23 октября, понедельник 14:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отказали в карте. В чем дело?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отказали в карте. В чем дело?

    В Питерском Альфа банке безопасники отказали в получении карты. В чем собака могла порыться? Не судился, не состоял, не проходил и пр. Даже Родина уже второй год за кордон выпускает. Раньше секретность была.
    Полное описание ситуации на www.x-com.spb.ru в новостях за сегодня.

  • #2
    Полагаю что вы хотели получить VISA Klassic тогда это понятно
    Уже предостаточно было случаев когда недобросовестные клиенты
    с этой картой за бугром авторизовали на сумму превышающую страховой
    депозит , а у безопасности потом головная боль бегать за таким клиентом и уговаривать чтобы он расчитался с банком.
    За бугром это обычная практика , сначала клиента нужно прверить
    на платежеспособность и заплатить только страховой депозит здесь явно
    недостаточно для клиента . У нас мнгие банки выдают такие карты не
    проверив клиента, как в случае чего они будут возвращать деньги.
    Вероятно вы предоставили им недостаточно аргументов в пользу своей платежеспособности. Думаю что СБ Альфы поступила правильно.
    Если бы вы заказывали дебетовую карту тогда проблем бы не было
    никаких.


    ------------------
    ATMMASTER
    ATMMASTER

    Комментарий


    • #3
      Для получения карты категории Classic и выше без гарантийного депозита необходимо:
      1) Иметь прописку, указанную в паспорте (в данном случае в Санкт-Петербурге или области)
      2) Последнее место работы не менее 6 месяцев (данные проверяются)
      3) Ежемесячный доход около 200 долл.
      4) Все фотографии в паспорте (25 лет и т.д.)
      5) Быть резидентом
      или
      Под гарантийный депозит в размере 2500 долл. (резиденты)
      5000 долл. (не рез)

      Комментарий


      • #4
        Дело вот в чем. Если в их СБ не полные идиоты, то они в состоянии прогнать меня хотя бы по общедоступным базам. А там и мои выезды за кордон и участие в составах акционерных обществ и пр. и пр.
        Хотите проверить - проверяйте. У меня есть недвижимость, на мою жену записана приличная машина, я директор и хозяин фирмы. Это то что есть в базах. Сам проверял. Если под доходом не понимать зарплату - то и все пункты написанные Andrew_K выполнены. Про гарантийный депозит мне никто не сказал.
        Среди клиентов моей фирмы и посетителей нашего сайта есть представители банков - они уже предложили помощь.
        Жалко потерянного времени. Да и не нравиться (а кому нравиться?) когда носом в дерьмо тыкают.

        Комментарий


        • #5
          2 Smart

          Действительно не хотелось бы воспринимать как личное оскорбление. Только это не Москва, а Питер. И прописка есть и давно. И машина оформлена на жену по причине отсутствия паспорта на момент оформления.
          И, вы будете смеяться, из имеющих карточки налоги платят не все.
          В общем стечение обстоятельств.
          Сегодня снова связался с Альфой. Они мне готовы дать карточку при внесении страхового депозита в 2500. На который ни проценты не идут, ни пользоваться нельзя. Причины так и назвали. Впрочем, если б они в первый день сказали я бы согласился. А так, посчитал, при прибыли 10% получается что в месяц я за карту плачу 250$. И за мои же деньги они мне еще какойнить геморой придумают. В общем добрые они.
          Есть правда грязная мыслишка - у меня на рекламе.ру тысяч 100 показов накопилось. Вывесить добрый банер "Как не получить карточку в Альфа банке" и пр. :-) На правильный банер 10% всегда затащить можно. Ну, что с ними еще делать? Убить кучу времени юриста, что б он с ними судился. Все равно отмажутся.

          Комментарий


          • #6
            Я просто таким ответом высказал свое личное мнение о том, что не может вот так просто за 10 лет рыночной экономики воров и коруппционеров появиться нормальный кредитный продукт, а то что Ваш пример я взял, простите, и не вдавался я в глубину причин оформления машин и недвижемости, просто нарисовал это так, чтоб общий образ картины испортить как можно больше, хотя возможно Вы как раз тот один из миллиона платящий налоги и ведущих белый бизнес, хотя с нашим государством в такие игры опасно для собственного благополучия играть. Вот и придется нам терпеть все эти депозиты безпроцентные и минимальные взносы неимоверные, пока не станет у нас в стране как во всем цивилизованном обществе!
            Банки можно понять им тоже жить хочется, ну что поделать, что международные карточные продукты не актуальны в России, кроме чисто дебетовых, но ктож на Вас как на человека станет смотреть на стадионе F1 при попытке расплатиться по VISA Electron или С/М. Так что можно сказать так: в России карточки только престиж, никаким путем не убедить меня в их необходимости и выгодности для конечного пользователя, а престиж в России дорогого стоил во все времена))))))

