20 октября, пятница 19:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Объясните дилетанту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Объясните дилетанту

    Обратил внимание, что процесс авторизации карточки в российских магазинах порой занимает несколько минут! Соответственно, когда, например, я расплачиваюсь карточкой в продовольственном магазине, за мной у кассы возникает недовольная очередь "счастливых" обладателей наличности... За границей же все проходит моментально - провели карточкой считывающему устройству, ТУТ ЖЕ чек распечатали, расписался и все...

    С чем это связано?

  • #2
    1. Off-line авторизация
    2. Качество связи (тоновый набор, отсутствие необходимости коррекции
    ошибок, радио-связь)

    Комментарий


    • #3
      Странно, так как, если я плачУ западными картами - обычно быстро всё это проходит. Имхо, связь-то одна и та же вроде? (линия то бишь)

      И еще, как дополнение. В офисе МТС (на Садовой-Самотечной) платил в кассу AmEx'ом. За мной стояла очередь, а кассы там две работало. Так вот, кассирша, увидев AmEx, поспешно объявила всем, стоящим за мной, что сюда стоять не следует, лучше. пока не поздно, встать в соседнюю кассу, или (как минимум) пойти покурить минут на 10. Карта прошла примерно за минуту. Лицо кассиршы вытянулось от удивления. (AmEx была "забугорная", никогда никаких проблем с ней не было)

      Кто что знает ? Как дело обстоит с AmEx, эмитированными российскими банками? Может, и правда - 10 минут надо ?

      С уважением

      Комментарий


      • #4
        А где зафиксированм разница во времени авторизации карт разных
        эмитентов? Забугорный или нет - разницы точно нет.
        Если только хост эмитента помер, да и то будет
        или decline или stand-in в то же время.
        А уж AMEX Он вообще эмитируется не банками, а
        САМИМ AMEX. Поэтому банк, выдавший карту, вообще
        не имеет отношения к авторизации.

        Комментарий


        • #5
          У вас проблемы с AMEXом были? Нет? Будут! (с)Федя

          Комментарий


          • #6
            Зависит еще от авторизационного хоста и той цепочки, в конце которой он может находиться то есть опять же от техструктуры (наличие всяких промежуточных хостов, конверторов протоколов, дополнительных шифраций-дешифраций и т.п.). А еще от софта, которым оборудован авторизационный хост. Приходилось замерять время на процессингах от разных производителей, не поверите - время авторизации даже при простых конфигурациях различалось на порядки. Качество процессингового софта и его способность обрабатывать в том числе и пиковые нагрузки имеет большое значение.

            Комментарий


            • #7
              Ну, время ответа хоста эмитента регламентируется
              платежными системами (3 секунды, если я не ошибаюсь, но порядок
              точно такой). Если будет много тайм-аутов, то у процессинга будут проблемы.

              Комментарий


              • #8
                2vict
                > Если будет много тайм-аутов, то у процессинга будут проблемы.
                На своей шкуре испытать пришлось, да?

                На самом деле при авторизации самым медленным участком является связь между торговой точкой и хостом эквайера. Для сравнения: в сети магазинов "Перекрёсток" и "7 Континент" [это не реклама магазинов, это пример грамотного вложения средств в линии связи ] установлены скоростные каналы, и авторизация занимает около 10 сек ( причём реально ответ из МПС эквайер получает секунд за 4..5 ). А если это dial-up модем, да и линия не ахти, то ПОС может пару минут дозваниваться, не считая непрятных ситуаций с передозвоном и определением статуса предыдущего запроса.
                А с AMEX-ом, скорее всего, кассир редко общается, ну были одна-две неудачных в плане времени ответа авторизаций - она и решила, что проблема в картах.

                Комментарий


                • #9
                  2#paul
                  >на своей шкуре испытать пришлось, да?
                  Нет, Кардцентр вспомнил

                  А 7 Континент сам похвалить хотел. А в Рамсторе на
                  Комсомольской площади - полная беда. А эквайер, по-моему,
                  один и тот же.

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо за ответы.

                    Т.е. причиной тормознутости является оборудование торговой точки? Попробую оплатить что-нибудь в Перекрестке. Но в кассах МТС и в
                    М-Видео наблюдался жутко медленный процесс авторизации. При чем в МТС иной раз только со сторой попытки все проходит.

