Bankir.Ru
23 января, понедельник 15:45

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

Как привлечь АЗС на пластик

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как привлечь АЗС на пластик

    Посоветуйте как заинтересовать владельцев заправок к приему пластиковых карт, но чтобы выгода была и для банка.

    С уважением, Алексей.

  • #2
    К сожалению никак! И это не слова. Постараюсь объяснить. Что может заинтересовать владельца АЗС? Если отбросить все вокруг да около - только объем продаж и его повышение за счет держателей карт. Что же, при условии соблюдения первого, может его остановить? Неудобство, временные задержки и все связанное с дешевыми способами авторизации карт.
    Потому, если не рассматривать специальные "бензиновые", "ко-брендовые" программы, а организовывать только прием обычных банковских карт, то для удачной реализации потребуется:
    Убедить владельца АЗС в большом количестве клиентов, удобстве авторизации карт, престиже и т.п. А теперь реши нужно ли это тебе, транзакций мало, в среднем транзакция 10-20 $, да и на торговую уступку владелец АЗС прогнет наверняка не хило. И это при условии того, что на каждой АЗС тебе придется ставить терминал с радио-падом. Сколь большие выгоды тебе принесло бы сотрудничество с крупным магазином?

    Комментарий


    • #3
      В Екатеринбурге решили такую проблему. Привлекли практически все заправки за редким исключением. Звони раскажу что знаю. Тел. вышлю по мылу.

      С Уважением.

      Комментарий


      • #4
        Признателен за Ваши ответы!

        Leha из Екатеринбурга, скинь пожалуйста еще раз на мыло свой телефон и код города. Сразу же перезвоню.

        С уважением,Алексей.

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый leha хотелось бы пообщаться по данному вопросу,
          krashman@uc.tmn.ru
          С нетерпением жду вашего телефона.

          ------------------
          ROMAN

          Комментарий


          • #6
            Вся проблема в том что наши платежные системы как РПС так и МПС
            делают софт для АЗС не такой какой хотелось бы предприятиям.
            Что нужно?
            Для физ. лица ничего не надо особенного , а для предприятия и для АЗС
            нужно ликвидировать талонную систему т.е. заместить ее картами
            нужны карты с бензиновым счетом чтобы водитель мог взять только
            тот бензин и только то масло которое ему разрешено его организацией
            и не мог взять это деньгами или товаром.
            Организации и АЗС нужно чтоб на чеке кроме того что бензин был идентефикатор организации выдавшей эту карту ну и другие требования
            Желание у них есть но ни один софт их не устроил .
            В других регионах эти требования могут отличаться.



            ------------------
            ATMMASTER
            ATMMASTER

            Комментарий


            • #7
              АЗС? Запросто!
              Карта - ЗК. Офф-лайн, никаких радио-падов и пр.
              Приходим на АЗС и говорим - принимайте наши карты к оплате, гарантируем, что у вас вырастет оборот. Пробуем. Оборот растет, но не так как хотелось бы. Приходим снова и говорим - а давайте скидку установим - 5% (лучше 10). Причем половину расходов несет банк, а половину - АЗС. Мы выигрываем за счет остатков и новых клиентов, а Вы - за счет роста оборотов. Пробуем. Результат ошеломляет. Оборот возрастает за месяц в 10 раз.
              Вот и все......Проще простого...:-)

              ------------------
              с уважением Gleb
              с уважением,
              Gleb

              Комментарий


              • #8
                Atmmaster и Gleb!
                Спасибо за Ваши советы! Взял их на заметку!

                С уважением, Алексей.

                Комментарий


                • #9
                  Алексей,
                  только надо все очень тщательно посчитать. А вообще, когда владелец АЗС видит, что банк готов нести солидарные с ним расходы, то переговоры становяться намного проще. Опыт подобной работы показывает, что клиент вносит наличные на счет 1 раз в месяц, под будущие транзакции. Потом эта сумма равномерно, в течении всего месяца, расходуется на покупку топлива. Расходы по скидкам, которые несет банк, получаются в среднем в 2-3 меньше доходов от размещения этих средств в течении месяца...
                  Но лучше все - таки сначала реализовать "пилотный" проект, чтобы все тщательно проанализировать. Но вещь реальная. Мы так работаем уже больше полугода.
                  Желаю удачи!

