Bankir.Ru
24 января, вторник 04:02

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

Проблема с дебетовой картой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема с дебетовой картой

    Господа, требуется помощь. Никогда не имел дела с дебетовыми картами. Тут завели мне одну и прислали. Сейчас выходные, банкиры мои разъехались, а у меня проблема возникла. При попытке обналить деньги в ATM, говорит "неверный пин". Если и правда пин неверный - я уточню в понедельник, но может это по какой-то другой причине? Я знаю, дебетовую карту надо активизировать. Что это значит? И еще на карте сзади есть какая-то полоса под магнитной (вроде как заклееная, что ли) и под ней фраза "Authorized signature - not valid unless signed". Может мне с ней что сделать надо (или наоборот не надо)? Карта - Visa Check Card.

    Буду благодарен за помощь (особенно быструю)

  • #2
    Полоса под магнитной полосой - для подписи. Насчет активации - первый раз слышу. Лучше уточни ПИН

    Комментарий


    • #3
      Т.е. я так понял, что эта полоса (для подписи которая), при работе с ATM никакой роли не играет. Или?

      Комментарий


      • #4
        2 medic

        1. Полоса эта -для подписи. Не забудьте расписаться, в противном случае в магазинах могут не обслужить (в лучшем случае).

        2. Если есть сомнения (ощущения ), что карту надо активировать, посмотрите инструкции в сопровождающем письме, или может на карте есть наклеечка с телефоном (т.н. card activation sticker) и позвоните по этому (найденному) телефону.

        3. На оборотной стороне карты должен быть телефон Вашего банка. Там подскажут, почему был отказ.

        4. Также причину отказа могут подсказать в банке, в банкомате которого Вы пытались получить денежку.

        5. Вы действительно набрали неправильный ПИН.

        Комментарий


        • #5
          2 medic
          Обычно на картах есть телефон круглосуточной поддержки банка-эмитента, которая должна работать без выходных и перерывов. Надо просто позвонить по этому телефону и узнать в чем дело.

          А ПИН код, если не уверен, повторно лучше ненабирать, а то карточка заблокируется.
          У меня был UNION, на который зарплату бросали каждый месяц по мизерным суммам, ну и почти за год чего-то там накопилось, в друг однажды ночью понадобилось снять наличные, а ПИН точно не помню, 3 раза набрал и остался совсем без денег ). Потом ПИН перевыпускал за 5 баксов .

          Комментарий


          • #6
            medic

            Подождите полчаса и попробуйте в другом банкомате.

            ПИН-код - уникальная информация и вряд ли его вам скажут в Вашем банке.

            В случае отказа, обратитесь в свой банк.

            Комментарий


            • #7
              2 Дедушка Найк

              А полчаса ждать зачем? Может лучше для полной уверенности минут сорок?

              Комментарий


              • #8
                medic
                Обычно, процедура активации карты применяется банком, если ты карту не в самом банке получаешь, а тебе ее по почте высылают.

                Комментарий


                • #9
                  medic
                  Только ты помни, что количество попыток набора ПИНа ограничено. Обычно раза 3 пробовать можно.
                  Потом твою карту банкомат просто съест.

                  Можно посоветовать:
                  1. Обратись в Службу поддержки своего банка.
                  2. Попробуй получить деньги в ПВНе своего банка - разницы нет, а ПИН может и не понадобится. Паспорт потребуется только.

                  Комментарий


                  • #10
                    Я уже два раза вподряд пин вводил. Знаю, что после третьего - alarm. Тут речь шла о получасе ожидания. Я так понял, что после получас можно опять пробовать PIN-ать карту в ATM, без опасности, что она там сразу и останется, если пин опять неверен. Я же вообще-то один и тот же пин ввожу, не то что подбираю. А имеет ли смысл пробовать другой банкомат того же банка, или лучше другого?
                    Спасибо за помощь...

                    Комментарий


                    • #11
                      medic

                      очевидно, что неправильно набран ПИН-код
                      вспоминайте или придется перевыпускать

                      как правило, банк-эмитент дает команду на изъятие после третьей неверной попытки, поэтому не экспериментируйте ни через полчаса, ни через неделю

                      счетчик попыток обнуляется только после первого правильного набора

                      Комментарий


                      • #12
                        Количество разрешенных попыток не зависит от того кому принадлежит банкомат и того один и тот же он или разные будут. И время на это не влияет обычно.
                        Учитывается только КОЛИЧЕСТВО попыток.

                        Комментарий


                        • #13
                          medic

                          очевидно, что неправильно набран ПИН-код
                          вспоминайте или придется перевыпускать

                          как правило, банк-эмитент дает команду на изъятие после третьей неверной попытки, поэтому не экспериментируйте ни через полчаса, ни через неделю

                          счетчик попыток обнуляется только после первого правильного набора

                          Комментарий


                          • #14
                            пчела
                            Ну это где как у нас даётся 3 неправельных в день и 15 в неделю. Полоса под магниткой для потверждения принадлежности карты владельцу в ПТиС.
                            Карта активируется с момента присвоения номера и открытия счёта . В случае неправельного пина обратитесь в банк выдавший её с просьбой о перепинировании изготавливать новую карту не обязательно, но пусть они проверят запись на KDE.
                            Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                            слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                            Бенджамин Франклин

                            Комментарий


                            • #15
                              Спасибо всем за помощь.
                              Теперь я могу прояснить ситуацию окончательно (сегодня связался со своим банкиром). Причина оказалась в том, что до моего подтверждения, что карту я таки получил, она не активировалась.
                              Еще раз спасибо всем за помощь, узнал много полезной для себя информации

                              Комментарий


                              • #16
                                2 пчела

                                "как правило, банк-эмитент дает команду на изъятие после третьей неверной попытки, поэтому не экспериментируйте ни через полчаса, ни через неделю

                                счетчик попыток обнуляется только после первого правильного набора"

                                1. Изымать или нет зависит от политики банка. Тот, кому не лень ездить за захваченными картами дает pick up, кто поумнее - decline с одновременной блокировкой карты (со статусом "warm" например).

                                2. Опять же, это не всегда так. Банк может требовать обращения клиента в банк с требованием обнуления счетчика неправильного набранногоПИНа и сам его обнулять.

                                2 Log

                                "Карта активируется с момента присвоения номера и открытия счёта"

                                ???? И хранится, путешествует до момента попадания к держателю с активным статусом? Неумно, сэр (с) "Commandos"

                                Комментарий


                                • #17
                                  SignOff
                                  представитель организации или частное лицо приезжает в центральный офис или филиал где получает карту под роспись в реестре !
                                  Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
                                  слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
                                  Бенджамин Франклин

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Log

                                    Да ради Бога! Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я сказал о статусе карты, а Вы о способе ее получения.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X