25 сентября, понедельник 09:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Tieto Konts - повернись ко мне передом, а к лесу - ...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Tieto Konts - повернись ко мне передом, а к лесу - ...

    Хочется узнать побольше про Transmaster. В качестве источников информации можно рассматривать Интернет (новости, статьи, обзоры, форумы), клиентов данной компании, сотрудников данной компании, просто честной народ, который имеет инфу по данной теме. Но первым пунктом для меня всегда явдяется фирменный сайт компании (в данной области по крайней мере). Но что я вижу на сайте http://www.konts.lv? Десяток страниц, на которых перечислено десяток свойств системы. И как хорошо - это даже повторено на трех языках. Или я рассматриваю не тот сайт? Да вроде тот. Неужели мои запросы к сайту компании неадекватные?

    С уважением


    ------------------
    The Freeman

  • #2
    2 All
    Только, пожалуйста, без политики. А то, читая бывший форум http://www.bankir.ru/ubb/Forum10/HTML/000458.html, все время хотелось проверить, а не попал ли я с банкир.ру на полит.ру

    Комментарий


    • #3
      2 The Freeman

      а в чем собственно недовольство ?

      там немного сказали про Трансмастер,в общем было понятно, что продукт так себе :-)))
      admway@yahoo.com

      Комментарий


      • #4
        2 The Freeman
        Причем, прикол в том что топик начинался с хвалебных речей, а вылилось .....

        Особо достает когда в таких продуктах модульность рекламируют. А больше из плюсов и нечего назвать :-)
        admway@yahoo.com

        Комментарий


        • #5
          2 admway
          Это ни в коем случае не хвалебные речи (да не за что еще - скорее наоборот). Это просто я перечислил источники инфы. Они не имеют никакого отношения к данной компании и продукту. Я еще ни с кем из клиентов, или сотрудников компании не связывался. Пока только с честным народом.
          Да, на форуме говорилось, что продукт так себе и из плюсов назвать нечего. Хотел сам убедиться, что по крайней мере на своем сайте Tieto Konts себя нормально показывает. Не удалось.

          А недовольство в том, что как может компания, вышедшая на международный рынок, представлять себя на таком слабом (очень мягко сказано) сайте! Несколько страничек общим размером с тетрадку школьника.

          И год у них стоит на этом сайте 1999. Это что рыба сайта с того года, ни разу не изменявшаяся?

          2 all
          Может кто подскажет, где что про Transmaster более нормально написано.
          Спасибо.

          Комментарий


          • #6
            The Freeman
            Система изначально не была продажной а писалась для единого центра. Потом была попытка миграции на ORACLE. Потом дописали по исходникам BASE24. Потом попытались front до ума довести - увеличить производительность.... Так что в общем ничего интересного. А что касается цифр - их спецы скажут, что на 80% это зависит от железа. Точно то-же самое скажет любой разработчик под ORACLE, так как система простейшим образом масштабируется...

            Комментарий


            • #7
              2 The Freeman

              Честно говоря Transmaster в глаза не видел, но что касается Tieto Konts, то ничего плохого о них сказать не могу, более того - сервис у них в отличие от большинства подобных компаний - отличный, не разу еще не подводили. Поэтому с данным вопросом советую обратиться прямо к ним. Адрес напишу на b-mail

              С уважением,
              Jaz

              Комментарий


              • #8
                2 Jaz
                Ну вы к ним в офис небось пешком ходите и на латышском разговариваете.
                А мы из из Москвы, да на русском.
                Разницу чуствуете?

                Комментарий


                • #9
                  2 Ema Nymton

                  Вообще-то не хожу √ они сами приходят, да и разговариваем мы на русском. А что касается расстояний, то насколько мне известно в Москве у них есть представительство, или я не прав?

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Jaz
                    Прав конечно.
                    Но много но........

                    Комментарий


                    • #11
                      2 Ema Nymton

                      Не могу не согласиться ...
                      Извиняйте, если что ....

                      Комментарий


                      • #12
                        Уважаемые дамы и господа, спешу вмешаться в творящийся здесь беспредел. Являясь сотрудником компании Tieto Konts категорически не могу согласиться с некоторыми приводящимися выше высказываниями. По существу:

                        Особо достает когда в таких продуктах модульность рекламируют. А больше из плюсов и нечего назвать :-) Модульность является одним из пунктов в ряду остальных преимуществ и достоинств системы TRANSMASTER. Модульность далеко не является главным козырем, однако на наш взгляд это тоже плюс, который имеет право быть отмеченным.

