкой РЕАЛЬНОЙ восстребованности банками Интернет-Банкинга КАК СЕРВИСА, либо следствием неприемлемых финансово-организационно-технических условий Фактуры для банков.

      В моем представлении СЕРВИС ДБО, предлагаемый сервис-провайдером коммерческим банкам, в самую первую очередь должен быть КОМПЛЕКСНЫМ:

      - Должен быть доступ с компьютера к полнофункциональному управлению банковскими счетами через Инет. Как в онлайне, так и через офлайновую компоненту.

      - Должен быть доступ к управлению банковскими счетами с мобильных девайсов - КПК.
      У меня лично сейчас T68i + iPAQ 3970. Через Bluetooth и GPRS очень удобно и просто лазить в Инет. Разрешение 320х240 позволяет реализовывать возможно по началу и непривычные, но на практике действительно достаточно удобные и полнофункциональные интерфейсы.

      - Должен быть доступ к информации по счетам и ограниченное управление через WAP. Опять же поддержка в Москве сотовыми операторами GPRS реально возрождает WAP, делая его чрезвычайно восстребованным клиентами.

      - Информирование клиентов через SMS, E-mail, ICQ. Клиенты сами через тот же Интернет-Банкинг настраивают свои информационные каналы, определять условия и события, по которым будут порождаться уведомления.

      - Должен быть доступ к ограниченному управлению счетами через телефон (DTMF). Кроме информационно-справочной компоненты - текущие остатки, курсы и т.д., должны быть еще и активные операции - телефонные платежи, предварительно настраиваемые через Интернет-Банкинг, пополнение карт и т.д.

      - Сервис-провайдер ДОЛЖЕН осуществлять ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ КЛИЕНТОВ банков То есть клиенты должны звонить не в банк по вопросам эксплуатации системы и заполнения документов, а звонить сервис-провайдеру со всеми вопросами. Клиенты должны поддерживаться через все доступные каналы связи - Инет, телефон, ICQ и т.д.

      - Для банков сервис-провайдер должен делегировать неоходимые права - права по управлению клиентами банка, по заверению сертификатов клиентов, по управлению ресурсами (банковские счета, портфели финансовых инструментов, инвестиционные счета, металлические счета, почтовые ящики клиентов и т.д.), по управлению правами клиентов на ресурсы.

      - Для банков должна поставляться банковская компонента, максимально плотно работающая с банковским бэкофисом (АБС, карточный процессинг, бэкофис для ритейла, дилинг и т.д.), учитывающая все нюансы банка и всё многообразие тех же АБСов (Диасофт, R-Style, Программбанк, Инверсия, CSBI, UniSAB, БИСКВИТ, ФОРС, Кворум, ЦФТ и пр.). Банковская компонента (Шлюз) должна выступать исключительно клиентом (дабы онная могла быть размещена в сегменте, куда запрещены ЛЮБЫЕ входящие соединения). Шлюз должен взаимодействовать с сервис-провайдером исключительно через защищенное соединение, поддерживать механизмы ЭЦП, шифрования, строгой аутентификации. Более того, Шлюз по-минимуму нагружать канал банка в Инет, должен позволять работать даже через Dialup, периодически подымаемый банком (не во всех региональных небольших банках и региональных филиалах есть выделенка в Инет).

      - В решении сервис-провайдера должно использоваться сертифицированное ФАПСИ СКЗИ, как для взаимодействия сервис-провайдера с банками, так и с клиентами. Естественно сервис-провайдер должен иметь все необходимые Лицензии ФАПСИ.

      - Решение должно поддерживать ЕДИНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОКУМНЕТОВ для всех компонент системы. Клиент должен иметь возможность создать документ в офлайне, подписать в онлайне, доподписать на своем любимом КПК, и результат исполнения документа прочесть на мобилке в вивде SMS-сообщения.

      - Решение должно быть гибким - серсив-провайдер должен иметь техническую возможность в рамках ЕДИНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА СИСТЕМЫ для каждого банка проводить кастомизацию форм документов, вводить дополнительные документы и справочники, добавлять необходимые банку механизмы и кастомизировать интерфейс.

      - Решение должно обслуживать юрлиц и физлиц. Для юрлиц должно поддерживаться неограниченное количество сотрудников. Должны поддерживаться все навороченные схемы обслуживания холдингов, с учетом всех взаимоотношений и контроля финансовых потоков "мамы", "дочек" и "внучек".

      В общем список можно продолжать долго. И очень многое будет РЕАЛЬНО восстребовано и подавляющем большинством банков, и уж точно не одной сотней тысяч клиентов.

      И показатели по финансовому обороту да по количеству документов в день будут в такой системе далеко не детские, и никому в голову не придет придумывать некие интегрированные показатели активности, складывать реаьно работающие с только зарегистрированными банками, плюсовать до кучи клиентов всех банков, и пытаться создавать иллюзию восстребованности сервиса.

      А что касается "электронной коммерции" ...

      IMHO, все эти навороты с электронными счетами, электронными расчетами, электронными аукционами, торговыми площадками и биржами - от Лукавого. Онные для подавляющего числа различных бизнес-процессов реальных клиентов юрлиц совершенно НЕНУЖНЫ, НАДУМАНЫ. Про покупки физиков через Инет и говорить нечего. Сам постоянно покупаю и всегда распрачиваюсь налом. Эта схема работает без сбоев - чем проще, тем лучше и надежнее.

      Единственное, что действительно может найти РЕАЛЬНЫЙ отклик в сердцах и интернет-юзеров, и интернет-продавцов - решение для микроплатежей с себестоимостью транзакции в 1..3 копейки за нематериальные товары и услуги, которые передаются и оказываются через Инет.
      С уважением, Репан Димитрий
      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

      Комментарий


      • #4
        Димитрий

        >>> Сам постоянно покупаю и всегда распрачиваюсь налом.
        >>> Эта схема работает без сбоев.

        фраза, которая бросает тень на план Бендера, в сущности, перечеркивает все перечисленные пункты. сколько клиентов-юрлиц
        пользуется такими вещами как iPaq, пейджер и мобильный телефон для отправки платежей? эта величина в отношении к пользователям ПК равна нулю.


        >>> Клиент должен иметь возможность создать документ в офлайне,
        >>> подписать в онлайне, доподписать на своем любимом КПК,
        >>> и результат исполнения документа прочесть на мобилке
        >>> в вивде SMS-сообщения.

        так делают только те, у которых интернет-банкинг - хобби, стиль жизни.
        Бухгалтера же предпочитают делать все в одной программе.

