22 августа, вторник 04:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Существуют банки, реально использующие И-Б от Фактуры?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Существуют банки, реально использующие И-Б от Фактуры?

    Собственно Subj.

    Облазил весь сайт Фактуры, но не нашел списка банков, реально использующих решение "Электронные платежи", позиционируемое разработчиком как Интернет-Банкинг.

    Из списка в 91 банк, имеющих статус "Расчетный" в Фактуре, пообщался с десятью - никто И-Б от Фактуры не использует.

    Может всё-таки представители Фактуры "раскроют тайну", какой банк использует И-Б Фактуры?!

    БИФИТ, как клиент юрлицо, хочет открыть счет в одном из расчетных банков, оказывающих полный спектр услуг, предоставляемых Фактурой.
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

  • #2
    Хочется обратиться к ведущему Форума!

    Может быть весь этот Форум обозвать Faktura.ru? Благодаря уважаемому г-ну Репану количество топиков с упоминанием этой системы задавит скоро все остальные. Ну ведь есть же большой топик про Фактуру, где, кстати, практически все недавно вновь поднятые г-ном Репаном вопросы обсуждались..
    Ну понятно, если бы банки открывали топики и интересовались, а то конкурирующие фирмы....уф.... слишком прозрачны мотивы дискуссии...


    Я вот тоже не поленился зайти на сайт, там на главной странице Первый Республиканский банк говорит, что предоставляет услуги Фактуры. Туда БИФИТ , как юрлицо обращался?

    Комментарий


    • #3
      Уважаемый Романов Александр (aka holder)!

      Во-первых, убедительно прошу указать (дать ссылу) на упоминаемые Вами сообщения по затронутым мною вопросам в том большом топике про Фактуру, на который Вы ссылаетесь. Возможно я что-то пропустил...

      Во-вторых, если Вас, уважаемый Романов Александр (aka holder), не затруднит, пояните в каких конкретно "прозрачных мотивах дискуссии" Вы меня обвиняете.

      Со своей стороны отмечу лишь, что, IMHO, ни сама компания-разработчик Фактуры, ни уж тем более сами сервисы Фактуры ну никак еще не составляют нам конкуренцию (как бы Фактура себя не позиционировала и какие бы внутренние индексы активности не приводила).

      Из расчетных банков, приведенных на сайте Фактуры, практически все имеют и используют отдельные от Фактуры решения для Интернет-Банкинга, в том числе используют и решения от БИФИТа.

      Вопросы же свои я задавал не от балды, а из желания понять для себя реальную ситуацию с восстребованностью банками сервиса "Интернет-Банкинг", предоставляемого через сервис-провайдера, а также узнать мнения людей, использующих этот сервис как сто стороны клиента, так и со стороны банка.

      Вопросов возникает масса. Ну, например, как решается задача с валютными формами документов, коих столько же, сколько и самих банков? Сервис-провайдер ставит все банки под одну гребенку? Или же создает для каждого банка свою плоскость со своими формами документов? А если банк для своей специфической деятельности попросит доработки, характерные исключительно для него, тогда как обстоят дела?

      Что касается указываемого Вами банка... "будем искать..."
      С уважением, Репан Димитрий
      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

      Комментарий


      • #4
        Уважаемый Димитрий !
        Меня очень удивило Ваше заявление Облазил весь сайт Фактуры, но не нашел списка банков, реально использующих решение "Электронные платежи", позиционируемое разработчиком как Интернет-Банкинг
        Вы когда на сайт заходили, месяца три назад. А если сегодня, то как смогли не увидеть рекламу Первого Республиканского Банка
        Согласитесь, при таком угле зрения, утверждения holder прозрачны мотивы дискуссии - очевидно на что намекает. На желание создать скандал, где его нет.
        Что какасается оказания банком полного спектра услуг: хочу пояснить некоторые принципы построения системы Faktura.ru, мы не навязываем банкам в обязательном порядке оказание всего спектра услуг, возможных в системе. Банк сам определяет, какие услуги и кому предоставлять и за какие деньги.
        Хотя думаю есть ещё причины, по которым Вы пытаетесь выделиться понять для себя реальную ситуацию с восстребованностью банками сервиса "Интернет-Банкинг - понятно, Вы испытываете определенный дискомфорт на рынке, предлагая исключительно интернет-банкинг причем не за малые деньги, и в конкурентной борьбе все методы хороши. Но не кажется ли Вам, уважаемый Димитрий , что это уже больше похоже на шоу-бизнес
        И ещё, хотела бы Вам заметить, что обращаться на форуме друг к другу мы должны по НИКам, иначе зачем они нам нужны. Прошу Вас не нарушать правила обсуждений на форуме, по крайней мере, по отношению ко мне.
        С уважением ко всем...

