21 февраля, среда 14:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

PSIT - Программные Системы и Технологии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • PSIT - Программные Системы и Технологии

    Программные Системы и Технологии - это то же что Union Card?
    Если у кого есть информация, поделитесь пожалуйста.
    На сайте этой компании указаны банки, которым установлены или готовяться к установке системы 3Card. Однако названия большинства этих банков ничего не говорят в смысле карточного бизнеса. Это системы именно для таких банков? И что они с ними (системами) делают, подключаются к "большим" процессинговым центрам для связи с Visa/Europay?
    С уважением,
    Анатолий

  • #2
    Это поставщих ПО как для самой системы UC, так и для локальных, городских систем и банков развивающих самостоятельно международных платежные системы.

    ------------------
    С уважением,
    Bufer

    Комментарий


    • #3
      Программное обеспечение ПСиТ, насколько мне известно, эксплуатируют, например, и такие банки как Альфа-Банк (эквайринг), Газпромбанк.

      Комментарий


      • #4
        А в альфе разве не TPII ?

        Комментарий


        • #5
          На UC3D и UC+ у них вертится торговый эквайринг, а в TPII - эмиссия. Полностью перейти на TPII+TPCMS, они смогут еще очень нескоро, если вообще захотят это делать.

          Комментарий


          • #6
            То-то у них на хосте POS'овский модем трубку с 6-го звонка
            поднимает :-)

            Комментарий


            • #7
              2vict:
              Альфа и Газпромбанк начинали с нашего ПО, потом установили TP2, (денег-то полно) в данный момент у них совместно работает два ПО одновременно. В филиалах Газпрома крутится чисто ПСИТовская математика (как Банк эмитент, так и Процессинговый Центр).

              ------------------
              С уважением,
              Bufer

              Комментарий


              • #8
                2vict
                По поводу 6-го звонка- это Вы пошутили, хватает с 1-2го. Вообще терминальный хост (и не только он, кстати) у них работает достаточно плохо, но это не заслуга софта ПСиТ, вот например в самом UC хост работает идеально. Вообще в Альфе, как мне думается, ба-а-альшие проблемы с организацией процессинга операций в ТСП- чрезмерно много отказов по картам других эмитентов по причинам не зависящим от этих самых эмитентов.

                Комментарий


                • #9
                  2vict:
                  Бывает и того хуже - вообще не берет трубу иногда их хост... :-))

                  2bufer:
                  Вот я и говорю, распальцовка мама не горюй, а отладить нормально работу оборудования и софта не могут.

                  Комментарий


                  • #10
                    2Арахис
                    Про отказы по картам других эмитентов - это похоже как раз TP
                    глючит - знакомые у меня удивлялись какая фигня из Альфы
                    приходит. Но это сравнительно давно было, когда они только начали на TP переходить.
                    А 6-й звонок - я сам удивилися. Дело было 6 января в магазине
                    Левис в ГУМе. Судя по всему там внешний модем - слышал я как он пульсом щелкал. А потом - около шести писков, он потом еще раз
                    перезванивал - то же самое. Может, конечно, это модем типа Курьера
                    сам себе чего-то там попискивал, но время на это ушло как раз на
                    несколько гудков. Я как старый посовик это сразу чувствую,
                    у меня каждый глюк в сердце болью отдается :-)

                    Комментарий


                    • #11
                      2bufer
                      Рискну поправить - просто "нормальных спецов не так много" :-)
                      За бугром учиться не обязательно. Если есть хорошая документация
                      и возможность консультаций, то можно и достаточно сложную
                      систему менеджить (по личному опыту - Base24).
                      А если нет документации и консультации так себе, то во-первых,
                      может ну ее такую систему нафиг? А во-вторых, даже если и не
                      нафиг, то, точно представляя что тебе надо и как это у людей
                      бывает, можно и с такой системой работать. Хотя и хуже, чем
                      в первом случае (по личному опыту RS/2).

                      2Арахис
                      Да вроде в Альфе народ не глупый. Жадный только :-) - я с ними
                      не так давно в цене не сошелся.

                      Комментарий


                      • #12
                        2АРАХИС:
                        Согласен, многие клиенты звонят нам по тем же причинам, что вы и перечислили, начинаем проверять в чем проблема, и выясняем, что терминальное оборудование подключенное в Альфа на ТР2 не совсем корректно работает. Звоним в Альфа, они обещают в кратчайшие сроки все исправить, однако не все так легко, нормальных спецов, кот. знают ТР2 не так много, а обучать их заграницей, дорогое удовольствие. ТР2 хорошая конечно математика, однако в управлении ей нужны и спецы такие же. :-(((

                        ------------------
                        С уважением,
                        Bufer

                        Комментарий


                        • #13
                          Ребята, в Альфе менеджмент отличный, тут вы зря на них наговариваете, и бизнес они умеют делать, иначе бы в числе первых бы не были. За это я их уважаю, как менеджер, однако, всегда есть однако, которое все компрометирует, в данном случае это ПО. Увы. :-(((

                          ------------------
                          С уважением,
                          Bufer

                          Комментарий


                          • #14
                            Так я ж технарь. И говорю про технарей.
                            >В человеке все должно быть прекрасно
                            А если при прекрасном менеджменте хреновая техника или
                            наоборот ...
                            Но в Альфе народ действительно неглупый. Есть примеры
                            гораздо хуже.

                            Комментарий


                            • #15
                              Проясните пожалуйста по пооводу Альфа и Газпромбанка, у кого есть информация. В отношении этих банков у меня возникает какая-то путаница (в отношении софта). В связи с этими банками упоминаются и PSIT, и TPII-TPCSM (насколько я понял TPII-front, TPCMS-backoffice), и БПЦ (свой софт?), и NCR (свой софт?), и Картех(?). Если кто знает, проясните пожалуйста.
                              С уважением,
                              Анатолий

                              Комментарий


                              • #16
                                2Kerzon72
                                Поясняю, что могу
                                Как я понял из пояснения Арахиса (если что не так - товарищи
                                поправят)
                                - PSIT работает на обслуживание торговых точек (POS-терминалы
                                подключены к PSIT, а он к TPII)
                                - TPII-TPCSM - выпуск карточек, общение с платежными системами,
                                может счета, если back нормально работает
                                - БПЦ - Банковский производственный центр - внедрение, доработка,
                                сопровождение TPII. Они, кстати, для TP back пишут.
                                - NCR - фирма - производитель железа - банкоматов, кассовых
                                аппаратов (в Рамсторе видел) и т.п.
                                - Картех - ну вот этот там откуда - не знаю

                                Комментарий


                                • #17
                                  2kerzon72:
                                  TPII- это OnLine система
                                  TPCMS - это Card Management System, т.е. бэк-оффис
                                  БПЦ - Банковский Производственный Центр, официальный поставщик софта TPII,TPCMS на территории СНГ, именно он и внедряет эти продукты в Альфе и Газпроме
                                  Card Tech Limited - производитель софта как онлайнового, так и кардменеджера, например старенького широко известного CardMan

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    подключаются
                                    C уважением, Sergeyka

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Что касается глюков при авторизации в ГУМе по картам, то это не ПЦ Альфы хреново работает - это коммуникации Sprint'а глючат. Поэтому и всякие там сбои происходят. А вообще, софт ПСиТа очень даже неплохой и имеет перспективы на широкое распространение у банков. Вопрос остается только с сертификацией.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Признаю, при работе с серией Спринта бывают глюки.
                                        Потому и предпочитаю иметь свою серию у себя под рукой :-)

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X