                  ------------------
                  с уважением Gleb
                  с уважением,
                  Gleb

                  Комментарий


                  • #10
                    Gleb!
                    В нашем городе пока нет системы ЗК. Существует своя локальная платежная система, распространителем чьих карт является наш банк. Используя эти карты в зарплатных проектах, мы хотели бы расширить перечень услуг предоставляемых держателям карт.
                    Я так понял, что Вы говорите про корпоративные пластиковые карточки В нашем случае же физ. лица, а суммы сделок не большие и не частые!
                    Можно ли что-то еще добавить?

                    C уважением, Алексей.

                    Комментарий


                    • #11
                      Алексей, так и у нас физ. лица!
                      Никаких корпоративных карт. Попробовали сначала - очень дорого. Так что работаем только с частником. Правда частник у нас не бедный....

                      ------------------
                      с уважением Gleb
                      с уважением,
                      Gleb

                      Комментарий


                      • #12
                        Gleb!
                        Я кажется понял о чем Вы говорили выше.
                        Благодарю за Ваши советы и рекомендации.
                        С уважением, Алексей.


                        Комментарий


                        • #13
                          Gleb
                          Можно поподробнее остановиться на причинах, по которым Вы не работаете с корпоративными клиентами на АЗС?

                          С уважением,
                          Сергей

                          Комментарий


                          • #14
                            Gleb!
                            Подскажите, пожалуйста, адрес журнала "Банки и технологии" в Internet.
                            Заранее Вам признателен.
                            Алексей

                            Комментарий


                            • #15
                              Сергей,
                              с корпоративными клиентами работаем, но без скидок. Здесь совсем другие обороты и на скидках можно раззориться. Даже если расходы нести минимальные (2,5%-банк, 2,5-АЗС). Попробовали, но отказались.
                              Алексей,
                              указанный Вами журнал, издаваемый АРБ, своего адреса в интернете не имеет. Я, во всяком случае, не нашел, хотя перерыл "тонны" сайтов.


                              ------------------
                              с уважением Gleb
                              с уважением,
                              Gleb

                              Комментарий


                              • #16
                                имею 7 летний опыт внедрения карт на АЗС Башкирии, на сегодня болеее 130 000 карт (только водители юриков) и 130 АЗС в сети. Уверен - заинтересовывать надо не владельца АЗС , а поставщика нефтепродуктов(как правило совладелец АЗС). Создавать с ним совместную эквайеринговую компанию, тогда он и комиссию с оборота на нее кинет хорошую (часть себе, часть банку), да и скидки на бензин может дать клиенту. Дело в том что структура формирования розничной цены(акцизы, налоги и.т.д.) не позволяет дать комиссии более 2%, а с опта и 10 можно отбить легко. Адрес моей старой конторы , которая этим занимается www.emmicard.ru

                                Комментарий


                                • #17
                                  Для Лехи
                                  кинь мне на e-mail тоже

                                  ------------------
                                  С уважением Viva

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    130 000 карт.....а Вы точно такую сумму знаете? Уж больно много, похоже на мистификацию)))

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Leha
                                      Замыль pls и мне, интересно почитать и посмотреть в натуре

                                      Алексей

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Господа, я не посылаю данные и рекомендации по мылу. Повторяю, могу расказать по телефону.

                                        ЗЫ: Вроде, с кем общался, все оставались довольны. Может тариф за консультации ввести...

                                        С Уважением.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемые господа,

                                          Все это замечательно и предположим Вам удалось решить все проблемы связанные с оплатой картами МПС на АЗС в Вашем районе. И вроде все хорошо, оснастили Вы посами АЗС, добились от поставщиков нефтепродуктов скидки клиентам при оплате картами, реализовали даже зарплатный проект для работников АЗС.