        Комментарий


        • #5
          Уважаемая Наталья!

          Я восхищен Вашим напором и способностями на пустом месте раздуть некий пузырь конкурентной борьбы. Искренне восхищен!

          Но прежде чем делать фактически обвинения типа "Вы когда на сайт заходили, месяца три назад", Вам, Наталья, как Директору московского представительства ЦФТ, следует не полениться и попросить сисадмина сделать выборку по логам Вашего сайта, и далее убедиться, что с IP 62.5.203.66 заходы были явно не три месяца назад, и даже не неделю назад...

          Но это лирика. Теперь по существу.

          отправила Natali_Sher
          ... А если сегодня, то как смогли не увидеть рекламу Первого Республиканского Банка
          Согласитесь, при таком угле зрения, утверждения holder прозрачны мотивы дискуссии - очевидно на что намекает. На желание создать скандал, где его нет.

          Что какасается оказания банком полного спектра услуг: хочу пояснить некоторые принципы построения системы Faktura.ru, мы не навязываем банкам в обязательном порядке оказание всего спектра услуг, возможных в системе. Банк сам определяет, какие услуги и кому предоставлять и за какие деньги.
          Прошу не укланяться от вопроса и не переходить от частного к общему. Вопрос был задан совершенно конкретный: "В каких конкретно банках используется И-Б от Фактуры?"

          Один банк, который заявляет об использовании И-Б от Фактуры, Вы упомянули - ОАО "Первый Республиканский Банк". Замечательно, супер! Еще банки, использующие И-Б от Фактуры, есть? Хотя бы десяточек?

          Точных цифр никто не требует, Боже упаси (я помню ссылку на частность компании ЦФТ при обсуждении относительных индексов активности Фактуры).

          С другой стороны, если Ваша компания приводит список всех банков, получивших статус "Расчетный" в Фактуре, то логично указать какие банки и какие конкертно сервисы оказывают клиентам. Что может быть проще?!

          Хотя думаю есть ещё причины, по которым Вы пытаетесь выделиться понять для себя реальную ситуацию с восстребованностью банками сервиса "Интернет-Банкинг - понятно, Вы испытываете определенный дискомфорт на рынке, предлагая исключительно интернет-банкинг причем не за малые деньги, и в конкурентной борьбе все методы хороши.
          Наталья, беспочвенные обвинения в недобросовестной конкуренции - и есть самое первое проявление недобросовестной конкуренции

          Но забыли о конкуренции, проехали.

          Меня интересуют исключительно факты. Вы можете ответить на конкертные вопросы? Если "да" - замечательно, спасибо! Если "нет" - дипломатично укажите "без комментариев", и я не буду публично "приставать" с неправильными вопросами.
          Итак, по пунктам:

          1. Сколько банков, из 91, имеющих статус "Расчетный", реально используют сервис "Электронные платежи" (то есть Интернет-Банкинг)?
          ("реально используют" - это когда хотя бы 10 платежек в день проходит через сервис)

          2. Каково суммартное количество клиентов, работающих с сервисом "Электронные платежи"? (хотя бы порядок)

          3. Каков суммартный документооборот (количество платежек в день) по сервису "Электронные платежи"?


          И ещё, хотела бы Вам заметить, что обращаться на форуме друг к другу мы должны по НИКам, иначе зачем они нам нужны. Прошу Вас не нарушать правила обсуждений на форуме, по крайней мере, по отношению ко мне.
          Специально только что перечитал правила Форума - http://www.dom.bankir.ru/register.php?s=&action=signup - ничего подобного не нашел. Да и разве это оскорбление, когда к собеседнику обращаешься на Вы, по имени и фамилии?!

