18 января, четверг 05:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Приглашаем всех желающих на конференцию Bankir.ru о проблемах взаимодействия банков и МСБ

Показать больше
Показать меньше

Аутсорсинг в области обслуживания банкоматов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аутсорсинг в области обслуживания банкоматов

    Проблема такая: в какой мере и какие функции по обслуживанию банкоматной сети банку следует делегировать в специализированную фирму, а какие функции - своему процессинговому центру.
    Фирма поставляет специальное ПО: по наблюдению за состоянием б-тов, по анализу полюс оказывает услуги по обслуживанию банкоматов в плане технической поддержки. При этом она может продать это ПО банку. Так вот надо убедить банк купить системку и за сколько ее продавать.

  • #2
    Lanella Так вот надо убедить банк купить системку и за сколько ее продавать.
    услуги по продвижению продукта обычно стоят 10% от его стоимости.
    а ценообразование это вообще высший пилотаж
    Или Вы хотите здряплату получать, а работают пусть другие?)))
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

    Комментарий


    • #3
      Зарплату я там не получаю. У меня типа задачки на диплом - ну вот почем продавать систему и какие ее части именно. Фирма сделала системку, теперь просто хочет на эту тему денег заработать. Вот ищу аргументы. При этом надо, чтобы банки от услуг фирмы по обслуживанию не отказывались, но за проблемами инкассации, связи сигнализации приглядывали бы самостоятельно.
      А система по существу просто мониторит.

      Комментарий


      • #4
        Lanella
        А система по существу просто мониторит.
        Чем собственно занимается круглосуточная служба поддержки процессора и СБ (или ее варианты).
        Я не вижу необходимости участия в этом третьих лиц.
        Ни в маленькой сети, ни в большой.
        В большой сети у меня самого есть служба.
        В маленькой я даю это на откуп процессору.
        Самому же процессору это тоже вряд ли нужно.

        Комментарий


        • #5
          Lanella с этого и нужно было начинать.
          Программа мониторинга банкоматов это стандартное решение, посмотрите по рынку сколько она стоит. О5же тарифицировать можно по разному, можно один раз срубить за нее денег и отдать в вечное пользование, можно наоборот брать денег регулярно, а можно комбинировать эти два варианта. От этого, и от функционала программы, ну и соответственно от области применимости и конкуренции будет зависеть цена. Если указанная программа универсальна (работает со всеми типами АТМ и хостов вне зависимости от софта этих АТМ и хостов) - цена одна, если она работает под конкретную реализацию хостового решения - другая...
          кароче сугубо это индивидуально.

          Вобще если у банка свой процессинговый центр то мониторинг состояния банкоматов несомненно должен осуществляться ПЦ банка. Техобслуживание (в смысле ремонт банкоматов) может и своими силами осуществляться (если парк, велик и содержание адекватного специалиста оправдывается, ну и сам специалист наличествует и сторонними силами. Средняя цена на рынке постгарантийного обслуживания АТМ 1500$ в год, правда эта цена включает и запасные части. Соответственно относительно новые банкоматы ,наверное, выгодно обслуживать самостоятельно (хотя все равно встает вопрос создания склада запчастей, т.е. омертвления значительных сумм, либо организации канала их оперативной закупки), а старые отдать на аутсорсинг (если возьмут )) так выход из строя узлов без возможности восстановления становится вероятнее, а они стоят дорого.
          Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
          :von:

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X