                                          Но Вы забываете о психологическом аспекте данной проблемы. Так как все эти действия могут оказаться бесполезными, если конечные потребители (кардхолдеры) не будут оплачивать нефтепродукты с помощью карт, а предпочтут наличные.

                                          А в том, что они предпочтут оплачивать налом (несмотря на наличие карт), Вы можете убедиться на примере той же самой Москвы. Дело в том, что в Москве реализованы проекты оплаты на некоторых АЗС с помощью карт МПС. И не так успешно, как хотелось бы.

                                          А причина √ чисто психологическая, и кроется в отличительных особенностях российских АЗС.

                                          Я, в силу специализации, пытаюсь всегда расплачиваться банковскими картами, если торговая точка предоставляет такую возможность. И пусть пока это занимает больше времени, чем оплата налом, тем не менее, всегда пытаюсь. То же самое касаемо и оплаты бензина на АЗС. Но вот тут и возникает проблема, которых многих толкает на оплату именно налом.

                                          Скажите честно, кто-нибудь из Вас пытался оплачивать бензин на обычной, простой (не крутой) АЗС??

                                          Я пытался и скажу честно, что ощущения не из приятных. Ибо большинство наших родных российских АЗС представляют собой небольшое здание, чаще контейнерного типа, где оплата за бензин происходит на улице у окна кассира оператора. Причем чаще всего это окно из сильно тонированного и бронированного стекла, под которым есть выдвижной ящик, куда посетитель кладет деньги за оплату бензина.

                                          Даже в цивилизованной Москве подобных АЗС большинство. Например, я часто оплачиваю бензин на АЗС сети ''Гермес''. Они также принимают к оплате карты МПС, но несколько раз попробовав оплатить картами, я отказался это делать впредь. Ибо представьте себе, что Вы стоите на улице, зима, холодно, перед Вами еще пара человек в очереди. И хоть очередь быстро походит, но все равно стоять не очень приятно. И вот, наконец, Ваша очередь. Вы говорите оператору номер колонки, вид топлива, кол-во литров и в выдвинувшийся длинный ящичек кладете свою карту. (я, например, клал Визу классик). Этот ящичек задвигается, и Ваша карта уезжает в неизвестном направлении. Вы ждете и достаточно долго, но что происходит за стеклом с Вашей картой Вы не видите, так как стекла то очень тонированные.

                                          У Вас закрадываются смутные подозрения, что что-то не совсем так. Может они там копию магнитной полосы с Вашей карты снимают, или пару слипов дублируют, или лишний раз авторизуют, сверх положенного. А время то идет. И за Вами уже очередь скопилась, кое-кто уже высказал все, что он думает о медлительности кассира, но Вы то понимаете, что Вас тоже ''послали'' уже, правда пока про себя, но если время затянется, то могут и вслух. Наконец, в лучшем случае, авторизация удалась (хотя за это время можно было бы обслужить за нал 3 √ 4 клиента). Из этого ящичка к Вам выдвигается чек для подписи, естественно, без ручки, которой можно было бы поставить свой автограф. Ну ладно, черт с ним, своей поставлю, не впервой. А из динамика хриплый голос (громкость на всю заправку ) требует у Вас Ваш паспорт. Хорошо, если не забыли в машине, а то пока будете бегать, Вас точно ''пошлют'' вслух.

                                          И вот Вы пытаетесь всунуть свой паспорт в этот маленький выдвижной ящичек, который точно не рассчитан на документы такого размера. Сложив паспорт пополам Вы все-таки умудряетесь его всунуть в этот узкий маленький ящичек. Теперь самое главное чтобы он не застрял на каком-нибудь стыке, пока ящик будут вынимать с той стороны (пару раз такое было). Уф, пронесло. Теперь ВЫ еще минуту ждете, пока Ваш паспорт изучат хорошенько. Но что конкретно делают с Вашим паспортом, Вы тоже не видите из за тонированных стекол. Впрочем, к этому времени народ, что стоит за Вами в очереди уже ''кипит'' , и Вы уже жалеете о том, что не оплатили налом. Но вроде бы все, процедура кончилась, а сколько нервов потрачено?