            Комментарий


            • #7
              2 Smart

              В общем-то вы правы на счет 10 лет безобразия, творившегося (и, увы, продолжающего твориться) в России. Но ведь банк, в открытую показывая недоверие ко мне как к клиенту, приумножает это безобразие! Ведь могли же они более детально вникнуть в мою ситуацию. Вы говорите: кредитная история... Да ее ни у кого в России еще нет! Тем не менее, меня в Альфе даже не спросили, чем я могу подтвердить свою благонадежность! Не стали проверять данные. Просто отказали. Потому что решили, что проще отмахнуться от меня, чем проводить кропотливую работу по проверке моих данных... А в Сбере подошли ко мне именно как к клиенту! Я согласен, что банкам нужно перестраховываться, но не за счет же клиентской базы!

              Комментарий


              • #8
                2 Smart

                В общем-то вы правы на счет 10 лет безобразия, творившегося (и, увы, продолжающего твориться) в России. Но ведь банк, в открытую показывая недоверие ко мне как к клиенту, приумножает это безобразие! Ведь могли же они более детально вникнуть в мою ситуацию. Вы говорите: кредитная история... Да ее ни у кого в России еще нет! Тем не менее, меня в Альфе даже не спросили, чем я могу подтвердить свою благонадежность! Не стали проверять данные. Просто отказали. Потому что решили, что проще отмахнуться от меня, чем проводить кропотливую работу по проверке моих данных... А в Сбере подошли ко мне именно как к клиенту! Я согласен, что банкам нужно перестраховываться, но не за счет же клиентской базы!

                Комментарий


                • #9
                  2 Cptn

                  Уважаемый Cptn! Вы ведь прекрасно знаете, что Вы - честный человек и что карточку заводите не для того, чтобы банк нагреть, а что-бы ей пользоваться. Следовательно, Вы, как клиент будете приносить банку прибыль, а не убытки. Так что Альфа-Банк сам себя наказал тем, что отказал Вам в выдаче карты. Ваших денег он не получит.

                  А Вам я также посоветую сходить в Сбербанк. Они там карточки почти всем дают. Я сам прежде, чем получить карточку Сбера, 2 раза получал отказ в других банках (Роскредите и Банке Москвы), причем перед этим я достаточно долго и интенсивно пользовался их дебетовыми карточками. Ну уж теперь я от Сбера никуда не уйду!

                  Комментарий


                  • #10
                    2 Smart
                    Да причем здесь престиж? Думаю если пачку буказоидов вывалить - это большее впечатление произведет :-) Беда в том как их через границу протащить. А главное - одно из моих хобби SlotCarRacing (что это такое - http://www.slot-car.com/). В Россию (в Питер по крайней мере) никто модельные брэнды типа Ninco, Carrera и Scalextric не возит. Все, вплоть до копеечных сменных контактных ножей из-за кордона :-( А половина сайтов электроны за карты не считает.

                    2 b95galaktionov
                    Очень здраво (по поводу самонаказания Альфы:-)). Я об этом не подумал.

                    2 all
                    Объясните темному - в чем разница дебетовых и кредитных? Не, логику я понимаю - если кредитная можно в минуса уходить. Но ведь в России и виза классик фактически дебетовая. Больше чем положил не потратишь. Или я не прав.

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемый Cptn,

                      Мне ваша ситуация знакома до боли! Сам вляпался в аналогичную неприятность только в Москве. Тот же Альфа-банк. Такой же отказ! Причину невнятно промямлила девушка-операционист: "У вас нет постоянной прописки в Москве" ) При том, что всегда есть временная регистрация, собственная квартира, работа и пр. на протяжение последних 3 лет, которые живу в Москве... Плюнул на них, пошел в Сбербанк, где мне все оформили за 10 дней! При чем Сберовская СБ проверяла меня очень деликатно и ненавязчиво А истинную причину отказа, боюсь, вы не узнаете... Это как face control...

                      Комментарий


                      • #12
                        Cptn,

                        Прочитал ваше сообщение на x-com.spb.ru Пусть вас "порадует", что вы не один такой. И зря вы Сбербанк обижаете! Этот банк здорово прогрессирует в плане обслуживания клиентов! И тарифы у них лучше. А вся бумажная возня лично у меня заняла 10 минут! Я заполнил один бланк и всё! Потом еще раз приходил счет карточный открыть (5 минут). И сервис у них удобный - можно по телефону выписки получать!

