23 октября, понедельник 14:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Магазины, делающие скидку при оплате товара картой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Магазины, делающие скидку при оплате товара картой

    Уважаемые "карточники" и все все все!
    Кто-нибудь сталкивался с сабжами в Москве? Интересует местонахождение таких магазинов (ТСП), процент скидки, ну и любая дополнительная информация (URL например). Также интересен ВАШ опыт в качестве покупателей в подобных магазинах.


    Последний раз редактировалось Pryanik; 24.02.2002, 18:24.

  • #2
    Таких вот, кто делает скидки при покупке с помощью Visa, EC/MC и др., - не знаю, но есть торг. организации, которые используют свои карты, - http://www.okhot-ryad.ru/CITYELITE/default.htm.
    Bye.

    Комментарий


    • #3
      Есть информация, что Гута-Банк развернул целую программу "ГУТА-Скидки". По любой платежной карте этого банка (VISA или EC/MC) можно получить скидку более чем в 200 предприятиях.

      Комментарий


      • #4
        C уважением, Sergeyka

        Комментарий


        • #5
          У банка "Платина" www.platina.ru есть ко-брэнды с Angel (помощь на дорогах) и , вроде, с MultiPage (пэйджеры). Мож еще чего появилось, давно не заходил.

          Комментарий


          • #6
            По пластиковым картам Diners Club в нескольких магазинах дают скидки Список можно посмотреть на diners.ru

            Комментарий


            • #7
              У МДМ-а есть спец. карточка Visa Electron, дающая скидки в маг. 7-й континент. Также некоторые банки делают свои локальные дисконтные программы или наносят логотипы дисконтных систем на свои карточки. ВОт была у меня зарплатная карта Автобанка Union - так там стоял логотип International Discount System. У Альфы, карточками которого сейчас пользуюсь, есть тоже своя дисконтная программа!
              Однако! НИ РАЗУ В ЖИЗНИ (ни здесь, ни за границей) почему то не приходилось получать тех многочисленных бонусов и скидок, про которые так "много говорили большевики".
              Про скидки есть здесь: http://www.finart.ru/finart.nsf/Disp...2569AB0063D28D

              Комментарий


              • #8
                В продолжение темы - недавно получил в Альфа-банке Виза Классик. В отделении мне выдали список магазинов, которые участвуют в программе скидок для держателей карт Альфа-банка. Все из них были "мимо кассы" - или дорогие, или просто не по пути. Один был только в Рамсторе-1 (маг. элитные вина/табак на 2-м этаже). Я ради хохмы попробовал получить у них скидку 10% на пачку сигар и обломался - о скидках они не слышали, хотя когда я расплатился Визой, то на чеке вылезло "Альфа-банк". Т.е. про банк они может и знают, а про скидки... Или м.б. у них скидки не на все, а в пятый четверг каждого месяца на колоду карт )) Ну так об этом надо было писать, наверное...

                Комментарий


                • #9
                  для карт ГУТА-банка еще действует скидка по оплате паггеров МТК
                  ЗЫ ОНИ ВРЕМЕННО ПРЕКРАТИЛИ ОТНОШЕНИЯ (ГУТА и МТК)

                  ------------------
                  С уважением Михаил

                  Комментарий


                  • #10
                    Жена пользуется VISA електрон 7-й континент МДМ-банка при покупках в универсамах 7-й континент. Если делать покупки до 13 часов, то суммируются скидки магазина (7%) и карты (5%).
                    С уважением В.

                    Комментарий


                    • #11
                      To Victor

                      Victor,

                      А что Вам в банке сказали? Или Вы не снизошли до того, что бы связаться с банком?
                      Насколько я знаю, после двух негативных сигналов, такая точка исключается из программы "Моя карта мира"



                      ------------------
                      [i]Krayn[/i]

                      Комментарий


                      • #12
                        to krayn

                        В банке сказали, что "безобразие". Но... увы... этот чек (на 47 рублей) совершенно случайно потерялся... Остальные две дюжины чеков есть, а этого нет. Соответственно, "формально" банк не может на магазин "наехать", т.к. в выписке, которую я получил в банке, значится только сумма, а за что - непонятно. Если бы хотя бы был код товара или еще что-то.

