25 сентября, понедельник 11:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Убедить босса и поставить терминал

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Убедить босса и поставить терминал

    Уважаемые Банкиры ! нужна ваша помощь: есть ресторан. поступило предложение поставить терминал и принимать пластик как форму оплаты.
    убеждаю босса различными способами, что это перспективно и выгодно для ресторана. Босс все еще в замешательстве. Напиши 3-5 основных преимуществ, чтобы добить босса. ) Спасибо ! подскажите, у кого из ваших клиентов стоит терминал в ресторане и есть какие нибудь проблемы с оплатой карточек.

  • #2
    ситуация: терминал не пропускает карточку к оплате. ошибка трансакции и т.д. у клиента нету налика. как быть ???

    Комментарий


    • #3
      2Iceberg
      А как вы обычно поступаете с клиентом, если в конце застолья оказывается, что он без денег?:-)

      А что касается ошибок, то при хорошей работе банка по эквайрингу их быть не должно.

      С уважением...

      Комментарий


      • #4
        Iceberg
        Для таких случаев импринтер необходим, уж до оператора голосом всегда дозвонитесь. А если по карте придет отказ - тут уж проблема клиента начинается.

        Комментарий


        • #5
          В корень, Евгений

          Вот, а еще есть практика, VIP - подлимиты

          C уважением,

          Sterh

          Комментарий


          • #6
            Iceberg
            От сердца отрываю, звониш владельцу ТСП и говоришь "---банк, ситуация у нас такая, обратился клиент, имя у клиента должно быть узнаваемо (дядя Володя - например ), хочет отобедать да и карточку друзьям засветить, помоги брат.. С точкой получилось, звонишь дяде Володе, лучше факс

            ..... обновленный список и название кабака в нем

            Все довольны, и мы больше всех

            С уважением

            Комментарий


            • #7
              2 sterh
              ) хватит стебаться ) вы то довольны !
              вернемся к преимуществам карточки !

              Комментарий


              • #8
                Iceber

                Если серьезно, работает эта технология, честное слово...

                Комментарий


                • #9
                  По поводу преимуществ обслуживания карт.
                  - обслуживание по ПК позволяет получить дополнительнуюприбыль предприятию:
                  * увельчить обьем реализации товаров и услуг (по статистике обьем реализации увеличивается на 7-20%);
                  * эта услуга привлекает к предприятию торговли наиболее состоятельныхклиентов, которые делают дорогие покупки;
                  * количество клиентов, пользующихся ПК, непрерывно растет, следовательно увеличивается сумма денег, потраченных на товары или услуги предприятия;
                  * увеличивается производительность труда персонала и пропускная способность узлов расчета;
                  * уменьшаются издержки по работе с наличными;
                  - обслуживание по ПК дает стабильность предприятию:
                  * увеличивается количество постоянных клиентов;
                  * дифференцируются источники получения денег - наличные плюс платежные системы VISA, Europay, AmEx и т.д.
                  * уменьшаются возможности для мошенничества персонала;
                  - обслуживание по ПК улучшает имидж и конкурентноспособность предприятия:
                  * Вы предоставляете клиентам услуги, которых нет у Ваших конкурентов;
                  * Вы быстрее и качественнее обслуживаете клиента;
                  * Ваше предприятие получает бесплатную рекламу в буклетах банков.

                  Комментарий


                  • #10
                    2 igor.semitsky
                    тебе агромное спасибо. ты в каком городе ??? проживаешь

                    Комментарий


                    • #11
                      Самое интересное то, что нормальный полноценный ответ дал Junior Member igor.semitsky, а для товарищей со статусом bankir или вещи обсуждаемые слишком очевидны чтобы на них отвечать или статус неправильно присваивается??? В целом не в первой теме замечено, в сязи с чем вопрос - правомерно ли ранжировать по количеству - вместо качества?

                      Комментарий


                      • #12
                        igor.semitsky
                        Красиво! Без купюр можно использовать в рекламе!