                        Да, пишу я это не "на правах рекламы" Сбербанка, а господам "картежникам" из других банков на заметку!

                        Удачи!

                        Комментарий


                        • #13
                          Ах как неприятно ощутить, что какие-то узколобые дяденьки из СБ меня "крутого" бизнесмена с имуществом в Москве, но без прописки и с дорогущим авто, которое я по боязни заплатить за него налоги оформил на жену, меня такого глубокоуважаемого члено общества да в грязь лицом и карту выдать отказали. Уважаемые господа, да ни в одном приличном банке в цивилизованной стране на Вас как на клиента даже смотреть не стали бы, а у нас еще, простите, период становления цивилизованной жизни, а банкам в это время тож жить хочеться, вот и выдают они, бедняжки, некоторым Вашим друзьям карты, но вот Вам не повезло.
                          А никто не задумался о том, что надо бы иметь историю кредитную, зарплату не 1000 рублей, а чуточку больше, имущество оформлять на себя и вести себя как и положено добропорядочному гражданину....но есть одна проблема, маленькая - налоги. Так что пока мы не будем их платить мечтать о цивилизации в лице кредитной(подчеркиваю это слово) карты и вежливых СБ нам еще долго придется!
                          Прошу не принять это ни личным оскорблением, ни попыткой задеть чье-либо достоинство, а подойти к такому ответу филосовски. В конце-концов что Вам так омерзителен черный нал ?

                          Комментарий


                          • #14
                            Продолжение эпопеи на http://www.x-com.spb.ru/credcard.asp

                            Комментарий


                            • #15
                              А не мог бы кто-нибудь сказать, сколько примерно дается отказов на заявления о выдаче классика и масса? Хотя бы порядок.

                              И еще один связанный с этим вопрос. Верно ли, что клиенту менее вероятно получить отказ, если он заказывает Мастер, а не Визу?

                              Комментарий


                              • #16
                                И еще один связанный с этим вопрос. Верно ли, что клиенту менее вероятно получить отказ, если он заказывает Мастер, а не Визу?
                                ===============================
                                Разницы быть не должно. Это на усмотрение СБ банка и может зависеть от каких-либо скрытых мотивов Банка. Хотя сложно придумать такие мотивы.



                                ------------------
                                С уважением,
                                Дмитрий
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Комментарий


                                • #17
                                  И еще один связанный с этим вопрос. Верно ли, что клиенту менее вероятно получить отказ, если он заказывает Мастер, а не Визу?
                                  ===============================
                                  Разницы быть не должно. Это на усмотрение СБ банка и может зависеть от каких-либо скрытых мотивов Банка. Хотя сложно придумать такие мотивы.



                                  ------------------
                                  С уважением,
                                  Дмитрий
                                  С уважением,
                                  Дмитрий

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый Cptn

                                    Я внимательно прочитал Ваши сообщения, как на этом форуме, так и на сайте "кредкарт" и на Вашем питерском сайте. Скажу честно, что у меня после всего сложилось очень негативное мнение по поводу всех Ваших высказываний. На мой взгляд Вы похожи на обиженного ребенка, которому отказали в том, что он хотел. И Вы теперь обижены на весь белый свет и рассказываете об этой, своей обиде всем подряд. Это как-то по детски, знаете ли. Взрослые люди имеют, по крайней мере, чувство собственного достоинства, чтобы не опускаться до этого. Во всяком случае не орать на каждом перекрестке о том, что его обидели и поносить всякими не хорошими словами своего обидчика. Честное слово, нехорошо.

                                    Что касается "Альфы". Тот факт, что она отказала Вам в получении карты, поверьте, делает ей честь. Я не имею никакого отношения к данному банку, но мне приятны их действия по отношению к новым клиентам, в том числе и к Вам. Дело в том, что это говорит о том, что данный банк серьезно относится к своим обязанностям перед клиентами и, соответственно, серьезно строит свой подход к ним. Банк не стремится любыми способами набрать побольше новых клиентов, раздавая направо и налево всем желающим свои карты. И это тем более приятно, так как говорит о том, что заботу о безопасности данный банк поставил на первое место.

