Bankir.Ru
18 января, среда 21:11

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

Можно ли наехать на точку приема карт?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Можно ли наехать на точку приема карт?

    Над кассой торговой точки висит изображение следующих логотипов (приблизительный порядок расположения сохранен).



    При этом в точке отказались принимать к оплате мою карту Maestro, мотивируя это тем что они принимают только Maestro от СБ РФ,- "видите, они [логотипы] рядом нарисованы". Насколько правомерны такие действия? Возможно ли воздействовать на точку, написать какую-то претензию?

  • #2
    Я думаю что магазин не прав, если висит логотип Маестро то они просто обязаны принять карту к оплате, не зависимо кокого банка эта карта.

    Комментарий


    • #3
      Скорее всего в данном магазине установлен импринтер, а не POS. Поэтому они физически не смогли бы провести покупке по вашему Maestro/Electron.

      P.S. У СБЕРА карты Maestro/Electron эмбоссированные.

      С уважением,
      Алексей
      С уважением,
      Алексей

      Комментарий


      • #4
        2 Alex_cards:

        Да, я тоже думаю что у них импринтер (кстати у меня тоже Maestro эмбоссирована)...но меня интересует несколько другой момент: насколько прав магазин в отказе в приеме карты, и возможно ли принять какие-то штрафные меры для этого магазина.
        Ведь они вводят в заблуждение покупателей вывешивая логотип Maestro на кассе. Если бы там была какая-то надпись типа: "только Maestro от СБ РФ" не было бы вопросов.


        Комментарий


        • #5
          Не знаю, как там Maestro&СБ, а с VISой Electron&СБ проблемы были. То есть моя Electron не принималась...(не авторизировалась). Хотя в других местах (не СБ) таких проблем не было...
          Ростислав.
          Нам и карты в руки!

          Комментарий


          • #6
            Жалуйтесь в свой банк-эмитент, а они, в свою очередь, могут направить жалобу в Visa Int.
            Мы так делаем.
            С уважением,
            Алексей

            Комментарий


            • #7
              kirsaid
              По большому счету клиента не должно интересовать какое оборудование установлено в ТСП. В данном случае это проблема Сбера и этого ТСП.
              Если Вы работаете в банке, напишите офоциальное письмо в представительство MasterCard или Visa.
              Укажите название, адрес торговой точки, профиль деятельности и суть претензии.
              Если Вы просто клиент банка (держатель карты) - напишите заявление в свой банк, что Вашу карту отказались обслужить, несмотря на наличие соответствующего логотипа, опять же с указанием данных ТСП. Тогда уже банк должен будет разбираться с Вашей проблемой.

              Эта проблема возникает уже не первый раз. СБ и надо всего-то было заказать специальные наклейки Maestro&СБ и Visa Electron&СБ. Так они неправильно работают.

              А вот на ТСП наезжать смысла особого нет. Как их обслуживает банк-эквайер, так они и с клиентами работают.

              С уважением

              Комментарий


              • #8
                Есть еще один прикол. На Ленинградском шоссе есть магаз "Итальянская сантехника". Эквайрит его Импекс. Таки вот, они говорят, что "при оплате любой картой клиент получит товар только после того, как деньги придут на счет"!!! Во как!!!

                Комментарий


                • #9
                  AAE Какая разница - кто эквайрит? ИмпЭкс - или не ИмпЭкс?
                  Yak

                  Комментарий


                  • #10
                    AAE
                    Эквайрит его Импекс. Таки вот, они говорят...
                    Можно уточнить - кто конкретно ( банк или кассир ) и в какой ситуации это говорил?

                    Комментарий


                    • #11
                      а как они еще интересно узнают что это именно ваши деньги пришли на счет?

                      Комментарий


                      • #12
                        Smart
                        Это сделать совсем не сложно. Достаточно иметь под рукой условия договора (% и сроки) и калькулятор.

                        AAE
                        Такие "замечательные" условия устанавливает не банк-эквайер (для него это вообще не выгодно), а руководство ТСП.

                        Комментарий


                        • #13
                          Я один раз повеселился.
                          Зашел в продмаг, весь обклеенный визами, мастерами, гусями, етс. Карты он не принимал, и все висело для красоты, как потом сказали.
                          Купил пива и кучу всякой дряни, и сую им карту. Они, дескать мы карты не принимаем, а я мол нала нет, обвешались - давай принимай. А сам пиво еще не купленое пью и орешками заедаю. Ух они забегали, ментами грозились. Я в свою очередь грозился МПСами, нормами международного права и тюдю., типа покажите лицензию на размещение лого...

