18 февраля, воскресенье 23:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Вопрос служащим Компас+

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопрос служащим Компас+

    На предприятии (ММК) народ получает зарплату по карте на которой красуется логотип VISA. Вопрос, почему данные карты неавторизуются в терминалах и банкоматах других банков?


    С уважением,
    Андрей
    Магнитогорск

  • #2
    А Вы обращались за разъяснениями в службу поддержки Компас ?

    Комментарий


    • #3
      Andreymgn
      При всём моём уважении к К+: они-то тут при чём? Вопросы эмитенту.

      Комментарий


      • #4
        Out
        так для того чтобы получить наличные по карте Visa я должен предварительно обратиться в службу поддержки?

        Комментарий


        • #5
          #paul

          вы должны понимать, что эмитентом данных карт является КУБ, а процессинг осуществляет ваш уважаемый Компас+, но мне в принципе безразличны технологические аспекты данного вопроса, в данном случае мне важно получить наличные по данной карте в другом городе, например в Москве.


          С уважением,
          Андрей

          Комментарий


          • #6
            Andreymgn
            С не должен Вам, КУБ или К+. Карту с логопитом Вы получали не в К+ и не в VISA. Договор у Вас с банком - в банк и обращайтесь. Если договор нарушен - ищите крайнего.

            Комментарий


            • #7
              #paul

              что вы так горячитесь уважаемый, в каком из моих сообщений вы увидели что мне кто-то что то должен, остыньте, не питаю никаких иллюзий, по вашему ответу я все понял, если на заборе ... написано, то это не означает что оно на самом деле так и есть. Спасибо за разъяснения.


              С уважением,
              Андрей

              Комментарий


              • #8
                2 Andreymgn
                Разве я упомянул слово предварительно.
                Если у Вас проблемы с получением наличных в Москве, то проще выяснить позвонив в КУБ, как справедливо советует #paul или напрямую в Компас. Вам предоставят исчерпывающий ответ.

                Комментарий


                • #9
                  Out

                  Если бы у меня была возможность получить четкий ответ в службе поддержки, то поверьте не создавал бы я такой темы, да и тема данная предполагает ответ тех лиц которые эмитируют и обслуживают данные карты.

                  С уважением,
                  Андрей

                  Ps получается, что вроде бы как карта Visa, а на самом деле и не Visa

                  Комментарий


                  • #10
                    Andreymgn получается, что вроде бы как карта Visa, а на самом деле и не Visa
                    А Вы что хотели?

                    У меня тоже была VISA, причем CitiBank-а. Так вот её Сбер обслуживать в упор не хотел. Ни в магазинах, ни в банкоматах.

                    P.S. Попробуйте банкомат/ПВН другого банка.
                    Ростислав.
                    Нам и карты в руки!

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Andreymgn
                      Не верю, что у Вас нет возможности набрать телефонный номер службы поддержки. У меня складывается впечатление, что Вы не нуждаетесь в ответе.

                      Комментарий


                      • #12
                        2 Andreymgn

                        Около года назад читал в прессе, что Сбер приступил к выпуску карт "Cirrus-пенсион". По названию понятно, что продукт предназначается специально для пенсионеров. Так, вот, в статье было написано, что хотя карта и Cirrus, но в банкоматах и ПВН сторонних банков она не обналичивается.

                        Если, допустил неточность (читал давно) спецы из Сбера - поправте меня.

                        Ну, а в вашем конкретном случае, безусловно начинать надо с звонка в службу поддержки эмитента.
                        Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                        Комментарий


                        • #13
                          У меня тоже была VISA, причем CitiBank-а. Так вот её Сбер обслуживать в упор не хотел. Ни в магазинах, ни в банкоматах.

                          А вы уверены что это Visa была? А не Plus случаем?
                          <%(

                          Комментарий


                          • #14
                            Получается что для того чтобы получить наличные в другом городе лучше иметь карту какой-либо из отечественных межрегиональных платежных систем. А если уж иметь карту Visa , то лучше карту какого либо московского банка. А то что КУБ в купе с Компас+ занимается эмиссией карт Visa это не более того как рекламный ход, а ведь столько шуму было.

                            Комментарий


                            • #15
                              На предприятии (ММК) народ получает зарплату по карте на которой красуется логотип VISA. Вопрос, почему данные карты неавторизуются в терминалах и банкоматах других банков?