        отвечая на исходный вопрос: такие сервис провайдеры - миф.
        ибо не видно материальной выгоды от перехода на обслуживание
        через через СП.
        А гиммороя много.
        WBR
        serg

        Комментарий


        • #5
          отправил Сергей Фуров (aka sharpcat)
          фраза, которая бросает тень на план Бендера, в сущности, перечеркивает все перечисленные пункты. сколько клиентов-юрлиц пользуется такими вещами как iPaq, пейджер и мобильный телефон для отправки платежей? эта величина в отношении к пользователям ПК равна нулю.
          Сергей, не надо путать "отправку платежей" с Интернет-Банкингом.

          Интернет-Банкинг - это больше, чем просто платёжка.

          Интернет-Банкинг - это еще и выписки по счету, и выписки по карточке, и срочные вклады (депозиты), и пополнение карточек, и коммунальные платежи, и долгосрочные распоряжения, и конвертация валют, и металлические счета, и уведомоления на SMS/E-mail/ICQ о приходе(списании) денег, много много другого.

          И-Б - это большое количество пусть и мелких, но реально восстребованных услуг, которые, как ни странно, облегчают жизнь

          Что касается iPAQ'ов... не от хорошей жизни купил. Банки постоянно задают вопросы. А их в свою очередь пинают продвинутые клиенты. Что касается распространенности КПК - см. www.handy.ru

          отвечая на исходный вопрос: такие сервис провайдеры - миф.
          ибо не видно материальной выгоды от перехода на обслуживание
          через через СП. А гиммороя много.
          Вот здесь, в вопросе выгоде, в вопросе рисков, в вопросе: "А какими типами банков И-Б будет восстребован как СЕРВИС?", в вопросе функционала, в вопросе сложности суппорта (гиммороя) и "зарыта собака".

          По финансам.

          IMHO, совершенно очевидно, что И-Б как СЕРВИС будет по первоначальным затратам существенно меньше покупной системы, ибо подключение банка будет либо бесплатно, либо будет по себестоимости услуг по установке, настройке Шлюза для связки с бэкофисом и кастомизации решения под банк (доработки форм документов, и пр.).

          Но уже в среднесрочной перспективе (2..3 года) всяко И-Б как СЕРВИС будет дороже, чем покупка и владение системы, с учетом аренды выделенного канала и решения IP-security.

          Что касается технических сложностей - категорически не согласен. И-Б как СЕРВИС тем и интересен, что практически ничего у банка не добаляется. Нет многопроцессорных сервером, нет СУБД, нет толстенных каналов, нет проблем бэкапа, проблем зеркального сервера, запасного IP-канала, или уже по-взрослому своей автономной системы (ip AS), нет проблем суппорта всего данного хозяйства.

          Более того, у банка нет проблем с суппортом клиентов - онных суппортит СП. У банка нет проблем с многоканальным телефонными линиями, с Call-центром суппорта, с телефонным банкингом, с сотовыми операторами для отправки-получения SMS. У банков нет проблем с WAP-шлюзами (если по-взрослому, не использовать WAP-шлюз оператора, а иметь свой покупной стоимостью от 10k$) с WTLS-сертификатами (еще 900$ в год).

          Далее. У банка нет проблем с продвижением брэнда. Совершенно очевидно, что аккумулируя средства многих банков, у сервис-провайдера по финансовым ресурсам больше возможностей для хорошего пиара, плотного окучивания целевой аудитории.

          Если система технически хорошо спроектирована и позволяет иметь свои формы документов для каждого банка, добавлять свои функциональные особенности для каждого банка, реализовывать необходимую индивидуальность для каждого банка, то такая система будет иметь на порядки больший отклик в сердцах и умах клиентов.

          В общем плюсов много. Как и минусов. Главный минус - отсутствие реального спроса со стороны банков. Причин - много. Предлагаю это и обсудить.
          С уважением, Репан Димитрий
          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

          Комментарий


          • #6
            Димитрий
            Уважаемый Димитрий!

            Тема, поднятая Вами чрезвычайно актуальна и интересна. Только вот странно, что Вы не поддержали ее обсуждение в открытом диалоге с представителями faktura.ru на дискуссиях, которые были на IFin 2003.

            Вы же сами, уважаемый, так ратуете в многочисленных топиках данного Форума за добросовестную конкуренцию....Отчего же на деле, Вы предпочли открытому диалогу перед большой и заинтересованной банковской аудиторией на iFine безосновательные рассуждения о СКРОМНЫХ РЕАЛЬНЫХ достижениях Фактуры в данном топике и мелкие замечания по поводу агрессивного маркетинга и пикантных календарей?
            Видимо, задевает....

            К слову о календарях.... Компания - производитель программного обеспечения для Faktura.ru - Центр Финансовых Технологий выпускает такие календари семь лет и календарь Фактуры - это продолжение традиции. Поэтому не надо искать в этом никакого второго смысла. Широкая банковская общественность отлично знакома с полиграфпродукцией ЦФТ и еще ни разу мы не слышали обвинений в использовании нецивилизованных PR-средств.
            Так что вы Димитрий - первый!

            Комментарий


            • #7
              Димитрий: А что касается "электронной коммерции" ...
              IMHO, все эти навороты с электронными счетами, электронными расчетами, электронными аукционами, торговыми площадками и биржами - от Лукавого. Онные для подавляющего числа различных бизнес-процессов реальных клиентов юрлиц совершенно НЕНУЖНЫ, НАДУМАНЫ


              Позволю себе здесь с Вами не согласиться. А как же опыт развития B2B в мире? Да и Россия не стоит в стороне, загляните на сайт Никойла (http://www.e-nikoil.ru/accounting/partners.do ), сколько они уже окучили втихоря торговых площадок! Даже у нас в РБ, где об уровне развития интернета говорит тот факт, что за весь прошлый год один из банков, который стал предлагать физлицам карты Visa Internet, смог реализовать их лишь тысячу штук. Так вот у нас уже две фирмы запустили свои собственные корпоративные B2B-площадки. Одна их фирм, оптовый продавец компьютерной техники, использует площадку для обслуживания своих диллеров и поставщиков.

              И еще. ИМХО, тандем КПК-мобильник в электронном банкинге нежизнеспособен. Продвинутые мобильники (смартфоны) - совсем другое дело. Вы опередили свое время, Димитрий !

              Комментарий


              • #8
                отправила Дроздова Диана (aka diandD)
                Тема, поднятая Вами чрезвычайно актуальна и интересна. Только вот странно, что Вы не поддержали ее обсуждение в открытом диалоге с представителями faktura.ru на дискуссиях, которые были на IFin 2003.
                Диана, я удивлен Вашим заявлением, и мне чрезвычайно жаль, что Вы не присутствовали на третьем круглом столе iFin-а, когда Сергей Жуков (Фактура) и Алексей Бабанин (Асофт) фактически публично обсуждали "достижения" Фактуры.

