Bankir.Ru
29 мая, понедельник 12:45

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Проблема авторизации Visa-Internet

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблема авторизации Visa-Internet

    Привет!

    У меня тут проблема такая:
    при авторизации карты visa-internet продавец запросил прислать копию паспорта и копию кредитки (с закрашенными 8 цифрами посередине).
    Но! это же виртуальная карта, и в пластике ее нет.

    Поэтому вопрос: если я напишу, что это виртуальная карта, он может отказаться от ее приема?

    Может мне взять чью-нибудь карту, отсканировать и вмонтировать туда свои реквизиты?

    Спасибо!


  • #2
    Ну карта - это виртуальная visa classic, e@ard так называемая.
    Торговец - одна контора в сша. Занимается денежными переводами western union для жителей сша из других стран.

    Если я вмонтирую туда свои реквизиты, это будет незаконно?

    Комментарий


    • #3
      А если чуток поподробнее. Что за торговец? Что за карта?

      Комментарий


      • #4
        Продавец НЕ МОЖЕТ просить у тебя паспорт (копию паспорта) т.к. это противоречит понятию "виртуальная карта". В принципе если продавец узнает, что у тебя e-c@rd, то он просто может сказать, что эти карты он не принимает... Также банк может не авторизовать твой запрос (хотя насколько мне известно это не совсем законно). Единственное, что может попросить продавец, то это информацию о карте (кем выпущено, срок действия и т.д.)
        P.S. Кстати, среди моих знакомы очень много споров на тему виртуальных карт. Если она у тебя к тому же Российская - проблем немного больше.
        Если будут вопросы-пиши.

        Комментарий


        • #5
          У задавшего вопрос сразу возникают идеи о том, как обмануть ("... чью-нибудь карту..."). Вот поэтому магазины США, когда видят, что карта неамериканская, просят выслать по факсу эту карту и паспорт. И правильно делают.

          Комментарий


          • #6
            Может, им еще ключ от квартиры выслать и дать на всё генеральную доверенность. Знают ведь, что бизнес рискованный, и что теперь, вообще в ихние магазины не соваться. Надо Визе и Европею сказать, ну и на хрена такое развитие, когда карты целого региона не могут нормально (на равных условиях) работать в Инете.

            Комментарий


            • #7
              По сути, Вам вежливо отказали в обслуживании. Скорее всего, причина отказа заключается в том, что вы -- из региона CEMEA (проще говоря, из Росии). Бывшие страны СНГ воспринимаются западными интернет-торговцами как страны с высоким риском.
              По правилам VISA, если торговец решил принимать карты, то он ОБЯЗАН их принимать. И отказать в обслуживанияя Вашей карты он имеет право только имея на то веские основания. Поэтому всем, кого этот торговец не хочет обслуживать ставятся невыполнимые (с точки зрения торговца) условия. Если он откажет Вам необосновано, то через организацию VISA Int на него может быть наложен штраф. Только лишь из-за боязни штрафа он не отказал Вам открыто.
              Сканировать чью-то карту и встраивать туда свои реквизиты -- это незаконно, хотя и может (теоретически) помочь

              Комментарий


              • #8
                А почему вообще отличаются правила приема карт (visa classic и e-card)интернет-магазинами?
                Мне кажется, что это нарушение наших прав.

                Комментарий


                • #9
                  2 Proffy.
                  Ситуация (умозрительная, но в связи с вопросом, поставленным в конференции, вполне реальная).
                  Уехал клиент с картой куда-нибудь подальше от Родины.
                  Пришел в ресторанчик, попробовал карточкой оплатить, его вежливо попросили кроме карты показать свидетельство о рождении и справку о прописке из ЖЭКа...
                  Куда звонить? Тем более, что хочется сразу и на месте понять, на каком основании и прочее?
                  Что порекомендовать сделать клиенту, если не принимать во внимание международный звонок в свой банк?

                  С уважением,
                  Сергей

                  Комментарий


                  • #10
                    Марку С - разговор не о ресторанах (тогда продавец видит карту), а о покупках по телефону или интернету, когда продавец карту не видит.
                    Рентону - СЕМЕА здесь непричем. В прошлом году я был в США и мой знакомый делал покупку по телефону и хотел расплатиться карточкой английского банка. Его попросили выслать по факсу копию карты и паспорта (или другого "ай ди"). Покупка была на 500 долл. Он отправил факс, и вскоре получил покупку.
                    А кто-нибудь может сказать, почему в магазине "Стокман-Калинка" требуют документ (паспорт, ВУ) при оплатой картой? Это магазин сам придумал, или так требует эквайер?

