18 ноября, суббота 09:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Как агитировать магазин и хороша ли Золотая Корона

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как агитировать магазин и хороша ли Золотая Корона

    Здраствуйте!!
    Не моглы бы вы изложить свое личное мнение по пластиковым картам Золотая корона.
    И если не трудно обьясните как агитировать магазин для именно такой системы.
    Какие плюсы и минусы?
    Заранее благодарен.
    .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

  • #2
    AndreySe Не моглы бы вы изложить свое личное мнение по пластиковым картам Золотая корона.
    воспользуйтес поиском тут столько раз копья ломали на тему ЗК vs другие карты. практически все участники форума высказали свое ИМХО

    И если не трудно обьясните как агитировать магазин для именно такой системы.
    Какие плюсы и минусы?

    а что Вас Максим Дробышев не снабдил соответстующими материалами? упущение. в ЗК есть центр поддержки проектов, который как раз занимается обучением банков на темы как впарить ЗК клиенту (зарплатнику карту / магазину терминал) и как повысить "эффективность" вложений в это заведомо убыточное мероприятие (последняя фраза - мое сугубо личное мнение)
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

    Комментарий


    • #3
      Бегемот Обясни пожалуста почему именно убыточное
      После критического числа холдеров ,ЗК как в принципе любой карточный продукт ,перестает быть убыточным.

      Комментарий


      • #4
        alkon Обясни пожалуста почему именно убыточное
        После критического числа холдеров ,ЗК как в принципе любой карточный продукт ,перестает быть убыточным.

        потому что для того чтобы создать это критическое количество холдеров придется ввалить в создание инфраструктуры, прежде всего по приему карт в оплату сумасшедшие деньги. Прикиньте например стоиость разворачивания в отдельно взятом российском городе силами одного банка сети эквайринга в ТСП в 200-300 терминалов.
        а вообще с точки зрения экономики любой проект где переменные издержки меньше чем цена реализации рано или поздно на каком-то объеме продаж станет рентабельным.

        Хотя согласен, если бабок немерянно и главное чтобы операционные доходы превышали операционные расходы - можно рано или поздно любой проект на рентабельность вытащить, особенно коли картхолдеров кто-то будет силой вбанк загонять
        Посчитайте на досуге сколько Ваш собственный Далькомбанк ввалил денег в развитие сети приема карт, прикиньте как изменился бы экономический результат карточного проекта, если бы эти деньги были бы сэкономлены за счет того что в городе, в основном силами богатых московских банков, УЖЕ создана сеть приема международных карт, которой можно просто и бесплатно пользоватся. Не берусь утверждать что конкретно в Хабаровске она уже создана, но что она будет создана в ближайшие пару лет не сомневаюсь, а в подавляющем большинстве региональных центров она действительно создана и в разы превышает сеть любой РПС и их все вместе взятые. Слова не голимые, а подтвержденные цифрами....

        [b]щас о5 начнется свара
        Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
        :von:

        Комментарий


        • #5
          AndreySe
          Не пугайтесь Бегемота, у нас тут есть два доброжелателя по вполне субъективным причинам Странно, что второй еще не появился...

          > ... за счет того что в городе, в основном силами богатых московских банков, УЖЕ создана сеть приема...
          т.е. региональным банкам заранее предлагается сидеть и смотреть, как их торговую клиентуру уводят "богатые московские банки". Видимо, вторым этапом будет предложено сидеть и смотреть, как их предприятия заберут те же банки. потом VIP - клиентов, дальше несложно продолжить... Причем презюмируется (видимо, из собственного опыта) заведомая убыточность торгового эквайринга.

          Но ведь можно пойти другим путем, например, как в Ярсоцбанк - создал свою сеть торговли, которая УЖЕ принимает и Корону, и Мастеркард.
          http://www.korona.net/info.htm?ic=ya...t&ac=yaroslavl

          Комментарий


          • #6
            Спорить не хотелось .
            Просто у нас уже есть неплохая сеть тсп которую дай Бог и дальше будем развивать .