                                    Поверьте, в России огромное количество банков, которые выдают свои карты практически всем желающим. Это признак недалекого ума и показатель того, что, во первых, карточная программа таких банков это амбиции руководства. Типа, все банки имеют свои карты, а мы что хуже что ли? И такие банки выпускают свои карты и начинают раздавать их направо и налево (дабы хоть отбить затраты на сертификацию и выпуск карт). Во вторых, это показатель того, что для руководства таких банков сиюминутная прибыль стоит выше проблемы безопасности. И мне жалко клиентов таких банков. Ибо я знаю точно, что в будущем их ждет немало проблем.

                                    Поэтому, уважаемый Cptn дабы снять эту Вашу обиду, обратитесь в один из таких банков и Вам пойдут навстречу и изготовят, лично для Вас, хоть десяток самых лучших карт. Могут даже ГОЛД. Главное, деньги им внесите. И все, проблема решена. Можете наслаждаться этими кусочками пластика.

                                    С уважением, Марко

                                    P.S. Это я прочел Ваше мнения о форуме bankir.ru на Вашем питерском сайте:

                                    ----------------------------------------------------------------------
                                    "┘.На http://www.bankir.ru/ и ему подобных обозленный клиент прочитает сотню способов кинуть ваш банк. И даже методы ведения расследования (надеюсь модератор форума уже пофиксил истерику сотрудницы банка лишенной премии :-)...."
                                    ------------------------------------------------------------------


                                    Тот факт, что Вы рекламируете у себя ссылку на "способы" кинуть банк... Все это говорит о Вас как о человеке , мягко сказать, не совсем далеком. Уж извините┘.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Марко
                                      Ну хорошо, по пунктам:
                                      1.Да мне не нравиться когда мне отказывают в услуге, которая позиционируется как общедоступная. Вы наверное далеки от этого, но приложение ситуации к сфере торговли выглядит абсурдом. Мне не понятно почему законы действующие в одних областях перестают работать в других. Конечно, Вам как банкиру сложно понять, как можно отказать Вам в праве купить что либо (ну представьте себя на месте человека, которому отказали в праве купить пачку сигарет, коробку конфет без объяснения причин), но отказ в банковской услуге Вы воспринимаете как должное. Почему?
                                      2.Я не кричу на каждом перекрестке, я довожу до заинтересованных лиц (а судя по статистике страницы таких много) некоторые особенности делопроизводства в определенных банках. Хотя бы для того, чтобы они не попали в ту же ситуацию. Я не поношу никого не хорошими словами, а называю все своими именами. С моей точки зрения это звучит так:"Если Вы собираетесь получать кредитную карточку - подумайте, в каком банке ее СТОИТ получать. Выбирайте банк, где хотя бы приводят доказательства твоей схожести с верблюдом."

                                      >Что касается "Альфы". Тот факт, что она отказала Вам в получении >карты, поверьте, делает ей честь.
                                      Не понял. Это как?

                                      >Я не имею никакого отношения к данному банку, но мне приятны их >действия по отношению к новым клиентам, в том числе и к Вам.
                                      Разумеется. Конкуренцию еще никто не отменял ;-) Я не знаю занимается ли Ваш банк кредитными картами, но если да, то среди Ваших клиентов наверняка найдутся те, кому отказали в других банках. Часть прибыли ваш банк получает и от обслуживания таких клиентов.
                                      Во всяком случае когда к нам приходит покупатель неудовлетворенный обслуживанием в другой фирме - у нас есть большая вероятность получить постоянного клиента. Может у банков это и не так.

                                      >И это тем более приятно, так как говорит о том, что заботу о >безопасности данный банк поставил на первое место.
                                      Э, нет ;-) Если бы безопасность стояла на первом месте - с физ.лицами, лучше и с юр. не работали бы. Некоторый меркантильный интерес присутствует :-) Кстати, если Вы откроете устав своего банка, то в пункте первом будет написано:"Предприятие создано с целью извлечения прибыли". И вся безопасность сводится к уменьшению непроизводственных потерь.
                                      Применительно в сфере торговли это выглядит так. На входе стоит охранник и во избежание попыток украть что-либо, никого из покупателей не пускает в торговый зал. Причем каждый месяц нач.СБ может бодро рапортовать об успехов своего отдела.
                                      -Предотвращена 1000 попыток краж.
                                      -А как вы узнали?
                                      -А мы столько народу на выходе развернули. Не разбираясь. Ну не понравились они нам.
                                      -А вы их конечно проверили?
                                      -А как же, у них нет клиентской истории, они нигде ничего не покупали.

