23 августа, среда 05:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Diners Club & AmEx

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Diners Club & AmEx

    Друзья!
    Поделитесь пожалуйста опытом в области платежных систем Diners Club и AmEx.
    Считал ли кто, насколько интересно банку эмитировать эти карты в небольшом кол-ве? Это бизнес или имидж?
    С уважением,
    Lobzik.

  • #2
    Hi
    А разве кто-то иэти карты эмитирует В БОЛЬШОМ количестве? По-моему, продукт то элитный... И дорогой (что следует напрямую), как для банка, так и для клиента.

    От себя: пробовал считать целесообразность полноправного членства в DC. Ну то есть за сколько и как примерно окупится вступительный взнос, учитывая что плата за процессирование в год еще нехилая присутствует... Ну и получилось примерно, с учетом неплохих оборотов клиетов конечно, что при текущих ставках процессирования и интерчейнджей по DC проект едва окупается если карт хотя бы 100. До этой цифры - чистый убыток.
    ЗЫ: рассматривался конечно только Int., не учитывая VOIR.

    ПРо АмЕх к сожалению не скажу, не считал. Но с выкладками познакомиться было бы интересно...

    Комментарий


    • #3
      Lobzik

      Насколько я знаю карты AmEx эмитирует, процессирует и обслуживает сам AmEx, банк может только лишь привлекать клиента для AmEx, при этом по договору с AmEx банк не должен брать с клиента никаких дополнительных комиссий( в дополнение к амексовским). Едиственно на чем можно заработать это на комиссии за банковский перевод средств в пользу AmEx и комиссии за выставление гарантии.

      Гарантия выставляется один раз, переводы раз в месяц, вот и вся выкладка.

      Комментарий


      • #4
        Lobzik На счёт этих платежных систем я бы сказал следующее: если Вы ещё не работаете с международными картами, то я не рекомендую начинать с данных продуктов в силу того, что эти карты "не для всех".
        Деньги - это чеканная свобода.
        Ф. М. Достоевский

        Комментарий


        • #5
          Господа!
          А не проще платину забацать?
          По поводу того что АМЭКС сам эмитирует свои карты, если честно не скажу, но вот по эквайрингу уверенно можно заявить, что ТСП сама заключает с АМЭКС договор, Банк лишь технически дает возможность принимать в своем оборудовании такие карты.

          Комментарий


          • #6
            А можно прояснить, что имеется в виду под "Платина". Какая платежная система имеется в виду?
            Я правильно понял, что амэкс заключает договора на предоставление бонусов?

            Спасибо.
            С уважением,
            Lobzik.

            Комментарий


            • #7
              акуна_матата
              Господа!
              А не проще платину забацать?

              Вообще, действительно любопытно, что это такое. Нам вислоухим лапланам не доступно величие Вашего сленга.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                ValentineS
                Задаю такой же вопрос акуна_матата с таким же комментарием

                Комментарий


                • #9
                  Lobzik ValentineS Наверное имел в виду "Виза Платинум" или МастерКард Платинум". В конеце-концов "АмЭкс Платинум" ... Или я тоже вислоухий?
                  Деньги - это чеканная свобода.
                  Ф. М. Достоевский

                  Комментарий


                  • #10
                    Просто смысл в том, что карты действительно элитные и дорогие, но вопрос как посчитать когда затраты на членство начнут окупаться? А что кассается "Платины", то наверное это вообще другой вопрос.
                    Нельзя же сравнивать MC-Visa c AmEx и DC. У последних список доп. услуг на два листа. :-)
                    С уважением,
                    Lobzik.

                    Комментарий


                    • #11
                      Lobzik

                      Наверное я не прав, но здесь надо смотреть несколько иначе... Это не имидж, нет... Это несколько больше...

                      Банк, современный банк, который пытается активно работать с людьми с улицы - это аналог супермаркета, в котором выставленно много продуктов для клиентов. И карты AmEx и DC это дополнительные продукты, которые обязательно должны быть в супермаркете (даже если их и мало покупрают)...

