17 октября, вторник 02:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как заинтересовать клиента делать покупки с использованием пластиковой карты?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как заинтересовать клиента делать покупки с использованием пластиковой карты?

    Предлогаю, на этот раз, обсудить вопрос %subj%. Как добится того чтоб клиент ХОТЕЛ и ДЕЛАЛ покупки используя пластиковую карту. (Покупки за пределами РФ не в счет )
    С уважением,
    МАВ555

  • #2
    А голова на что? Думай, учи психологию......
    UNKLE

    Комментарий


    • #3
      2 UNKLE
      Психологов много а клиентов делающих покупки мало
      С уважением,
      МАВ555

      Комментарий


      • #4
        Повысить комиссию за обналичку.


        Комментарий


        • #5
          А если серьезно, то для начала нужно воспитать чувство доверия к банку (в том смысле, что он(клиент) может расплатиться картой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ). Ведь нередки случаи когда клиент отстояв очередь в магазине не может расплатиться картой потому что сервер в дауне. Такие варианты нужно сводить к нулю, и тогда, со временем, кардхолдер и сам поймет - как это удобно пользоваться картой.

          С уважением.

          Комментарий


          • #6
            Проводить лотереи, розыгрыши и прочее, например, за самую большую покупку по карте, за частоту покупок в магазине по карте и прочее.
            Делать скидки при покупке по карте как всем покупателям, так и определенным категориям покупателей (держателей карт). Давать рекламу на местном телевидении о магазинах принимающих карты к оплате, меньше делать упор на ПВНы, короче воспитывать культуру держателей карт, правильно использовать кату.

            ------------------
            С уважением,
            Bufer

            Комментарий


            • #7
              Знаю случай, когда " продвинутый " хозяин одного магазинчика сам пришел в банк и попросил установить терминальчик....и в городе он стал первым.. !! так вот .... картхолдеров уже было около 5000 чел... и на следующий день.. по ящику хозяин магазина выступил с речью такого содержания : кто в моем магазине по пластику покапать будет... тот будет учавствовать в лотерее .. главный приз - телевизор... так вот, через месяц.. опять была передачка... где из здоровенного ящика вытащили один чек.. по которому и нашли владельца карты...
              с тех пор... в банк очередь стоит , и вся из владельцев и менеджеров магазинов... и т.д.

              ??? где вы..... " продвинутые хозяева !!! =))

              тут и сказу конец.. а кто слушал..... =)

              Комментарий


              • #8
                "....Единственный способ заставить человека что-то сделать, это сделать так, что бы он сам это захотел. Соответственно захочет он это сделать только тогда, когда поймет, что ему это выгодно...".

                Идеальный вариант, это объединить платежную пластиковую карту с дисконтной. Пусть даже дисконтная система будет местной, доморощеной, это не важно. Главное, это то, что когда кардхолдер будет оплачивать покупки в торговой точке и для него эти покупки окажутся дешевле, чем если он оплачивал налом, то у кардхолдера появится стимул ВСЕ оплачивать только по карточке. И тогда он сам будет искать магазины, где принимают его карту к оплате. И пристовать с надоедливыми вопросами к владельцам других точек:
                " А ПОЧЕМУ вы не предоставлячете скидки по моей карточке? А в соседнем магазине скидки дают... Ну я пошел в соседний магазин..".
                И вот тогда, действительно ПОЯВИТСЯ ОЧЕРЕДЬ из владельцев магазинов, желающих принимать карты к оплате...
                Именно так развивался карточный бизнес в Италии см. тему "Магазины, делающие скидку при оплате товара картой..." Там ведь в свое время тоже никто не хотел возится с картами...

                Комментарий


                • #9
                  __"И вот тогда, действительно ПОЯВИТСЯ ОЧЕРЕДЬ из владельцев магазинов, желающих принимать карты к оплате..."
                  __Такая очередь появиться тогда, когда расчеты по пластику будут приравнены к безналичным, как во всем мире!

                  Best regards

                  Комментарий


                  • #10
                    Давайте исходить из реальных вещей. В России еще долго не будут приравнены расчеты по пластику к безналичным платежам. Такова жизнь и исходить надо из этих соображений а не из желаний. НАДО ПРИНЕМАТЬ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ. И, соответственно искать выход в данной ситуации. Как раз объединение платежных пластиковых карт с какой-либо, пусть даже локально дисконтной системой и есть один из выходов из данной ситуации. Кстати это под силу даже маленьким банкам.

