23 августа, среда 11:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ребиллы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ребиллы.

    Возникла у меня проблема в БанкОфАмерика. Есть у меня Виза от них. Я имел неосторожность купить хостинг у полных идиотов. Ну что они идиоты выяснилось моментально и я предложил им сделать рефанд. Они уперлись. Я подал заявление на чарджбек. НО. Когда я покупал хост, то разрешил им ребиллить мою карту молча.
    Сейчас, после чарджбека, наступает странная ситуация что ч им чардж, они меня по новой ребиллить могут... во всяком случае по словам БОА это именно так. Мне что-то не верится в такое странное положение дел. БОАвская дама утверждает что в такой ситуации запретить ребиллить нельзя. Бред какой-то...
    Но я помня что среди америкнских офицеров компаний нередко попадаются ... ну как это помягче то... дауны конченные решил уточнить тут. Это правда? Или есть какой-то сопособ и надо им сказать что бы лони в такой-то пункт правил Визы посмотрели?

  • #2
    Mauser
    Вообще платежная система это только средства платежа, а отношения с
    конкретным юридическим лицом осуществляющем хозяйственную деятельности
    регулируется договорами между им и Вами, законами и т.д. Если, скажем, Вы
    где-нибудь за рубли купите некачественный товар, то ЦБ не будет отвечать за
    это. Здесь тоже самое, т.е. скорее всего Вам придется судится с провайдером
    и требовать возврата Ваших средств. Раз Вы подписали заявление о по-сути
    безакцептном списании средст с Вашей карты в течении какого-то срока (срок
    обычно есть всегда), то это проблема не платежной системы и банка, это
    равносильно тому, что Вы отдали им полный кошелек денег и сказали, что может
    распоряжаться этими суммами в пределах оговоренных лимитов и для соответствующих целей.
    В принципе самый простой способ - это заблокировать карту, а потом уже разбираться с продавцом о возврате средств...
    Nick_st

    Комментарий


    • #3
      Пошлите мерчанту cancellation notification. Банк-эквайер после получения чаджбека по коду Canceled Recurring Transaction закажет у точки доки по транзакции, получит Ваше уведомление об отказе от биллинга и прекратит автоматически списывать деньги.

      Комментарий


      • #4
        Вот это и вопрос. Я ж посылаю cancellation notification мерчанту. И исключительно от него зависит показывать его кому-то кроме своего ведра мусорного или нет. Я как бы о том и интересуюсь. Могу ли я послать cancellation notification или его копию в свой банк. Минуя желание или нежелание мерчанта.

        Комментарий


        • #5
          Можете написать заяву эквайеру. ТСП нет смысла скрывать документы от банка. Оно не получает возмещение в случае чарджбека.

          Комментарий


          • #6
            В том и суть. "ТСП не получит возмещения в случае чарджбека" - неверно. Во-первых сперва получит. Я ПОТОМ сделаю чарджбек. И потом все вернется как надо. Но никто не ешает, получается, тупо чарджить меня на суммы какие нравятся ТСП. Конечно ТСП по попе получает за чарджбеки, но трабл в том что я становлюсь заложником наличия у них ума. А все похоже на то что как раз с этим пунктом у них слабовато. Конечно все кончится хорошо, принцип ВИЗЫ о кастомер'с сатисфакшн незыблем, но на восстановление этого принципа уйдет время которое и хотелось бы сэкономить.

            В связи с этим вопрос повторяется: существует ли способ официально поставить свой банк в известность что я запрещаю такому-то конкретному мерчанту беспокоить мою кредитку?

            Комментарий


            • #7
              А вы в своем банке не пробовали это уточнить? Я уверена, что есть такая возможность. Это во-первых.

              А во вторых, у вас же должен быть персональный доступ на ваш аккаунт в системе этого хостинга. Там обязательно должны быть функции управления, в частности и refund и cancel rebilling. Зайдите поищите.

              Что касается праврмерности ребиллов, то пока к ним не дойдет ваш чарджбэк, они имеют право ребиллить вашу кредитку, поскольку вы все еще активны у них в системе. И неважно, что вы их уведомили о том, что его уже сделали. А вот если вы все же сможете проставить рефанд или сделать кэнсэл или дождетесь когда вам вернут деньги по чарджбэку - с этого момента функция ребиллинга кредитки становится неактивной.
              Everything will be ok in the end.
              If its not ok, its not the end.

              Комментарий


              • #8
                brenda, нету там этого, нету. Я б отрубил если бы было. Я ж говорю, недалекого ума там народ, что и огорчает. После их отмазки (я приведу на русском) "мы понимаем что за дырки в нашей системе вы показываете и как следствие не можете в приницпе пользоваться нашим сервисом, но мы все же не понимаем почему вы хотите разорвать договор" я как-то сразу задумался уже не о вопросах качества сервиса, а в вменяемости персонала там как таковой Надеятся после такого паассажа на разумность к подходу вопрсов биллинга увы, не приходится.