                          Повеселился, налом расплатился и ушел.

                          А интересно, а если б я на них в суд подал?
                          Нажил бы "геморрой". Кому это надо?

                          зы. Кстати на западе такое тоже бывает, но правда как временное явление.

                          Комментарий


                          • #14
                            Ema Nymton Я тоже так люблю делать. У меня около дома есть такая же точка обклеенная разными логотипами. Я пару раз покупал у них Tuborg в банке и попивал его пока они искали на складе импринтер. Сейчас он у них прямо в кассе стоит и телефон они туда провели.
                            Эквайер

                            Комментарий


                            • #15
                              kirsaid

                              Перед обращением в свой банк с претензией в отказе принять карту неплохо попросить в ТСП письменый отказ принять карту с объяснением причин. Обычно не дают, но это хорошо действует на ТСП и они зачастую меняют эквайера.

                              Комментарий


                              • #16
                                А нашему клиенту с золотой картой в магазине "Шкода на Абашиловской" пытались приплюсовать к стоимости на ценнике еще 2.5%. Вроде, магазин от Международного пром. банка. Ребята, кто ведет точку, не доводите до греха. Разберитесь с этой партизанщиной.
                                Александр

                                Комментарий


                                • #17
                                  В России, это нормально. Как говорят в анекдотах, в войну эвайринг доходил до 25%. А вот мне позвонил мужик, у них виза банком из-под нашего дана, им в Германии автомобильчик продают с накруткой 4% и товар готовы отдать только через ДВЕ НЕДЕЛИ, когда придут деньги. У кого возврат денег точке больше ДВУХ ДНЕЙ?
                                  Александр

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    yak
                                    ...10% - это скорее всего "чай" )))))

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2yak: ходите лучше в Rosie O'Grady's, там за оплату картой % не берут, к тому же - логотипа Mastercard нет, а всё равно принимают.
                                      (а что, это ведь не банк, значит можно рекламировать 8-) )

                                      если в торговой точке авторизация производится при помощи электронного оборудования, и принимают допустим Visa, то правомерен ли их отказ от карты Visa Electron (если такого логотипа на точке нет) ?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Надо очень постараться, чтобы найти терминал с визой, но без электрона. Есть такие мастадонты?
                                        Александр

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          twshell Ага, зато им при заказе карту отдаешь, а на выходе - забираешь. И что они с ней все это время делают, пока ты квасишь - неизвестно. Практика показывает - лучше "Версая" пивняка нет!
                                          Насчет VISA Electron - если точка работает в офф-лайне (по стоп-листам) - запросто. Терминал в данном случае просто заменяет прокатку карты в импринтере. В конце дня - сбросил пакет с операциями и свободен. А VISA Electron подразумевает он-лайновую авторизацию.
                                          Yak

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Дедушка Найк
                                            это скорее всего "чай"
                                            Нет. Это именно % за оплату по карте. На чай - отдельно.
                                            Мне вот интересно - с иноземцев они также брали? Или нет? ( Ау, UCS, есть тут от вас кто?)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              zveroboy
                                              . Ребята, кто ведет точку, не доводите до греха. Разберитесь с этой партизанщиной.

                                              А собственно какие методы серьезного воздействия?
                                              Все жалобы и т.п потребуют времени. Да и будет ли клиент связываться, если все это конечно не сопряжено с круглыми сумами...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                zverolov Кстати, обнаружил недавно чек из Салли О'Брайен - несколько раз его уже в разных темах поминал. Казалось - не то 3%, не то 5% процентов к счету накрутили. Так вот, в чеке - черным по белому - 10% за то, что картой расплатился!!! Блин, сколько ж надо было выпить, чтобы им это простить... Мотивировали, что комиссию эквайеру платят (UCS, не к ночи будь помянут). Что там платежные системы говорят - падает доходность эквайринга, да?
                                                Yak

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Akira
                                                  По идее МПС-ы должны накрутить хвост банку-эквайеру и занести точку в черный список. Будет работать только за нал, как сельпо в Нижнем Кукуево.
                                                  Александр

                                                  Комментарий


                                                  • #26

                                                    zverolov

                                                    Хлопотное дело.
                                                    Пока насколько знаю, это все выливалось до уровня скандалов между банками и взаимных обвинений с сотрясанием воздуха.

                                                    Интересно, реальные преценденты есть?

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X