17 февраля, суббота 22:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Конференция по дисконтным системам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Конференция по дисконтным системам

    Уважаемые господа. Есть идея провести конференцию "Пластиковые карты и дисконтные системы в торговле и сфере услуг". Может ли по вашему данная конференция иметь успех ? Кто по вашему может стать докладчиками такой конференции ? Может быть кто-то из Вас ?
    Какие вопросы необходимо осветить на такой конференции ?
    Буду благодарен за предложения, идеи, комментарии.

  • #2
    По моему - тема очень актуальна. На такой конференции, мне кажется, стоит свести лицом к лицу представителей банков, представителей торговли и чиновников (немножко) ......

    Что касается нашего региона - так у нас администрация области делает робкие попытки обратить внимание на развитие рынка пластика - так вот им было бы не плохо организовать подобное мероприятие.

    Комментарий


    • #3
      Для банков - абсолютно не актуальна! Дисконты нужны магазинам для того, чтобы повышать лояльность клиентов. Когда появится хотя бы мало-малькое понимание необходимости этого со стороны самих магазинов, тогда и будет какой-то зародыш этого рынка. Магазины начнуть изучать этот вопрос, контактировать с банками, а те уже, в свою очередь, предлагать варианты технологических и финансовых решений. А пока вся инициатива идет со стороны банков - это пустая трата времени.
      Yak

      Комментарий


      • #4
        Интересная тема. Мне кажется, что это может быть полезным для всех, кого интересует развитие пластика не в сторону выдачи зарплаты, а в сторону безналичных платежей в сфере торговли и услуг. И причем в России, поскольку у нас, как всегда, начиналось задом наперед. Ведь карты начинали свою историю именно как кредитные, это потом уже пошло применение как дебетовых. Карта была выгодна уже тем, что предоставляла определенный кредит. У нас же, в подавляющем большинстве, карты начинались как дебетовые в зарплатных проектах. Но, извините, если только на этом все и остановится, то карточная идея у нас в стране может оказаться сильно подмоченной. НУЖЕН СЕРВИС и наверное то, что называется дисконтом. Держателя карты надо заинтересовать перейти на безналичные расчеты. Как? Торговля и сфера услуг должны пойти ему навстречу. За счет чего? Басни насчет увеличения оборота - они и есть басни. Есть такая "мозоль" - налог с продаж. Расчеты по картам приравнены к наличным расчетам - вот если бы этого не было...
        Мне это интересно, т.к. я занимаюсь локальным проектом в отдельно взятом городе и мне интересно не только по картам зарплату выдавать, но и хорошую сеть для безналичных расчетов. Кое-что есть уже, но хотелось бы большего.

        Комментарий


        • #5
          yak вы технарь или менеджер? Если первое, то ваша мысль понятна - не стоит делать того, что еще имеет зараждающийся спрос, если второе...то она ошибочна, в любой сфере высокотехнологичного бизнеса именно предложение должно формировать спрос, а сами магазины, как правило не задумываются особо о новых методах работы, только когда набрали мощьность и объемы остановились, потому именно ...ну не уверен, что банки, а технологические компании должны кричать о лоялти системах на каждом углу (точнее в каждом магазине), если банки еще поймут, что и часть их бизнеса в этой области - то таким мощным симбиозом можно идти на рынок)))

          Комментарий


          • #6
            Smart

            Абсолютно с Вами согласен.

            Комментарий


            • #7
              Smart
              Не с нашими, пардон, деньгами - кричать на каждом углу, формируя спрос путем предложения (кстати, Вам много таких примеров известно?). 99% любого рынка сформировано спросом, 1% - предложением, и технологичность здесь абсолютно не причем. Ну не куплю я скафандр, каким бы он высокотехнологичным ни был! И барабульки, сколько бы я их не рекламировал (и то, что без них - никуда, и то, что у меня лучшие барабульки, чем где-бы то ни было) - спроса не найдут, пока покупатель не почувствует в них потребности.

              Банк может потратиться на рекламную кампанию для собственного продукта - еще куда ни шло (Вы в курсе, несомненно, _сколько_ это стоит). А вот уж формировать спрос на продукт третьей стороны, к которой банк имеет косвенное отношение - увольте. Это с точки зрения менеджера. А с точки зрения технаря - так достало реализовывать технические решения мертворожденных в бизнес-смысле продуктов, что не мог не влезть в эту тему.