          В любом случае, сохраняю уверенность, что наше общение всё-таки перейдет в конструктивное русло и простые ответы на простые вопросы будут получены
          С уважением, Репан Димитрий
          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

          Комментарий


          • #6
            Существуют банки, реально использующие И-Б от Фактуры?
            Димитрий- существуют. Не скажу, что массово предоставляем этот сервис, но начали .
            А модераторам следовало бы влепить Вам + за некорректные методы ведения конкурентной борьбы.

            Комментарий


            • #7
              Дон Румата

              А в чем некорректность? Заданы конкретные вопросы и просятся конкретные ответы.

              Мне, например, вопросы Димитрия по Фактуре достаточно интересны как представителю банка стоящего на пороге выбора системы И-Б и имеющему поручение руководства дать информацию по Фактуре.

              Кстати Дон Румата, открыли бы свой банк отвечая на вопрос.
              [/B]

              Комментарий


              • #8
                Дон Румата (к сожалению в Вашем профиле отсутствует реальное имя, поэтому использую ник), судя по Вашему письму
                Не скажу, что массово предоставляем этот сервис, но начали .
                Вы представляете один из банков, которые используют сервис "Электронные платежи" Фактуры.

                Дон Румата, не могли бы Вы указать причины выбора Вашим банком решения для Интернет-Банкинга как СЕРВИСА, оказываемого внешней компанией.

                Есть ли у Вашего банка классический толстый Банк-Клиент (достаточно "да" или "нет")?

                Есть ли решение (купленное, установленное и работающее на площадке банка) для Интернет-Банкинга?

                Как и на какие категории клиентов позиционируются услуги Интернет-Банкинга Фактуры?

                Какова тарифная политика банка на услуги К-Б и И-Б по отношению к клиентам?
                А модераторам следовало бы влепить Вам + за некорректные методы ведения конкурентной борьбы.
                Дон Румата, у меня нет задачи раскрыть обществу глаза на реальное положение дел с использованием банками и клиентами сервисов Фактуры, или же еще как-то повлиять на имидж Фактуры

                Работают ребята, трудятся, вкладывают деньги, третий год толкают вперед грандиозный проект... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! СУПЕР!!! МОЛОДЦЫ!!!

                Единственное моя цель - понять для себя наличие и объемы спроса со стороны банков в Интернет-Банкинге как в Сервисе, оказываемом третьей компанией (у нас есть что предложить в качестве сервиса, да и конкуренция всегда на пользу потребителям).

                Здесь есть два пути - самостоятельно в приватной беседе опросить банки (в первую очередь те, кто уже имеет статус "Расчетный"), и попросить сервис-провайдера чуть поподробнее публично рассказать о системе, о банках-участниках, о количестве клиентов банков, о документообороте, о реальной восстребованности тех или иных сервисов.

                Мы двигаемся сразу по обоим направлениям

                Если у Фактуры действительно всё хорошо, есть чем гордиться, ну ради Бога, выпячивайте свои достижения по самому максимуму. Для этого пиар и существует. Договорились с 91 банком, дали им статус "Расчетный". А что дальше?! Какие банки и какие сервисы оказывают? Надо клиенту самому звонить в свой банк и уточнять все детали?

                Вот в одном из банков, получившим в Фактуре статус "Расчетный" с год назад, сегодня ответственное лицо в мягкой форме мне сказало о зачаточном состоянии в банке данного направления. Буду искренне рад, если это исключение из правил!

                Успехов Фактуре в продвижении сервисов!
                И всё-таки жду от представителей Фактуры ответов на поставленные ранее три вопроса.
                С уважением, Репан Димитрий
                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                Комментарий