                    Комментарий


                    • #11
                      С полосатыми картами все зависит от связи.

                      Успехов всем!

                      Комментарий


                      • #12
                        В Би Лайне эквайером выступает UCS у них работает (на Маяковке) 2 кассы с пласт. картами. Стоит старенький терминальчик, операция занимает около 2 минут. В Перекрествке действительно всегда быстро не более 15 секунд. Очередей не создают. А в 7 континенте при оплате картой Альфы у меня около 1 минуты заняло. В этом же магазине картой Авто (точнее той кот. мы предоставляем клиентам как банк-агент) чекунд 30. В принципе может из-зе перегруженности линии. Думаю скорее всего это в этом проблема, а не в банке-эмитенте.

                        Комментарий


                        • #13
                          2 TaxFree:
                          "Но в кассах МТС и в
                          М-Видео наблюдался жутко медленный процесс авторизации. При чем в МТС иной раз только со сторой попытки все проходит."

                          Раза три-четыре расплачивался картой (международная карта российского банка) в МТС (на тойже Садовой-Самотечной) всё очень шустренько, не на много дольше чем наликом. Эквайрер у МТС, кажется, UCS.

                          ------------------
                          С уважением Дмитрий Пряников.

                          Комментарий


                          • #14
                            RE: 7 Континент
                            Никогда не было проблем (платил AmEx'ом), очччень быстро, всегда с первого раза (тут кто-то писал, что бывает не с первого раза)

                            RE: МТС
                            Вообще, в кассах бываю редко, обычно или через Телебанк, или с карты напрямую. Кстати, господа, обращаю ваше внимание на Телебанк особо (не сочтите за рекламу) - платить за МТС просто БЕЗУМНО удобно, можно это делать в том числе и в валюте (плюсы этого очевидны). Если всё сделать до обеда, то деньги будут в МТС в тот же день или рано утром в следующий.

                            RE: Время авторизации.
                            Был всего один прикол, давно, но до сих пор помню - такое трудно забыть. Была у меня VISA Инкомбанка, если кто такой банк помнит. В каком-то магазинчике на Ленинском пошел покупать видак. Панасоник, порядка 900 долл стоил. Кассирша сказала, что надо запрашивать банк и ждать. Я согласился. Поскольку охрана, видимо, не привыкла к таким ситуациям, они прямо-таки не сводили с меня глаз, видимо, размышляли - жулик или нет. Ждал я минут 20, не меньше. В конце концов авторизовали. Это, пожалуй, была самая длительная авторизация в моей жизни.

                            А однажды был вообще неприятный случай. (что-то воспоминания нахлынули С картами тогда еще "Столичного банка сбережений" я пошел в "Березку" на Пятницкой. Не уверен, может быть, уже назывлось это по-другому, но народ там работал, сами понимаете... Труженники советской торговли в плохом смысле этого слова. А в СБС мне объяснили, что к карте привязан счет и т.д. (я только начинал разбираться в этом). Но, в банкомате я видел все три счета (в разных валютах) и мог с ним с каждым работать. Но никто мне не пояснил, что для магазина (и т.д.) счет, привязанный к карте - один. И какой именно, естессьно, я не знал. Дык вот, кассирша позвонила в АЦ, а ей там говорят "отказать". Кассирша смотрит так, как будто я у нее всю наличность украл. Очередь у кассы притихла, все смотрят, что будет дальше. Неприятно до ужаса! Отнимаю трубку у кассирши, пытаюсь поговорить с авторизацией, ничего слушать не хотят, говорят - вот у вас три карты, и к каждой из них привязан один счет... Короче, кое-как налом расплатились, благо друг со мной был, скинулись. Вот. Неприятная история, вообще не люблю всяческие накладки.

                            Кстати, на Западе, если что-то не выходит - там как-то спокойней реагируют сотрудники, мне так показалось. Был вариант, когда в крупном немецком супермаркете по каким-то причинам ec-карта не прошла. Я побежал в банкомат, благо был недалеко. Когда я вернулся за товаром, меня чуть ли не овациями встречали. Судя по всему, они решили, что я уже не приду. )

                            А у нас по-прежнему всех считают жуликами, и кто с карточкой пришел, и у кого отказ в авторизации.

                            Вот... Много всего бывает в жизни.

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X