              Так что, пусть сначала магазин и покупатель договорятся о том, что _им_ нужна дисконтная схема, начнут с примитивных картонных жетончиков, им это понравится - и они начнут искать поставщика более технологических решений для повышения удобств. Вот тогда банки и компании им свои технологии и предложат.
              Yak

              Комментарий


              • #8
                lesa да, налог с продаж это полное попрание сути налогооблажения, двойного налогооблажения не существует ни в одной стране мира..кроме россии, а то что карты приравнены к налу..это плохо, но это соответствует сути закона о налоге с продаж - союрать с населения лишнюю копейку там, где он не может ее спрятать - в фискализируемых расходах, а вот пластик прировнять к безналу, не будет магазин делать скидку, пока во всяком случае - просто увеличиться прибыль магазина на налог с продаж при оплате "безналичной" картой)))
                А вообще лоялти системы оч популярны во всех странах мира, и делаются они как на банковских картах, так и на кобренде, и на локальной именно дисконтной. Но там другая ментальность населения и лдругой ретейловый рынок, а я вот, например, понимая, что в супермаркете цены на 20-40 % выше чем просто в магазине под моим окном, врядли поведусь на скидку по международке на ...даже 10 % (во всем мире в супермаркетах цены как раз дешевле и отличаются только по месторасположению, и , если учесть, что супермаркеты отдалены от центра, то это априори так)

                Комментарий


                • #9
                  yak я менеджер,в IT , я могу приводить много примеров, могу российские и импортные, начиная с MS и SAP и заканчивая...., впрочем российские бренды тут мало кому о чем скажут, но ..1С, допустим. я выразил общее правило высокотехнологического бизнеса - именно предложение (обдуманное, явимвшееся результатом серьезного исследования рынка) формирует спрос. Да, к банкам это относиться в меньшей степени.
                  Скафандер.....да безусловно, если вы не планируете заняться дайвингом, думаю и магазин не станет стараться стать принципалом в визе)))))
                  А лоялти - это назревшее решение, безусловного спроса, оцененого и поделенного на него еще нет, предложение уже сейчас готово его сформировать, все это надо коррелировать с развитием ретейлового рынка в целом.

                  Комментарий


                  • #10
                    to smart
                    Дисконт-это услуга, суть кот. привлечь клиентов в торговые точки. С таким же успехом, если не большим прошла бы конференция "Пластиковые карты и красивые девушки в торговле и сфере услуг".
                    Идея-то одна и та же. А то что дисконт - это технологично и пр., а красивые девушки - архаично - это еще доказать надобно...
                    Так что, я так думаю, конференция для такой темы - многовато (можно гораздо интереснее время провести (например, в Питер съездить ))) )

                    Комментарий


                    • #11
                      Smart 1С стала продаваться только после того, как МП наелись с ведением бухучета на Excele (знаю по собственному опыту). Так что пример - неудачен. Опять-таки - сначала был спрос на средство автоматизации бухгалтерии для малых предприятий, а уж потом появилось конкурентоспособное предложение, ставшее коммерчески успешным.
                      Назревшее решение с точки зрения разработчиков - согласен, но это означает выдавать желаемое за действительное.
                      Впрочем, буду только рад, если ошибаюсь - и магазины после вышеупомянутой конференции выстроятся в очередь (в том числе - и в наш банк) за давно готовыми решениями.
                      Yak

                      Комментарий


                      • #12
                        Мне кажется, что retail, просто Вас всех подцепил, что-то его не слышно.
                        Вы тут спорите, а он изучает Вашу реакцию.
                        Может он расскажет немного про себя, что за контора, что за семинар, где проводится, под чьей эгидой и тютю
                        И вообще насколько это сурьезно???

                        Комментарий


                        • #13
                          Ema - лучшая!!!!

                          Комментарий


                          • #14
                            2 AAE
                            В каком смысле?
                            Нас много. Прошу уточнить какая.
                            Намек. Мы многополая

                            Комментарий


                            • #15
                              Я полностью согласен с сообщением от 16:57 и таким образом выказал свое восхищение.

                              Комментарий


                              • #16
                                abulat лучше в Москву в четверг подтягивайся - грандиозная пластиковая тусовка собирается))))А в питер я со своими теперешними сослуживцами уже съездил, все доволны вроде, без эксцесов))))yak ну безусловно ты прав, просто я имел ввиду общую идеологию, но спрос , конечно превыше всего, а выстраиваться в очередь магазины пока не будут, они действительно все сделают сначала на картонных талончиках))))retail а если на конференции будут красивые девушки и фуршет, то она конечно будет иметь успех, плюс все это в мариоте или балчуге и бесплатно для приглашенных))))

                                Комментарий


                                • #17
                                  Девушки будут. Балчуг может быть тоже.
                                  Но тоговцев даже на такое трудно затащить.