                    С уважением, Марко

                    Комментарий


                    • #11
                      Знаю случай, когда " продвинутый " хозяин одного магазинчика сам пришел в банк и попросил установить терминальчик....и в городе он стал первым.. !! так вот .... картхолдеров уже было около 5000 чел... и на следующий день.. по ящику хозяин магазина выступил с речью такого содержания : кто в моем магазине по пластику покапать будет... тот будет учавствовать в лотерее .. главный приз - телевизор... так вот, через месяц.. опять была передачка... где из здоровенного ящика вытащили один чек.. по которому и нашли владельца карты...
                      с тех пор... в банк очередь стоит , и вся из владельцев и менеджеров магазинов... и т.д.

                      ??? где вы..... " продвинутые хозяева !!! =))

                      тут и сказу конец.. а кто слушал..... =)

                      Комментарий


                      • #12
                        2 mab555:
                        "Как добится того чтоб клиент ХОТЕЛ и ДЕЛАЛ покупки используя пластиковую карту."
                        Очень просто: делать скидку при оплате товара по карте. И очень громко об этом "сказать" на местном телевидении, радио, прессе: "МЫ ЕДИНСТВЕННЫЕ, КТО ДЕЛАЕТ СКИДКИ ПРИ ОПЛАТЕ ТОВАРА ПО КАРТЕ"

                        Но чтобы не совсем прогореть на скидках, сделать их за счёт эквайрера. Т.е. своему эквайреру поставить условия: "Мы с вами продолжаем работать, а вы, 1% от своей комиссии (т.е торговой уступки магазина) уступаете нашему покупателю в виде скидки"! Если эквайрер умный, то он взвесит все плюсы и минусы таких условий.
                        Плюсы:
                        1). скидка, уступаемая покупателю может вернуться со временем в виде дополнительного притока покупателей, желающих получать скидки;
                        2). грамотно проведённая рекламная компания банка-эквайрера поможет значительно увеличить число кардхолдеров;
                        3). "место зарезервированно".
                        Минусы:
                        1). отдачу (прибыль) от подобного проекта банк сразу получит не сразу, а в долгосрочной перспективе;
                        2). "место зарезервированно".

                        Ну и конечно проверенный способ: дисконтные программы с выдачей пластиковых карт, в т.ч. и чиповых. Различные программы накопления бонусов и т.д. и т.п.

                        ------------------
                        С уважением, Дмитрий.

                        Комментарий


                        • #13
                          2 All:
                          Помните программы: "C VISA Вам повезёт", "Maestro: пять шагов от удачи"?
                          Сделать что-нить подобное: "C VISA в магазине "Бублики и пряники" Вам повезёт", "Maestro: пять булочек от удачи в Булочной ╧ 25".
                          И т.д.

                          ------------------
                          С уважением Дмитрий Пряников.

                          Комментарий


                          • #14
                            Господа,
                            я простой кардхолдер с 6-летним стажем и являюсь ярым фанатом оплаты покупок пластиковой картой. Так вот. За исключением крупных и солидных магазинов мне удается оплатить товар картой только благодаря своей настойчивости. Во многих магазинах сначала по 10 минут ищут человека, который знает как работать с кредитками, потом он минуты 3 ищет имипринтер или подключает пос-терминал, затем бегает по магазину, выясняя кто занимает телефонную линию. В случае наличия имипринтера происходит процесс вспоминания как же все-таки слип прокатывается в имипринтере так, чтобы он не съехал и вообще как его заполнять. Но последнее - уже мелочи, тут я и сам могу помочь.

                            Возмущают следующие случаи.
                            1. Сотрудник магазина, отвечающий за работу с картами, уже ушел домой, заболел и т.д., а больше никто с картами работать не умеет.
                            2. Мне как бы делают одолжение, что принимают у меня карту, иногда просто выводят из себя.
                            3. Говорят, что на сумму покупки менее, к примеру, 2000 рублей, карты не принимают.
                            4. Терминал не работает, имипринтера нет.
                            5. Угрожают, что оплата картой займет 30-40 минут.