                      Простой пример. В Москве есть супермаркеты Рамстор. Хорошие большие магазины. Цены в них не очень низкие... Более того, в близлежайшем продуктовом магазине (у каждого под боком) цены (на некоторые продукты) наверняка ниже чем в этом самом Рамсторе... Но спрашивается, если это магазины (Рамстор, Седьмой континент и т д) не дешевые, то почему тогда в них ходят люди и часто даже стоят очереди в кассу??? Ответ прост - причина в большом ассортименте этих супермаркетов... Именно ради ассортимента люди готовы в них ехать и стоять в очередях...

                      То же самое и банк. Если он предложит клиентам максимальный ассортимент банковских продуктов (в том числе и карточных продуктов), то именно в этот банк (а не в другой) пойдут клиенты... Поэтому карты AmEx и DC это та самая разница которая (в том числе) напрямую влияет на колличество клиентов банка... (а вот вам и окупаемость!)

                      Но главное - окупаемость зависит от того, как банк собирается позиционировать себя на рынке... Если много амбиций и есть планы начать серьезно работать с людьми с улицы, то необходимо работать со всеми карточными продуктами (и при большой эмиссии они окупятся)... А если таких планов нет, то эти карты исключительно для имиджа, не более...

                      P.S. Супермаркет с полупустыми полками смотрится как то странно, согласитесь... Аналогично смотрится и банк....

                      Комментарий


                      • #12
                        полная чушь

                        Комментарий


                        • #13
                          фалиминт полная чушь
                          Расшифруйте, пожалуйста, Ваш постинг. К чему он относится и аргументы.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            1. нельзя тупо сравнивать банк с супермаркетом: частота возникновения потребности в банковских услугах намного ниже, чем в продуктах супермаркета. Обычно в банк идут за конкретной услугой, а не затем, чтобы зараз набрать кучу всего (карточек, например).

                            2. То же самое и банк. Если он предложит клиентам максимальный ассортимент банковских продуктов (в том числе и карточных продуктов), то именно в этот банк (а не в другой) пойдут клиенты... Поэтому карты AmEx и DC это та самая разница которая (в том числе) напрямую влияет на колличество клиентов банка... (а вот вам и окупаемость!)
                            Клиент пойдет в тот банк, который предлагает наиболее выгодные условия, по тому продукту, который сейчас клиенту нужен.
                            Никогда карты AmEx и DC не будут принципиально влиять на количество клиентов банка

                            Комментарий


                            • #15
                              фалиминт
                              Спасибо.
                              Только не забывайте, пожалуйста, что AMEX и DC - это не только банковские услуги - это еще и дисконтные программы с очень крупными международными компаниями и сетями.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Lobzik
                                блина... если коротко, данныен карты могут быть интересны только вашим випам, если випов - много и есть тенденция к их увеличению - вступайте. в противном случае данные системы не нужны.
                                Суважением,
                                boroda

                                Комментарий


                                • #17
                                  фалиминт

                                  частота возникновения потребности в банковских услугах намного ниже, чем в продуктах супермаркета. Обычно в банк идут за конкретной услугой, а не затем, чтобы зараз набрать кучу всего

                                  1. Клиент клиенту рознь. Есть клиенты, которые ходят в банк намного чаще, чем в супермаркет для покупками (и таких не мало)...

                                  2. Есть категория людей, которая пришла в банк за конкретной услугой, но если клиенты узнают, что в банке есть и другие услуги, то в следующий раз (когда у них возникнет потребность в этих самых других услугах) клиенты придут снова именнно в этот банк, а не в другой...



                                  Клиент пойдет в тот банк, который предлагает наиболее выгодные условия, по тому продукту, который сейчас клиенту нужен.


                                  Полная чушь!!!! Пример - кредитные карты для людей с улицы выпускают сейчас много банков. Но клиенты продолжают толпами идти в том числе в те банки, где условия (тарифы, процентные ставки) выше, чем у остальных. Причина в том, что клиенты не умеют и не читают договора!!!! Это наша российская безграмотность... И если с завтрашнего дня Ваш банк увеличит часть своих тарифов в 2 раза - у него не убудет колличество клиентов... ПРОВЕРЕННО!!!!