            Комментарий


            • #7
              alkon

              Комментарий


              • #8
                Drobyshev Не пугайтесь Бегемота, у нас тут есть два доброжелателя по вполне субъективным причинам Странно, что второй еще не появился...
                ха-ха-ха

                т.е. региональным банкам заранее предлагается сидеть и смотреть, как их торговую клиентуру уводят "богатые московские банки".
                Максим, не путай "свою" клиентуру торговую и все окрестные магазины, которые надо отерминалить.
                Видимо, вторым этапом будет предложено сидеть и смотреть, как их предприятия заберут те же банки.
                нет зачем же. вторым этапом американские спецслужбы на основании данных о транзакциях по з/п картам руководства начнут спецоперацию по смене власти на предприятии и контроль над ними перейдет к международным империалистам.
                VIP - клиентов, дальше несложно продолжить...
                ну ВИПов сам понимаешь буржуи просто посодют, за отмывание денег....

                Причем презюмируется (видимо, из собственного опыта) заведомая убыточность торгового эквайринга.
                зачем убыточность, скажем так высокая капиталоемкость, низкая доходность в обозримом будущем и соответственно большие сроки окупаемости...

                Но ведь можно пойти другим путем, например, как в Ярсоцбанк - создал свою сеть торговли, которая УЖЕ принимает и Корону, и Мастеркард.
                ЧУДО... создать не мудрено. Огласите сколько денег вложено в создание этой сети (более 150 терминалов, значит грубо и по минимуму 150х500$=75000$, кстати это ведь безумно мало для города с населением 600 000) и каков ежемесячный доход (за минусом текущих затрат на ее обслуживание), и за чей счет банкет со скидками?
                Заодно может соообщите сколько в целом по системе рублей проходит через торговлю, а сколько через кэш.
                Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                :von:

                Комментарий


                • #9
                  Как агитировать ЗА (инструктивно-раздаточный материал)

                  Агитирование верой

                  Представитель Системы (далее агент) является к директору магазина в рубище и веригах.
                  Образцы типовых рубищ и типовых вериг находятся в разделе &laquo;Маркетинговая поддержка&raquo;. Все рубища стилизованы в рамках Нового Корпоративного Стиля, навевающего мысли о незаживающих запущенных ранах и силе страданий за веру. Типовые вериги выполнены из новейших высокотехнологичных материалов производства Франции и США. Стоимость комплекта рубище + вериги 899 ЕВРО, на 10 комплектов скидка 5 %.
                  Для подписания договора директора магазина следует погрузить в экстатический транс путем многократного распевания мантр &laquo;О чип, ты путь к спасенью&raquo;, &laquo;Стремлюсь к тебе в офф-лайне&raquo;. На вопрос о экономическом эффекте сотрудничества следует отвечать &laquo;Блаженны неавторизующие, иные ввергнутся в геену огнЕнную&raquo;. При невпадении директора в транс следует задать вопрос &laquo;Допускал ли прегрешения с магнитными картами вольныя или невольныя ?&raquo; и приступить к изгнанию из директора бесов.

                  Агитирование административным ресурсом

                  Перед подписанием договора следует отключить в магазине свет и водоснабжение.
                  На вопрос о экономическом эффекте следует указать сразу на два эффекта. По подписании договора, ОМОН будет немедленно возвращен к месту постоянной дислокации, а по выходу на оговоренные обороты и уголовное дело будет переквалифицировано на состав, допускающий условно-досрочное освобождение.