                IMHO, в вопросе рентабельности и реальной массовой восстребованности сервисов, продвигаемых Фактурой, все точки расставил Ваш же руководитель - Сергей Жуков, назвав Фактуру ВЕНЧУРНЫМ проектом, и упомянув о финансировании Фактуры группой компаний ЦФТ.

                Успешные же проекты сами себя кормят и еще приносят достойную прибыль своим владельцам. Три года - это чрезмерно достаточный срок чтобы выйти на самоокупаемость. Вы ведь всё-таки не фундаментальными исследованиями в области квантовой электродинамики занимаетесь

                Отчего же на деле, Вы предпочли открытому диалогу перед большой и заинтересованной банковской аудиторией на iFine безосновательные рассуждения о СКРОМНЫХ РЕАЛЬНЫХ достижениях Фактуры в данном топике...
                Площадка Банкира выбрана для обсуждения по одной причине - на главной странице крутится баннер Фактуры, информация в котором по моему глубокому убеждению совершенно не соответствует действительности.

                Вскрыть передергивание достаточно просто.

                Фактура заключает с банками договора, которые совершенно не работают - то есть сервис, продвигаемый Фактурой, РЕАЛЬНО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ВООБЩЕ.

                Да, банки подписали договор, стали в один ряд с первоподключенными, издали совместный с Фактурой пресс-релиз, разместили на сайте (и то не всегда) упоминание о Фактуре, и кирдык - на этом всё и кончилось.

                Дабы быть максимально конкретным, звоню в свой любимый Инвестсбербанк, где компания "БИФИТ" обслуживается как юридическое лицо, и интересуюсь: "Могу ли я, как клиент банка юридическое лицо, воспользоваться услугами, предоставляемыми Фактурой???" И мне отвечают: "Теоретически? ... Нет, не можете "

                Далее беру список РАСЧЕТНЫХ БАНКОВ ФАКТУРЫ и начинаю обзванивать те банки, где стоит и используется в качестве Интернет-Банкинга iBank. Благо таких банков в списке Фактуры не один десяток и у нас со всеми нашими банками тесные рабочие отношения.

                Спрашиваю: "Ребята, а какие сервисы Фактуры реально используются?" Наступает пауза... Народ сразу и не въезжает о какой "фактуре" речь, а потом делятся своим мнением о реалиях жизни.

                Другой пример передергивания (или будем называть это пограничным пиаром?).

                Стартовая страница. Вверху надпись: "Фактура ОБСЛУЖИВАЕТ 92 банка". То есть Фактура не заключила Договор и ВСЁ этим кончилось, а именно ОБСЛУЖИВАЕТ, то есть РЕАЛЬНО ПРЕДОСТАЛВЯЕТ СЕРВИС ЧЕРЕЗ 92 БАНКА.

                Так вот, ответственно заявляю - из этого списка ЧАСТЬ БАНКОВ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ УСЛУГ ФАКТУРЫ.

                Может стоит быть проще и честнее, и не заниматься приписками как в сладкопамятные коммунистические времена? Или тянет старое комсомольское прошлое?

                А написать просто "Заключено соглашений с 92 банками". Так нет, так инвесторы не будут дальше инвестировать. Ведь надо же отчитываться, активность показать! Да и всем мозги до кучи запудрить. Поэтому вместо "заключено соглашений" Фактура пишет "ОБСЛУЖИВАЕТ". Чувствуете разницу?

                Это как "есть свой собственный самолет" и "хочу свой собственный самолет" (да денег не хватает). Как говорится "Почувствуйте разницу!"

                Но идем дальше. Сразу под надписью "Faktura.ru обслуживает 92 банка:" идет две строки:

                активы - более 80 млрд. руб.
                клиенты - 400 000 предприятий


                Эти данные, объясните мне, к чему относятся? С первого взгляда думаешь что речь идет об активах Фактуры и о клиентах Фактуры. Проникаешься уважением - солидая значит контора, эта Фактура. Но потом начинаешь считать и возникают вопросы.

                Простите, 80 млрд. руб. ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ АКТИВЫ. Это более 2 млрд. долларов. 80 млрд. руб. - это почти половина годового бюджета Российской Армии!!!

                Ах, выясняется, что ЭТО - суммарные активы БАНКОВ, которые подключились к Фактуре.

                А что тогда 400 ТЫСЯЧ предприятий?! По-моему у российского Флагмана банков - Сбербанка России и то меньше юриков на обслуживании. А тут у Фактуры более 400 ТЫСЯЧ ПРЕДПРИЯТИЙ. Или и тут речь идет о простом суммировании всех клиентов-юрлиц всех банков, кто подписал соглашение с Фактурой?!

                Но простите, если Инвестсбербанк заключил соглашение с Фактурой, то это совершенно не значит что ВСЕ КЛИЕНТЫ банка, в том числе и БИФИТ, можно вот так брать и приплюсовывать!

                Ну опять клоунада, опять подтасовки!!!!

                А чего стоят "относительные индексы деловой активности"?! Да у БИФИТа за последние четыре года динамика такая (если считать с нуля банков в начале 99 года), что даже самые-присамые буржуйские стартапы отдыхают. Любое число разделим на ноль - получаем бесконечность

                О, к-а-к-о-й индекс активности Просто разрыв!

                Что у нас напоследок? Голые девки на календариках? Что ж, я не против голых барышень, я всеми руками за! Но не на календариках, раздаваемых по банкам... Уж больно по-детски это...
                С уважением, Репан Димитрий
                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                Комментарий


                • #9
                  Димитрий
                  Диана, я удивлен Вашим заявлением, и мне чрезвычайно жаль, что Вы не присутствовали на третьем круглом столе iFin-а, когда Сергей Жуков (Фактура) и Алексей Бабанин (Асофт) фактически публично обсуждали "достижения" Фактуры.

                  Дискуссия, на которую вы ссылаетесь была поднята в рамках несколько иной темы.....Впрочем, не это главное...В любом случае, Вы Димитрий в этой дискуссии все больше молчали, вероятно приберегая свои столь эмоциональные аргументы для www.bankir.ru

                  В любом случае... вести с вами диалог в том русле, в которое вы его заводите...я не стану - не конструктивно по меньшей мере. Время рассудит, банки сами определятся...




                  Что у нас напоследок? Голые девки на календариках? Что ж, я не против голых барышень, я всеми руками за! Но не на календариках, раздаваемых по банкам.. Уж больно по-детски это...

                  Ваше мнение по поводу наших календарей поняли....собственно каждый человек имеет право на личное мнение....
                  Видимо Вы, Димитрий, не наша целевая аудитория...

