20 августа, воскресенье 05:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

no-show chargeback

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • no-show chargeback

    Добрый день!

    Имеем следующую ситуацию клиент с картой Visa совершил этот злополучный no-show. Потом совершил отмену операции и успешно потерял код отмены и все иже с ним. Далее с него списали успешно эти деньги (кто бы сомневался). С одной стороны сам виноват, с другой стороны практики не очень много (точнее совсем мало), а тут такая чудесная возможность. И время вроде есть немного, что тоже редкость.
    Опять же клиент - секретарша зампреда, которая отдала этому самому зампреду карту, что бы он забронировал номер в гостинице. По этой причине например фамилия на документе no-show который нам прислали не савподает с фамилией кардхолдера.

    В одной из предидущих тем были слова, что это не проблеблема. А я кроме 23 кода ничего придумать не могу и то не уверен. Есть там такое:
    First Chargeback Conditions:
    2a. Cardholder did not authorize or participate in the Transaction. Может оно?

    Еще может кто подскажет где можно найти описание no-show и тп операций. Я кроме
    No-Show Transaction
    A Transaction that a Hotel participating in the Hotel Reservation Service or a Car Rental Company participating in the Specialized Vehicle Reservation Service completes, resulting from a Cardholder’s alleged failure to cancel or use the reservation.
    А вот требований к процессу реализации никаких не нашел.

  • #2
    Списали всю сумму за время предполагаемого пребывания в отеле или no-show fee?

    Комментарий


    • #3
      Операция подлимитная без авторизации, презентмент вовремя пришел, тип транзакции (eg. MOTO), что говорят индикаторы - карта присутствовала, дорожки читались?

      Комментарий


      • #4
        Списали всю сумму за время предполагаемого пребывания в отеле или no-show fee?

        трудно сказать что именно они списали - это сумма указана в документе который заполнялся при бронировании - 250 уе. Врядли это за все время.

        Операция подлимитная без авторизации, презентмент вовремя пришел, тип транзакции (eg. MOTO), что говорят индикаторы - карта присутствовала, дорожки читались?

        Операция без авторизации, все что я могу сразу увидеть (мы не процессинг) там стоит Imprinter, но это мог и OpenWay что-нибудь извратить. Больше не видно ничего.

        Комментарий


        • #5
          Посмотрите в Quick Reference Booklet какой подлимит установлен для данного типа MCC. Если сумма меньше, делайте по 23. Больше, то 72, 83 подходит. Посмотрите в ВИОРах, какого вида документ должен предоставить эквайер по ренту отелей. И т.д.

          81 подходит для второго чарджа.

          Комментарий


          • #6
            Посмотрите в Quick Reference Booklet какой подлимит установлен для данного типа MCC
            250 уе.

            Ок я тоже кроме 23 ничего не придумал. Условие 2а подходит? я его выше цитировал.

            Кстати правильно ли понимаю, что письмо кардхолдера надо на английский переводить ? И он должен английский вариант подписывать?

            А по 23 коду небось еще репортить в визу надо как по фродовой операции ??

            Комментарий


            • #7
              2а Подходит.

              И транзакция д.б. быть авторизована.

              Комментарий


              • #8
                Кстати правильно ли понимаю, что письмо кардхолдера надо на английский переводить ? И он должен английский вариант подписывать?
                Я сам заполняю заяву по-английски и подделываю подпись.

                А по 23 коду небось еще репортить в визу надо как по фродовой операции ??
                Посмотрите, если с клиента списали no-show fee, ничего докладывать не надо. Все правильно.

                Комментарий


                • #9
                  Посмотрите, если с клиента списали no-show fee, ничего докладывать не надо. Все правильно.

                  А как ? В месте совершении операции никаких коментариев. Это где смотриться?

                  Комментарий


                  • #10
                    Еще есть Chargeback #94 "Cancelled Guaranteed Reservation", но похоже что он вне США не применим...

                    --
                    KVS
                    Toronto, Canada

                    Комментарий


                    • #11
                      А как ? В месте совершении операции никаких коментариев. Это где смотриться?

                      Сделайте ретривал, эквайер должен прислать док особый формы по no-show. Форма д.б. в ВИОРах.