                • #9
                  Gamura А в чем некорректность? - некорректность в том, что Димитрий является продавцом подобной же системы (I-Bank).
                  А вопросы лучше задать менеджерам ЦФТ, у них не плохо поставлена клиентская работа. Что касается наименования банка - зачем оно Вам? Это один из небольших банков России, расположенный не в Москве.
                  Теперь ответы Димитрий :
                  причины выбора Вашим банком решения для Интернет-Банкинга как СЕРВИСА, оказываемого внешней компанией. -преимуществ оказания сервиса I-banking внешней компанией нет(по моему мнению). Я прекрасно понимаю риск краха этой компании. В данном случае наш сервис исчезает вместе с компанией. Но ЦФТ доказал свою живучесть и я склонен им верить. Это называется деловая репутация.
                  Причина выбора - цена! I-banking от ЦФТ стоит для клиента 210 руб. за ЭЦП (разово) и 300 руб. в месяц. Для банка - практически 0. "БИФИТ" и BSS обходятся значительно дороже.
                  Есть ли у Вашего банка классический толстый Банк-Клиент -есть, но очень древний. В этом году будем брать новый.
                  Есть ли решение (купленное, установленное и работающее на площадке банка) для Интернет-Банкинга? - нет
                  Как и на какие категории клиентов позиционируются услуги Интернет-Банкинга Фактуры? - на корпоративных и частных клиентов. Сам пользуюсь. Дон Румата, у меня нет задачи раскрыть обществу глаза на реальное положение дел с использованием банками и клиентами сервисов Фактуры, или же еще как-то повлиять на имидж Фактуры
                  Работают ребята, трудятся, вкладывают деньги, третий год толкают вперед грандиозный проект... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! СУПЕР!!! МОЛОДЦЫ!!!

                  Как говорил Станиславский- не верю!!!
                  Единственное моя цель - понять для себя наличие и объемы спроса со стороны банков в Интернет-Банкинге как в Сервисе, оказываемом третьей компанией
                  Да не мучайтесь. При всей похожести продукты от ЦФТ и БИФИТ разные. Электронные платежи от Фактуры- это составная часть общего сервиса Faktura.ru, т.е. Интернет- торговли. Если нужен клиент-банк в чичтом виде, надо брать в БИФИТе или BSS.
                  Faktura.ru внедряется тяжело, клиент не созрел еще. Так что ребята вперед смотрели. Мне так кажется, что это продукт для территории за пределами садового кольца.
                  И всё-таки жду от представителей Фактуры ответов на поставленные ранее три вопроса. - ну добьтесь от них ответа "мало" - Вам легче станет???
                  Я же сказал, это разные продукты. А насчет банковской тайны - это чтоб узнать обороты клиента кому то в Новосибирск обращаться? Проще это на месте сделать десятью способами.

                  Комментарий


                  • #10
                    Дон Румата

                    некорректность в том, что Димитрий является продавцом подобной же системы (I-Bank).

                    Это как? Теперь на банкир.ру один продавец банковского софта/услуг не может публично задать вопросы другому продавцу банковского софта/услуг? За это расстрел из плюсомета

                    В спорах рождается истина. А вопросы Димирия, как я уже говорил, мне интересны, особенно в свете задания руководства.

                    ну добьтесь от них ответа "мало"

                    А мне вот интересно - "мало" это реально сколько? Мне руководству надо конкретные реальные цифры показать. А то ведь цифры называемые производителями часто бывают несколько лукавыми. Например у BSS в прошлом году стояло: "наша система внедрена в 600 (или около того) банков", и только в дебрях их сайта можно было найти, что под банками они понимают и сами банки и их филиалы/отделения. Сейчас исправились, молодцы
                    Поэтому мне, как и Димитрию, интересно: 91 банк - это что все из них реально работают по всему спектру услуг Фактуры? Или реально работают единицы, а у остальных он просто "шоб было"?
                    Моему руководству для принятия решения нужна как можно более реальная картина. А заниматься обзвоном банков для ее получения времени нет. Поэтому дискуссии, затеваемые Димитрием по поводу Фактуры считаю полезными

                    Что касается наименования банка - зачем оно Вам?

                    Мне незачем. Просто цель дискуссии, затеяной Димитрием, как я понял - выяснить реальное положение дел. А реальность без конкретных названий ...
                    А так можно зарегистрироваться под разными никами и нагнать общее количество банков до заоблачных высот
                    Последний раз редактировалось Gamura; 05.01.2003, 16:21.

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемые господа.
                      Наш Банк (или банк) недвно имел счастье подключится к системе Фактура. Скажу честно, я лично не учавствовал в переговорном процессе и процессе подписания всех необходимых соглашений. Однако имею на руках (видимо типовой) договор на присоеденение банка к системе Фактура. В договоре нет разделения торговых функций и платежных. Если бы не консультации с сотоварищами, я вообще бы не понял что речь идет об интернет банкинге. Короче, на вопрос почему договор составлен столь странным образом был ответ, типа, они не заключают договор отдельно на интернет отдельно на фактуру.
                      Ставлю под соменение утверждение г-на Репана, что некторые банки используют торговую площадку от Фактуры вместе с платежным модулем Бифита. В Договоре есть указание на обязательное использование расчетной системы от Фактуры.
                      Имя банка раскрывать не буду. Тот, кто считает данное сообщение коньюктурным могут не принимать его во внимание.

