Bankir.Ru
27 мая, суббота 11:12

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Как увести клиентов под зарплатный проект?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как увести клиентов под зарплатный проект?

    Недавно назначен руководителем Клиентского отдела.
    Получена задача быстро набрать клиентов под зарплатный проект.
    Посоветуйте как это сделать пока не уволили?

  • #2
    Для начала нужно понять что Вы можете предложить клиенту с учетом особенностей его потребностей.

    ЗЫ: Пожалуйста прокоментируйте на какие карты проект.

    С Уважением.

    Комментарий


    • #3
      ================= spoiler space =======================
      кто собирается проходить этот уровень самостоятельно, может дальше не читать.
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      .
      1. Берешь базу по юр. лицам в банке
      2. Смотришь к-во народу, ФОТ, комиссию за РКО (в части выдача наличных на зарплату)
      3. Методом экспертной оценки, обзвонки и обслушки определяешь, где живут их сотрудники с точностью до микрорайона
      4. Берешь базу по пунктам обслуживания банка (оперкассы, допофисы, обменки) + потенциальные точки установки банкоматов и ПВН, в том числе - перед проходной предприятий и на их территории
      5. Для каждого сочитания предприятие-микрорайон определяешь, как народ ездит на работу и на отдых, и соответственно проставляешь для каждой потенцильной точки обслуживания её удобство для потенциальных клиентов
      6. Выбираешь наиболее удачное сочитание предприятий и точек обслужвания по признаку общей рентабельности проекта, пропускной способности и удобства для клиентов (комиссия с предприятия = комиссия за РКО + 0.2-0.5%%; карты за счет предприятия; с клиентов 0%)
      7. Идешь на выбранные предприятия и поешь им песни типа http://www.korona.net/project/busine...advantages.htm
      8. Выкидываешь выбывших, повторяешь пп. 6 и 7
      9. Если проект еще рентабельный, закупаешь карты, оборудование и вперед

      В общем, удачи!

      Комментарий


      • #4
        какос

        Сам привлекать будешь ?

        Комментарий


        • #5
          Мы, банда программистов, как сборище физлиц (примерно 30 человек), хотим получать деньги от западной компании (с ее западного счета) деньги на российские карточки. Можете помочь в открытии карточек VISA?

          Комментарий


          • #6
            Drobyshev
            Красиво ты все нарисовал, не по русски как то
            Прикинь какие расходы нужно будет нести расставляя банкоматы в "наиболее удобных для клиента местах"... Нет вообще все так и нужно делать, но в плане обслуживания делается это немного по другому: Ставится банкомат на предприятии, в филлиалах если они есть, ну и в холле у нас стоит естесственно...
            А на счет где достать клиентов, тут с тобой согласен... желательно нефтяников и газовиков привлекать - у них зарплаты "очень хорошие" пока нефть еще не кончилась...

            Комментарий


            • #7
              Маленький совет... Познакомся с кредитным отделом. Клиенты любят кредиты брать иногда. Вот тут их тепленьких самое время подписать на карты. Бообещать руководству GOLD почти задарма. Объяснить приимущества...Умолчать недостатки.... Объяснить процент что тратит банк и что выигрывает предприятие. Что выиигрывает лично директор и главбух. Особенно главбух и их бугалтерия, а они в свою очередь будут давить на босса. Но на самом деле стоит подумать - выгодно ли это банку. Есть ли пункты выдачи нала рядом и если нет сколько будет стоить их организовать. Ведь сотрудники любят снимать деньги без хлопот и потерь.
              Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
              Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

              Комментарий


              • #8
                2 Владислав Черный
                Согласен, что точек обслуживания, не привязанных к конкретному предприятию, будет не очень много (от 20 до 50%). Но их роль очень важна: они меняют стереотип "получения зарплаты" на "перечисление средств на счет". А это - огромная разница.