                                  boroda

                                  Не совсем согласен... Многие солдаты мечтают стать генералами.... По этой же аналогии многие клиенты (владельцы Визы электрон и классика) мечтают когда нибудь иметь Голд, Платинум, AMEX и DC, так как эти карты дают больший сервис.... Просто у клиентов сейчас (возможно) денег нет на данные продукты... Но рано или поздно эти деньги появятся... А клиент - существо капризное. Он все хочет получить в одном месте. Его (как правило) не устраивает иметь часть карт в одном банке, а другую часть - в другом банке (экономия времени). Он пойдет в одно место где все это сможет получить вместе и сразу....

                                  Или заранее (при изначальном выборе банка) клиент выберет именно тот банк, где впоследствии (когда появятся деньги) сможет получить те же самые карты AMEX и DC... А банк, который не предлагает полный сервис - останется в проигрыше...

                                  Иключение - регионы. Там банк, даже предлагая минимум услуг, (из за отсутствия конкуренции) все равно похож на супермаркет.... И дополнительные продукты там действительно не нужны... Куда клиент денется то...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Марко
                                    1. И если с завтрашнего дня Ваш банк увеличит часть своих тарифов в 2 раза - у него не убудет колличество клиентов... ПРОВЕРЕННО!!!!
                                    Это что совет от конкурирующей организации? Речь идет о всех тарифах? Извините, но я думаю, что Вы сами в это не верите.

                                    2. Клиент клиенту рознь. Есть клиенты, которые ходят в банк намного чаще, чем в супермаркет для покупками (и таких не мало)...
                                    Интересно... Задал такой вопрос знакомым операционистам. Они сказали, что действительно есть такие клиенты (физики) которые ходят в банк очень часто - особенно весной и осенью. Это больные на голову старушки (бывают и такие клиенты), которым не хватает общения. Они ищут к чему бы придраться и потом обещают пожаловаться Лужкову (речь едет о Банке Москвы).
                                    Но мы же говорим не о них, а о реальных клиентах.
                                    Ну какой банковский продукт покупается чаще, чем хлеб, молоко или пиво, наконец?

                                    Хотя, не буду спорить, клиенты разные бывают: вдруг кто-то в операционистку влюбится и будет каждый день посещать банк, что бы оформить себе у нее еще одну карту.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Марко
                                      неа... если клиента прёт от цветовой диференциации штанов, то можно вручить ему голд.
                                      внимательно просмотри что такого необыкновенного даст клиенту дайнерс или амекс. ничего не даст акромя понта, а точек приёма данных карт на порядок меньше.
                                      кроме того с чего это тут решили что амекс или дайнерс круче платиновых продуктов? абсолютно сравнимые условия.
                                      Суважением,
                                      boroda

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        boroda амекс. ничего не даст акромя понта, а точек приёма данных карт на порядок меньше.
                                        Это конеш верно, но АмЕх в отличии от остальных действительно КРЕДИТНЫЕ карты, по которым деньги не списываются со счёта(на карты АмЕх нет картсчетов), клиент получает счета по почте и обязан в оговоренный срок их погасить.
                                        На счет точек приема, согласен с Вами, но только по России, если же клиент по роду деятельности часто выезжает за бугор и имеется в виду не Африка, то карту АмЕх может оценить со всеми прелестями, не заботясь о пополнении картсчета.
                                        Деньги - это чеканная свобода.
                                        Ф. М. Достоевский

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Aba
                                          Вы представляете себе процесс открытия Амекса или Дайнерса в среднестатистическом банке?
                                          Страховой депозит и прочее...
                                          Lobzik
                                          Прежде чем банку начать данную работу внимательно прочитайте агентский договор с данными компаниями и задумайтесь о финансовых рисках. и что из рисков выплачиваете вы сами, а что повесите на клиента.
                                          Суважением,
                                          boroda

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            boroda Страховой депозит и прочее...
                                            Это же в России! И я это знаю...
                                            Деньги - это чеканная свобода.
                                            Ф. М. Достоевский

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              фалиминт

                                              Хотя, не буду спорить, клиенты разные бывают: вдруг кто-то в операционистку влюбится и будет каждый день посещать банк, что бы оформить себе у нее еще одну карту.