                        Лучше бы наподпобие МДМа сделали дисконт %% 3-10 в Перекрестках, я вообще поражен, как Альфа до этого не дошел еще. Вообще Перекрестки меня поражают - вроде Альфовские магазины, а обменники там каких-то левых банков. Лучше бы оперкассы Альфовские там навтыкать. Плюс постоянно достают всякие деятели таймшеровские, предлагая под видом получения дисконтных карт заполнить "анкету".

                        Комментарий


                        • #13
                          Не знаю как у Вас в Москве, по скидкам в нашем городе работает только МЕНАТЕП СПб, в крупных супермаркетах скидка 3,5% ежедневно и круглосуточно по картам VISA MENATEP SPb, а в период новогодних праздников была скидка 10% во все магазинах нашего города Владимира. Остальные Банки не хрена не делают

                          ------------------

                          Комментарий


                          • #14
                            2 ALL
                            Если не секрет, за чей счет скидка? И по картам всех эмитентов?
                            А крупных супермаркетов много?

                            Комментарий


                            • #15
                              В Москве несколько Банков (в том числе и московский филиал Менатепа) дают скидки, правда об этом они могли бы и рассказывать побольше (и погромче ).
                              На сайтах Альфы и Гуты вроде бы я видел такую инф-цию (на Альфе точно). У Менатепа на сайте вообще про пластик ничего...
                              Предложения к Банкирам:
                              На сайте выкладывайте побольше информации - иначе не все захотят пилить к Вам в офис, а уйдут к тем, кто предоставил информацию быстрее и удобнее.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 Dmitry_P: "Если не секрет, за чей счет скидка?"

                                Действительно интересный вопрос. Мне так представляется что схема примерно такая: Х- сумма покупки; торговая уступка ТСП 2,5%; процент скидки для своего кардхолдера 1%. При оплате товара своим кардхолдером, ТСП получает: Х-2,5%;
                                Банк получает 1,5%;
                                Со счёта кардхолдера списывают Х-1%.
                                Таким образом Банк уступает кардхолдеру часть комиссии снятой с ТСП.

                                "И по картам всех эмитентов?"

                                В этом и проблема, что скидка только для своих кардхолдеров.

                                Последний раз редактировалось Pryanik; 24.02.2002, 18:28.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Рассуждаем дальше.
                                  Потенциальные кардхолдеры все ломятся в банк за картами => с картами ломятся в ТСП => у ТСП резко увеличиваются обороты => у банка растёт собираемость торговой уступки, с притоком новых кардхолдеров увеличиваются остатки по счетам => все довольны и счастливы => и т.д. на сколько хватит фантазии. Но всего этого, ИМХО, не происходит, судя по темпам развития карточного бизнесса.

                                  Вместо всего этого мы получаем: "Я ради хохмы попробовал получить у них скидку 10% на пачку сигар и обломался - о скидках они не слышали, хотя когда я расплатился Визой, то на чеке вылезло "Альфа-банк". Т.е. про банк они может и знают, а про скидки..."

                                  ------------------
                                  С уважением, Дмитрий.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    На мой взгляд самый неординарный пример в Италии, основаный на эмансипации..., кстати неплохо было бы применить его в России