                Комментарий


                • #9
                  А можно деньги в банкомат не грузить и тогда все клиенты пойдут в магазины :-)
                  Эквайер

                  Комментарий


                  • #10
                    И с шуткой и в серьез. Но еще нужно:
                    1. Очень хорошо ориентирующийся в проекте человек, который не боится выступать перед большими аудиториями в случае необходимости и который сможет донести все преимущества перевода на пластик их зарплаты. Это сделать можно. Причем он должен хорошо ориентироваться в тарифах местных банков, чтобы сумеит ответить на вопросы типа "А вот банк "Солнечный" дает карты по 10 руб, а вы по 20? Почему?" и т.д. Иметь в меру подвешенный язык и тому подобное.
                    2. Если для вас вопрос принципиальный, то иногда действует предложение взять на работу дочку/племянницу/невестку/лю.....цу и т.д. главного бухгалтера/фин.директора/рукододителя, короче кого-угодно...
                    3. Сопоставтье расходы на приобретение банкомата и открытие операционной кассы.Иногда бывает так, что вынгоднее переоборудовать помещение на территории предприятия. Тогда у вас там будет и прием на пластик и выдача наличных. Да и вклады очень хорошо идут. И туда в качестве кассира - дочку/племянницу/невестку/лю.....цу. Ну, в общем понятно.
                    4. Если предприятие режимное, то там наверняка есть своя торговая точка. Сделайте там подлимитные операции на определенную сумму и все буду счастливы. Держательпотому что, это будет единственный магазин, в котором он когда у него уже совсем нет денег сможет купить семье кг. колбасы. А торговая точка будет пищать от восторга через пару месяцев, потому что у нее увеличится оборот именно за счет этих клиентов. Они ведь больше никуда не могут пойти. Проверено опытом.
                    5. Предложите клиентма карты с разрешенным овердрафтом. Об этом уже на форуме говорилось. Ну 30-50% от суммы з/п. Только перечень таких клиентов и суммы обязательно согласуйте письменно с предприятием. Это на них очень действует в плане их ответственности.
                    6. Договоритесь с бухгалтерией (если у вас предприятие не в обязательном порядке все переходит на плстик, а по желанию), чтобы зарплату вам на карты перечисляли на день-два раньше, чем через кассу. Очень действует.
                    7. Ну и хоть частично заинтересуйте руководство. Скажите им, что вы понимаете, что у них значительно увеличивается объем работы и вы согласны на агентской основе платить им 2 рубля с каждой новой карточки или там, предположи 0,01% от суммы перечислений. Только не надо это предлагать первому руководителю. Это разговор с главным бухгалтером, замом, фин.директором .... А они уже потом сами разберуться.

                    Тут еще можно кое-что развить.... В каждой конкретной ситуации ходы могут быть самые разные.

                    С уважением, Рыжая.

                    Комментарий


                    • #11
                      рыжая

                      Молодец ! Как раз сейчас реализую проект...
                      Вы почти все написали ... мысли Ваши очень
                      правильные... Думаю чуть позже добавлю еще
                      и от себя ...

                      С большим уважением , Tornado

                      Комментарий


                      • #12
                        Tornado, мысли может и правильные. Только вот реализовывать их негде. Тоска.........

                        Комментарий


                        • #13
                          рыжая
                          Грамотно, и про жизнь!
                          Мы еще пытаемся развести клиентов на то, чтобы банкомат, который к ним ставится, покупали они, но это только с такими мастадонтами как ЮКОС или Волготанкер возможно...

                          Комментарий


                          • #14
                            Ну, тогда,Владислав Черный, Вы из Менатепа. Давайте поговорим в привете?

                            Комментарий


                            • #15
                              рыжая

                              А мне скучать не приходиться ...Ненавижу бумаги,
                              но деться некуда...пишу вот как Дюма...организую
                              взаимодействие...а уже звонят насчет того что
                              надо идти еще в одну организацию...Ночами одни
                              карты... и лица...
                              Главное в нашей работе - это думать...
                              в голове куча схем ...а времени мало как всегда

                              Комментарий


                              • #16
                                рыжая
                                Нет, я из КБ Солидарность, город Самара...
                                А в чем в чем поговорим?

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X