                  Комментарий


                  • #10
                    В любом случае... вести с вами диалог в том русле, в которое вы его заводите...я не стану - не конструктивно по меньшей мере.
                    Диана, оппонирование с унижением - по всей видимости корпоративная черта всех сотрудников Фактуры. Я до сих пор так и не увидел в Форуме не одного конструктивного ответа ни от Вас непосредственно, ни от Ваших коллег по Фактуре. Диана, с чем это связано?

                    Диана, Вы призываете к конструктивности. Но где же Ваша конструктивность?! Я в предыдущем письме задал конкретные вопросы. И вот Вы, ссылаясь на мою неконструктивность, уходите от неудобных для Вас вопросов.

                    Диана, я прекрасно понимаю, что непосредственно Вы и Ваши коллеги готовы на форумах и семинарах соловьем петь, рассказывая о всех достоинствах Вашего сервиса. Но по моему глубокому мнению, портить неудобными вопросами Ваш семинар или Ваше выступление на Форуме, за которые Ваша компания заплатила немалые деньги организаторам не совсем корректно по отношению к Вам. Неправильно это портить чужой праздник. Ради Бога, выступайте, говорите и показывайте что угодно. За это деньги и заплачены.

                    Здесь же, в публичном Форуме все равны. Ни БИФИТ, ни Фактура, не платят деньги за заказные пиаровские мероприятия. Здесь в форуме мы свободно обсуждаем реальные, удобные и неудобные вопросы.

                    Не хотите отвечать - так и напишите "без комментариев".

                    Хотите максимальной конкретики? Да пожалуйста!

                    1. С какого времени запущен проект Фактура?

                    2. Вышел ли на текущий момент - 06 марта 2003 года - проект на самоокупаемость и приносит ли проект прибыль своим владельцам? Если нет - тогда укажите в явном виде, что проект еще не вышел на самоокупаемость и владельцы продолжают пока только тратить деньги.

                    3. Со сколькими Банками заключено соглашение на предоставление онными услуг Фактуры?

                    4. Сколько из общего количества Ваших банков реально предоставляют своим клиентам те или иные услуги (хотя бы одну из услуг) Фактуры?

                    5. Какой процент использования каждого сервиса во всех банках? Прошу указать в виде списка типа
                    - сервис "Электроныне платежи" Фактуры используется 38 процентами банков
                    - серсив "Электронные счета" Фактуры используется 25 процентами банков
                    .....
                    и т.д.

                    6. Какой общий по банкам документооборот с точностью +-10% по каждому из сервисов в среднем за день, если взять последние два месяца?

                    7. О каких "активах в 80 млрд. руб." идет речь на сайте Фактуры вверху на главной страничке? 80 млрд. руб. - это суммарные активы 92 банков, заключивших соглашение? Или 80 млрд. рублей - это активы самой Фактуры?

                    8. О каких клиентах в 400 000 предприятий идет речь на сайте Фактуры вверху на главной страничке? 400 тыс. клиентов - это суммартное количество всех клиентов юрлиц всех 92 банков, которые заключили соглашение с Фактурой? Или же 400 тыс. клиентов - это зарегистрированные и использующие сервисы Фактуры клиенты?

                    9. Сколько реально (хотя бы с точность +-50%) клиентов-юрлиц (суммарно по всем 92 банкам) зарегистрировано в Фактуре (это можно понять по количеству выданных Фактурой сертификатов)?


                    Ну вроде бы и всё. Вопросы все просты и однозначны. Ни о каких секретных данных я не спрашиваю. Ничего технического тоже не выпытываю. Поэтому ссылки на закрытость компании, на неконструктивность вопросов категорически не принимаются.

                    Был бы искренне рад, если бы Вы, Диана, с абсолютными цифрами и проверяемыми фактами убедили меня и всю банковскую общественность в РЕАЛЬНОЙ и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫСОКОЙ ВОССТРЕБОВАНОСТИ СЕРВИСОВ, продвигаемых Фактурой, МНОГИМИ БАНКАМИ И ИХ КЛИЕНТАМИ.

                    С большим нетерпением жду ответов на поставленные вопросы.
                    С уважением, Репан Димитрий
                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                    Комментарий


                    • #11
                      Димитрий , складывается впечатление, что Вы в течение уже более трех месяцев (в декабре 2002 года начались активные обсуждения вопроса в одном из форумов) пытаетесь составить бизнес-план по созданию собственного сервис провайдера.
                      Не получается? Обратитесь в консалтинговые компании, Вам помогут. Проведут качественное обследование и рынка и ваших потенциальных возможнотей. Даже бизнес-план составят, за отдельные деньги.

                      Все это наводит на мысль, что Ваш бизнес (поставка систем дистанционного обслуживания банковских клиентов по управлению исключительно банковскими счетами) теряет динамику или уже потерял, или Ваши оценки будующего не радуют Вас своими перспективами //вариантов много, можете добавить//

                      sandyman - полностью поддерживаю Ваше мнение про электронный бизнес (хотя по принципам организации расчетов мне больше импонирует схема, принципы которой продвигает Фактура :-) )

                      Димитрий! Может Вы объясните, почему же Ваши банки (пользователи систем БИФИТ) подписывают договора с Фактурой? Ведь, судя по Вашей активности, у них все должно быть на высшем уровне.
                      Есть наверное сермяжная правда в том, что предлагает банкам Фактура и не можете предложить Вы.
                      А подключение осуществиться. Если бизнес-подразделения банка принимают решение, то автоматизаторы его будут выполнять (даже если будут это делать очень медленно) - это жизнь, у автоматизаторов предназначение поддерживать бизнес-начинания.

                      И в "апельсинах" и в календарях эта правда присутствует...

                      И очень задевает "PR-импотенцию" компании БИФИТ, наверное есть за "что задевать".

                      IMHO, я бы с удовольствием зарегистрировался на сайте Фактуры и получил бы такой календарь. Жду пока "родной" банк "разродится подключением", благо процесс идет...

                      Успехов Вам на рынке и в Ваших сервис-провайдерских начинаниях.
                      Может создадите Фактуре конкурента, а то ей, наверное, тоскливо одной :-).

                      С уважением, Sleeper.

                      Комментарий


                      • #12
                        Димитрий , складывается впечатление, что Вы в течение уже более трех месяцев (в декабре 2002 года начались активные обсуждения вопроса в одном из форумов) пытаетесь составить бизнес-план по созданию собственного сервис провайдера.
                        Нет, никакого бизнес-плана мы пока еще не делаем. Всё существенно проще. Мы всего лишь рассматриваем возможность как еще больше расширить свое присутствие на рынке

                        Можно продавать системы сразу, можно продавать в рассрочку, можно давать систему в аренду, можно предоставлять услуги сервис-провайдера. По каждому из этих направлений мы имеем свою точку зрения.