                      С Уважением
                      Blender
                      С Уважением
                      Blender

                      Комментарий


                      • #12
                        отправил Blender
                        Ставлю под соменение утверждение г-на Репана, что некторые банки используют торговую площадку от Фактуры вместе с платежным модулем Бифита.
                        Не знаю какие конкретно из сервисов Фактуры используют ниже перечисленные банки, и используют ли вообще что-либо от Фактуры, но вот то, что эти банки и не одна тысяча их клиентов АКТИВНО юзают БИФИТовский (БИФИТ - все пять больших букв, это аббревиатура от "Банковские И Финансовые Интернет Технологии") Интернет-Банкинг iBank и iBank 2 - голову на отсечение даю:

                        - Академхимбанк (Москва)
                        - Инвестсбербанк (Москва)
                        - ЮГРА (Москва)
                        - Комунибанк (Москва)
                        - ЮГРА (Питер)
                        - Петербургский Социальный Коммерческий Банк (Питер)
                        - Зернобанк (Барнаул)
                        - Примсоцбанк (Владивосток)
                        - ЮГРА (Красноярск)
                        - Томскпромстройбанк (Томск)
                        - Челябинвестбанк (Челябинск)
                        - Сахалин-Вест (Южно-Сахалинск)

                        В списке указаны банки промышленно эксплуатирующие бифитовский И-Б. В списке также есть банки, обслуживающие на iBank'е более тысячи своих клиентов с динамикой подключения более 60 клиентов-юрлиц в месяц.

                        В Договоре есть указание на обязательное использование расчетной системы от Фактуры.
                        А вот об этом пункте прошу поподробнее. Лучше привести цитату, а еще лучше выложить типовой проект Договора в Инет для всеобщего обозрения. Уверен, что на самом деле всё несколько иначе, но в общем случае подобные методы принуждения классифицируются как недобросовестная конкуренция.
                        С уважением, Репан Димитрий
                        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                        Комментарий


                        • #13
                          Прежде всего, огромное спасибо, Дон Румата, за ответы на поставленные вопросы.
                          отправил Дон Румата
                          преимуществ оказания сервиса I-banking внешней компанией нет(по моему мнению).
                          В корне не согласен. Преимущества у Интернет-Банкинга, как СЕРВИСА, оказываемого внешней компанией бесспорно ЕСТЬ. И не малые:

                          - чрезвычайно низкие первичные финансовые затраты банка

                          - отсутствие необходимости сопровождать программу у себя в банке, ибо серверная компонента подобной системы стоит у Сервис-провайдера, отсюда низкие финансовые затраты на сопровождение И-Б в банке

                          - техническая поддержка клиентов в подобных схемах, как правило, ложится на плечи сервис-провайдера (а оплата - на плечи клиентов через в лице банка)

                          - сервис-провайдер, как никто другой заинтересован в постоянном продвижении и постоянной рекламе своего сервиса, посему затраты банка на пиар услуг Интернет-Банкинга ничтожны по сравнению с затратами на пиар у сервис-провадйра. Соответственно со временем формируется достаточно известный всеми узнаваемый брэнд. Для рынка банковских услуг, особенно ориентированный на физлиц и мелких юрлиц, это чрезвычайно, первостепенно ВАЖНО!!!!

                          Сюда же можно добавить технические плюсы Интернет-Банкинга как сервиса:

                          - Высокая надежность. Сервис-провайдер, если он планирует всё делать по-взрослому в первую очередь озаботится получением в RIPE автономной системы. Далее - несколько толстенных каналов к самым крупным первичным провайдерам, в IP-Exchange'у.

                          - Высокая защищенность. При правильной ценовой политике и столь же правильной бизнес-модели у сервис-провайдера должны изыскаться финансовые ресурсы и на файрволы, и на средства мониторинга. Три кольца, или десять колец - не важно. Важно, чтобы и сама политика IP-безопасности, и задача по ее реализации были решены технически грамотно.