                      Комментарий


                      • #12
                        У меня в качестве no show списали полную сумму пребывания, хотя в подтверждении по электронной почте написано:
                        Cancellation policy
                        * If cancelled up to 2 days before date of arrival, no fee will be charged.
                        * If cancelled later or in case of no-show, the first night will be charged.

                        Отказ я отправила более, чем за 2 дня. Отель отказывается возвращать мотивируя тем, что у него есть "policy" снимать деньги с карты и не возвращать их, если срок пребывания более 7 дней.

                        На сайте, где я бронировала отель (booking.com) достаточно оперативно Cancellation policy поправили, то есть у меня остался только e-mail.

                        Реально ли вернуть деньги?

                        Комментарий


                        • #13
                          В какой стране отель и о какой сумме идет речь?

                          Комментарий


                          • #14
                            Отель в Испании, Мадрид. Сумма приблизительно 600 евро.

                            Комментарий


                            • #15
                              Если вы обычный клиент российского банка, то банк вряд ли что-то будет делать. Если сотрудник банка или ВИП-клиент, то можно попробовать. Как правило, рлсле первого чарджбека отели с ним соглашаются.

                              Второй путь - судебный ик к отелю. В приницпе, отель должен бует доказать, что все вемя. на котрое вы забронировали номер, он пуствовал и отель не смог его сдать. Иначе - необоснованное обогащение.

                              Но мне думаетмя, что во всем виноват Букинг.ком, просто они на сайте по ошибке стандартную канселейшен полиси поставили вместо специфичнойдля этого отеля. В Москве есть представительство, так чо сходите к ним и поговорите.

                              Кстати, еще важно, сетевой отель или не сетевой. Если сетевой и у вас высокий уровень в программе лояльности этой сети, они могут bona fide отменить штраф.

                              Комментарий


                              • #16
                                nsts, Реально ли вернуть деньги?
                                Конечно, потому что:
                                Отель отказывается возвращать мотивируя тем, что у него есть "policy" и в качестве no show списали полную сумму пребывания есть нарушение Правил.
                                Необходимо донести информацию до банка-эмитента.

                                Cremedecreme, Если вы обычный клиент российского банка, то банк вряд ли что-то будет делать.
                                Ну и зачем Вы пугаете людей и очерняете не названный Вам банк?

                                Второй путь - судебный ик к отелю. А не к посреднику-продавцу услуги?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Нет, не к посреднику. Букинг сам деньги е списывает, а списывает отель. И он должен будет доказать, что сделал это правомерно.

                                  Нарушение каких Правил? И чем эти правила отличаются от Policy отеля?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Вот координаты Букинга в России. Попробуйте с ними переговорить
                                    Maliy Ivanovskiy Pereulok 7-9, Bld. 1
                                    109028,
                                    Russian Federation

                                    E-mail moscow@booking.com

                                    Customer service 810 8002 5354011

                                    Reservations by phone 810 8002 5364011 (Your Reference ID is 22FB7)

                                    Hotel support 810 8002 5294011

                                    Office phone +7 (495) 6283881 (office hours)

                                    Fax +7 (495)6253650

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      nsts, Добрый день!! Практически абсолютно та же ситуация. Пожлста! подскажите, чем у вас все закончилось? Есть ли реальная возможность вернуть деньги и к чему аппелировать??!!! Что проходит? большое спасибо заранее. Понимаю, что уже много времени прошло с вашего случая, но будем оч.благоданы
                                      В наш.случае был AmEx и card holder тоже иной, чем гость отеля. Отель оборзел!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ever, почитайте правила AmEx, если в рулсах есть что-то подобное:
                                        Any of the following:
                                        a. Cardholder properly cancelled the guaranteed reservation
                                        b. Cardholder was billed a No-Show Transaction and properly cancelled
                                        c. Cardholder provides cancellation code provided by a Hotel or third party booking agent. A Hotel using a third party booking agent must accept the cancellation code provided by the third party booking agent.
                                        d. Merchant or third party booking agent failed to accept cancellation or provide a cancellation code
                                        e. Cardholder attempted to cancel before 6:00 p.m. Merchant Outlet time and the reservation was made within 72 hours of the scheduled arrival date but was billed for a No-Show Transaction
                                        f. A Hotel Merchant or third party booking agent billed for a No-Show Transaction for more than one night's stay and applicable taxes when reservation was cancelled or unclaimed
                                        заводите претензионку.

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X