                  Агитирование массовое

                  Массовое агитирование должно подчеркнуть простоту, доступность и строгий аскетизм предлагаемых решений.
                  Для достижения нужного эффекта массовое агитирование следует проводить в наиболее популярных у экономной публики местах – гостиницах Мэрриот, Редиссон-Славянская, Балчуг-Кемпинский. Основные лозунги агитационной программы &laquo;Мы приплатим, чтоб вы работали&raquo;, &laquo;Экономить ваши деньги – наша миссия&raquo;, &laquo;Страдания народа – наша боль&raquo; следует донести с использованием многометровых плазменных панелей и элементов лазерного шоу. Не нужно забывать и о человеческом факторе – пусть приглашенная топ-модель скажет типовую речь – &laquo;Вот держу я эту карту, простая русская баба!&raquo;. Речь с моделью следует разучить заранее. По окончании презентации – культурная программа – ужин, посещение ночного клуба, ужин в сауне с персоналом ночного клуба. За вторым ужином следует обсудить вопросы экономической эффективности с каждым из приглашенных индивидуально.
                  С уважением,
                  Павел

                  Комментарий


                  • #10
                    pavelb
                    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                    :von:

                    Комментарий


                    • #11
                      Вот точно так и пал Рим (отгородившийся от Империи, и почивший в неге и роскоши).

                      Реальный эквайер в Хабаровске и Перми (есть такие городишки где-то там за МКАД) нормально объяснит "окучиваемому" торговцу, что

                      1) не так уж и интересно платить комиссию по договору в 3% (из которых 2.7% уходят вообще налево, и ни банку, ни магазину не остаются),

                      2) не так уж и много в городишке клиентов с пресловутой VISA (кроме залётных московских), и если магазин заинтересован в оборотах, то надо обслуживать карты, которые у большинства местного народа на руках (местная зарплата на этих картах),

                      3) по чиповым картам он (торговец) не залетит на он-лайновом трафике (у нас, например, уже лет 7-8 помитнутная оплата телефона; а для юр.лиц стоимость телефонного трафика улётная - даже при 50 транзакциях в день можно хорошо попасть, не говоря уже про желанные 300); но что для электронной инкассации оф-лайновых операций ему нужно не более 5 минут в день

                      4) по чиповым картам (прежде всего - по предавторизованным) мошеничества в торговле на 4-5 ПОРЯДКОВ меньше, чем по "полосе", и что зачем ему в будущем эти разборки (недоглядел кассир подпись на карте - списывай стоимость проданного телевизора в убытки магазина)?

                      В общем, в отдалённых условиях уговорить клиента на чиповый терминал гораздо проще, чем уломать на обслуживание международных карт (для примера - в нашем банке было за 2003 г. 1.25 млн торговых транзакций по чипу и только 22 тысячи по полосе).
                      Вывод: чип - это не так уж и смешно (в России)

                      Комментарий


                      • #12
                        aakos Вот точно так и пал Рим (отгородившийся от Империи, и почивший в неге и роскоши).
                        Реальный эквайер в Хабаровске и Перми (есть такие городишки где-то там за МКАД) нормально объяснит "окучиваемому" торговцу, что

                        не надо вот этого банально избитого местечкового чувства собственной неполноценности перед столицей. Не все живущие в Москве подпадают под определения &laquo;мАсквича&raquo;
                        я в Перми жил два года и до сих пор бываю часто, последний раз был на прошлой неделе, так что поспорить могу предметно, за Хабаровск помолчу ибо не в курсях

                        1) не так уж и интересно платить комиссию по договору в 3% (из которых 2.7% уходят вообще налево, и ни банку, ни магазину не остаются),
                        в той же Перми (как и везде по стране) рыночная ставка сегодня 2%.
                        "на сторону" уходит примерно от 1,4 до 1,7% в зависимости от типа карты (по Электрону меньше, по Голде больше)
                        магазину по большому счету все равно кому уходят его 2% полностью Сбербанку или Визе и Альфабанку по полам…

