Bankir.Ru
26 апреля, среда 11:04

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Помогите в самообразовании. Риски по операциям с картами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите в самообразовании. Риски по операциям с картами

    Уважаемые банкиры!
    Серьезно интересуюсь пластиковыми картами, и намерен пройти практику в департаменте пластиковых карт, скорее всего в претензионном отделе. Был бы очень признателен за любые материалы для подготовки к практике. Особенно интересует: работа претензионного отдела, риски банка и мошенничества с кредитными картами (использование несовершенства расчетной системы).
    С уважением, Александр Белкин. almaz@newmail.ru

  • #2
    Все это изложено в документах платежной системы (ECMC - Chargeback Guide I, II, Visa -- General Rules v.2) и они должны быть в отделе. Что же касается задач претензионного отдела, то по сути отдел занимается устранением нарушений и спорных ситуаций, возникающих по карточкам (с технологической, информационной сторон). Техническими проблемами обычно занимаются соотвествующие технические службы.
    Скажем, если проблема по банкомату, то технари занимаются самим аппаратом, правильностью прохождения информации между ним и ПЦ и ее последующей обработкой. Претензионный отдел занимается общим анализом сбоя и, соотвественно, напрягает нужные службы. Если отдел маленький, то уже в нем есть человек, который разбирается в технике и технологии.
    ОДНАКО, В КАЖДОМ БАНКЕ И ПЦ СВОЙ УСТАВ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МОГУТ БЫТЬ ИНЫМИ.

    Комментарий


    • #3
      В пояснение.
      В отделе может быть несколько групп, которые занимаются точками обслуживания, опротестованиями в платежных системами, заявлениями клиентов, захваченными картами и т.д.

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X