                Так я не понял? После чарджбека ребильность умирает автоматически? Потому что в их системе таких опция как запрос на рефанд или просто на прекращение разрешение ребиллов нет. Я как бы не шаред у них покупал и даже не дедик. Довольно большую штуку заказывал. На пару кусков в месяц. И сам я в США живу, послать меня просто за сарай у них не получится. Но я как-то хотел сделать все помягче, не напрягая никого по возможности. Ибо хостер просто не реагирует на мои обращения, хотя получает их уже с уведомлениями и всеми юридическими пирогами. Когда они не почесались выйти на связь после того как я приложил им копию комплейна в BBB... я и озадачился всем этим.

                Комментарий


                • #9
                  Mauser

                  Когда вы подаете заявку на чарджбэк, ваш банк рассматривает все обстоятельства. Думаю, тут проблем не возникнет, и этот вопрос будет решен в вашу пользу. Ваш банк после детального разбирательства спишет в бесспорном порядке деньги со счета банка-эквайера. Последний, в свою очередь, в таком же бесспорном порядке спишет их со счета фирмы, которая вам предоставила недоброкачественный сервис. Эта контора с определенной периодичностью забирает репорты о чарджбэках из банка-эквайера. Как только она получает такой репорт, где среди прочих будет и ваш чарджбэк, она его обрабатывает. С этого момента ваша транзакция становится неактивной в системе и прекращаются ребиллы.

                  То есть вам нужно приложить максимум усилий чтобы данная процедура заняла как можно меньше времени. Что вы тут можете сделать реально - это как можно скорее инициировать со своей стороны процедуру чарджбэка банком-эмитентом. То есть идите в банк и трясите их. Будем надеяться, что недобросовестный провайдер забирает репорты о чарджбэках чаще чем раз в месяц.

                  Вообще меньше месяца такая процедура не займет, это однозначно. Поэтому за период разбирательства вас могут проребиллить еще разок-другой. И я вам советую попробовать уладить проблему на случай дальнейших ребиллов со своим банком. Они могут заблокировать дальнейшее списание средств. В противном случае на каждый ребилл придется делать чарджбэк...
                  Everything will be ok in the end.
                  If its not ok, its not the end.

                  Комментарий


                  • #10
                    В случае [успешного] charge-back'а, merchant все равно МОЖЕТ [хотя и НЕ должен] продолжать charg'ить Вашу карту. На компетенцию работников call-центр'а я бы не рассчитывал

                    Поэтому есть вариант достаточно простой и эффективный:
                    1. Сделать chargeback на транзакцию(ии) которая(ые) уже сделана(ы);
                    2. Заявить эту карту как lost (потерянную) и попросить банк выслать новую.
                    (если merchant попытается charg'ить в будущем, все последующие транзакции буду уже головной болью банка на 100% а не Вашей).

                    --
                    KVS
                    Toronto, Canada

                    Комментарий


                    • #11
                      Я уже так и сделал. как-то мне казалось естественным существование возможности указать банку на какого-то мерчанта пальцем и добавить: этого на порог не пущать впредь. Оказывается облом.

                      Комментарий


                      • #12
                        И нафига это надо было? О факте скрытия мерчантом cancellation notification (хотя ситуация нереальная, я не знаю зачем вы ее придумали) выяснилось бы при арбитраже, Виза censored> бы эквайера на 500 бачей, эквайер -точку, с которой было бы списано возмещение и штраф. Никто бы вас чарджить не стал после этого. У вас и карта Классик небось, Вы каждый раз будете ее перевыпускать в таких детских ситуациях?

                        Комментарий


                        • #13
                          Cashkitten
                          Виза censored> бы эквайера

                          Предупреждаю пока.
                          причем всех.

                          Комментарий


                          • #14
                            KVS Canada
                            В случае [успешного] charge-back'а, merchant все равно МОЖЕТ [хотя и НЕ должен] продолжать charg'ить Вашу карту. На компетенцию работников call-центр'а я бы не рассчитывал

                            Спасибо за "комплемент" а адрес служб авторизации, чардбеков и поддержки клиентов.
                            Всех вот так вот одним смачным плевком.
                            Это смотрю стало популярно у нас на форуме.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Cashkitten:
                              О факте скрытия мерчантом cancellation notification (хотя ситуация нереальная, я не знаю зачем вы ее придумали) выяснилось бы при арбитраже, Виза censored> бы эквайера на 500 бачей, эквайер -точку, с которой было бы списано возмещение и штраф
                              Это конечно все замечательно (и с теоретической точки зрения я с Вами полностью согласен), но с практической точки зрения - зачем cardholder'у это все нужно?! Visa USA/Intl получает $500, а cardholder теряет кучу времени (и денег, например на письма/факсы; а звонок в банк для chargeback'а и перевыпуска карты будет за счет банка).