                                          Это сценарий оплаты в лучшем варианте. Так как чаще бывают в худшем. Приблизительно в 60% случаев, Вашу карту возвращают назад с отказом в авторизации. Мол, не проходит и все. А на самом деле пытались ли ее авторизовать или нет, Вы не знаете, так как опять повторю, Вы не видите за тонированным стеклом, что с ней делали или нет. Приходится оплачивать налом, хотя время на попытку оплатить картой вы все равно потеряли.

                                          Я раньше часто задавался вопросом, почему такой большой процент отказа в авторизации. Неужели проблема в качестве связи или в неисправности ПОСов? Но недавно один хороший знакомый, занимающийся бензиновым бизнесом, рассказал, что проблема совсем в другом. Посы все исправны и связь нормальная, просто зачастую кассиру-оператору АЗС не выгодно, чтобы Вы оплачивали картой, а лучше оплатили кэшом. Ведь бензиновый бизнес один из самых коррумпируемых и 80% АЗС ведут двойную бухгалтерию. Мало того, даже конкретные кассиры операторы АЗС зарабатывают неплохие деньги на этом самом неучтенном нале. Ибо замечали Вы как часто, оплатив бензин, Вам ''забывали'' отдать чек? А большинство автолюбителей вообще никогда не берут чек. Все это провоцирует различные нарушения со стороны кассиров операторов, и, скорее всего отказ в авторизации Вашей карты, скорее всего, будет обусловлен просто не желанием кассира ее авторизовать и все. Ему это просто не выгодно.

                                          И это тоже в лучшем случае, а в худшем.┘ Недавно я брал распечатку по счету и обнаружил списание на одной АЗС. Хотя я точно знаю, что на этой АЗС мне отказали в оплате картой, сославшись на отказ в авторизации, и я оплатил налом. А в распечатке значится, что была таки произведена оплата картой. То есть получается, что я оплатил один и тот же бензин 2 раза. Конечно, я написал заявление о несогласии с транзакцией. Успел таки по срокам. Беда только в том, что, естественно, чека по оплате налом не сохранилось и уже на это разбирательство я потратил столько времени, что это с лихвой превышает стоимость этого бензина. Но это я стал разбираться, а ведь большинство людей просто не будут этим заниматься.

                                          Ну как Вам нарисованная картина? Теперь Вы согласны со мной, что, даже реализовав проект по приему карт на АЗС Вы столкнетесь с определенными трудностями, так как очень малое количество клиентов будут этим пользоваться?

                                          Выход в этой ситуации один. А именно строительство современных АЗС комплексов, где оплата производится внутри, а не снаружи. Это может снять большую часть проблем. Причем в Москве уже видна тенденция развития этого варианта. Например, последние АЗС комплексы ''Лукойла'' (пример - на Ленинградском шоссе, перед въездом в Москву), АЗС комплексы ''Татнефтепродукт'' (пример- перед аэропортом ''Домодедово'') и некоторые другие.

                                          Хотя самый яркий вариант, это АЗС ''Бритиш петролиум'', которых уже большое количество в Москве. Там очень удобна сделана оплата картами внутри магазина сразу у нескольких кассиров. Причем, если с одним клиентом возникнут временные проблемы по оплате картой, то остальные клиенты не будут стоять в очереди, а оплатят у других кассиров. Я, например, всегда с большим удовольствием оплачиваю картой бензин на этих АЗС, несмотря на то, что стоимость бензина на заправках ''Бритиш петролиум'' всегда выше, чем в целом по городу Москве.

                                          Конечно, не все у них там идеально. Как говорится, есть и ложка дегтя в бочке с медом в плане оплаты картами бензина на заправках ''Бритиш петролиум''.

                                          Вот Вам напоследок, если не устали, и я Вас не утомил, трагическая - романтическая история по поводу оплаты картами на АЗС ''Бритиш петролиум''.


