Bankir.Ru
23 января, понедельник 05:29

Объявление

Свернуть

Конференция «Банки и МСБ. Перезагрузка отношений»

Показать больше
Показать меньше

кто чего думает о фотографии на картах МПС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• кто чего думает о фотографии на картах МПС

Руководство предложило выпускать карты с фотографией на оборотной стороне.
    Кто может поделиться информацией из практики насколько это целесообразно с точки зрения идентификации личности и насколько нанесение фотографии затрудняет процесс эмиссии.

To Vike

Я экономист. Поэтому отвечу на ту часть вопроса, которая не касается железа и софта. По своему опыту знаю, что когда торговец принимает карту, он практически никогда не проверяет документы держателя (когда покупка не очень крупная). Поэтому утерянной картой очень легко воспользоватся. Особенно на долимитных суммах. Ведь со стоп-списками кассиры работать откоровенно ленятся. Это одна сторона.

Теперь другая сторона. Если карты выпускаются с фотографией, то при оформлении требуется фотография будущего держателя, что несколько усложняет процедуру как для клиента (надо сфотографироваться), так и для банка (надо передать фотографию в центральное отделение, где стоит эмбоссер). Обычную текстовую заявку перевести в электронную форму и переслать легче (не нужен сканер и размер файла меньше). При большой эмиссии это играет заметную роль: очень сложно от 4-х тысяч работников предприятия собрать за 2 месяца (к примеру) все фотографии.

Себестоимость карты с фотографией лежит где-то в пределах 1 доллара. Карты без фотографии -- центов 20 (может -- меньше). Коллеги из этого форума наверное смогут уточнить себестоимость.

Итог: с фотографией меньше мошенничества, дороже выпуск, медленнее идет эмиссия. Без фотографии -- дешевле, значительно быстрее, больше мошенничества.

Комментарий