                        2) не так уж и много в городишке клиентов с пресловутой VISA (кроме залётных московских), и если магазин заинтересован в оборотах, то надо обслуживать карты, которые у большинства местного народа на руках (местная зарплата на этих картах),
                        да в Перми Сберкарт пока что больше всех (40% всех карт), но МПСов тоже много (~30%) и их доля постоянно растет.
                        экс-муниципальный Камабанк по воле куптвшего его на корню Агропромкредита сажает на Электрон всех бюджетников. Дзержинский, подрастерял свою клиентуру после перепродажи, но оставшихся переводит на Визу, филиал Транскреда перехватил у Дзержинского ж/д (сидевшую на ЮК) и переводит ее на Визу, Петрокоммерц самую платежеспособную часть населения, то бишь работников ПНОСа, Лукойл-Пермь и иже с ними давно посадил на ВИЗУ. Каури, небольшой такой банк, а за полтора года работы 10 000 карт Виза выпустил, филиал Транскапитала тоже к десятке потихоньку подбирается.
                        Золотую Корону эмитирует только Пермкредит, объемы эмиссии смешные.

                        короче неправда Ваша: клиентов с ВИЗОй много, меньше конечно чем со Сберкартой, но много, очень много... и клиенты эти с наиболее высокооплачиваемых предприятий, ну не считая того что в Перми очень много иностров постоянно околачивается

                        3) по чиповым картам он (торговец) не залетит на он-лайновом трафике (у нас, например, уже лет 7-8 помитнутная оплата телефона; а для юр.лиц стоимость телефонного трафика улётная - даже при 50 транзакциях в день можно хорошо попасть, не говоря уже про желанные 300); но что для электронной инкассации оф-лайновых операций ему нужно не более 5 минут в день
                        трудно оспорить...
                        хотя абонентская плата ИМХО включает 300 минут бесплатного трафика, т.е. по 10 минут в день. Т.е. 10 онлайновых транзакций в день можно провести бесплатно (это при условии округления тарификации до минуты, если округления нет, то при хорошем качестве линий может быть и 30-50 транзакций).
                        Ради интереса Ваши торговые транзакции по чипу (1,25млн в год) поделил на количество терминалов (394) и получилось в среднем 8,7 транзакции на терминал в день. &laquo;А если нет разницы, то зачем платить больше?&raquo; (с)Дося

                        4) по чиповым картам (прежде всего - по предавторизованным) мошеничества в торговле на 4-5 ПОРЯДКОВ меньше, чем по "полосе", и что зачем ему в будущем эти разборки (недоглядел кассир подпись на карте - списывай стоимость проданного телевизора в убытки магазина)?
                        по чиповым предавторизованным все же есть фрод? несмотря на все заверния в обратном?)
                        по поводу мошенничества уже не раз говорили: надо учить кассиров и тогда по электронным картам при условии выполнения кассирами элементарных требований безопасности мошенничество стремится к 0
                        впрочем здесь Вам лучше ValentineS расскажет

                        В общем, в отдалённых условиях уговорить клиента на чиповый терминал гораздо проще, чем уломать на обслуживание международных карт (для примера - в нашем банке было за 2003 г. 1.25 млн торговых транзакций по чипу и только 22 тысячи по полосе).
                        о5же спорить не буду: торговых терминалов по Сберкарте 394, т.е. максимальное количество среди всех ПС, представленных в Перм, но ведь и 291 под международку расставили как-то (кстати большее количество терминалов под сберкарту просто лишний раз показывает у кого условно-бесплатных ресурсов больше).
                        Попутно лично мое мнение: в Перми по сравнению с другими крупными городами эквайринг в торговле развит слабо. В том же Новосибирске я никогда не испытывал проблем с тем чтобы расплатится картой в магазине, тем более в баре…

                        ЗЫ все количественные данные по отчету Пермского ГУ ЦБ за первое полугодие 2003 года
                        Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                        :von:

                        Комментарий


                        • #13
                          Предметно, так предметно:

                          1) Торговцу совсем не безразлично, уходит ли его комиссия в количестве 0.5% Сбербанку по микропроцессорным картам, либо в 2% Альфе по VISA, либо 3% Сбербанку по VISA. Согласитесь, что договор с комиссией в 4-5 раза меньшей более приемлем для торговца.
                          Кроме того, банку гораздо проще иметь у себя запас на договорённось в границах 0.3-09% по комиссиям с торговца (по микропроцессорным и иным on-us картам), чем быть поджатым этими 2.5% отката платёжной системе и изворачиваться в интервале 0.1-0.3% (договариваясь с торговцем на те самые 2.6-2.8%).

