26 февраля, понедельник 00:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Хочу ли я стать клиентом МДМ-Банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Хочу ли я стать клиентом МДМ-Банка

    Решила я завести карту МДМ-Банка Visa-Седьмой континент, так как по ней дают 5 % скидку в моем любимом Седьмом континенте.
    11.10.01 заполнила заявление on-line. Часа через 2 мне по почте сообщили, что карта будет готова на следующий рабочий день.

    Практически каждый день захожу в операционную кассу банка - карта не готова. Вчера делала запрос на сайте банка - ответа тоже нет. В общем, сервис на гране фантастики.

    Все это как-то совсем не вяжется со всей той шумихой, которая возникла по поводу этого "самого перспективного и динамично развивающегося" банка России. Сервис как был совковый, так таким и остается по сей день, причем это не где-то в провинции (где многое пока прощается), а в столице.


    Общий вывод: Карту для получения скидки в Седьмом континенте я, конечно, сделаю, но больше услугами этого банка я не воспользуюсь...

  • #2
    Скажите, а Вы знаете бынк, где Визу сделают меньше, чем за неделю (без доп. оплаты за срочность). Я вот нет. А у МДМ-банка неделя еще не прошла.

    Комментарий


    • #3
      To Nova
      А зачем меня вводить в заблуждение и сообщать, что карта будет готова на следующий рабочий день? В отделении мне сказали, что "нас сейчас много работы", поэтому "приходите завтра". Пришла, а карта опять не готова.
      Кстати, я знаю банки, где карты делаю меньше, чем за неделю. Тем более категории Electron. А те банки, которые на это не способны, предпочитают заранее уведомлять клиента о "нормальном" сроке изготовления карты.

      Комментарий


      • #4
        А вдруг бы Вам этот нормальный срок не понравился?
        Главное - заранее не разочаровывать клиента, а потом он уже к тебе привяжется, и другой банк искать не пойдет. Представьте себе ситуацию клиенты обзванивает все банки и спрашивают, за сколько сделаете карту. Все говорят зв 7 дней, а МДМ говорит за два. Внимание вопрос - куда обратится клиент? А потом, когда через неделю он свою карту получит, то в другой банк уже не обратиться (время- деньги).
        Вообщем не обманешь - не поедешь. Цинично, но верно.

        Комментарий


        • #5
          to keb2000
          "В общем не обманешь - не поедешь"
          Печально что этот "базарный" принцип действует и в МДМ-БАНКе, который собирается активно занимаеться розничным бизнесом, то есть работать с населением. Я, конечно, понимаю, что МДМ-Банку плевать на, то какое у меня будет мнение о нем, но ведь все начинается с малого...

          Комментарий


          • #6
            keb2000
            Клиент конечно же обратиться в тот Банк, который сделаети ему карту быстрее.

            Однако, если он не получит карту в оговоренный срок - то тут уже больше вариантов:
            1. Плюнет на все и останется клиентом этого же банка.
            2. Обратится к руководству банка по поводу нарушения сроков.
            3. Обратится в другой банк, который может соблюдать договоренности с клиентом.
            4. Обратится в суд с иском о недобросовестной рекламе.

            Используя такие методы работы Банк создает себе множество проблем

            ИМХО доверие клиента к банку очень важная вещь, чтобы ей злоупотреблять.

            С уважением

            Комментарий


            • #7
              Итак, позвольте мне вступить в полемику.

              Из всех указанных Вами вариантов самым реалистичным является первый (вероятность 90%). то есть 90 из ста 100 человек.

              далее по убывании реальности
              1. обратится к руководству банка (вероятность - 7%)
              2. обратится в другой банк (вероятность -3%)

              и самый нереальный - обратиться в суд (0%)

              Комментарий


              • #8
                keb2000

                Опросил своих коллег (4 человека)

                1. Если клиент не знает о данной политике Банка заранее - вероятно все-таки дождется выпуска карты (если карта не требуется ему срочно (например для поездки за границу) хотя такие ситуации встречаются довольно часто), но при этом не будет рекомендовать данный Банк своим друзьям, знакомым, коллегам по работе.
                2. Если клиент знает об этом заранее - то в этот банк он не пойдет.