                        Комментарий


                        • #13
                          Основное преимущество - увеличение оборотов (мысль банальная)
                          А именно для ресторана хорошо тем, что у них вырастет число т.н. "незапланированных покупок",
                          проще говоря, народ будет гулять "до победного", а не пока наличка кончится

                          Комментарий


                          • #14
                            1. доп сервис для клиентов
                            2. имидж
                            3. если вокруг ресторана ходят иностранцы, то для них дико, если в ресторане не принимаются карточки МПС
                            4. как показывает практика, человек с карточкой тратит больше денег, чем человек с наличными (психология, однако), т.к. психологически он не зациклен на количество нала в кармане.

                            Количество потенциальных клиентов с карточками сильно зависит от города и месторасположения ресторана. Если клиентов с карточками в месте расположения ресторана нет и не предвидится, то и принимать их не имеет смысла - лишний геморрой.

                            С уважением, Алексей.
                            С уважением, Алексей

                            Комментарий


                            • #15
                              WWS
                              Не в обиду, между рекламной листовкой и практикой пропасть, ну не дают карточки преимуществ перед налом (пример кабак - "да он гад, под вечер так накушается, что распишет всю скатерть, а на чек не попадет.....")
                              В темах не "замечаю", а обсуждают болючие вопросы, еще раз не в обиду

                              С уважением
                              sterh

                              Комментарий


                              • #16
                                igor.semitsky забыл про безопасность кассира - не подсунут фальшивую купюру и нет налички в случае чего (преступники)
                                WWS многое очевидно, вломы было переписывать листовку, которую я, например, сам рисовал (все то же самое, что и у igor.semitsky )

                                Комментарий


                                • #17
                                  Водяному

                                  Сунут скиминговую карту и .....

                                  Я бы всетаки "подружился" с клиентом.

                                  С уважением


                                  Комментарий


                                  • #18
                                    sterh Об этом (скимминг) я тоже думал, когда писал, но, насколько мне известно, клоны используются в основном в банкоматах,
                                    а тут же люди, свидетели (хоть и нетрезвые )
                                    Сорри, не понял, с каким клиентом "подружился" бы - с кардхолдером или ТСП?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Водяной

                                      "Подружился" есно с ТСП, скиммиговая (исправился ) карта в банкомате не слышал

                                      С уважением

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2Iceberg
                                        Похоже Ваш босс не падает в обморок при виде карт и не испытывает каких-либо иллюзий в их отношении. Поэтому предлагаю оперировать конкретными финансовыми показателями, а не гипотетическим наплывом невесть откуда взявшихся держателей, а именно
                                        -НСП от операций с банковскими картами ТСП не рассчитывается и в бюджет не перечисляется.

                                        Понятно что могут возникнуть трения с МНС но и с ними можно спорить по поводу противоречивости нашего законодательства (ГК первичен), а с 01.01.2002 это уже будет аксиомой.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2Iceberg
                                          Похоже Ваш босс не падает в обморок при виде карт и не испытывает каких-либо иллюзий в их отношении. Поэтому предлагаю оперировать конкретными финансовыми показателями, а не гипотетическим наплывом невесть откуда взявшихся держателей, а именно
                                          -НСП от операций с банковскими картами ТСП не рассчитывается и в бюджет не перечисляется.

                                          Понятно что могут возникнуть трения с МНС но и с ними можно спорить по поводу противоречивости нашего законодательства (ГК первичен), а с 01.01.2002 это уже будет аксиомой.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Scrap

                                            Извините конечно, но не смешно это...
                                            Предложить клиенту с налоговиками пободаться


                                            С уважением
                                            Sterh

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Scrap а можно узнать логический ход ваших мыслей, даже допустив, что МНС согласиться и таки не будет требовать уплаты НСП с операций по банковским картам, то какая от этого выгода собственно хозяину ресторана/магазина? Что будет наваривать 5 процентов на молосмыслящих в налоговом законодательстве клиентах? А ежели клиент окажется грамотным и подаст в свой банк жалобу, что цена для него стала выше на 5 процентов нежели за наличный расчет (ведь 5 процентов в конечной цене за нал будет НСП, а к цене собственно товара это отношения не имеет)?

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X