                          2) В Перми клиентов с VISA действительно относительно много. Но структура клиентуры не столь глобальна, как Вы живоописуете. Также несколько иная и структура их трат в торговой сети. Процентов на 80 это бюджетники и студенты, которые выбирают остатки с карты в день зарплаты/стипендии (типа "Наши люди на такси в булочную не ездиют"). Остаётся только Петрокоммерц с их Пермнефтеоргсинтезом - но этот проект стабилен последние 4 года, сильно не расширяется, и на конкурентном поле не агрессивен. И наконец, если уж говорить о наиболее высокооплачиваемых клиента, то они основные расходы делают на Канарах и в Дюбае.

                          3) Структура платы за телефон для физиков и юриков несколько разная - это раз. 10 минут в день даже для 8 операций в день мало - это два. Объяснять разницу между средним числом в 9 операций (вычисленным Вами) и 100 реальными операцииями на городском терминале (собственно в Перми терминалов не 400, хотя она и даёт почти половину оборотов), надеюсь, Вам не надо - это три. И самое главное - не секрет, что торговая транзакция по чиповой карте гораздо дешевле (оборудование дороже в два раза, но это разовый платёж; за счёт массовости обпераций, не задействующих платные коммуникационные услуги, получаем заметный эффект).

                          4) По так называемому фроду - я имел в виду, что из всего спектра возможных мошенничеств с магнитными картами, на чиповые распространяется один общий вид - применение краденной карты с ПИНом, приложенным к карте. Эта проблема осталась.

                          5) По числу терминалов для магнитных карт - более половины, похоже, это наши же, гибидные, которые кроме чипа принимают и магнитные карты. Развернув и окупив (за счёт прибыльности проектов под СБЕРКАРТ) инфраструктуру обслуживания, вполне можно начать поддержку и иных проектов.

                          При всей "недоразвитости" Перми по эквайрингу (с Вашей точки зрения) по оборотам (данные Центробанка за 3 кв.), а также не смотря на малое и постоянно уменьшающееся население, Пермская область заняла 4 место по обороту (после Москвы, Тюмени и СПб), так что разговор весьма конкретен и солиден (избитого местечковства нет).

                          Если Банк хочет окучить магазин под ЗК, он может привести не только гипотетические аргументы, но и примеры применения подобных платёжных систем по стране.

                          Комментарий


                          • #14
                            aakos 1) Торговцу совсем не безразлично, уходит ли его комиссия в количестве 0.5% Сбербанку по микропроцессорным картам, либо в 2% Альфе по VISA, либо 3% Сбербанку по VISA. Согласитесь, что договор с комиссией в 4-5 раза меньшей более приемлем для торговца.
                            а Сбербанк по своим картам берет 0,5? хорошо колитак

                            чем быть поджатым этими 2.5% отката платёжной системе
                            я Вам дал раскладку, Вы о5 про 2,5%. еще раз повторить или просто подыметесь на сообщенее вверх и перечитаете?

                            В Перми клиентов с VISA действительно относительно много.
                            сравните это со сказанным вчера:
                            не так уж и много в городишке клиентов с пресловутой VISA (кроме залётных московских),
                            прогресс налицо, трудно веть спорить с цифрами

                            Но структура клиентуры не столь глобальна, как Вы живоописуете. Также несколько иная и структура их трат в торговой сети. Процентов на 80 это бюджетники и студенты,
                            Яа тут Вы о5 срываетесь на общие слова и декларации про студентов...
                            ПНОС или железнодорожники это студенты? Камкабель это студенты? ЗМУ это студенты?