                ИМХО при работе с клиентами в банке гораздо выгоднее давать только те обещания, которые возможно выполнить.

                Описанный Вами вариант привлечения клиентов принесет Банку убытки, а не прибыль.

                P.S.
                Не могли бы Вы написать, каким образом были получены приведенные Вами данные.

                С уважением

                Комментарий


                • #9
                  Признаюсь, что это эти данные продукт моих размышлений, но мой опыт общения с людьми подсказывает, что все это будет именно так.

                  Естественно, что клиент ничего не знает о такой политике банка, в противном случае он туда бы и не обратился.
                  Что касается ускоренного выпуска карты (напрмиер, за 1 день), то это стоит денег (в импэксбанке 30 долларов), поэтому вряд ли большое количество клиентов воспользуются этой услугой.

                  В соотвествии с Вашей логикой МДМ банк после того, как обманул такое количество клиентов, не сможет вообще работать с физическими лицами, в частности по выпуску карт. Однако на практике все обстоит иначе.

                  Чем же это объяснить.

                  Возьмем другой пример - заказ карт по Интернету в Альфа-банке. На практике данный сервис - просто ерунда, но клиентам это безумно нравится.

                  Что же это такое, позвольте Вас спросить.

                  С уважением

                  Комментарий


                  • #10
                    keb2000
                    В соответсвии с моей логикой такая политика отсекает ту часть клиентов, которая знает о проводимой Банком политики привлечения + тех клиентов, кто не стал оформлять срочного изготовления карты, положившись на обещание банка выпустить карту к определенному времени.

                    С уважением

                    Комментарий


                    • #11
                      to keb2000
                      Какое-то время Ваша логика будет срабатывать , но при по мереувеличении количества клиентов - слухи будут приобретать все большее значение
                      С уважением
                      жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                      Комментарий


                      • #12
                        Пластики, поделитесь мнением.
                        (Artem K aka Moderator)

                        Комментарий


                        • #13
                          Я думаю, у коллег из МДМ просто сломался эмбоссер.
                          Вариант - апгрейд пластикового софта.
                          Ещё вариант, и самый достоверный, - потерялась информации о заказе на каком-нибудь этапе.

                          Это я к тому, что на основании одного неудачного случая невозможно сделать вывод о принципах работы и рекламной политики банка.

                          Конечно, клиенту обидно, что ради него никто не бросается грудью на танки, посреди ночи не бежит делать потерянную карту и т.п.
                          Но такой "человеческий" подход, увы, возможен только в маленьких "домашних" банках.

                          При массовом обслуживании очень невыгодно (в смысле временных затрат) поднимать бучу из-за одного клиента, например, потому, что за время разборок, недождавшись, уйдут 2-3 других клиента, и будет нарушена работа кучи подразделений.

                          Конвейер... А что делать?

                          Боря

                          P.S. Если Вы подумали, что я защищаю МДМ, то отнюдь.
                          Хозяева этого банка меня просто бесят своей тупой хапужнической политикой.
                          Лопнет он через полгода - максимум через год, помяните моё слово, при следующем же кризисе он - первый кандидат.
                          Не переварить ему то, что заглотил, - это одна из причин.

                          Комментарий


                          • #14
                            Есть банки в Москве, где клиенту ''с улицы'' делают карту (категории ''Виза электрон'' и ''Маэстро'') в течении часа. Всего. Правда за срочность берут дополнительные деньги (обычно около 5$). Причем это не обязательно ''маленькие'' банки....

                            Это к вопросу о срочности изготовления, когда необходима карта очень и очень срочно (ну например в том же примере с поездкой за рубеж...)