                        Что касается сервис-провадера - пока мы не нацеливаемся на данный сегмент рынка, ибо его попросту нет. И реальные, а не публичные "успехи" Фактуры тому подтверждение. Причин неудач (если проект за более чем три года не вышел на самоокупаемость и живет только за счет подпитки материнской компании - это, IMHO, неудачный проект) на самом деле несколько.

                        Не получается? Обратитесь в консалтинговые компании, Вам помогут. Проведут качественное обследование и рынка и ваших потенциальных возможнотей. Даже бизнес-план составят, за отдельные деньги.
                        Спасибо за рекомендацию. Возможно когда будем ближе к точке принятия решения так и поступлю. Поэтому сразу вопрос - кого из консалтеров порекомендуете?! Но так чтобы результат был реально объективный, а не слепленный по принципу - "За Ваши деньги любые капризы"

                        Благо, мне с этим исследованием инвесторов убеждать не надо - я сам себе инвестор, ресурсы имеются собственные.

                        Все это наводит на мысль, что Ваш бизнес (поставка систем дистанционного обслуживания банковских клиентов по управлению исключительно банковскими счетами) теряет динамику или уже потерял, или Ваши оценки будующего не радуют Вас своими перспективами
                        Нет, здесь я спокоен. В реалии всё как раз строго наоборот - банки всё больше и больше покупают. Продажи растут и динамика положительная (тьфу-тьфу-тьфу). Но аппетит приходит во время еды и хочется еще большего расширения, еще большего присутствия на рынке, создание новый смежных ниш - благо технологии и созданная система iBank 2 позволяет технически это сделать в пол-тычка.

                        Димитрий! Может Вы объясните, почему же Ваши банки (пользователи систем БИФИТ) подписывают договора с Фактурой? Ведь, судя по Вашей активности, у них все должно быть на высшем уровне.
                        Да, действительно, Ваша правда, многие банки подписывали Договор с Фактурой уже ПОСЛЕ ТОГО, как внедрили и НАЧАЛИ АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ iBank. Почему они это сделали - для меня загадка.
                        Вариантов ответом много - подавляющее большинство банков заключали Договор с Фактурой ОЧЕНЬ ДАВНО, когда Фактура была еще в диковинку и никто ничего толком еще не знал. IMHO, у банков была иллюзия, сладко подпитанная Фактурой, что вот де подключимся и деньги клиентов потекут рекой и в банк и в Фактуру.

                        Жизнь оказалась прозаичнее - дальше Договоров с Фактурой дела не пошли и ТОЧНО ПОКА НЕ ИДУТ, больше года не идут

                        А iBank в этих банках активно и еще более активно юзается. 100..120 новых клиентов в месяц на Интернет-Банкинг - это много для одного среднего банка? Причем не первая сотня и не вторая сотня, а так скажем тринадцатая?

                        Замечу, речь идет о ЮРИКАХ. И еще. В iBank'е клиентская Лицензия, если клиента удалить из системы, освобождается и онную можно использовать повторно. Поэтому реально банки осваивают еще больше клиентов.

                        Есть наверное сермяжная правда в том, что предлагает банкам Фактура и не можете предложить Вы.
                        Да, действительно, в Фактуре есть сервисы, которых нет в iBank'е.

                        Но между БИФИТом и Фактурой есть одна ОЧЕНЬ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА - в отличие от Фактуры БИФИТ ЖИВЕТ НА САМООКУПАЕМОСТИ И ЕЩЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ.

                        Так было с начала 2000 года, когда были проданы и внедрены первые три системы - в Питерский филиал КБ "ЮГРА", в Банк "Интеркредит" и в КБ "Рублевский". С тех пор БИФИТ рентабельная компания с пложительной динамикой развития.

                        Фактура же - ВЕНЧУРНЫЙ ПРОЕКТ - это не мои слова, это слова Сергея Жукова с прошедшего недавно Форума iFin-2003. Фактура - всё еще кормится от инвесторов (четвертый год!!!), то есть Фактура пока еще НЕ ПРИНОСИТ ПРИБЫЛИ, и даже НЕ ВЫШЛА НА САМООКУПАЕМОСТЬ. Ребята попросту эксперементируют, тратят и осваивают очередную порцию денег инвесторов. Да, это интересно, это захватывает, и это позволяет осваивать новые технологии. Но подобная безответственная фантазия и создает невосстребованные продукты и сервисы.

                        Мы готовы технически создать и более навороченные сервисы и услуги - был бы спрос со стороны банков. К нам поступали и постонно поступают разные предложения с развитием функционала, но вариантов сервисов, аналогичных Фактуре, ни один из наших 112 банков не заказывал.

                        Да, кто-то скажет, что спрос надо создавать, надо взращивать, надо инвестировать. И я соглашусь с этим утверждением. Мы также инвестируем деньги в НИОКР, в исследование новых технологий, в эксперименты.

                        Но надо знать меру, надо быть ответственным, надо быть РЕАЛИСТОМ. В конечном итоге надо будет отдавать деньги, и надо будет выходить на самоокупаемость, надо будет начинать реально работать и приносить прибыль.

                        А подключение осуществиться.
                        Хорошо бы. И не просто подключение - а РЕАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ Фактуры в бизнес-процессах клиентов. Не одного..двух..трех клиентов - а так пары..тройки сотен для начала.

                        И если это случится - я искренне поздравлю Фактуру и сниму шляпу. Ведь тогда у нас будет еще одно направление для развития iBank 2.

                        Так что я ЗА УСПЕХИ ФАКТУРЫ, но только ЗА РЕАЛЬНЫЕ, а не ДУТЫЕ.

                        Если бизнес-подразделения банка принимают решение, то автоматизаторы его будут выполнять (даже если будут это делать очень медленно) - это жизнь, у автоматизаторов предназначение поддерживать бизнес-начинания.
                        Да с этим никто и не спорит. Кесарю - кесарево...

                        И в "апельсинах" и в календарях эта правда присутствует...

                        И очень задевает "PR-импотенцию" компании БИФИТ, наверное есть за "что задевать".
                        Расшифруйте сказанное. Желательно открытым текстом без намеков. Тут (в форуме) все свои и можно говорить свободно - никто Вас не заклюет.

                        IMHO, я бы с удовольствием зарегистрировался на сайте Фактуры и получил бы такой календарь. Жду пока "родной" банк "разродится подключением", благо процесс идет...
                        Готов помочь жаждущему - мне на Форуме вручили такой календарик. Либо заезжайте в офис - и попросите у секретаря - она Вам его отдаст (я предупредил). Либо сообщите почтовый адрес и ФИО, и я лично вышлю его Вам заказным письмом, только пружинку мне придется вытянуть - иначе почта не примет.