                            которые выбирают остатки с карты в день зарплаты/стипендии (типа "Наши люди на такси в булочную не ездиют").
                            Как пользуются в торговле своими Сберкартами Ваши клиенты мы уже подсчитали, так что ОЙ

                            И наконец, если уж говорить о наиболее высокооплачиваемых клиента, то они основные расходы делают на Канарах и в Дюбае.
                            Вы VIPов с высокооплачиваемыми клиентами не путайте. Да и ВИПы на канары раз в квартал раз в полгода ездят, а в местных кабаках и бутиках ежедневно ошиваются, и на врядли со сберкартами

                            10 минут в день даже для 8 операций в день мало - это два кому мало?
                            сколько по-Вашему занимает транзакция? IMHO max20 секунд, остальное время уходит на дозвон и печать чека, которое к тарификации времени соединения отношения не имеет

                            Объяснять разницу между средним числом в 9 операций (вычисленным Вами) и 100 реальными операцииями на городском терминале
                            наверняка есть терминалы которые дают по 100 операций, только тогда получается что на один такой терминал должно приходится 11 терминалов в которых транзакий не происходит СОВСЕМ. Еще один довод в пользу демонополизации зажравшегося СБера, который денег совсем не считает.

                            И самое главное - не секрет, что торговая транзакция по чиповой карте гораздо дешевле (оборудование дороже в два раза, но это разовый платёж; за счёт массовости обпераций, не задействующих платные коммуникационные услуги, получаем заметный эффект).
                            о5 голимые лозунги... где расчет, где статистика подтверждающая массовость услуги? или в среднем чуть меньше 9 транзакций в день на терминал это массовость?

                            По числу терминалов для магнитных карт - более половины, похоже, это наши же, гибидные, которые кроме чипа принимают и магнитные карты. Развернув и окупив (за счёт прибыльности проектов под СБЕРКАРТ) инфраструктуру обслуживания, вполне можно начать поддержку и иных проектов.
                            учитывая что терминал используется один и тот же непонимаю почему бы тогда на всех терминалах не принимать весь спектр карт.
                            Кстати, неужто Вы работая в Пермском Сбере и зная количество транзакций по типам операций в течении года, не знаете сколько ваших терминалов какие карты принимают????

                            При всей "недоразвитости" Перми по эквайрингу (с Вашей точки зрения)
                            моя точка зрения формируется на основании количества встреченных на улицах табличек о приеме карт.

                            Пермская область заняла 4 место по обороту (после Москвы, Тюмени и СПб), так что разговор весьма конкретен и солиден (избитого местечковства нет).
                            http://www.cbr.ru/regions/Print.asp?...psr_2003_3.htm
                            Доля безналичного оборота в общем обороте в Пермской области 1,99% в среднем по стране 6,59%. Это ОЧЕНЬ мало.
                            В абсолютных велечинах торговый оборот в Пермской области меньше чем в: Москве, Питере, Башкирии, Красноярске, Нижнем, Якутии, Самаре, Тюмени, Челябинске. Получается только 10ое место.

                            Если Банк хочет окучить магазин под ЗК, он может привести не только гипотетические аргументы, но и примеры применения подобных платёжных систем по стране.
                            с точки зрения торговца "примеры применения подобных платёжных систем по стране" это как раз и есть "гипотетические аргументы"

                            Поскольку я пытаюсь общатся с Вами на языке цифр и фактов, а Вы со мной на языке "гипотетических аргументов" перспективы в продолжении этого процесса я не вижу...
                            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                            :von:

                            Комментарий

                            Пользователи, просматривающие эту тему

                            Свернуть

                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                            Обработка...
                            X