23 октября, понедельник 09:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как сделать скидки в магазинах за счет банка?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как сделать скидки в магазинах за счет банка?

    В связи со сложившейся у нас ситуацией на пластиковом рынке хотелось бы сделать скидки по картам в магазинах. Магазины готовы предоставлять скидки, но при частичном участиии банка. Внимание вопрос: Как можно рассчитать какое количество денег потеряет банк при такой деятельности? Или как можно предъугадать рост оборотов?
    Эквайер

  • #2
    По-моему, не совсем корректная формулировка вопроса - вы ведь комиссию будете брать с магазина, или в убыток работать собираетесь? В первом случае - просто доходность уменьшится на величину скидки. А во втором...
    Yak

    Комментарий


    • #3
      Тов. eaks!
      Вопрос не для данного форума. Данный вопрос - в чистом виде практика и психология руководства и бухгалтерии банка (в Вашем случае - Башкирского ОСБ, и взгляд на это со стороны Уральского банка). На данном форуме - в основном Чужие (даже если посоветуют - не воспользуешься)

      Комментарий


      • #4
        Вы же знаете обороты в Ваших магазинах. Наверное и разовые скидочные акции были. На основе анализа этих данных по разнымм категориям ТСП можно дать некую приблизительную оценку. Естественно при заключении договора с магазином нужно оствить себе возможность дать "задний ход", уменьшить скидку. Надо учитывать, что если вы дадите скидку в 20% в магазине торгующим продуктами питания, то расходы могут быть небольшими при значительном увеличении количества операций и росте остатков на счетах. Если такую же скидку дать на АЗС, то можно в трубу вылететь, хотя опять же привлечете некоторое кол-во ресурсов.
        Если дать приличную скидку в магазине торгующем дорогостоящими товарами: мебель, бытовая техника и т.п., то получите огромные затраты на компенсацию и "разовые" карты , приобретаемые для одной конкретной покупке из-за скидки.
        Kvad

        Комментарий


        • #5
          О разнице затрат можно говорить при сколь-нибудь приемлимых оборотах по пластику, за счет налога с продаж (при условии отмены его взымания по банковским картам) может еще что и получиться, а вообще я свое мнение в развитии эквайринга( а как его оборотной стороне и эмиссии, или наоборот)уже высказывал - ко-брендовые программы неплохой инструмент привлечения клиентов в магазины/банки. Ну и качество услуг! В первую очередь качество!

          Комментарий


          • #6
            А если судить по количеству привлеченных средств на счета? Фактически это ведь кредитные ресурсы. Взять примерно 20% годовых от этой суммы, что будет прибылью банка. На основе информации по оборотам в торговле примерно рассчитать сколько банк потеряет. Будет такое работать?
            Эквайер

            Комментарий


            • #7

              >В связи со сложившейся у нас ситуацией на пластиковом рынке хотелось >бы сделать скидки по картам в магазинах. Магазины готовы >предоставлять скидки, но при частичном участиии банка. Внимание >вопрос: Как можно рассчитать какое количество денег потеряет банк >при такой деятельности? Или как можно предъугадать рост оборотов?

              Вопрос действительно поставлять слегка не корректно.
              На практике старался сделать один магазин экспериментальным
              хотя бы на срок до 3 меясцев ( уговорите руководителя точки ),
              сделайте полученный анализ оборотов, посмотрите сколько средств
              заложено посмете расходов на рекламу Вашего учреждения..источником
              частичного участия банка может быть дополнительный договор на оказание
              рекламных услуг..ведь они рекламируют Ваши карты и расчеты !
              Таким образом, скидка в ТСТ будет формироваться за счет двух
              участников, выгода держателям на лицо..Данный подход очень был
              эффективен когда была "борьба за клиента" через увеличение скидки
              но все имеет свой предел...

              Удачи

              Комментарий


              • #8
                2 eaks

                Был такой знатный маркетолог в СБС - г-н Клочков. Тоже был любитель наплодить продуктов (18!) и программ, в т.ч. дисконтных (может кто помнит - affinity Junior, just married и т.п. хрень). Рекомендую найти и допросить. Экономический эффект только никто не считал , все больше количеством выпущенных карт отчитывались.

                Комментарий


                • #9
                  Скидки нужны, но больших скидок не сделаешь. Все сводится к разнице затрат по расчетам с использованием карт и налом. Ее можно поделить между клиентом, магазином и банком. Вот если бы отменили налог с продаж при оплате картой, то можно бы было сделать реальные скидки.
                  А пока в Питере продвигать оплату товара картами крайне тяжело. Ставка делается на иностранцев или людей получающих зарплату по карте...
                  Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
                  Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X