                        Успехов Вам на рынке и в Ваших сервис-провайдерских начинаниях.
                        Может создадите Фактуре конкурента, а то ей, наверное, тоскливо одной
                        Будет день - будет и пища...
                        С уважением, Репан Димитрий
                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                        Комментарий


                        • #13
                          Читаю Димитрий Вас и удивляюсь. Вот Вы тут рассказываете как у Вас дела хорошо идут, да как спрос на решения БИФИТа растут, так зачем же вам тогда вся эта дискуссия с Фактурой.
                          Если решение Ваше востребовано, так и работайте, не мельчите, а Вы все в разных топиках этого Форума пытаетесь Фактуру обличить в дутости. Неужели она Вам так портит рынок????

                          Вы такое беспокойство выражаете за деньги Фактуры, как будто вы ее скрытый инвестор!

                          Комментарий


                          • #14
                            отправил holder
                            Читаю Димитрий Вас и удивляюсь. Вот Вы тут рассказываете как у Вас дела хорошо идут, да как спрос на решения БИФИТа растут, так зачем же вам тогда вся эта дискуссия с Фактурой.
                            На самом деле всю эту бучу с обсуждением реальности восстребования сервисов Фактуры инициировала сама Фактура - своими рекламными проспектами, баннерами и прочими пиаровскими мероприятиями. IMHO, в лукавстве и подтасовке фактов надо всё-таки соблюдать хоть какие-то нормы приличия.

                            Именно поэтому я задал те девять простых и понятных вопросов и с огромным нетерпением жду ответа на них либо от Дианы Дроздовой, либо от Сергея Жукова, либо от других представителей Фактуры.

                            Вы такое беспокойство выражаете за деньги Фактуры, как будто вы ее скрытый инвестор!
                            Рассуждая о различиях БИФИТа и Фактуры в плане прибыльности я, по всей видимости, либо не смог донести, либо плохо донес простую мысль.

                            Когда зарабатываешь деньги и живешь за счет этих денег, тогда очень взвешенно подходишь к тратам онных. И если тратятся деньги на новые направления, то исключительно с целью возврата в будущем и получения прибыли.

                            Поэтому все действия на рынке мы (БИФИТ) осуществляем продумано, взвешено. Поэтому если мы тратим деньги на разработку нового продукта или нового сервиса, то не просто предполагаем и надеемся, но стремимся обызательно "отбить" потраченное и получить прибыль.

                            А онное можно сделать только в том случае, когда продукт или услуга будут РЕАЛЬНО ВОССТРЕБОВАНЫ банками, будут РЕАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ банками и, соответственно, БУДУТ ПОКУПАТЬСЯ банками.

                            Тратя деньги, можно сделать практически всё что угодно, вплоть до волшебной палочки.

                            Но потом ЭТО предстоит продавать, и за счет продаж возвратить и ранее потраченные средства и еще получить прибыль. А продавать удастся лишь в случае РЕАЛЬНОГО ВОССТРЕБОВАНИЯ ПРОДУКТА/УСЛУГИ РЫНКОМ.

                            Бизнес-схемы же с сетевым маркетингом/гербалайфом меня совершенно не прельщают. А последние PR-шаги Фактуры порождают у меня ассоциации именно с гербалайфом.
                            Последний раз редактировалось Димитрий; 06.03.2003, 13:42.
                            С уважением, Репан Димитрий
                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                            Комментарий


                            • #15
                              Именно поэтому я задал те девять простых и понятных вопросов

                              Дима, начни с себя. Дай ответ на вопросы применительно к БИФИТ.
                              WBR
                              serg

                              Комментарий


                              • #16
                                Димитрий
                                Что ж вас так волнует самоокупаемость Фактуры?
                                И почему (с каких это пор) "венчур" стал ругательным словом? Вы "угорели" на "старт-апах"?

                                Ваши принципиальное отличия от Фактуры заключается не в различии финансовых показателей, а в принципах организации бизнеса.

                                Ваши поверхностные представления о "с пол-тычка" запуске сервис-провадера совершенно легкомысленные (только не надо рассказывать о стоимости развертывания системы с решением информационной безопасности в 10 тысяч долларов и супер-настройках БИФИТА).

                                Не буду спорить о востребованности сервисов и об их фантазийности, это бессмыленно, потому, что вы любите "кэш" и электронного бизнеса для Вас не существует. Вы этого просто не понимаете.

                                С "апельсинами, календарями и PR-импотенцией БИФИТ" объясню.
                                Фактура отлично придумала и реализовала PR и маркетинговую акцию в рамках форума (это видно даже по фото-репортажам).
                                В "апельсинах" просто и изящно показаны преимущества многих сервсисов по сравнению с одним-единственным. Календари - "продолжения корпоративого стиля материнской компании"
                                А ваша импотенция заключается в том, что вы (компания БИФИТ с "крышкой от супницы") на этом фоне смотритесь весьма бледно.

                                Видно не вооруженным взглядом, что у Вас "колет под ногтями", а кроме ставших уже стандартными вопросов Вы ничего сочинить не можете. Вы просто сотрясаете воздух, ведь совершенно ясно, что приватную информацию Вам открывать никто не собирается (они - Фактура об этом больше года назад официально объявили).

                                С уважением,
                                Sleeper.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Уважаемый Sleeper!

                                  Спасибо за Ваши пояснения. Итак, по порядку:
                                  Что ж вас так волнует самоокупаемость Фактуры?
                                  IMHO, САМООКУПАЕМОСТЬ - это показатель РЕАЛЬНОЙ восстребованности продукта/услуги, продвигаемой и продаваемой компании.

                                  Если нет самоокупаемости, то либо себестоимость продукта/услуги выше продаваемой (фактически демпинг), либо нет спроса или спрос низкий и продажи, из которых формируется доходная часть бюджета компании, не покрывают расходы компании.

                                  Моя же цель - определить РЕАЛЬНУЮ восстребованность услуг, которые Фактура столь аггресивно продвигает.

                                  И почему (с каких это пор) "венчур" стал ругательным словом? Вы "угорели" на "старт-апах"?
                                  1. "Венчур" не является ругательным словом.

                                  2. Я не угорел на стартапах.
                                  Ваши поверхностные представления о "с пол-тычка" запуске сервис-провадера совершенно легкомысленные
                                  Специально для тех кто в танке - я указывал в предыдущем письме, что технически система iBank 2 позволяет с пол-тычка обслуживать много банков, и является реальной промышленной основой для организации сервиса Интернет-Банкинга.