                                    В Италии существует специализированный журнал для женщин ''Donna Moderna'' . Этот журнал, совместно с банком ''Banca Nacionale del Lavoro'' проводит совместный проект. Он заключается в том, что данный банк выпустил международные платежные пластиковые карты ''Master Card'' с логотипом журнала. Дизайн этих карт также соответствует тематике журнала и представляет собой фотоизображение тонкого шелкового белья, сверху которого нарисованы два логотипа - ''Master Card'' и ''Donna Moderna''. Рекламу о данных пластиковых карт и заявление об их приобретении в данном банке, печатает журнал. При этом, оформить данные пластиковые карты могут исключительно женщины, хотя данные пластиковые карты ни чем не отличаются, кроме дизайна, от обычных ''Master Card'', выпускаемых банком. Но самое главное, это то, что журнал договорился со многими магазинами женского белья в Италии о том, что клиентам, оплачивающим в них покупки, с помощью данной карты, предоставляется скидка, в размере 10%. После этого, названия этих магазинов, журнал начал периодически печатать на своих страницах. И помимо этого, на входных дверях, данных магазинов, появились специальные наклейки, с изображением данной пластиковой карты, и указанием о предоставлении скидки. Естественно, что данная пластиковая карта стала очень популярной среди итальянских женщин. Ведь каждая женщина с удовольствием периодически покупает в этих магазинах красивое женское белье. А узнав, что за это удовольствие можно платить меньше чем обычно, многие женщины поспешили в многочисленные отделения этого банка, для того, чтобы оформить данную карту. Таким образом, банк приобрел множество новых клиентов. Но журнал ''Donna Moderna'' приобрел намного больше. Во-первых, его название постоянно и регулярно видят многие женщины на своих пластиковых картах, когда оплачивают какие-либо покупки. Естественно, что даже если ранее такие женщины и не читали журнал, то, впоследствии хотя бы поинтересуются его содержимым. И, быть может, какая-то часть этих людей, станет новыми постоянными читателями. Во-вторых, журнал получил хорошую бесплатную рекламу. И в местной прессе, и в отделениях банка, и во многих магазинах женского белья. В результате у данного журнала немногим увеличился тираж. Но главное, в журнале увеличилось количество рекламодателей, которых привлекла эта акция. В результате, количество рекламодателей превысило возможности размещения рекламы. И журнал безболезненно повысил расценки на рекламу, а это принесло дополнительную финансовую прибыль редакции. И, в-третьих, эта программа принесла ощутимую финансовую прибыль журналу за счет специального соглашения между журналом и банком. Согласно этому соглашению, банк, в случае оплаты клиентом покупки с помощью данной пластиковой карты в магазинах, предоставляющих скидки при оплате данной картой, перечисляет определенный процент от данной покупки на счет журнала. И здесь речь идет уже о существенной прибыли, измеряемой в миллионы лир.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 Марко:
                                      "И здесь речь идет уже о существенной прибыли, измеряемой в миллионы лир."

                                      Ну тогда уж на МИЛЛИАРДЫ лир , т.к миллион лир, ИМХО, не так уж и много. Справка: 1.000.000 итальянских лир = 13.800 российских рублей (по курсу ЦБ на 03,02,2001).

                                      Последний раз редактировалось Pryanik; 24.02.2002, 18:26.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Интересен тот факт, что банк, после оплаты клиентом с помощью подобной карты в магазинах, предоставляющих скидку, перечисляет определенный процент этой скидки САМОМУ журналу, за то,что тот ''привел'' своего читателя в банк и ''сделал'' его клиентам банка. Насколько я знаю, ничего подобного в России пока нет. Мне кажется, что технически это происходит следующим образом.

                                        Сначала заключаются договора с различными торговыми точками о том, что при оплате за покупки с помощью карты ''Master Card'' - ''Donna Moderna'', клиентке предоставляется скидка, например 3%. Далее, спустя какое-то время, в этот магазин приходит клиентка и покупает, с помощью карты ''Master Card'' - ''Donna Moderna'', какую либо вещь стоимостью, например, 100 рублей. Однако, так как существует скидка в 3% для владельцев пластиковых карт, то клиентке эта вещь обходится не в 100 рублей, а лишь в 97. Именно эту сумму магазин и указывает в чеке (слипе) . Банк, в свою очередь, списывает эти 97 рублей со счета клиентки. Но вот дальше самое интересное. Банк перечисляет другому банку, предоставляющему эквайринговые услуги данной торговой точке не 97 рублей, а лишь 95. А 2 рубля, то есть 2% от суммы покупки, перечисляет на счет журнала ''Donna Moderna'' как прибыль дисконтной системы. То есть, фактически, магазин предоставляет скидку при оплате пластиковой карты 5%, только 3% получает клиентка держатель пластиковой карты, а остальные проценты журнал ''Donna Moderna'' за свою марку. Отследить же перечисление данных процентов журналу ''Donna Moderna'' достаточно легко, так как клиентка данные покупки оплачивает не наличными, а пластиковой картой банка. А все ее покупки, значит, фиксируются в движениях по ее банковскому счету.

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X