                        А недовольство в том, что как может компания, вышедшая на международный рынок, представлять себя на таком слабом (очень мягко сказано) сайте! Сайт носит информационный характер и позволяет получить первоначальную информацию как о самой компании, так и о ее программных продуктах и услугах. Не считаю, что на сайте нужно выкладывать первичный код программы или фотографии TRANSMASTERа в полный рост, хотя сам непосредственно сайтом и не занимаюсь. Сайт это всего лишь ориентир, позволяющий человеку понять нужна ли необходимость в получении более подробной информации или, убедившись, что TRANSMASTER не выдаст денег по карточке VISA Electron, вставленной в дисковод компьютера, навсегда покинуть этот сайт и забыть о Tieto Konts и все, что с ней связано...

                        Система изначально не была продажной а писалась для единого центра. Потом была попытка миграции на ORACLE. Потом дописали по исходникам BASE24. Потом попытались front до ума довести - увеличить производительность.... Так что в общем ничего интересного. Полная охинея! Вы уж извините за прямолинейность, но такие высказывания нужно называть своими именами. Катастрофическое заблуждение Ваше личное и дезинформация всех остальных.

                        Может кто подскажет, где что про Transmaster более нормально написано. В документации по TRANSMASTERу.

                        Наверное прав Артур Агаджанов, Глава российского представительства, когда сказал, что нельзя поддаваться эмоциям и лучше больше работать, чем подыгрывать на руку провокаторам. По молодости мне все же трудно смолчать, поэтому это сообщение и увидело свет. Цель этого форума, на мой взгляд - получение необходимой информации о тех или иных аспектах карточного бизнеса. Но информации достоверной.

                        Самую достоверную информацию можно получить, при общении с реальными клиентами, использующими наши системы. Имеются ввиду действительно РЕАЛЬНЫЕ клиенты, ФИО и контактные координаты которых мы готовы предоставить, а не "Пимпочки" и "Бубочки" на этом форуме, которые неизвестно чьи интересы представляют. Прошу прощения у тех, к кому это не относится.

                        Компания Tieto Konts и каждый из ее сотрудников в отдельности нормально относятся к критике, тем более если она обоснованная. Но даже при всем желании нет времени на постоянное просиживание здесь и отсеивание сообщений, содержащих заведомо ложную информацию. Так что, прочитав здесь о конкретных недостатках компании, звучащих примерно как: "Tieto Konts - козлы!", не спешите с выводами.

                        Прочитав высказывания на форумах я все же настоятельно рекомендую обращаться за информацией к сотрудникам компании, даже если Вы считаете, что ответы на все вопросы уже получили здесь. Мы рады видеть гостей у нас в офисе, даем возможность знакоства с TRANSMASTERом и готовы предоставить подробную информацию по интересующим Вас вопросам.

                        P.S. К сожалению (или к счастью), нет возможности частого посещения этого форума, поэтому боюсь, что остальные сообщения останутся без комментариев представителей Tieto Konts. Но в случае необходимости связаться с нами, Вы можете это сделать по координатам оставленным ниже.

                        Еще раз хочу принести свои извинения, если невольно кого-то обидел.

                        С уважением,
                        Торопков Алексей

                        Координаты российского представительства Tieto Konts:
                        Телефон: 956-2565;
                        Факс: 232-6779;
                        E-mail: tieto@konts.ru; www.konts.lv

                        Комментарий


                        • #13
                          Алексей Торопков
                          К сожалению (или к счастью), нет возможности частого посещения этого форума,
                          Я думаю, к сожалению. Зачастую форуму действительно не хватает информации из первых рук. Вы сами это заметили.
                          Verba volant, scripta manent.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 Алексей Торопков

                            информацию можно получить, при общении с реальными клиентами, использующими наши системы

                            Алексей, Вы рискуете...

