25 февраля, воскресенье 22:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Дополнительная проверка VISA-Electron

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дополнительная проверка VISA-Electron

    На днях совершал покупку в "Техносиле" по карточке VISA-Electron. И, к моему немалому удивлению, кассирша, параллельно с обычной авторизацией, начала дозваниваться, как она сказала, до банка, а, дозвонившись, назвала первые четыре цифры номера карты и название банка-эмитента. Когда ее попытки убедить меня в том, что это была авторизация такая с позором провалились , кассирша начала уверять, что это такое распоряжение банка ("Альфы"), потому что появилось много фальшивых карт VISA-Electron.

    Что-то я ничего в этой жизни не понимаю! Если изготовитель фальшивой карточки может ее корректно запрограммировать, но не может нанести номер, который совпадал бы с правильным эмитентом, это похоже на маразм. С другой стороны, если карточка авторизуется, зачем еще такие проверки?

  • #2
    2 Lental

    >кассирша начала уверять, что это такое распоряжение банка ("Альфы"), потому что появилось много фальшивых карт VISA-Electron.

    Вообще-то история звучит достаточно странно, есть только одно предположение - она называла pre-printed BIN, который сравнивался авторизатором с названием банка, также присутствовавшем на карте.

    Может коллеги из Альфы расскажут, к чему бы это?

    Комментарий


    • #3
      У меня мысли тоже пошли именно в эту сторону, но зачем, фактически, две две авторизации?

      Комментарий


      • #4
        Банк, видно, большой, вот и загружают персонал - чтобы не простаивал...
        Yak

        Комментарий


        • #5
          Убрала VISA с электронных карт голограмму, вот и получает.

          Комментарий


          • #6
            Вы будете смеяться, но это была карта Сбера - на ней-то как раз голограмма есть ;-)

            Комментарий


            • #7
              Ну, можно намагнитить данные боевой карты на первый попавшийся пластик, хоть заведи халявную карту сбера. Если название и бин корректны и совпадает с тем, что прочел терминал, то карта не фальшивая. А то, может под личиной электрона на треках прячется чужой голд из Швейцарии
              Александр

              Комментарий


              • #8
                2 SignOff
                Вообще-то история звучит достаточно странно, есть только одно предположение - она называла pre-printed BIN, который сравнивался авторизатором с названием банка, также присутствовавшем на карте
                ИМХО для этого и делается, что бы удостовериться что у кассира в руках именно VISA Electron, а не VISA Gold. Насколько я понимаю, в большинстве случаев POS-терминал не передаёт в ПЦ информацию о виде карточного продукта.

                Комментарий


                • #9
                  2 Pryanik

                  >что бы удостовериться что у кассира в руках именно VISA Electron, а не VISA Gold.

                  Дима, проверка карточного продукта делается кассиром ИМХО _только_ для того, чтобы понять, _как_ обслужить карту. Определяется это по внешним обязательным признакам, присущим продукту (логотип, голограмма, UV, flying V etc.). Если кассир не может определить, что у него в руках - Electron или не-Electron, значит его хреново учили (про разницу между Classic/Business/Gold молчку, отдельная песня).

                  >в большинстве случаев POS-терминал не передаёт в ПЦ информацию о виде карточного продукта.

                  А как это вообще можно сделать?

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Zverolov

                    >Ну, можно намагнитить данные боевой карты на первый попавшийся пластик, хоть заведи халявную карту сбера. Если название и бин корректны и совпадает с тем, что прочел терминал, то карта не фальшивая. А то, может под личиной электрона на треках прячется чужой голд из Швейцарии

                    Забыл совсем. Для таких проверок существует стандартная процедура для кассира - сверка ПАНа на лице карты с ПАНом на чеке ПОСа. На фига куда-то звонить? Они еще бы BIN Checker поставили.

                    Комментарий


                    • #11
                      SignOff
                      Саша, посмотри В-мыл.

                      Комментарий


                      • #12
                        SignOff
                        Ага, они посмотрят. Помните эксперимент в штатах с фотографией негра на обороте карты, с которой ходила белая фемина? Кассир будет клясться всеми святыми, что номер совпадал, и ничего не докажешь. Кроме того, на некоторых электронах, как уже верно было замечено, пишут только 4 последних цифры номера. Но нам это мешать не должно. Техно-сила, это не супермаркет в час пик, потратить 5 минут на обслуживание клиента можно.
                        Александр

                        Комментарий


                        • #13
                          2 Pryanik

                          Посмотрел и ответил, спасибо!

                          Хотя вот еще что (склероз, блин, мысли разбегаются, как тараканы). Я ни разу не видел "переПАНенную" карту, ПАН которой был "индент напечатан". Если для эмбоссированных карт они нагреваются и заново эмбоссируются, как этот процесс выглядит для "индентных" карт? Кто подскажет? Можно (нужно?) в мыло.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 zverolov

                            >Кассир будет клясться всеми святыми, что номер совпадал, и ничего не докажешь.

                            А кому доказывать? Если кассиры плохо выполняют процедуры приема карт к оплате, надо максимально исключать участие кассира в этом процессе. А так и до абсурда недалеко (по-моему данный случай - абсурд).

                            Комментарий


                            • #15
                              кассирша,(...), начала дозваниваться,(...), а, дозвонившись, назвала первые четыре цифры номера карты и название банка-эмитента
                              zverolov пишут только 4 последних цифры номера.Но нам это мешать не должно.
                              За это и подарки получаете? Или VISA не в курсе подобной самодеятельности? Каюсь - жду, когда в "Перекрестке" у меня за потертый и без фото Electron паспорт предъявить потребуют. Если такое случится - напишу, чем всё закончилось.

                              Комментарий


                              • #16
                                #paul
                                Нам мешать не должна такая процедура, пока она не делается в бойком супермаркете. Сорри за текст, надо было начать абзац.
                                А паспорт вам что, предъявить жалко? Или фамилия на карте немного отличается от записи в паспорте? Если завтра вы, тфу-тьфу-тьфу, потеряете/украдут карту, и ее отловит кассирша, попросившая пачпорт предъявить, то вы ей руки на ногах целовать будете (если хорошенькая).

                                SignOff
                                До абсурда доводить не надо, белый пластик кассир должен уметь отличить от карты, но со всякими тонкостями с микрошрифтом вокруг логотипа и т.д., может быть незнаком, забыть и пр. Хочет банк дополнительно страховать себя при крупных покупках, ради бога, чего мы на него накинулись. Может они уже нагорели на пару миллионов копеек.

                                Вопрос в другом, кто-нибудь слыхал о массовом налете фальшивых карт? Если слышали, то надо всем держать ухо востро!
                                Александр

                                Комментарий


                                • #17
                                  zverolov
                                  вы ей руки на ногах целовать будете (если хорошенькая)
                                  Ну если настолько хорошенькая... Уж и сам не знаю...
                                  Паспорт, если он с собой, предъявить мне может и не жалко. Да вот беда - с собой не ношу, равно как и других документов. Кассир откажет в обслуживании карты? Если так - тогда и поговорим.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Zverolov

                                    Pardon, я до сих пор так и не понял, в чем, собственно, страховка? Если человек может правильно намагнитить пластик и сделать его внешне неотличимым от настоящего, неужели он не в силах сопоставить начало номера и название банка? Странные какие-то предосторожности получаются. При этом кассирам явно намекают, что не стоит говорить, зачем делается звонок.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X