22 ноября, среда 08:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Легко ли перевести доллары из-за границы?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Легко ли перевести доллары из-за границы?

У меня есть Visa Electron. Моя подруга живет в Америке, другая - в Германии. Карточка - долларовая. Просто ли перевести им на мою карточку небольшие суммы? Что им нужно для этого? И сколько мы потеряем на таком "пластиковом" переводе? Не удобнее ли через збербанк - по-старинке?
    Я совершенно в этом не разбираюсь. Если можно - ответте по-проще и подробнее. Благодарю.

AnnaSa

Уважаемая Анна.
    1. Если не ошибаюсь поздаравляю Вас с праздником весны.

2. Что им нужно для этого?
    Банковский перевод осуществляется на лицевой счет физического лица. Таковым и может являться и карточный счет. В нашем банке это точно так. Для того чтобы в Вашу пользу был выполнен перевод из-за граничного банка, я думаю, что Вам все таки лучше обратиться к менеждеру (консультанту, операционисту) своего банка и запросить у него реквизиты банка и своего счета для перевода денег из-за границы (они обычно содержат S.W.I.F.T. код банка, международное наименование банка, номер вашего лицевого счета, ваши Фамилию, Имя, Отчество в английской трансклипции и т.п.). Далее Вам следует сообщить указанные реквизиты точно и без ошибок своим подругам, а он соответсвенно указать их в банке, через который будут осуществлять перевод.

3. И сколько мы потеряем на таком "пластиковом" переводе?
    Повторяюсь что разницы в переводе нет. И как таковой "пластиковый" перевод (это мое мнение) не существует.
    Теперь, что потеряют Ваши подруги:
    Комиссия при переводе состоит из нескольких частей