                            Ema

                            Комментарий


                            • #15
                              1. Мелких вендоров здесь мочат. Не стоит высовываться. Кто с ними не работал - молчат (как правило), кто работал - всегда найдут, что сказать неприятного. В защиту вендоров выступают они сами, а это, естественно, всегда выглядит необъективно ("всяк кулик..." и т.д.)
                              2. Если здесь начнут мочить ACI - дискуссия бысто заглохнет. ACI-ю нет необходимости пиарить здесь, а работали с ними - единицы (объяснять причины - также не вижу необходимости). Плюс к этому, у половины тех, кто работал - язык не повернется гнобить и чмурить BASE24.
                              3. Алексей Торопков - понятно, что конец рабочей недели, все устали, нервы на взводе (хотя, казалось бы, можно уже и расслабиться). По-вашему - _ЭТО_ "беспредел"??? Дружеские, практически, тычки - воспринимать как лозунг "Tieto Konts - козлы!"? Вы, простите, вредите имиджу своей фирмы. Какой реакции - после Вашего выступления - я должен буду ожидать, став пользователем вашего продукта, в том случае, если дерзну указать на какой-нибудь его конкретный недостаток?
                              4. Бедность сайта - это не просто минус, это - позор. Все равно, что для дамы выйти в высший свет со стеклянной болгарской бижутерией, выдавая ее за колье от Тиффани. Если продукт состоялся, имеет определенную функциональность и готов ее предложить любому (нуждающемуся в ней) потребителю - покажите товар лицом (ну, экранными формами, бизнес-логикой процессов и имеющимися API, если угодно). Не заставляйте потенциального потребителя начинать общение с вами с устного диалога - народ уже собаку съел на устных обещаниях и устных же их реализациях. Не могу удержаться - сходите на сайт КомпасПлюса. Чувствуете разницу?
                              5. А по теме - я в 458 сказал. Не надо было дубли делать, сорри!
                              Yak

                              Комментарий


                              • #16
                                2 Алексей Торопков
                                Если не трудно перечислите пожалуйста или хотябы назовите число модулей в Трансмастере, а то мы купили уже 2-3 десятка, а по функциональности не добрались и до половины. Трансмастер как матрешка - все время не хватает какой-то детали и она стоит чуть дороже чем предидущая деталь и при этом интерфейсы закрыты и не описаны.
                                Пример: Продажа Трансмастера без модуля Импорта-Экспорта, когда купив систему эмиссии оказывается файл данных из внешней системы в систему "влить" нельзя, только вручную "втыкать". А при покупке даже в голову не может придти то что можно делить эту функциональность.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Эх┘ В течение минут сорока не предусмотрительно писал сообщение прямо на форуме, чем и поплатился в момент, когда компьютер завис┘ Вряд ли я осилю еще раз повторить свой шедевр эпистолярного жанра, но кое-что все же скажу.

                                  Повторюсь, я искренне ЗА критику. Но высказывания подобные заявлению Dmitry_L критикой назвать язык не повернется. Я надеюсь, что он просто искренне заблуждается, а не намерено фабрикует такие далекие от истины сплетни. К сожалению, не все посетители по понятным причинам могут отличить критику от дезинформации. По опыту прошлой темы о плюсах и минусах Tieto Konts можно было видеть и другого рода сообщения: о жизни россиян в Латвии, произношении русских имен сотрудниками компании на латышский манер и т.д., что совершенно никакого отношения не имеет к обсуждаемой теме. Именно такие сообщения я и определил фразой, которая по мнению г-на Yak вредит имиджу компании. Поэтому стоит отделять критику и просто предвзятое по тем или иным причинам отношение.

                                  Что касается сайта, то я передам пожелания сотрудникам, ответственным за его содержание. Однако сам искренне считаю, что интернет, не смотря на все его неоспоримые преимущества, не может дать такого представление о продукте, как очное знакомство с ним. А обещания, даваемые нашим клиентам в устной форме, всегда находят письменное закрепление в договоре, что наряду с модульностью системы TRANSMASTER также относится к преимуществам и выгодно отличает нашу компанию от недобросовестных поставщиков SW.

                                  Уважаемый г-н Yak , к сожалению я не имею честь быть знакомым с Вами лично, однако прекрасно знаю о Вашем вкладе в отечественный карточный бизнес. Ваше мнение для меня лично является авторитетным и ко всему сказанному Вами я отношусь с особым вниманием. Вы владеете информацией и можете поручиться за все Вами произнесенное, чего к сожалению нельзя сказать о многих других посетителях данного форума. Вот это то меня больше всего и расстраивает, когда люди имеют смелость говорить о вещах, представление о которых у них очень и очень посредственное. Поэтому я и не вижу особого смысла вступать с ними в дебаты. За последние сутки я более трех часов провел за написанием сообщений для этой темы, а мог бы много чего сделать общественно полезного.