                                      >Во вторых, это показатель того, что для руководства таких банков >сиюминутная прибыль стоит выше проблемы безопасности. И мне жалко >клиентов таких банков. Ибо я знаю точно, что в будущем их ждет >немало проблем.
                                      Я знаю что рано или поздно случится с клиентами всех банков. Однако давайте далеко не забегать. Мне нужен инструмент для решения своих текущих, сиюминутных задач. И что будет потом не очень интересно. Хотя не думаю, что, например, со Сбербанком случится нечто плохое. А карточку получить там проще всего.

                                      > Главное, деньги им внесите. И все, проблема решена. Можете
                                      > наслаждаться этими кусочками пластика.
                                      Конечно :-) Но. Объясните мне, какую кучу проблем заработала бы Альфа если б сделала для меня тоже самое???

                                      >Тот факт, что Вы рекламируете у себя ссылку на "способы" кинуть >банк... Все это говорит о Вас как о человеке, мягко сказать, не >совсем далеком. Уж извините┘.
                                      Это еще почему???
                                      Это же не сайт банды медвежатников. Это сайт банкиров и клиентов. Причем от второй категории слышны только вопросы ;-) А вся инфа уж извините...

                                      ЗЫ: И в Питере и в Москве в фидо и инете есть свои конференции, посвященные компьютерным фирмам. Так называемые блэк-логи. И когда там появляется негативная инфа от покупателя о какой-либо фирме правилом хорошего тона является устранить недостатки. А не говорить клиенту "сам дурак"

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2 Marko

                                        А ведь клиент всегда прав, не так ли? Что же мы без них родимых делать-то будем? Как наши "пальчики жирными-то станут"?
                                        1. Согласно ГК (сейчас нет точной ссылки под рукой) банк не вправе отказать клиенту в предоставлении своих услуг, заключении договора - т.е. можно судиться - дело за несколькими прецендентами.

                                        1-б. Насколько я помню, Конституция РФ содержит в себе статью о праве на частную жизнь или что-то в этом роде - по которой все мероприятия банка по установлению благонадежности клиента являются не законными.

                                        2. Человек который поставил перед собой задачу "кинуть" банк путем открытия пластиковой карты - сделает свое черное дело в любом случае и это не зависит от СБ банка. (В моей практике был случай когда открыли карту клиенту по потерянному/поддельному паспорту - паспорт изучал карточный операционист, операционист по открытию счетов, кассир, а ксерокопия всех страниц папорта была доступна самому внимательному изучению (7 дней) работников СБ банка - после это по карте сделали минус на пятизначную сумму. (1995-96 год)
                                        Для уменьшения потерь от мошеннического использования карт платежные системы вбухивают огромные суммы в программы по он-лайн мониторингу операций своих клиентов и созданию моделей клиентского поведения. Может будем двигаться в эту сторону?

                                        3. А как быть с прелестными домохозяйками у которых куча свободного времени и денег чтобы посетить банк и открыть себе пластиковую карту (пока муж на работе)? А с еще более очаровательными любовницами (любовник тоже на работе)?
                                        У них нет источника постоянного дохода, но у кого из нас он есть в наше непостоянное время? У живущего натуральным хозяйством?...



                                        ------------------
                                        С уважением,
                                        Дмитрий
                                        С уважением,
                                        Дмитрий

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Я попал в ту-же ситуацию в Альфабанке, только в Московском. Отказали в связи с отсутствием постоянной прописки. Причем регистрация,работа, зарплата и т.д. все есть, а прописка в другом городе. Так ведь прописку отменили, кажется , как нарушающую права человека.
                                          2Dm
                                          Прецендент уже есть, но в другой области. Если кто помнит, конституционный суд, обязал ОВИРЫ оформлять загранпаспорта, гражданам, проживающим по временной регистрации.
                                          2Марко
                                          Может объясните, почему СБ страны перестало смотреть в графу прописка, а СБ банков (в нарушение конституции) игнорируют мое право на передвижение?

                                          P.S. Подозреваю, что по месту прописки, мне то-же откажут, ведь работаю и фактически проживаю в Москве.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Подождите, я заказывал Классик от Альфабанка через Инет. Выдали сразу, даже не звали на фэйс-контроль и осмотр паспорта - http://www.bankir.ru/ubb/Forum10/HTML/000193.html .

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 Michael
                                              Это Москва или Питер?
                                              И до этого
                                              >По первому этапу я склоняюсь к Виза Классик (валютная) + Мастер Кард >(рублевая). Буду заказывать Альфабанку, т.к. во-первых, вторая карта >бесплатна, во-вторых, у них сайт красивый, ну и в третьих.... у меня >жена там работает на обслуживании физлиц.
                                              я думаю они все же раскопали.