                                          Если кто уже заправлялся, то знает, что на данных заправках очень необычна сама процедуры оплаты. Она западная. То есть сначала Вам заправляют бензин, а лишь в конце, после заправки, Вы оплачиваете, а не наоборот, как везде в России принято. Не спорю, это удобно и приятно. Однако однажды это мне очень дорого стоило.

                                          Я как всегда заправил машину и подошел к кассе, чтобы оплатить бензин. Но кассир, после процедуры идентификации кассовым терминалом моей карты, вернул мне ее обратно со словами, что покупка невозможна, так как кассовый терминал не смог идентифицировать мою карту. Я, конечно, очень удивился, так как по этой карте оплачивал бензин у них же несколько дней назад. Ну может кассовый терминал не совсем исправен. Ладно, попробовали на другом терминале √ тот же результат.

                                          Ну черте что, может действительно проблема в моей магнитной полосе, уже 10 месяцев у меня эта Виза, может действительно размагнитилась, все бывает, как говорится. Что в такой ситуации сделали бы Вы? Правильно, попросили бы вручную ввести номер карты на ПОС-терминале. Именно это я и сделал. Но в ответ неожиданно услышал, что это невозможно, так как у них нет простых пос-терминалов, а есть только фирменные кассовые терминалы с прорезью для прокатки карт и вручную ввести номер карты на них невозможно, так как на них вообще нет цифр. Я был очень удивлен , но действительно, взглянув на их кассовые терминалы, я увидел, что там действительно нет цифр, а только номера колонок и все (очень напоминали кассовые терминалы как в Макдональдсе, там тоже нет цифр, а только кнопки с названиями гамбургеров и напитков). Я был чрезвычайно удивлен, спросил, как же они вводят количество желаемого бензина, на что они ответили, что количество бензина вводит непосредственно заправщик на раздаточной колонке, а им уже приходит на табло конечный результат заправленного и компьютер автоматически выдает конечную сумму к оплате. А что касается оплаты товаров, продуктов и напитков (здесь же еще минимаркет), то и здесь все компьютеризировано. Сканер читает штрих код товара и выдает сумму к оплате.

                                          Что мне оставалось делать? Я, естественно, попросил провести голосовую авторизацию, но и в этом я получил отказ, так как это невозможно, у них даже нет номера телефона центра авторизации. Все происходит автоматически, когда в прорези кассового терминала прокатывают карту.

                                          Поверьте, я первый раз в жизни растерялся, столкнувшись с этой проблемой. И это я, который, как я считал, в картах разбирается. Но основная проблема была в том, что оплатить наличными я не мог, так как у меня просто не было при себе столько денег. У меня Ауди, а в ней бак 80 литров и я заполнил полный бак 95-ым, а это почти 750 руб. (а в кармане налом рублей 500, не больше). Я же не мог представить себе эту проблему, ведь на карте у меня всегда хороший плюс. А напомню, что машина то уже заправлена. И что делать? Сливать бензин?

                                          Ну что, вызвали менеджера. Она оказалась молодой симпатичнойh девушкой и тоже первый раз столкнулась с этой ситуацией, и не знала , что делать в таких случаях. Но тут, как говорится, я взял ситуацию под свой контроль, (девушка была ну очень симпатичная), сказал им, что в этой проблеме не читаемости карты клиент уж точно не виноват, а они могли бы хоть предусмотреть голосовую авторизацию на случай какого-либо сомнения в подлинности карты, например. Так что выход из этой ситуации я вижу один. Сейчас мы с менеджером АЗС доедем до банка и, получив наличные по карте (голосовая авторизация) привезем деньги на АЗС, (ну не сливать же, в самом деле, бензин, тем более я например не знаю, как в Ауди это делают.). Девушка, в роли менеджера смутилась и я понял, что действую в нужном направлении.

                                          Тут, правда, с нами хотел еще и охранник поехать, но пришлось ему объяснить, что с девушкой вряд ли что-то случится, а он намного ''нужнее'' будет тут, на заправке, а то, вдруг здесь что случится, а его нет. Он спросил, сколько нам потребуется времени, и я, взглянув еще раз на девушку , сказал, что с ''учетом дорожных пробок'' и перерывов банков на обед, часа 2 как минимум, а то и больше.