                              могу сказать только одно...товарищ вы не правы
                              если бы вы вместо размещения на форуме столь неоднозначных высказываний, потрудились бы обратиться в свой банк а не к специалистам процессинговой компании, вы получили бы детальные разъяснения по случаю отказа в авторизации по конкретной транзакции (если таковой имелся).....

                              Комментарий


                              • #16
                                Andreymgn
                                Вообще давайте разберемся.
                                Есть траблы с конкретной картой, а выводы же самые общие.
                                Разьве так можно?
                                Почему в качестве виновника не рассмотреть еще и эквайера.
                                Где конкретно не обслужена карта? Действительно, что в конце концов говорит служба поддержки банка.
                                А так это все пустые разговоры, пахнущие черным PR.
                                Verba volant, scripta manent.

                                Комментарий


                                • #17
                                  VMS А вы уверены что это Visa была? А не Plus случаем?

                                  Вот она передо мной лежит.
                                  "VISA Electron" (elecrton use only и прочая байда).

                                  И другие принимали (UCS например).
                                  Ростислав.
                                  Нам и карты в руки!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Artem K

                                    Что-то я не могу понять кто здесь занимается черным PR, вы перечитайте все сообщения, задал конкретный вопрос, на который хотел получить ответ, к вашему сведению небыло у меня телефона поддержки, слава богу нашел, на втором конце мне ответили буквально следущее "кто вам дал этот телефон, у нас в Москве сотни транзакций проходят, ... "вобщем в следующий раз может быть получу наличные и я по своей карте, а вернее всего буду возить их в кармане. Всем всего наилучшего.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Sorry за off,

                                      но прочитав Andreymgn, не могу ни привести одну похожую на мой взгляд ситуацию:

                                      Прибегает женщина. Устраивает ор и крик. Дескать сунулась в наш банкомат, а он мало того, ято неверный остаток по её карте показывает, так ещё и выдал не ту сумму которую она запросила. Голосит, невозможно унять.
                                      Насилу усадили и в жесткой форме потребовали от неё кокретики (расписать по минутам, что она делала).
                                      Что выяснилось:
                                      1. У клиентки VISA Classic "чужого" банка. Она ессесно не смогла посмотреть остаток по своей карте в нашем банкомате, эта функция закрыта её банком-эмитентом. Обратите внимание - с её слов - банкомат неверно показывает остатки.
                                      2. Она не поленилась, сходила до банкомата своего банка и там сняла баланс - 400 рублей. Что на неё нашло не знаю, но только она в своём банкомате деньги снимать не стала, а вновь пришла к нашему и стала снимать 400 руб. несколькими операциями по 100 руб.
                                      Сняла первый раз 100, вблок ушло 100 руб. + комиссия за обналичку в чужом ATMе (около 100 руб), всего 200 руб.
                                      Сняла второй раз 100 руб. и карточка благополучно опустела.
                                      Опять же - она кричала, что наш банкомат вместо запрошеных ею 400 руб по факту выдал 200 руб.

                                      К чему я привёл ситуацию.
                                      Вы Andreymgn действуете на форуме вточь как та женщина. Много крику без смысловой загрузки.
                                      А, Вы подняли шум, наехали на кого только можно, и не привели кокретных фактов.
                                      Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Andreymgn
                                        Напишите мне на e-mail, я постараюсь Вам помочь и разобраться с данной ситуацией.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2Andreymgn:
                                          Когда приводите факт - приводите факт целиком - в данном случае совершенно не сказано, в чьем банкомате Вы хотели получить деньги.
                                          Опишу личный опыт неудачного приема своей Visa Electron. Дело было в Екатеринбурге. Желая показать, как лихо можно снимать деньги в другом городе, подошел к ближайшему банкомату, на котором стоял логотип Visa. Рядом стоял логотип UnionCard, что меня немного смутило - я-то в курсе, что так вроде не бывает, но раз уж Visa стоит - то решил попробовать. Естественно - безрезультатно. Так что в этом случае - вопросы к тем, кто на свой банкомат такую наклейку клеит. Подошел к банкомату SBS - операция прошла. Перед этим также снимал в банкомате SBS - были проблемы - не знал (ха!), какой тип счета выбрать - перепробовал три варианта, и все безуспешно. Обратился к девушке, что сидела в банке, у входа которого стоял банкомат мол - как так? Она - вы как делаете? Показал, неожиданно операция прошла - видать в первый раз был отказ по причине ошибки связи. КУБовскую Visa Electron принимают везде, где принимается VISA Electron. В первую очередь следует убедиться, что отказ был не по причине обрыва связи и не по причине выбора неправильного счета. Во вторую очередь - обратиться в организацию, которая выставила этот банкомат. Все равно ситуацию придется разбирать с ними. У нас же график онлайна - круглосуточно, ежедневно, круглый год.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            должны понимать, что эмитентом данных карт является КУБ, а процессинг осуществляет ваш уважаемый Компас
                                            Кроме процессинга К+ в вашем случае задействован еще и процессинг эквайера - организации, принимающей карту заявленной системы.