                            Выход из создавшеговся положения я вижу следующий. Платежные системы должны создать у себя ревизионные службы, сотрудники которой будут производить на предприятиях сервиса контрольные закупки. Платежные системы могут просто обязать своих сотрудников делать, к примеру, 5-10 покупок в месяц с использованием ПК. С теми торговыми точками, которые по-нормальному клиентов не обслуживают, эквайеры должны расторгать договора. Здесь Visa и EPI могут объединить усилися. Ведь в пластиковому бизнесу присуща увеличивающаяся отдача от масштаба.

                            Комментарий


                            • #15
                              to b95galaktionov
                              Уважаемый cardholder!
                              Дело в том что менеджерам по пластику ставится план на привлечение торгово-сервисных точек на обслуживания по пластиковым картам,
                              поэтому условия приема мы только рекомендуем клиенту и пытаемся убеждать торговые точки, чтобы они не отказывали клиенту в приеме точек. Не выполнив план по привлечению сотрудник банка рискует остаться без премии, и потеря точки в общем менеджеру ничего хорошего не светит. К сожалению как было сказано в других темах, если бы оплату картой считали как безналичную, и не взымали налог с продаж возможно ситуация была бы другая. Мы всеми силами пытаемся сделать так, чтобы точки работали в рамках договора заключенного с нами, но все-таки как было сказано Вами выше бывают исключения.

                              Комментарий


                              • #16
                                to Andrew_K

                                Очень странно слышать то, что банки ставят менеджерам план по количеству привлеченных мерчантов. Ведь банку важен объем платежей, а не количество обслуживаемых торговых точек. Зачем банку нужны точки, оборот по которым составляет не более 1000 рублей в месяц? Ведь у магазинов с плохим сервисом в приеме ПК обороты по ПК должны быть очень небольшими. Зато они дискредитируют систему безналичных платежей.

                                А еще Ваши слова подтверждают необходимость создания платежными системами так называемой ревизионной службы. А то получается, что банк-эквайер заинтересован исключительно в максимизации своей прибыли и на проблемы кардхолдеров других банков ему совершенно наплевать. А прибыль других банков и самой платежной системы от этого уменьшается.

                                Комментарий


                                • #17
                                  > Выход из создавшеговся положения я вижу следующий. Платежные
                                  > системы должны создать у себя ревизионные службы, сотрудники
                                  > которой будут производить на предприятиях сервиса контрольные
                                  > закупки.

                                  B95galaktionov, идея хорошая! Только в качестве ответственности в договоре предусмотреть штрафные санкции, а не расторжение договора.

                                  У кого-нибудь предусмотрено такое условие в договоре с торговыми точками? Если да, то какова практика его соблюдения ?

                                  С уважением, Predict.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 Predict:

                                    >B95galaktionov, идея хорошая! Только в качестве ответственности в >договоре предусмотреть штрафные санкции, а не расторжение договора.

                                    Если такие меры предусмотреть, то не один магазин не подпишет такой договор. А если и подпишет, то после первого же применения, рассторгнет а потом еще и уйдет на обслуживание в другой банк.

                                    Если такие правила вводить, то инициатива должна идти от платежной системы. Но где гарантия что банки не побегут от такой платежной системы?
                                    С уважением,
                                    МАВ555

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      К вопросу о нежелании продавцов принимать карты.
                                      Голосовая авторизация при эквайринге имеет одну положительную сторону √ общение продавца (как правило женщины) с человеком - оператором. Обычно продавец испытывает недоверие к оплате карточкой. Он несет материальную ответственность за товар, и ему приходится отдавать его, не получая привычной ╚ощутимой╩ оплаты. Страх продавца сделать что-то ╚не правильно╩ реален. Общение же с толковым оператором службы авторизации, который подскажет как заполнить слип, проверить карту, объяснит, напомнит, успокоит и т.д., вселяет в продавца уверенность. Для него оператор √ официальный представитель банка, к тому же еще генерирующий некое магическое число . Как правило, двух-трех ╚расширенных╩ авторизаций-диалогов бывает достаточно, чтобы продавец преодолел страх перед оплатой картой и получил опыт работы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2Dmitry_P:
                                        Голосовая авторизация это хорошо. Но ждать 5-10 минут пока продовец "страх преодалеет" не каждый покупатель будет, да и выручка у такого продовца будет маааааааааааленькая. Так что лучше просто обучить продовца сразу работать, пару раз сделать с ним операцию покупки, отмены покупки. Дальше он работать будет сам, НО продовци в магазинах меняются иногда по 5-6 раз за месяц.
                                        С уважением,
                                        МАВ555