                                              ЗЫ: там же прочитал что опротестовать можно только 5 покупок в сети. я думал это шутка/незнание операционистки.
                                              это что действительно так??? за месяц, если инфа попала не по назначению твоей карточкой можно воспользоваться сотню раз.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                2 Cptn, TaxFree, Dm, yuris...

                                                Почему Вы решили, что пластиковая карта "VISA-CLASSIC" - услуга, которая позиционируется как общедоступная? Кто Вам это сказал?? Где это написано? Вот карта "VISA-ELECTRON" действительно общедоступная, а "VISA-CLASSIC" нет.

                                                Мне кажется, что Вы несколько неправильно понимаете понятие "УСЛУГА"
                                                Если ВЫ имея хоть якутскую или чукотскую прописку захотите в каком-либо банке открыть простой счет и внести деньги на какой-либо вклад, то Вам действительно никто не откажет (почти). Ибо Вы приносите деньги банку, банку это выгодно, он Вам спасибо еще скажет за то, что будет пользоваться Вашими деньгами какое-либо время. И здесь нет какой-либо дискриминации по полу, прописке или возрасту. Какое кому дело до того, какая у Вас прописка? Ведь это не влияет на проблему безопасности банка. Вы принесли банку деньги и все. Было бы странно действительно, если бы в каком либо банке Москвы или Питера Вам бы действительно в этом отказали.

                                                В то же время, если бы Вы попытались сделать тоже самое в каком-либо немецком или французском банке, Вам бы отказали в этом. И Вы бы восприняли это нормально, не правда ли? По тому что по их законам человек с улицы не может просто так прийти в банк и положить деньги на счет. Необходимо куча справок. От налоговой, что Вы заплатили все налоги с этих денег, до документов, подтверждающих то, что Вы эти деньги заработали не криминальным путем. Это норма их жизни Это их законы и все им подчиняются. У нас пока этого нет и любой желающий может прийти в любой банк и открыть какой-либо вклад, положив деньги на счет. Но далее различия между их и нашей системой подхода к клиенту заканчиваются.

                                                К примеру, захотите Вы взять кредит в российском банке. А он Вам вдруг откажет. Без объяснения причин. Как Вы воспримите это? Я думаю, что хоть Вам и будет в душе не приятно, но Вы поймете, что банк имеет право кому-то дать, а кому-то отказать. И возмущаться отказом банка не будете. Хотя кредит и является услугой, которая позиционируется как более менее общедоступной. Просто банк не обязан предоставлять ее всем желающим. Он предоставляет кредит лишь тому, кто удовлетворяет определенным банковским условиям, которые банк для себя решил.

                                                Так почему же Вы возмущаетесь отказом банка, который отказал Вам в выдаче определенной категории карты?? Ведь это тоже право банка. Пластиковая карта - это кредитный инструмент. И отношение к нему банка соответствующее.

                                                Да и юридически, любая карта является собственностью банка, которую банк передает во временное, (обратите внимание), пользование клиенту. Естественно, что банк вправе кому-то дать свою собственность на время, а кому то и не дать. И в любой момент имеет право отобрать карту, свою собственность, обратно. Это право банка, закрепленное за ним законом.

                                                Ведь когда Вы хотите получить карту в каком-либо банке, Вы пишете заявление на ее получение. И банк, рассмотрев Ваше заявление, решает, дать или нет. Это точно так же как с получением кредита. В качестве примера, пишите Вы, например, заявление о приеме на работу в какую-либо фирму, а Вам отказывают на основании того, что Вы не подходите их требованиям. Но Вы же после отказа не ругаетесь с ними, мотивируя свое "право на труд каждого человека в свободной стране". Или они нарушили конституцию, отказав Вам в этом праве?? И в любом банке точно также.

                                                В каждом банке свои требования к клиентам, в плане выдачи им пластиковых карт. Где то эти требования жестче, где-то мягче. Поверьте, что есть требования более жесткие. Например, чтобы получит простую "VISA-CLASSIC" в московском отделении "Райфайзенбанка" необходимо помимо приличного залога- страхового депозита, предоставить поручительство за Вас от какого-либо клиента этого банка. То есть просто так, даже если у Вас очень много денег, Вам карту не дадут. По вашему, это дискриминация?? Я счетаю, что нет. Просто у данного банка такие вот требования к новым клиентам. Это его право. И либо Вы соглашаетесь с этим, либо нет. Поверьте, банк не очень обеднеет, если Вы не станете его клиентом. Для этого банка намного важнее соблюдать свои принципы в подходе к новым клиентам. И старые клиенты его за это уважают и готовы мирится с повышенными тарифами за обслуживание пластиковых карт в этом банке. Имидж дороже.