                            Комментарий


                            • #15
                              Как я понял, тема-то была не о срочности изготовления, а выполнении обещаний. Тем более, что gregus пошел в МДМ "за функционалом" именно их карты, а не выбирал где побыстрее.

                              В большом хозяйстве достаточно трудно обойтись без накладок - это практика.
                              Как к таким случаям относится сам банк - это вопрос.
                              Тут уже обсуждались темы отношения к клиентам, так некоторые г-да реагировали на крититку в отношении своих банков мягко говоря неконструктивно (по принципу продавщицы овощного магазина из совковых времен: "вас много - я одна").
                              Вот такое отношение к клиентам ни к чему хорошему не приведет. Раз съедят, два ... а потом забудут туда дорогу и знакомым соответственно отрекомендуют.
                              При том, что здесь не "зарплатник", где не спрашивают хочешь-не хочешь, а типичный клиент "с улицы", за которого бороться надо.

                              Комментарий


                              • #16
                                Запоздало объяснюсь.
                                Я противник обвинений в сторону каких либо банков.
                                Так же не хочу никого защищать.
                                Я предлагаю оценить ситуацию профессионально. Рад что уже ответившие поняли перенос сюда темы правильно.
                                Verba volant, scripta manent.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Господа, если по-честному, тони один российский банк не выполняет своих обещаний в полном объеме, которые он декларирует в рекламе. Ни один.
                                  Всегда найдутся проблемы, не позволяющие в конкретном случае выполнить свои обещания. И это беда не только "пластика".
                                  Что касается МДМ-Банка, то уверен, что таких случаев 1 на десятки тысяч. При том, что карт у них не один десяток тысяч. В данном случае это не есть повод для рассуждений. Но... Для банка каждый клиент дОрог.

                                  Марко
                                  А что это за банки, которые берут 5$ за одночасовой выпуск электронных дебетовок?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 All

                                    Со всей ответственностью заявляю, что своим клиентам изготавливаем VISA Electron за 15 минут! СтОит это 5$ (всего; никаких накруток за срочность не берём).
                                    Но, клиента предупреждаем, что карту активируем в течении 3 дней.
                                    Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Как ни крути, а "Клиент всегда прав". Согласен, без накладок не бывает. Но отношение клиенту всегда должно быть подчеркнуто уважительное и деликатное. Если с ним по хорошему, то и он в проблемную ситуацию быстро въезжает. От количества стоящих в очереди клиентов это не должно зависеть. Необходимо уметь правильно общаться и с клиентом перед своей физиономией и с очередью, которая стоит за ним. Искусство.
                                      Брать на себя заведомо невыполнимые обещания и вводить это в практику категорически запрещено.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        gregus

                                        Это еще цветочки...А кроме того, что Вам карту могут дать не сразу, Вам наверное расскажут как с ней обращаться? ...
                                        Увы, не видел еще банков, которые при выдаче карты консультируют держателя по вопросам ее использования! - В руки дают инструкцию или правила и вперед дорогой кардхолдер...))) А уж если он и сразу заграницу махнул, то уж извините. ...
                                        У нас до сих пор плохое внимание уделяется персоналу, который непосредственно работает с клиентом....(((

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          VICK
                                          Увы, не видел еще банков, которые при выдаче карты консультируют держателя по вопросам ее использования!
                                          Москва - это еще не вся Россия
                                          Приезжайте к нам - увидите.
                                          Хотя если вас сразу много придет - то можем не смочь всех отконсультировать

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Bad

                                            Неужели рассказывают даже что делать если магн. полоса полетела?
                                            А может объясняют клиенту что делать после аренды автомобиля, когда предварительно была заблокирована на карте доп. сумма? Или Что делать (без денег) когда ее банкомат покушал (карту)?....Или может когда отказывают выдавать кэш на крупную сумму?...))))

                                            Если так, то поедем в гости, посмотрим...)))

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 VICK

                                              Перегибаете палку...