                          - Толстые каналы в Интернет. Это также важно, ибо на канале в 128 Кбит/сек, при 20 Кбайтах на платежку, как в одной из систем для Интернет-Банкинга, получаем ограничение в виде одной платежки в две секунды. А реально, когда клиенты лазят по выпискам, пользуются справочниками и т.д. всё работает на порядок медленнее. Поэтому хорошие толстенные каналы у Сервис-провайдера - большой плюс в качестве обслуживания.

                          Можно и дальше перечислять плюсы. Но у подобного подхода с организации банком услуг Интернет-Банкинга, как и у любой медали, есть обратная сторона - есть минусы.

                          Я прекрасно понимаю риск краха этой компании. В данном случае наш сервис исчезает вместе с компанией. Но ЦФТ доказал свою живучесть и я склонен им верить. Это называется деловая репутация.
                          Абсолютно таже ситуация с компанией-разработчиком ПО. Если компания грохнется, то фактически грохнутся и инвестиции банка, сделанные в решение от этой компании. Возможно не так резко, как не дай Бог пожар в процессинговом центре сервис-провайдера, но всё-таки риски практически идентичны.

                          Причина выбора - цена! I-banking от ЦФТ стоит для клиента 210 руб. за ЭЦП (разово) и 300 руб. в месяц. Для банка - практически 0. "БИФИТ" и BSS обходятся значительно дороже.
                          О-о-о-о-о-о-о-о.....

                          Здесь, в ценовом вопросе, я могу неделю петь дифирамбы решениям от БИФИТа и БССа по отношению к I-banking'у от ЦФТ

                          Дон Румата, откройте калькулятор (%System%\system32\calc.exe) и посчитайте.

                          Подключение к Фактуре для клиента стоит 210 рублей за ЭЦП (это значит за софт всё-таки Фактура берет).

                          Или же речь идет о выдачи Фактуровского сертификата X.509 клиенту?! А если ответственных лиц у юрика двое - директор и бухгалтер? А если еще у клиента есть отдел продаж, и одному из сотрудников онного нужен доступ к выпискам, дабы отгружать товар?! А если директор с замом, и бухгалтер с замом, да пара операторов, да пара сэйлеров?!

                          Ну пусть будет две ЭЦП. Тогда как, уже 420 рублей?!

                          Теперь о ежемесячной плате. Вот это самый главный подводный камень. 300 рублей в месяц - это чуть более 9$ в месяц (это уже с НДС, или без?).

                          За полгода обслуживания - это 54$ с каждого клиента. Для варианта "Банк+200 клиентов" за такие деньги (10800$) за полгода Вы окупите и свои издержки на покупку железа для банка, и издержки на Интернет-канал (ну разве только если у Вас не прямой гигабитный линк в Telia), и затраты на внедрение системы у Вас в банке, и затраты на связку с АБС, и самое главное - затраты на сам софт И-Б.

                          Даже если Вы купите у БСС решение с сертифицированным СКЗИ КриптоПро CPS на 50 клиентов, даже в этом случае указанные ежемесячные траты на Фактуру перекроют затраты при покупке решения от БСС менее чем за год. Уверен, Дмитрий Барсуков сможет более точно разложить всё по полочкам в отношении цен. И даже будет новогодняя скидка до 15 февраля

                          Есть ли у Вашего банка классический толстый Банк-Клиент -есть, но очень древний. В этом году будем брать новый.
                          Ясно. Рекомендую посмотреть и наше решение
                          Как говорил Станиславский- не верю!!!
                          Людям надо верить. По определению. И даже если, не приведи случай, всё-таки столкнётесь с уродами, всё равно не меняйте взглядов и всегда верьте людям.

                          А насчет банковской тайны - это чтоб узнать обороты клиента кому то в Новосибирск обращаться? Проще это на месте сделать десятью способами.
                          Одно дело инфомация по одному клиенту из одного банка, и уже другое дело информация по многим клиентам из разных банков. Статистика - дело чрезвычайно интересное и полезное. Особеннов бизнесе
                          С уважением, Репан Димитрий
                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                          Комментарий


                          • #14
                            Димитрий Ясно. Рекомендую посмотреть и наше решение - уже смотрим.

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X