                                                В тоже время, туже "VISA-CLASSIC" в каком либо другом банке получить намного проще. Например в том же Сбербанке. Никакого поручительства не надо. Удивительно то, что разницы между картами "VISA-CLASSIC" что Сбербанка, что Альфы, что "Райфайзенбанка" никакой. На полном серьезе. Это один и тот же банковский продукт. Отличие лишь в имидже банка, карту выдавшего, тарифах на обслуживание и договоре между банком и клиентом. Только в этом кроется намного больше, чем все думают.

                                                Например у меня никогда не возникнет желание получить карту, например Сбербанка. (прошу работающих в этом банке меня понять и не обижаться). Даже, если они будут давать ее совершенно бесплатно. И дело здесь не в имидже банка, а в договоре с клиентом. Он так тонко составлен, что, к примеру, в случае утраты мной карты, я становлюсь беззащитным от незаконных действий третьих лиц, в течении определенного времени, неся, естественно, огромные убытки. А так как от утери карты никто не застрахован, то зачем подписывать такой договор, заранее кладя свою голову на гильотину, которая может однажды сработать? У той же Альфы, к примеру, договор в сотни раз лучше. И по мне, так лучше внести страховой депозит и быть спокойным, чем рисковать, не дай бог что случится. Хотя еще раз повторю, что разницы между картами "VISA-CLASSIC" что Сбербанка, что Альфы никакой.

                                                А что касается требований определенных банков к новым клиентам - здесь все законно. И это право банков. Мне например очень обидно, что не все банки этим правом пользуются, а вместо этого раздают карты направо и налево. А проблемы от такой "раздачи" многие уже пожинают. Ведь таже самая Альфа раньше была более лояльна к новым клиентам. И выдавала карты раньше тем, которым сейчас не выдает. Но в результате сейчас в московском РУБОПе лежат дела Альфы в отношении клиентов банка, которые с помощью карт банка совершили разные нехорошие действия. И естественно, что после этого Альфа стала более осторожной в подходе к новым людям. Поймите Вы банк. Встаньте на его сторону. Банк не хочет в будущем иметь проблемы с клиентами. А как это сделать? Только грамотно подходить к новым людям. И выдавать карты только тем, которых в случае чего можно было бы разыскать и взыскать с них ущерб. ЭТО нормальный подход. Ведь здесь еще и проблема нашего законодательства.

                                                Ну к примеру, выдадут они карту какому-нибудь простому гражданину. А этот гражданин с помощью карты уйдет в минус, да большой. Банк захочет вернуть деньги, но по закону это будет очень тяжело. Так как выяснится, что у этого гражданина нет в собственности жилья, он просто снимает квартиру. Машиной, хоть и иномаркой, управляет по доверенности, соответственно это тоже не его. А официальная зарплата грошовая, да и уйти с работы человек может. А как в таком случае взыскать деньги?? Пусть даже по суду? Ведь взять с человека нечего. Ну обяжут его выплачивать эту сумму по 84 рублей в месяц (по одной мин. зарплате) в течении 50 лет. Но банку от этого несладко. Так лучше уж перестраховаться и таким людям карты вообще не выдавать. Это к вопросу о том, что потеряла бы Альфа, если бы выдала Вам карту. Ведь о вашей "порядочности" (если она есть) никто кроме Вас не знает. Так что здесь все законно и не обижайтесь. Принимайте это как должное.

                                                С уважением Марко.

                                                P.S. Помните в советское время были фильмы " детям до 16┘" . Было очень обидно (кто установил эти дурацкие правила?) и хотелось попасть, правда? Мне тоже. А сигареты, которые не продавали в киосках лицам до 18 лет? Помните? Но ведь тогда мы воспринимали эти правила как должное, хотя и пытались иногда нарушить.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  а я не хочу обсуждать чужое---это их горе......
                                                  UNKLE

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    2 UNKLE
                                                    А вам и не предлагают :-))

                                                    2 Марко
                                                    А я и не говорю, что банк был ОБЯЗАН мне предоставить Визу Классик! Я говорю о том, что он (банк) мог сразу же (в рекламе, например) оговорить те случаи, в каких он мне эту карту не предоставит! Вот и все! Например, пометить, что карта выдается только лицам с московской пропиской. В моем же случае - я подал в банк анкету на он-лайн открытие карты, получил (!) приглашение лично придти в офис банка, так как он-лайн карта открывается только москвичам, пришел и... получил отказ! :-) Я не жалуюсь, и мне в общем-то наплевать на ситуацию, благо конкуренция у нас худо-бедно существует... Однако, именно из таких мелочей складывается образ банка...