                                  Благо наше решение стоит не в одном экземпляре, а работает во многих банках, и у нас есть как большой опыт внедрений, так и сопровождений.

                                  Более того, наше решение - система iBank 2 - позволяет в рамках ЕДИНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА под каждый банк создавать свои формы документов. Те банки, кто реально используют Интернет-Банкинг iBank 2 и обслуживают не одну сотню клиентов, а не ограничиваются пресс-релизами и публичными заявлениями о намерениях, очень хорошо себе представляют что такое кастомизация форм документов и насколько она суперактуальна. Хотел бы я взглянуть на решение для Интернет-Банкинга от Фактуры, где только одних валютных форм документов полтора десятка. И у каждого банка - свои формы.

                                  (только не надо рассказывать о стоимости развертывания системы с решением информационной безопасности в 10 тысяч долларов и супер-настройках БИФИТА).
                                  Я всегда говорил и специально для Вас, уважаемый Sleeper, повторю: "С дуру можно и х.... сломать."

                                  Можно освоить на IP-безопасность и 10 тысяч грина, можно освоить и 50 тыс. $, можно не вписаться и в 300 тыс. $. Всё зависит от задач.

                                  Если Вам нужны откаты на новый сотый "кукурузник", либо у Вас руки чешутся за счет банка поковыряться с самом навороченном PIX'е, тогда конечно же можно раздуть бюджет неподетски.

                                  Если же перед Вами стоит задача реализовать спроектированную политику безопасности, тогда и выбор инструмента надо осуществлять на основе политики. Кому-то будет достаточно обычного ip-фильтра + NAT на циске. Большего просто не нужно. Другим, со сложной политикой действительно может понадобиться и PIX, и IDS и т.д.

                                  Так что не надо тут всем втирать про жуткую жизненную необходимость в Trusted Solaris - пообщайтесь с практиками в RU.Security

                                  Не буду спорить о востребованности сервисов и об их фантазийности, это бессмыленно, потому, что вы любите "кэш" и электронного бизнеса для Вас не существует. Вы этого просто не понимаете.
                                  Сильные выводу

                                  С "апельсинами, календарями и PR-импотенцией БИФИТ" объясню.
                                  Фактура отлично придумала и реализовала PR и маркетинговую акцию в рамках форума (это видно даже по фото-репортажам).
                                  В чем отличность то? В календариках с голыми девками? У Вас, Sleeper, с голыми барышнями напряг и остается лишь глазеть на календарики?!

                                  Или отличность в апельсинах?! Ну тогда надо было Фактуре быть последовательными и предложить вместо апельсинов огурец, морковку или банан - это добавило бы пикантности календарям

                                  В "апельсинах" просто и изящно показаны преимущества многих сервсисов по сравнению с одним-единственным.
                                  Да у Фактуры просто нет никакого Интернет-Банкинга. Я говорю не о платежках-выписках, а о полнофункциональном, гибкокастомизируемом решении, с десятком..двумя типами документов, которые учитывают специфику банковских услуг своим клиентам.

                                  Уважаемый Sleeper, ткните мне пальцем, где это у Фактуры в так называемом И-Б есть Поручение на открытие импортного аккредитива? А это для некоторых банков (часто далеко не маленьких), особенно обслуживающих каких-нибудь нефтяных экспортеров, чрезвычайно восстребованный документ.

                                  "...многих сервисов по сравнению с одним-единственным..."

                                  Да если мы, или тот же БСС, каждый тип документа, который присутствует в системе, назовем сервисом, то Фактура со своим "набором" из семи сервисов просто отдыхает. Фактура не то, что не конкурент, Фактура даже не аутсайдер.

                                  А ваша импотенция заключается в том, что вы (компания БИФИТ с "крышкой от супницы") на этом фоне смотритесь весьма бледно.
                                  Уговорили, в ближайшее время сменим баннер. И посмеемся

                                  Видно не вооруженным взглядом, что у Вас "колет под ногтями"
                                  Возможно я туп и чё-то не догоняю, что значит "колет под ногтями"?! Это о чем? Можно по-русски и без загадок?

                                  а кроме ставших уже стандартными вопросов Вы ничего сочинить не можете. Вы просто сотрясаете воздух, ведь совершенно ясно, что приватную информацию Вам открывать никто не собирается (они - Фактура об этом больше года назад официально объявили).
                                  Да какая же это приватная информация? Вы,Уважаемый Sleeper, вопросы читали хоть?

                                  Что секретно?

                                  - Дата начала работы сервиса?

                                  - Вышел ли проект на самоокупаемость или до сих пор осваиваем инвестиции?

                                  - Сколько банков подписало соглашение?

                                  - О каких АКТИВАХ В ВОСЕМЬДЕСЯТ МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ (80 000 000 000 руб.) идет речь на сайте Фактуры?!

                                  - О каких 400 000 клиентах юрлицах идет речь на сайте Фактуры?!


                                  Что, уважаемый Sleeper, секретно? Ч-Т-О?
                                  С уважением, Репан Димитрий
                                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Димитрий ?! Ну тогда надо было Фактуре быть последовательными и предложить вместо апельсинов огурец, морковку или банан - это добавило бы пикантности календарям

                                    Да Вас, батенька понесло.... так ведь и собственное лицо потерять недолго, увлекшись поношениями других

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Да Вас, батенька понесло....
                                      За огурцы, морковку и бананы - публичное сори. Действительно увлекся. Но смысл оставляю.
                                      С уважением, Репан Димитрий
                                      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сергей, на свои же вопросы я ответил в другом, специально созданном топике.

                                        И С ОГРОМНЫМ НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ОТВЕТОВ ИЛИ ХОТЯ БЫ КОММЕНТАРИЕВ ОТ ФАКТУРЫ
                                        С уважением, Репан Димитрий
                                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Sleeper

                                          Немного оффтопик.
                                          Как "театр начинается с вешалки", так и Фактура началась для некоторых потенциальных клиентов в том числе и с раздачи календариков с голыми девками. Я понимаю, что "на вкус и цвет фломастеры разные", но, мое большое ИМХО, это не самый хороший пример "продолжения корпоративого стиля материнской компании". Или я тоже заблуждаюсь? Или этой акцией Фактура хотела что-то сказать? Кому и что?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Видно Димитрия на iFin-2003 обделили вниманием

                                            Димитрий, в июне 2001 года Вы с помпой объявили о создании iBank 2. Почти два года прошло. И что же сделали с тех пор под Вашим умелым руководством 15 высокооплачиваемых суперпрофессионалов?