                                  Уважаемый г-н Vimex, я являюсь сотрудником российского представительства Tieto Konts, поэтому не очень хорошо владею информацией по ситуации с нашими клиентами на Украине. Могу Вам порекомендовать обратиться в украинское представительство. Однако, насколько мне известно, на Украине такая же практика, как и в России, поэтому на Ваш вопрос могу ответить примерно следующее.

                                  Информация о модулях, входящих в состав системы TRANSMASTER и их функциональные описания предоставляются клиентам еще на начальных этапах переговоров. Уверен, что украинским представительством информация Вам была предоставлена в полном объеме. В договоре уже прописываются те модули, использование которых Вы сочли необходимым. Более того, часто в договорах даже указываются фиксированные суммы на приобретение модулей, в которых нет необходимости сейчас, но может возникнуть в будущем.

                                  Что-то часто приходится сегодня говорить о модульности, однако это говорит опять же о более серьезном ее значении. Далеко не всегда клиентам нужны все модули, в том числе и функциональность Import-Export. Именно поэтому мы считаем, что нет смысла клиентам переплачивать за функциональность, которую они не будут использовать. Не могу поручиться головой за ситуацию в Вашем банке, однако скорее всего это Ваш недосмотр. Во всех документах идет помодульное описание системы и я не знаю что Вас натолкнуло на мысль, что нельзя подобную функциональность рассматривать отдельно от системы эмиссии.

                                  Уже довольно поздний час. Должен признаться, этот форум затягивает, однако я при всем желании не смогу комментировать каждое сообщение и отвечать на все вопросы. Реально удается посещать форум не чаще 1-2 раз в неделю, чтоб бегло прочитать мнения на актуальные темы. В случае возникновения вопросов или необходимости получения более детальной информации могу еще раз предложить обращаться напрямую по координатам, оставленным выше. Спокойной ночи.

                                  С уважением,
                                  Торопков Алексей

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Алексей Торопков Льстите, дружище... Впрочем, это на пользу имиджу фирмы (в моих глазах)
                                    Yak

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 The FreeMan:

                                      Сходил на сайт Тието Контс, почитал (на 2х из 3х). На мой взгляд информации для получения первого впечатления вполне достаточно и уж, как минимум, точно не меньше, чем на сайтах Золотой Короны - ЦФТ или Юнион Кард - ПСИТ. Да и на http://www.aciworldwide.com или http://www.ctl.com тоже не много написано про продукты (и это правильно). Если Вам нужно продукт выбрать так объявите тендер и каждый поставщик (если, конечно, сочтет тендер достаточно привлекательным) предоставит исчерпывающую информацию. Посему не надо бы баловать беспредметной критикой, а то как-то скучно получается.

                                      Best regards,
                                      Zepp

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Tahir
                                        А в Ташкенте уже работает Тита?

                                        Best regards
                                        TimM

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемые коллеги,

                                          Полезно было услышать Ваши мнения, но от себя хотелось бы добавить, что в Тието Контс довольно приличный сервис, да и поддержка мне понравилась.

                                          Регардс,

                                          Тахир

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2 Zepp
                                            А на сайт Compass Plus не хотите сходить? Абсолютно не хочу рекламировать, но на нем информации вот уж точно достаточно для получения первого впечатления. И объясните, пожалуйста, вашу фразу "не много написано про продукты (и это правильно)". Что же здесь правильного?

                                            2 Алексей Торопков
                                            "Что касается сайта, то я передам пожелания сотрудникам, ответственным за его содержание. Однако сам искренне считаю, что интернет, не смотря на все его неоспоримые преимущества, не может дать такого представление о продукте, как очное знакомство с ним."
                                            Будьте добры передайте и посоветуйте им посещать другие сайты. Глядишь и станет им стыдно, и начнут они работать лучше. А сам я искренне считаю, что Интернет может дать ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о свойствах и функциях продукта.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Tim,
                                              Да, начинает.