                                  Коротко о себе.
                                  Менеджер проекта Retail.Ru (www.retail.ru) (компания 1С-Рарус)
                                  В марте проводили семинар "Пластиковые карты в розничной торговле". Вел Быстров Леонид Викторович. По результатам отзывов решили сменить формат с семинара на конференцию: много докладчиков, много слушателей, много общения.
                                  Только вопрос в том, есть ли реальная заинтересованность людей в подобном мероприятии,
                                  и найдуться ли люди, готовые поделится опытом.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Быстров Леонид Викторович - очень интересный человек. Он в свое время в "Перекрестке" дисконтную систему продвигал, а да этого лужковскую систему ''Отечество''. Сейчас, по моему, в BGS работает. С удовольствием посещал его семинары. Кстати, он обалденный профессионал по бесконтактным смарт картам. Да и коллекции его пластиковых карт можно позавидовать...
                                    Так что с удовольствием я его еще раз послушал бы.

                                    С уважением, Марко

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Марко
                                      Я так понял, что нас хотят послушать

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Smart

                                        касаемо налога с продаж - не так давно, месяца 3 назад, возник подобный вопрос - занимались им плотно.
                                        пришли к выводу, что:
                                        1. физ. лица, независимо от формы расчета (нал или безнал) в любом случае являются плательщиками налога с продаж. (из закона об основах налоговой системы)
                                        2. пластик приравнен к наличным расчетам ТОЛЬКО для целей расчета налога с продаж. (из закона об основах налоговой системы)

                                        Информация к размышлению - вопрос возник со стороны оптовой торговой фирмы. у них большинство клиентов были иногородние юр. лица, на которых распространяется ограничение расчетов наличными.
                                        пришли к выводу, что пластик позволяет этого ограничения избежать - достаточно широкий рынок, особенно в крупных городах. обороты - судите сами ....


                                        согласен с Smart 100% по поводу лоялти - давно пора развиваться .....

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          PAF

                                          Объясни мне непонятливому пункт 2, что значит "ТОЛЬКО для целей расчета"

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            PAF а какие карты выдавать этим крупнооптовым покупателям? Банковские? или некий идентификатор покупателя , участвующий в регистрации сделки купли продажи между двумя юр.лицами?
                                            lesa дело в том, что именно в законе о налоге с продаж карты приравняли к наличным расчетам, с целью исчислять с операций по картам налог с продаж. В других местах о том к какому виду расчетов отнести карты вообще ни слова)))

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              PAF то о чем вы пишете очень замечательно было бы реализовать, в принципе приплюсовав сюда еще и факторинг, тогда интересно будет и банку, и покупателям, и продовцам.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Smart
                                                с факторингом никогда собственно не сталкивался - знаю лишь в теории что это, а механизм реализации и главное - проблемы, возникающие в ходе этой реализации - .......

                                                было бы интересно почитать о такой схемке.
                                                какие мысли то ? предлагаю помыслить через b-mail.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  про факторинг есть статья на этом сайте, я просто предлагаю для регистрации сделок, более оперативного управления кредитами использовать пластиковые карты, причем чиповые.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Smart

                                                    согласен - кредитование юр. лиц в объединении с пластиком дает некоторые преимущества с точки зрения оперативности управления финансами.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Интересно-интересно. А как она выглядит оперативность?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Smart & PAF

                                                        Разрешите сказать.
                                                        Если выдать корпоративные карты, то продавец должен будет заплатить налог с продаж (либо он увеличит цену, либо заплатит из прибыли). Небанковская карта - чиповая - могла бы решить эту проблему. Т.е. сделка регистрируется при помощи карты, а расчеты идут через обычные расчетные счета. У меня сейчас варится такой вариант работы , но для других целей.
                                                        А как факторинг приделать к картам? В банке есть опыт работы по факторингу.
                                                        Извиняюсь за вклинивание.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          lesa

                                                          увеличить цену продавец не сможет. по договору эквайринга цена при расчете с использованием пл. карты не должна отличаться от цены за нал.

                                                          потом - на основании чего сделан вывод о том, что цена при расчете с использованием карты отличается за счет появления налога с продаж ?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            lesa выдавать предприятиям карты для регистрации сделок, под эти сделки кредитовать, но я не буду тут спорить, по поводу факторинга у меня пока каша в голове, я больше техническую сторону смогу проанализировать....

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X