23 февраля, пятница 13:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Голосовая активизация карты - является ли подтверждением ее получения?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Голосовая активизация карты - является ли подтверждением ее получения?

    Есть новый продукт, по которому банк заранее определенному (проверенному) кругу клиентов намерен выдать карточки. Банк выдает карточки на основании письменного заявления клиента, при этом клиент в заявлении указывает специальные коды доступа к карте и информации по карте.
    Банк принимает решение и выдает клиенту карту путем направления ее по почте.
    Клиент для пользования картой должен ее активировать, т.е. сделать доступной для использования тут предусмотрена такая процедура: Клиент звонит в справочно информационный центр банка и сообщает о себе информацию как о держателе карте, а также сообщает секретные пароли и коды доступа.
    Банком производится запись телефонных переговоров с клиентом в процессе активизации карты.

    Вопрос:
    1.Можно ли предусмотреть условие, что активизация карты клиентом является подтверждением получения клиентом карты?
    2. Очень интересно узнать, был ли у кого прецедент на использования в суде в качестве доказательств материаллов записи телефонных переговоров.

    С уважением, TZK

  • #2
    Вопрос идентификации по телефону клиентов посредством сообщения последними какой-либо запароленной информации достаточно широко применяется. (в частности при общении userov с провайдерами, и т.д.) В вашей ситуации сообщение клиентами по телефону установленных заранее паролей будет являться основанием считать, что "сигнал" идет от надлежащего лица. Тут возникает другой вопрос: Как банк докажет, в случае необходимости, направление карты по почте надлежащему лицу? Вероятно, что только посредством почтовых корешков. Но если письмо направляется с уведомлением, то в этом уведомлении клиент проставляет свою подпись, подтверждая получение. Тогда, вроде бы как отпадает необходимость в подтверждении клиентом получения карты указанным Вами способом.
    А вообщем условие предусмотреть то можно.
    По второму вопросу практики пока что не было.
    Konsmet

    Комментарий


    • #3
      Надо сказать продукт вообще насышен нестандартными решениями, он кстате будет также предлагаться клиентам в Питере.

      Карточка будет направляться по почте заказным с уведомлением, но клиент может сказать, что хотя он и получил письмо но в нем ничего небыло - как раз на этот случай мы придумали голосовую активацию карты..

      Комментарий


      • #4
        А почему карту нужно направлять обязательно по почте?
        Konsmet

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X