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Да текучесть кадров (продавцов) достаточна велика. К вопросу о безопастности (прокатав энное кол-во карт) продавец может эти данные (оставленные на слипе) использовать в корыстных целях (Интернет например) а потом оспоривай эти операции.
                                          А при приеме на работу мне кажеться сразу менеджер магазина, который должен обязательно знать весь процесс приема п/к к оплате, должен обучать кассира или торгового работника

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2mab555
                                            Сразу обучить конечно нужно, но как писалось в предыдущих сообщениях, это мало к чему приведет. Продавец позабудет, заболеет, уволится... Обучать надо постоянно. И контролировать. Помогает краткая инструкция на 1 страничку по приему карт (с картинками).

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Уважаемые господа!
                                              Если отстраниться от всех личностных мотиваций как менеджеров, работающих на план, так и продавцов, боящихся карточек как огня то для привлечения покупателей в торговую сеть (при условии что и покупателей достаточно и сеть развита)достаточно всем участникам обслуживающим этого клиента просто начать работать, работать по настоящему, без халтуры, методично и целенаправлено. А что касается правил ПС - то на сколько мне известно все моменты, касающиеся эквайринговой сети описаны от и до, и банки, имеющие сотрудников проверяющих качество работы продавцов тоже есть (и в России тоже, я имел ввиду). Так что желаю всем плодотворной работы. Есть еще момент-выгода. Если владельцу магазина выгоден прием карт - то продавец отказавший клиенту (или подозреваемый в этом) будет уволен в одну минуту.
                                              Да про дисконтную программу. Есть в Лондоне один достаточно дорогой и не совсем удобно рассположенный супермаркет, в котором при оплате по карте за каждую покупку начисляются бонусы. Потом эти бонусы участвуют в различных лотереях и дают еще кучу преимуществ. Так вот жена моего достаточно обеспеченного знакомого ездила в этот супермаркет (хотя и не по дороге) покупать буквально все , вплоть до коробки спичек.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                А почему вы, уважаемые коллеги, исключаете возможность влияния на работу торговых точек с пластиком самих кардхолдеров?
                                                У меня в районе 3 супермаркета: Евроспар, Перекресток и БИН. Так вот, БИН мне не очень нравится из-за ассортимента, но карты там принимают, Евроспар от меня очень далеко, но карты там тоже принимают, а вот Перекресток немного дальше БИНа, но не так далеко как Евроспар, и ассортимент гораздо лучше, чем в БИНе, однако была одна проблема - КАРТЫ ТАМ НЕ ПРИНИМАЛИ! Причем, когда я подошла к окошку обменного пункта в магазине, на котором было написано "CASH" и перечень карт/в том числе и моя/ , очень милая дама лет 55-60 пыталась понять, что я хочу в течении 15 минут. Когда же она меня поняля, сделала совершенно круглые глаза и сказала, что (Цитирую) :"ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С ПОНЕДЕЛЬНИКА". Хотя табличка "CASH" была явно не первой свежести. Возмутившись до глубины души (холодильник был пуст, а в кошельке ~400 р.) я пошла искать жалобную книгу. Нашла и написала , надо заметить не первый гневный отзыв. И конечно не применула добавить, что если бы они принимали карты, я бы потратила ~2000 р., а так - всего 400р.
                                                Потом я туда долго не ходила-обиделась! Каково-же было мое удивление, когда случайно очутившись снова в Перекрестке, подходя к кассе, подсчитывая свою наличность в кошельке, я обнаруживаю свеженькие наклейки логотипов карт, которые они принимают.
                                                Я, конечно, не думаю, что это именно мое послание сыграло такую роль, но видимо, совместные усилия бедных кардхолдеров сделали свое дело.
                                                Так, что наше право - писать гневные отзывы, глядишь - будут лучше относиться к нам.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемые карточники.
                                                  У нас в Нижнем клиента можно заинтересовать достаточно посто - небходимо предоставить ему ВОЗМОЖНОСТЬ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ КАРТОЧКОЙ.
                                                  Блин, меня как потребителя задолбали значки во всех "путевых" магазинах, что они обслуживают карточки Альфа-банка. Когда пытаешься расплтиться - то у них банк оборудование не устновил, то они до банка дозвониться не могут, то еще какая ниудь фигня.
                                                  Вот.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Tonic Гы... Это сугубо индивидуально - искать, писать, нервничать... Я специально засекал время - от момента входа до момента выхода из того же Перекрестка рядом с домом (по дороге с работы - время актуально) - три минуты. Маршрут по магазину проложен (где пиво и вино стоит - с закрытыми глазами найду), ну и главное - КЭШ, никакого пластика!
                                                    Yak