                                                    Что же касается договора с банком, то Сбербанк вообще не заключает никаких договоров! Вы просто пишите заявление на выдачу карточки, ждете решения, открываетет счет и получаете карточку! И еще я думаю, что большинство клиентов в содержание договора не вникают, и вряд ли делают выбор, руководствуясь условиями договора. В первую очередь смотрят на имя, тарифы, развитость филиальной сети...

                                                    Коль уж разговор каснулся западных банков, то там вам еще на пороге скажут, можете и вы или нет воспользоваться той или иной услугой. И именно потому, что им дорог клиент и имидж! И если там в чем-то отказывают, то вы даже не поймете, что вам отказали! В этом-то и различие.

                                                    С уважением,

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      2 Марко
                                                      ---------------------------------------------------------
                                                      Почему Вы решили, что пластиковая карта "VISA-CLASSIC" - услуга, которая позиционируется как общедоступная? Кто Вам это сказал?? Где это написано? Вот карта "VISA-ELECTRON" действительно общедоступная, а "VISA-CLASSIC" нет.
                                                      ---------------------------------------------------------
                                                      Это прописано в ГК РФ, который никто не отменял.

                                                      Статья 846. Заключение договора банковского счета
                                                      2. Банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, обратившимся с предложением открыть счет на объявленных банком для открытия счетов данного вида условиях, соответствующих требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.
                                                      Банк не вправе отказать в открытии счета, совершение соответствующих операций по которому предусмотрено законом, учредительными документами банка и выданным ему разрешением (лицензией), за исключением случаев, когда такой отказ вызван
                                                      При необоснованном уклонении банка от заключения договора банковского счета клиент вправе предъявить ему требования, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.


                                                      П.4 статья 445
                                                      4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
                                                      Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.


                                                      А вот и цитата из Конституции:

                                                      Статья 23

                                                      1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
                                                      2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

                                                      Статья 24

                                                      1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
                                                      2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

                                                      Уважаемый Марко, я целиком и полностью на стороне банков (работаю с карточками с 1996 года), но нельзя же так откровенно нарушать законы.

                                                      И еще, касательно вопроса защищенности клиента в случае утраты карты, здесь все зависит от профессионализма персонала банка (процессингового центра - которые непосредственно общаются с платежной системой). Если Платежная система спишет свои убытки при мошенническом использовании карты клиента с банка, я сильно сомневаюсь, что банк не спишет их с клиента. Хотя все может быть. Дай бог избежать нам всех таких неприятных ситуаций.

                                                      Аналогия с кредитованием не совсем уместна, т.к. предлагаемые банками карточные продукты (общедоступные) все являются расчетными. Другой вопрос, что по ним можно сделать минус, но это уже специфика и историческое развитие платежных систем. А предоставление кредита, как и выдача полноценной кредитной карты (23-П) регулируется другими статьями ГК, там действительно банк вправе потребовать и рассмотреть документы от клиента и в итоге отказать ему в предоставлении кредита (по карте или нет).


                                                      ------------------
                                                      С уважением,
                                                      Дмитрий
                                                      С уважением,
                                                      Дмитрий

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2Marko
                                                        P.S. Помните в советское время были фильмы " детям до 16┘" . Было очень обидно (кто установил эти дурацкие правила?) и хотелось попасть, правда? Мне тоже. А сигареты, которые не продавали в киосках лицам до 18 лет? Помните? Но ведь тогда мы воспринимали эти правила как должное, хотя и пытались иногда нарушить.

                                                        Ну, наконец то :-)
                                                        Если бы на дверях альфы висела "вывеска детям до 16, с зарплатой ниже, не прописаным там-то, не имеющим рабочего телефона" и пр. вопроса не было бы вовсе!
                                                        Но этого то и нет! Тратиться время и деньги.
                                                        Может так оно и правильно. Но некрасиво. Имхо.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          То Cptn, в Краснодаре.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            2 Марко

                                                            Разговор о "чести банка" довольно забавен... :-) Применительно к моему случаю, банк поступил не честно, отняв у меня кучу времени. И клиент действительно всегда прав! Но в России пока по инерции проще развести базар об уме, чести и достоинстве, чем признать ошибки или недочеты в своей работе, или хотя бы просто извиниться...

                                                            Извините, если обидел.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X