                              Cashkitten:
                              У вас и карта Классик небось, Вы каждый раз будете ее перевыпускать в таких детских ситуациях?
                              В западных банках к этому вполне нормально относятся - замена всех карт категории Classic (Standard) и выше всегда абсолютно бесплатна (и безболезена - например это делается нажатием кнопки на телефоне во многих банках) для cardholder'а.

                              ValentineS:
                              Спасибо за "комплемент" а адрес служб авторизации, чардбеков и поддержки клиентов.
                              Я не имел никакого намерения делать то что Вы описали. Вопрос был про Американский банк и там связаться со службами авторизации chargeback'ов невозможно и приходится иметь дело с работниками call центра, которые в этих вопросах зачастую некомпетентны (просто следуют инструкциям на экране компютера).

                              Для примера, многие работники call-центров многих Американских банков не знают что такое SWIFT, и часто настаивают на коде ABA (который расшифровывается как American Bankers Association) для Европейских банков.

                              Еще раз данный мой совет был по-отношению к конкретному Американскому банку. Реалии Российских банков немного другие (например я надеюсь что в Российских банках, в отличие от вышеописаных, возможно связаться с нужным департаментом. К тому-же, насколько я знаю, Российские банки берут плату за перевыпуск карты, описаный мною способ может быть немного дороговат [для cardholder'a] в зависимости от суммы транзакций.) Тем не менее, в ситуации Mauser'а это было-бы наиболее оптимальное [с точки зрения cardholder'а, а не банка] решение.

                              --
                              KVS
                              Toronto, Canada

                              Комментарий


                              • #16
                                Cashkitten, платинум у меня карта. Только это ни на что не влияет кроме того что краска серебрянная с эмбоссированных цифр облезает быстрее чем облезает желтая с золотой.
                                Вот геморойный банк меня заставил еще писать заявление на чарждбек. Ну тут я его понимаю, сумма побольше чем те десятки на которые мне раньше приходилось чарджбеки делать. НО! Я 10 минут объяснял саппорту (колл-центр конечно) что именно произошло. После чего они мне прислал бланк заявления на неавторизованное списание! Типа заполни браток...

                                И это еще не все. За всю свою жизнь я сделал всего два чарджбека. То есть не два, а только двум конторам. И ОБА идут криво. Вот сейчас я с интересом наблюдаю за корридой с первым чарджбеком. Я им посылал отказ, я банку своему посылал копию того что я тем послал отказ от сервиса... банк мне исправно делает чарджбеки без вопросов... и вот сегодня снова я вижу в стейтменте что от те ребята снова сняли с моей карты 9,95 (собственно изза малости суммы я и смотрю с интересом , не шевелясь) Я снова привычно делаю чарджбек... я уже знаю что он будет завтра-послезавтра закинут мне на счет... но мне уже просто по человечески любопытно как долго такое может тянутся.
                                Во втором чарджбеке сумма побольше, там ~1000 висит. Так что я все же кансельнул карту.

                                Но ё-моё, что ж система такая странная. Таки есть способ как-то заблокировать конкретного мерчанта или нету?!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Таки есть способ как-то заблокировать конкретного мерчанта или нету?!

                                  А вы в Визу не хотите попробовать абьюз накатать? Согласна, что проку не будет. Но хоть попугаете...

                                  Вы само письмо в Визу составьте, а копии - эквайеру и мерчанту.

                                  И такое - побольше эмоций, что Виза несет непосредственную ответсвенность за такое грубое нарушение! Обязательно с фактами и деталями - чтобы сразу все на блюдце было, если все же расшевелите.
                                  Everything will be ok in the end.
                                  If its not ok, its not the end.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    brenda, я б накатал. Но проблема в том что в BBB ясно и понятно куда жаловаться. А в ВИЗЕ большими буквами этого нет. Во всяком случае я не заметил. Не подскажете тогда куда писать?
                                    Мне как бы интересно насколько можно официальными жалобами достать этих кадров. Простой и наивный интерес бюрократа: а как ту все это работает

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Mauser ,

                                      А вот, кстати, походила по сайту визы - по вашей проблеме они отсылают сразу к финансовому учреждению, которое эммитировало вашу кредитку:

                                      http://corporate.visa.com/footer/faqs.shtml#12

                                      Попробуйте обратиться в банк с просьбой предоставить вам эти правила, к которым отсылает сайт визы. Если глухо, то на сайте же можно заполнить форму соответсвующую:

                                      http://corporate.visa.com/footer/con...ount%20Dispute

                                      Ну и раз уж говорила про почтовые ящики, то можно написать вот сюда (там по общим вопросам):

                                      askvisa@visa.com
                                      askvisausa@visa.com
                                      askvisacorporate@visa.com

                                      Держите нас в курсе и
                                      Удачи!
                                      Everything will be ok in the end.
                                      If its not ok, its not the end.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X