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Как заинтересовать клиента делать покупки с использованием пластиковой карты?
                                                      Как добится того чтоб клиент ХОТЕЛ и ДЕЛАЛ покупки используя пластиковую карту.


                                                      Чтобы клиент ЗАХОТЕЛ сам пользоваться картой - нужно чтобы это было удобно и/или выгодно. И то и другое сегодня труднодостижимо. Основное что меня как клиента останавливает - это неудобство (обслуживаясь по карте, тратишь у кассы значительно больше времени), за которое приходится еще и платить, причем платить немало (20-30$ в год за возможность пользоваться своими собственными деньгами - многих это останавливает).

                                                      Возможно нас ждет светлое будущее с приходом чипа, когда хотя бы по мелким операциям не нужна будет онлайновая авторизация.

                                                      Неплохой способ - ЗАСТАВИТЬ клиента пользоваться картой. Некоторые наши зарплатники (небольшие компании), не имеющие в офисе банкомата, зато имеющие в тарифах комиссию за снятие нала, дают очень неплохие показатели безналичных операций. ;-)

                                                      Другой неплохой способ - устроить азартную карточную игру (т.е. розыгрыш подарков среди тех, кто платит картой в торговой сети). Проверено - работает! однако стоит денег для банка :-(

                                                      Еще, мне кажется, неплохой способ повысить привлекательность карточек путем "очернения конкурента" - т.е. нала. Честно говоря, примеры и результаты таких кампаний мне неизвестны, но мне кажется что рекламная кампания с акцентом на возможность и реальность разбойных нападений на носителей нала была бы неплохим аргументом за пластик. Так и представляю себе рекламный ролик или постер (может Марко поможет нарисовать?), где много крови и текст типа "Он не любил пластик, за что и поплатился. Гражданин - помни, запах твоего нала, привлекает разбойников."
                                                      А всем клиентам выдавать значки и кепки "Нала нет. Пользуюсь пластиком"
                                                      :-))

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Nerez
                                                        На входе магазин повесить замок, который открывается считыванием магнитки карты (как у некоторых уличных банкоматов - помнится на Гагарин sq. в магазине М1 - ). . При этом автоматически запускается генератор случайной скидки - от 5 до 15 %%, которую и получает клиент, но которая действует при оплате КК и только в теч. дня.
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Мы уже внедрили многие (почти все) предлагаемые завлекушки. И скидки по карте, и внешняя реклама, раздача каждому держателю памятки с расположением магазинов. У нас в магазинах и знаю как обслуживать и обслуживают быстро и мы (отдел) помогаем (честно) всегда. Операции идут постоянно, но суммы уж очень не большие. Людям удобно покупать товары, особенно продукты в близлежащих магазинах. Не можем же мы расставить терминалы везде. Дорого. Не делали правда розыгрышей, денег не дают. Классно развивать сеть в больших городах, а у нас 400 тыс. человек.
                                                          Собираемся делать рассылки на пейджеры и по электронки наших клиентов информацию о новых подключаемых магазинах. Может поможет...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ну а самый классический способ заставить людей пользоваться картами - это выдавать кредитные карты. Хочешь кредит - пользуйся кредитной картой. Была б моя воля, (почти) всем зарплатникам раздал бы кредитные (или точнее "овердрафтные") карты с лимитом в месячную зарплату. Надо сказать, что некоторые банки так уже делают - молодцы!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X