                                          В общем, съездили мы до банка, сняли нал и привезли на АЗС. Хорошо, что хоть не воскресенье вечер был, а то что бы я делал?

                                          P.S. По поводу того, что эта заправка мне дорого стоила┘ Если учесть, что на обратном пути мы заехали с ней в маленький ресторанчик пообедать , а вечером, после работы, вместе пошли в театр, а после в ночной клуб и потом я ее проводил и┘ .
                                          Нет, делаю вывод. Намного проще и безопаснее ( в плане... ) оплачивать на АЗС налом, а не картами МПС. Здоровье уж точно можно сохранить.

                                          С уважением, Марко (извиняюсь, если утомил)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            "Скажите честно, кто-нибудь из Вас пытался оплачивать бензин на обычной, простой (не крутой) АЗС??" - да, недалее как вчера заправлялся 30 литрами, несуетясь, этак секунд за 10 (вся процедура оплаты, включая заказ и выдачу чека). Дольше наливалось... .

                                            С Уважением.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 Марко
                                              --------------------------------------------------------------------
                                              Марко wrote:
                                              Я пытался и скажу честно, что ощущения не из приятных. Ибо большинство наших родных российских АЗС представляют собой небольшое здание, чаще контейнерного типа, где оплата за бензин происходит на улице у окна кассира оператора. Причем чаще всего это окно из сильно тонированного и бронированного стекла, под которым есть выдвижной ящик, куда посетитель кладет деньги за оплату бензина.
                                              --------------------------------------------------------------------
                                              Не, ну смотря карты какие и какое окошечко кассира на заправке (и Ауди тоже разные бывают: А8, S8, V8...., 80 и т.д. ).
                                              В свое время в рамках программы ЛУКойл-Империал Кард экспериментировали с выносными терминалами Bull. Терминал постоянно лежит на базе (батарейки подзаряжаются), а когда подьезжают мэны на S8 - выходит девушка приятной наружности, подает в теплую машину терминал и просит ввести ПИН (карты MPCOS).
                                              Все хорошо, но зимой, пока девушка идет до машины - на терминале замерзает ЖК-дисплей. И от этой затеи отказались....
                                              А как было бы приятно... Можно было бы не выходя из машины насчет театра договариваться...
                                              Dmitry_V

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 leha

                                                Подскажите адрес АЗС, где авторизация карт МПС действительно занимает 10 секунд. По моему это в принципе невозможно в наших реальных условиях. В прочем, если авторизация была в офф-лайне... Хотя в Германии это возможно, сам оплачивал, но чтоб в России, бензин, да в офф-лайне???

                                                С Уважением.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Продолжу разговор, начатый Марко о реалиях оплаты пластиковыми картами на АЗС. Но сначала не соглашусь, что АЗС принципиально невыгодно принимать к оплате пластиковые карты. Ведь Автокард и талоны принимают?

                                                  До 1999 года пластиковые Москве пластиковые карты принимала сеть АЗС "Гранд" вместе с несколькими заправками ООО "Дарлинг" у Лужников. На заправке были электронные терминалы и на тех, что расположены в оживленных местах, проблем с оплатой не возникало. Все было достаточно быстро и вежливо. Проблемы начинались на заправках, расположенных в глухомани и промзонах. В лучшем случае заправщик взяв карту, произносил негромко неприличное слово, но платеж по ней произносил. В худшем - после изучения инструкций по приему карт, оператор обнаруживал, что в самом терминале введены старые цены на бензин и в обслуживании отказывали.

                                                  С сетью "Гермес" история немного другая. Из всех заправок я знаю одну, где принимали карты безоговорочно (пока им не отключили телефон) и одну, где ночью, когда клиентов нет. В остальных АЗС всегда находились предлоги, по которым именно сегодня мою карту обслужить не могут. Лично я перестал заправляться в "Гермесе" после того, как на одной из заправок девушка по-хамски мне объяснила, что карточки Мастеркард они не принимают, а принимают только Маестро , так как по Мастеркарду не возможна голосовая авторизация. И ничего объяснить было нельзя.