                    Комментарий


                    • #11
                      2 ttttttt.
                      На сколько я догадываюсь, карта без фотки, то для идентификации предьявителя требуется документ с фоткой, удостоверяющий личность (паспорт, ВУ). Это требования эквайера.

                      Комментарий


                      • #12
                        2Gora: Абсолютно прав, это действительно нарушение правил, но...как правильно заметил Volodymyr CEMEA...

                        Комментарий


                        • #13
                          2 All
                          По поводу отказов в обслуживании платежных карт российских банков (без разницы - виртуалки, классика). Смело можете жаловаться в Visa Int., эквайерам "дадут по шапке", а вам помогут. Наши клиенты этим уже воспользовались.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 ttttttt: Я считаю, что к CEMEA в мире всё равно относятся с предубеждением...

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Renton: Да одинаково там ко всем относятся. Это у нас иногда в магазинах карточку рассматривают, скребут ногтем и т.д. А в США никто не смотрит, что за карта, а сразу ее "прокатывает". Во многих супермаркетах США покупатель прокатывает карточку сам (я это лично делал)через терминал для покупателя, продавец карту не видит и в руки не берет. На экране у продавца загорается фамилия покупателя, а продавец (если он не очень еще устал) говорит "Thank you, Mr. Petrov"

                              Комментарий


                              • #16
                                2 ttttttt
                                Полностью согласен с Рентоном. К региону СЕМЕА все участники платежных систем (не из этого региона) относятся с негативом, будто здесь сплошь "банки-жулики". Проблема двойных стандартов актуальна. Факт. А про Америку и так все знают. Говорят там одно, выполняют другое. Сам с этим сталкивался.

                                Комментарий


                                • #17
                                  2 ttttttt:
                                  "Во многих супермаркетах США покупатель прокатывает карточку сам (я это лично делал)через терминал для покупателя, продавец карту не видит и в руки не берет. На экране у продавца загорается фамилия покупателя, а продавец (если он не очень еще устал) говорит "Thank you, Mr. Petrov"

                                  У меня мурашки по коже начинают ползти когда кассир лениться хотя бы краем глаза посмотреть на подпись кардхолдера, не говоря уже о вышеприведённом примере. Одним словом это УЖАСНО!

                                  ------------------
                                  С уважением Дмитрий Пряников.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    В свете вышесказанного (про Visa e-c@rd) мне кажется более разумным путь Альфы, которая выпустила EC/MC Virtual используя готовый продукт Европея, а не изобретала велосипед, как ГУТА и иже с ними. Пользуюсь картой уже 2 мес - и пока без проблем (тьфу-тьфу-тьфу )

                                    ------------------
                                    [i]Krayn[/i]

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Господин Крайников Анатолий.
                                      Если не знаете всех тонкостей работы с VISA, то не говорите. А если Вы работаете в Альфа-банке, то не надо "гасить" др. банки. У нас нормальная виртуалка Visa (не знаю, как у Гуты). И вообще, послушаешь вас, то лучше Альфы ничего нет. Кроме того, зачем рекламу-то совать???

                                      Без уважения к вашей персоне,
                                      JUL

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Знаете, у меня знакомые пользовались как Альфовсой и Гутовской так и картами других банков. Проблемы есть как у тех так и у других. Так что я считаю шило на мыло...
                                        :

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          krayn
                                          Голос из будущего:

                                          Гы, а у ElenaS - другая ситуация...

                                          Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах
                                          (С) чей-то...

                                          JUL
                                          Правильно!
                                          Yak

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            krayn более разумным будет завести стандартную карту Visa Classic, а также и страховку к ней.
                                            JUL думаю он не рекламу сувал, а просто высказал свое мнение по карте которой пользуется и банком на который сделал свой выбор. Я например тоже могу заметить насчет Гута Банка, что у него самый ужасный дизайн карт, то это же не реклама будет, а всего лишь мнение. Тем более думаю для Альфа Банка реклама особо не нужна, а потому стоит проехать и не наезжать сразу со словами уважаю или не уважаю.
                                            p.s. Просьба не обижаться.
                                            С уважением, MarkSPb.

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X