                                              Регардс,
                                              Тахир

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 The FreeMan:

                                                И это правильно с точки зрения маркетинга. Описания продуктов должно быть достаточно, чтобы прочитавшему захотелось контактировать с поставщиком для получения дальнейшей, более подробной информации. На мой взгляд применительно к ТК важно было сообщить для каких платежных систем сделано(VISA, EPI, ...) и кто уже использует (перечень банков и процессинговых компаний). Что и сделано на сайте.

                                                Best regards,
                                                Zepp

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  2 Алексей Торопков
                                                  1. Хочу обратить Ваше внимание на то, что особенного негатива в моих словах не было. Почти все это можно сказать об очень многих существующих системах.
                                                  2. Я не знаю, давно ли Вы работаете на Konts, но очевидно, что часть истории компании и разработки продукта прошла мимо Вас. Так что я бы не стал так однозначно агрессивно реагировать на мои слова.

                                                  Хотелось бы добавить, что положительное мнение о сервисе очень радует, так как самому пришлочь сталкиваться с рядом компаний, отношение которых к клиенту после продажи продукта и - фактически - посадки "на иглу" резко менялось.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Дико извиняюсь за Off
                                                    На столе передо мной стоит перекидной календарь от Tieto Konts. Всем бы хорош, но... вместо того чтобы по прошествии месяца прекидывать страницу назад (как у всех нормальных календарей), у этого кадлендаря надо выковыривать страницу сзади(!!!) и перекидывать вперед!.

                                                    Я понимаю, что к продукту это не имеет никакого отношения, но не могу удержаться что-бы не поделиться.
                                                    Verba volant, scripta manent.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Владимир Миньковcкий
                                                      Попробуйте переставить календарь англоязычной стороной к себе и перекидывайте страницу назад (как у всех нормальных календарей) , и на руки сетовать не придется
                                                      А потом переворачивайте обратно рускоязычной! Типа проще ?..
                                                      Ой не делом я занялся, флеймить из за меня не по теме начали... Все завязываем с календарем, это же действительно как шутка было приведено.
                                                      Verba volant, scripta manent.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Artem K

                                                        Ну тогда подскажите как сделать календарь так, что бы обе страницы переворачивались назад

                                                        В этом календаре английская страница переворачивается назад, а русская естественно вперед
                                                        Если сделать на оборот, то будут недовольны те, кто пользуется английской страницей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          2 The Freeman

                                                          Выбирая мелких вендоров сейчас - надо смотреть на их опыт работы с чипом. У Тието хоть и красуются на сайте слова EMV, в списке поставщиков смарт-решений на сайте Визы их не видно :-) Громких инсталяций нет, первая ЕМВ транзакция не их....

                                                          Выбирая крупного вендора - берешь с собой боооольшой багаж старого кода 20ти летней давности (для Васи24 - это наверное с 1980 года). Тогда в ходу были как раз были модульные решений, объектная ориентированность и смарт-карты и т.д. :-)))))

                                                          admway@yahoo.com

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Nerez А я и не восторгаюсь ACI-ем как компанией, и уж тем более - их саппортом (тем более, что все контакты осуществляются с их европейским подразделением). Зато к BASE24 претензий нет (ну, кроме цены, разумеется), и live date для этой системы уж точно зависит только от банка/процессинга, который его устанавливает. Главное, чтобы сам ACI не мешал. У них были попытки осуществить для нас "цивилизованную" поставку, имплементацию провести, бизнес планы там всякие обсудить, т.н. CSD (Customer Specification Document) оформить. Приехала тетка вопросы обсуждать - ни в зуб ногой ни в чем. Через пятнадцать минут мычания-мучения прекратили. Стив Филлипс (технарь) все поставил в лучшем виде, без всяких бумажек сконфигурил, восприняв все на слух - заработало! И, что характерно, продолжает - тьфу-тьфу. Конечно, уже совсем не в том виде, в котором Стив все это оставил, но ведь речь шла о live day.
                                                            admway Не спешите ругать боооольшой багаж старого кода 20ти летней давности . Вспомните замечательные Ленинские слова: "... только тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которые накопило человечество ...".
                                                            Да, экранные формы BASE24 - на Screen Cobole написаны и т.д., но бизнес-логику, в нем (BASE24)реализованную, многим другим поставщикам еще только предстоит изучать... А большой багаж кода (уж поверьте - в эффективности усомниться повода не было) - это не всегда минус, ведь не "Hello, world!" программа.
                                                            Yak

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X