                                                  Сейчас я ненарадуюсь на Бритиш Петролиум. И карты без проблем принимают, и бензин всегда хорощий льют. Конечно, я имею всегда на всякий случай нужное количество наличных, но после случая, произошедшим с Марко, пожалуй не буду.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Марко - действительно утомили. Здесь не поле для раскрытия талантов вольных журналистов. Это профессиональный форум. И Ваше сообщение, равно как и четыре последующих, ничего общего с темой "Как привлечь АЗС на пластик" не имеют.

                                                    Не надо мусорить.

                                                    ------------------
                                                    с уважением Gleb
                                                    с уважением,
                                                    Gleb

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Марко:
                                                      Подсказываю, в Екатеринбурге на 56 АЗС (адресов слишком много, исключаю Лукойл, т.к. они работают только со своей картой и оставляю развитых с приемом карт 2-4 типа) принадлежащим разным заправщикам. Притом это происходит не в офф-лайне, а в ОН-лайне, и карты принимают на разных заправках в разных вариациях: ЛКЗ-1 (локальная карта заправщика), ЛКЗ-n, СТБ, ЮК. Притом, АЗС обьеденены на одном ПЦ (это по ЛЗК-n), т.е. используют его совместно, владелец его один из банков, но этого не офиширует. СТБ и ЮК работают примерно на половине этих заправок в ОН-лайне с ПЦ банков.

                                                      С Уважением.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2Марко
                                                        Вот именно так и происходит покупка бензина по МПС. Понравилось ? Значит дело не в заправке - а в технологии. У меня на АЗС стояла (и сейчас стоит - просто я ушел из банка "на повышение") "Золотая Корона" - пару лет назад в присутствии высокого начальства из Мэрии делали контрольные закупки на всех заправках города - среднее время обслуживания 12,5 секунд (!) Поэтому для заправок типа "тетька в будке" микропроцессорные карты сильно обходят магнитные. И по удобству, и по цене, и по "тупости" обслуживания. Но рядом с Зеленоградом проходит Ленинградское шоссе. Там локальную микропроцессорную карту не поставишь, и контингент не тот - "крутые финские парни" на фурах покупают бензин исключительно по МПС - и почти на всей трассе до Твери стоят терминалы с радиопадами. Тоже нормально. Одно "но" - я с трудом пытаюсь вспомнить хоть одну "нецивилизованную" заправку - Alan Z, Валента, BP, ЛукОйл язык не поворачивается назвать "будками" - прямо бензиновые дворцы какие-то :-))

                                                        Удачи ! Сергей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Работаем с АЗС привлекли почти половину заправок г.Омска, карты ЗК. Сделали скидку 5% наполовину с АЗС, но не всех некоторые не пошли на скидку.
                                                          Расчитываются по всем видам карт, преимущественно бензиновые.
                                                          Проблемы, АЗС, которые участвуют в скидке недоливают или разбавляют бензин, бухгалтерия ечно отправляет шоферов на АЗС со скидкой. Потом недовольство, жадность фраера сгубила. Сейчас скидку снижаем на 3%. Банк несёт большие затраты. Вообще

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            2 Gleb

                                                            Каюсь за невольный уход от темы. Поверьте, что было хорошее настроение. И Вы полностью правы, что мое сообщение не имеет отношение к теме, как привлечь АЗС на пластик. Однако, imho, не все догадываются, что привлечь на пластик АЗС это лишь полдела. Главное, чтобы это работало и конечные кардхолдеры пользовались данной услугой на АЗС. А вот с этим как раз возникают проблемы, и именно к этой теме я и пытался привлечь внимание (наверное слишком уж красочно┘). Поверьте, что писалось это из благих побуждений┘ Еще раз, извините.

                                                            С уважением, Марко.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X