                                            Вашим сотрудникам не нужны календарики от Фактуры, они в рабочее время из Интернета порнуху качают.
                                            1000 баксов за новую форму документа?! (http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=27717 - полностью согласен с определением маркетинговой политики Бифита, которое дал Galiy).
                                            Да в клиент-банке новую форму можно за день сделать, причем с этим любой студент справится!

                                            Что Димитрий, нечем похвастаться? А теперь посмотрите на Фактуру, в июне 2001 года и сейчас. Прогресс более, чем очевиден. И почитайте планы дальнейшего развития Фактуры. Ведь нет никакого сомнения в том, что эти планы станут реальностью. И так как Россия в развитии Интернета отстает от Запада на несколько лет, то когда B2B волна накатит на Россию, Фактура встретит ее во всеоружии. Тогда как банки, которые сделали ставку на Бифит, останутся со все тем же замшелым iBank'ом.

                                            Sleeper: Димитрий , складывается впечатление, что Вы в течение уже более трех месяцев (в декабре 2002 года начались активные обсуждения вопроса в одном из форумов) пытаетесь составить бизнес-план по созданию собственного сервис провайдера.

                                            Браво, Sleeper!

                                            Димитрий, не стройте иллюзий, Бифиту на поле Фактуры ничего не светит. Если будет нужно, ЦФТ задавит Бифит элементарным демпингом. Только этого не потребуется - у Бифита и ЦФТ разные весовые категории !
                                            Последний раз редактировалось sandyman; 07.03.2003, 11:58.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              отправил sandyma
                                              Вашим сотрудникам не нужны календарики от Фактуры, они в рабочее время из Интернета порнуху качают.
                                              Чё-то Вы, sandyman, мака объелись, раз такую ахинею по утряне несёте. Выбирайте, любезнейший, выражения.

                                              1000 баксов за новую форму документа?! Да в клиент-банке новую форму можно за день сделать, причем с этим любой студент справится!
                                              Во какой вы умный, sandyman. Сразу видать нихрена в жизни, акромя воплей и сумасбродный идей на Банкире, вы и не делали.

                                              А давайте-ка, sandyman, опишите-ка общественности процесс создания нового документа в Вашем Банк-Клиенте. Во всех подробностях и ссекундомером в руках для замера потраченного времени.

                                              Неужели, Вы, sandyman, реально думаете, что вот те банк приносит разработчику на блюдичке с голубой каёмочкой уже готовое формализованное описание документа, состава полей, требования к форматам полей, обязательности заполнения, четко описанных правил и бизнес-логики заполнения документов, алгоритмов проверок на стороне клиента и сервера, разработанные в MS Visio экранную и печатную формы нового документа, и всё это перетянуто ленточкой с подписями Управления валютных операций банка, Управления валютного контроля, Операционного Управления, Управления Автоматизации и еще с добрый десяток подписей.

                                              И останется разработчику "всего-то" реализовать ТЗ, добавить документ, протестировать во всем мыслимых вариантах и сделать связку по этому документу с АБС.

                                              Так что, sandyman, Вы чрезмерно шустрый - всё за пять минут да еще сделано студентом первогодкой-полудурком. Да за бесплатно.

                                              Жалко ту финансовую организацию, где такой "профессионал" как Вы, sandyman, "работает"
                                              С уважением, Репан Димитрий
                                              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                sandyman

                                                >>> то когда B2B волна накатит на Россию, Фактура встретит ее во всеоружии.

                                                У многих к тому времени уже не встанет, сандимэн, и наплыв денег уже
                                                не поможет (
                                                WBR
                                                serg

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  sharpcat: У многих к тому времени уже не встанет
                                                  Ну-ну, и мобильники в России до сих пор диковинка

                                                  Димитрий: Во какой вы умный, sandyman. Сразу видать нихрена в жизни, акромя воплей и сумасбродный идей на Банкире, вы и не делали.
                                                  Узнаю Димитрия!
                                                  Но зачем уж так? В прошлом году мы, например, виндовый клиент-банк запустили (правда, после основательной доработки ). Сейчас на него клиентов переводим .

                                                  Димитрий: А давайте-ка, sandyman, опишите-ка общественности процесс создания нового документа в Вашем Банк-Клиенте.
                                                  Нет проблем, как раз сейчас этим и занимаюсь .
                                                  Добавляю новый тип документа в базу данных и описываю его поля (идентификатор и тип поля). Среди типов полей: числовое, текстовое, дата, сумма, счет, код банка, валюта - вполне достаточно для большинства документов. Для типов полей "валюта" и "код банка" будут подключаться соответствующие справочники. При определении документа задаю имя скрипта (процедуры), который будет вызываться в банке для обработки данного документа. Там же задаю имена файлов для экранной и печатной форм. Устанавливаю признаки шифрования и подписи (курсы валют, например, не подписываются). Затем создаю сами формы: печатную (txt или rtf-файл) и экранную (rc-файл). И все! Одно и то же, как на стороне клиента, так и на стороне банка. И тестировать не надо - все сразу работает.
                                                  Но я, конечно, понимаю, что создать печатную форму в текстовом редакторе или нарисовать rc-файл в MS Visual C++ способен только суперпрофессионал экстракласса !
                                                  Вопросы есть ?

                                                  Димитрий: Жалко ту финансовую организацию, где такой "профессионал" как Вы, sandyman, "работает"
                                                  Жалко будет эту организацию только в том случае, если она приобретет Ваш доисторический iBank, на котором к тому же по пустякам разориться можно.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    отправил sandyman
                                                    Добавляю новый тип документа в базу данных и описываю его поля
                                                    Если "разработчик" начинает работы по встраиванию нового типа документа с добавления в базу данных - то комментарии, IMHO, излишне. Этим ВСЁ сказано.
                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      to Димитрий

                                                      Я не разработчик, я сопроводитель

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        TO ALL!
                                                        Ну и битву, коллеги, вы устроили из собственно прозаического вопроса: Могут несколько банков пользоваться одной системой "Интернет-банк"????
                                                        Ответ прост: могут, что и подтверждено бурной дискуссией.

                                                        Вот еще пример: www.ovk.ru и далее по ссылкам в Интернет-банкинг - одной системой пользуются как минимум 3 банка, а реально - 7.

                                                        Другое дело - вопросы реализации такого сервиса и проч., но об этом собственно, уже сказано более чем достаточно.
                                                        Regards, VADSON

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, если побывали на мероприятии Делойт и Туш и Faktura.ru.

                                                          Судя по теме этого мероприятия "Аутсорсинг финансовых сервисов
                                                          как способ повышения рентабельности банковских услуг", там должны были обсуждаться именно те проблемы, которые затронуты в этом топике.

                                                          http://www.faktura.ru/scdp/page?S=10...R=1&als=472055

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X