                                            данном случае мне важно получить наличные по данной карте в другом городе, например в Москве.
                                            Если организация - полноценный Visa-эквайер, то проблемы приема возможны только в случае физического отсутствии связи. Когда такое было - сказать не берусь.

                                            "кто вам дал этот телефон
                                            Скорее всего, это действительно не телефон поддержки - телефон поддержки Вы можете увидеть на любом банкомате КУБ, а также в договоре на обслуживание карты.

                                            у нас в Москве сотни транзакций проходят
                                            Да, у нас в Москве (и не только) сотни транзакций проходит. Увы - факт.
                                            Большое количество людей пользуется картами иммитента КУБ. Многие из них ездят в другие города и другие страны. Таких проблем не испытывают.


                                            Что-то я не могу понять кто здесь занимается черным PR,
                                            А вот автор этого:
                                            Получается что для того чтобы получить наличные в другом городе лучше иметь карту какой-либо из отечественных межрегиональных платежных систем. А если уж иметь карту Visa , то лучше карту какого либо московского банка. А то что КУБ в купе с Компас+ занимается эмиссией карт Visa это не более того как рекламный ход, а ведь столько шуму было.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Andreymgn
                                              Не надо сразу обижаться. Вы как я понимаю не специалист в данной области, посему Вам следует прислушаться к сказаному здесь а не вставать в позу. Если Вы заметили то тема вызвала интерес и тут пытаются понять ситуацию и помочь Вам советом. Да Вы остались без денег, это не приятно, возможно более чем не приятно. Естественно никто прямо тут денег по Вашей карте не даст. Но мы пытаемся понять и объяснить ситуацию. Однако данных для разбора полетов Вы предоставили очень мало, а эмоций много.
                                              К нам тоже неоднократно обращались с жалобами клиенты, что мол "Ваши карты нигде не работают". Разбор полетов как правило находил вполне коткретные проблемы. Нельзя все обобщать.
                                              Verba volant, scripta manent.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                SD

                                                Вопрос был о зарплатной карте, на которой почему то КУБ разместил логотип Visa и которая не является картой Visa Electron. Если вы увидели в моих сообщениях что-то оскарбительное, то прошу прощения, никого не хотел здесь обидеть.

                                                С уважением,
                                                Андрей

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  на которой почему то КУБ разместил логотип Visa и которая не является картой Visa
                                                  Хм... А вы уверены? Вообще-то это очень серьезное обвинение.

                                                  Хотя ... КУБ, на сколько мне известно, принципал в VISA, и подобные вещи для него просто бессмыслены. Ерунда!
                                                  Verba volant, scripta manent.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Artem K

                                                    Поэтому у меня такой вопрос и возник, на который к сожалению не было получено ответа. Но то что это не Electron, в этом я уверен.

                                                    С уважением,
                                                    Андрей

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Но то что это не Electron, в этом я уверен.

                                                      Кредит Урал Банк Principal Member в Visa и Europay Int.

                                                      2 Unregistered, Alisaman, Andrymgn: "Слышал звон, да не знаю где он".

                                                      Точка.
                                                      С уважением,
                                                      Алексей

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        All

                                                        Прошу считать последние два сообщения от моего имени пьяным бредом, как оказалось проблема была в эквайрере, приношу всем мои извенения.

                                                        Андрей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Добрый день ребята, возник вопрос как завести в Бэке карту без счета? Поясню зачем... необходимо выпустить неэмбоссированную карту, следовательно до подписания договора клиентом карта должна быть без счета и без договора или ее вообще не должно быть в бэке. Использовать технический счет - вариант не подходит, так как компасс этот теснический счет принимает за реальный рабочий и пихает как нулевой во все отчеты.

                                                          Комментарий

                                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                                          Свернуть

                                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                          Обработка...
                                                          X