                                              Мы, своих холдеров консультируем по максимуму.
                                              К каждому индивидуальный подход.

                                              НО!!!, невозможно (и абсолютно не нужно) пересказывать новому холдеру все те ситуации которые Вы описАли. Да, из них, дай бог 1% в такую ситуацию попадет!
                                              Ну, а если попадет... На это есть служба клиентской поддержки. Дорого звонить из-за бугра?! - сделай короткий звонок, оставь номер, оператор поддержки за счет банка к тебе отзвонится и постарается оказать помощь.
                                              Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                VICK
                                                Согласен с 075054

                                                И про аренду автомобиля не далее как сегодня рассказывал ...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Господа !

                                                  Не нужно грустить и выдумывать. Сейчас карточники МДМ переезжают в другое здание - уже месяц как сидят не на стульях, а на "коробках".
                                                  А параллельно с въездом выполняются, как водится заканчиваются строительные работы - вот и получается dead-lock

                                                  Удачи ! Сергей

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    bantik
                                                    При всем уважении, это не освобождает от ответственности.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      И это не единичный случай, когда что-то где-то потерялось. Делал карточку в сентябре - та же история. Висит огромное объявление о том, что карточку изготавливают за 1 день, а операционистка советует прийти дня через три с отличным аргументом: "А у нас сейчас мало курьеров". Прихожу через три - ничего нет, получил только почти через неделю. Наверно, я чего-то не понимаю, но можно хотя бы снимать рекламные объявления на своих же кассах при отсутствии курьеров, переездах, потопах, пожарах и т.д. И когда "временные трудности" длятся уже не первый месяц - такие ли они временные?

                                                      Могу сказать про себя: хранить деньги в МДМ мне после этого в голову не придет, предпочту класть на карточку столько, сколько нужно перед каждой покупкой в 7К.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемый ALL
                                                        Всех приветствую (Жень"облизывание" клиента оскомину не набило??)
                                                        Сильно мне это напоминает интернет карты Альфы
                                                        Мы поливаем банки???
                                                        Говорил тогда, повторю сейчас - есть договор банк-клиент, банк нарушает
                                                        банк бяка, клиент - клиент ..... ( низя)
                                                        А все эти речи "я договаривался с операционистом !!!" извините

                                                        Keb2000-
                                                        Возьмем другой пример - заказ карт по Интернету в Альфа-банке. На практике данный сервис - просто ерунда, но клиентам это безумно нравится.

                                                        Аккуратнее батенька, сплеча то, плечо то пожалей

                                                        ster

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Ну я заказывал по Интернету карту в Альфе.
                                                          А чем плохо то? Объясните мне глупому - что я потерял?
                                                          Не стоял в очереди в душном отделении, чтобы опять же стоя заполнить длинное заявление. И все только для того, чтобы потом тебя в течение недели СБ проверяла, и еще может быть и отказала в предоставлении карты.
                                                          А так приехал , когда мое заявление уже с визой СБ лежало в выбранном мною отделении. Внес деньги, расписался (все заявления и договора уже готовы), через 3 дня забрал карту.
                                                          Ну конечно! не с курьером мне карту на дом доставили! но и деньги я им тоже не готов был по проводам переслать...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Для этой карты срок изготовления не главное - главное скидка 5 %)))) А вообще ситуация неприятная, надо только не на рекламу смотреть, а на договор, нарушил банк срок - в суд, только таким образом можно отстоять свои права (я правда с трудом в это верю, но уже есть примеры защиты прав потребителей в суде) А вообще есть разные варианты почему так произошло. МДМ конечно получил неприятную рекламу(( Есть такое правило в теории продаж - один довольный клиент привлечет до 3 х будующих клиентов, а один недовольный отпугнет до 100. Я скидки тоже ценю, но карту МДМ теперь куплю врядли, если только совсем жадность замучит при очередной трате в Седьмом Континенте. Марко ну это оч редкий случай, хотя электрон вообще можно раздавать хоть в киосках)))

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X