                                              Вывод - для увеличении карточной эмиссии надо в операционистки брать красивых длинноногих блондинок...

                                              А если серьезно.... Что касается тарифов, то за последний год по Москве существенно выросли тарифы по пластику в большинстве банков... Однако это безболезнено для эмисси, так как увеличение не видно на первый взгляд. И клиенты его не замечают:

                                              1. В очень многих банках комиссия за снятие нала в сторонних АТМах увеличилась с 1% (мин 3$) до 1% (мин 5$)... На этот пункт тарифов мало клиентов обращает внимание, но думаю, что Вы понимаете - как увеличивается доход банка благодаря этому...

                                              2. Много банков (за последний год) ввели следующий пункт в договор и тарифы: Если валюта счета отличается от валюты транзакци, то банк взимает дополнительную комиссию в 1% (2%) от суммы операции... Мало кто из клиентов задумывается о данном пункте тарифов... А есть банки, которые выдают карты с возможным овердрафтом (или с кредитным лимитом) - при этом счет по данному карточному продукту ведется только(!) в долларах...

                                              3. Штраф за овердрафт... Я знаю банки, в тарифах которых есть пункт - штраф за неразрешенный овердрафт составляет 50% от суммы данного овердрафта... А если клиент (не зная механизмов расчетов платежной системы) случайно умудрился за рубежом по своей карте уйти (по подлимитным операциям) долларов на 500-700??? (ну никто не отказывал в покупках!!! ) Банк крупно заработал!!!

                                              4. Плата за ведение счета.... Есть банки, в которых есть уникальный пункт тарифов.... По картам с кредитным лимитом плата за введение ссудного счета составляет ежемесячно 10% от суммы судной задолжности.... И это помимо процентов за пользования кредитом!!! Клиенты просто не понимают что это означает.... Что интересно, в данных банках плата за годовое обслуживание карты и изготовления самой карты составляет 0 руб... Ну банк может себе это позволить, ведь доход он получает сногсшибательный!!!!


                                              И это лишь часть примеров того, что грамотное увеличение тарифов никак не сказывается на уменьшении эмиссии.... Народ наш неграмотный и многие банки этим с успехом пользуются... Причем абсолютно законно. Об этической сторон вопроса умолчим...


                                              boroda


                                              В России (в отличии от некоторых зарубежных стран) нет пока различного позиционирования банков на различные слои населения... У них одни банки для бедных, другие для среднего класса, а третьи банки для богатых и очень богатых...

                                              У нас в России пока все банки ориентированны на один слой - средний слой населения... Но это не правильно и это временное явление. Рано или поздно дифиринцация появится... А значит разные банки должны предлагать клиентам разные карточные продукты (в зависимости от позиционирования банка).

                                              Кроме того, что касается Платиновых продуктов.... Обрати внимание, что в той же Америке - Виза платина это практически низший карточный продукт.... Там нет ни Классика ни тем более Электрона... Можно сказать, что Виза Платина это для бедных Соответственно у нас разное восприятие этой самой Платины... И выдавая ВИПу эту самую платину, он в тех же Штатах будет ничем не отличатся от негра из Куинса или 18-летнего студента из какого то луизианского колледжа.... И слава богу, что ВИПы об этом не в курсе...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Марко
                                                1. Вывод - для увеличении карточной эмиссии надо в операционистки брать красивых длинноногих блондинок
                                                Поскольку операционисты работают сидя и их ног не видно, то я предлагаю брать еще и красивых коротконогих блондинок.

                                                2 В России (в отличии от некоторых зарубежных стран) нет пока различного позиционирования банков на различные слои населения... У них одни банки для бедных, другие для среднего класса, а третьи банки для богатых и очень богатых...
                                                Согласен. Здесь интересен пример Банка Москвы. Банк активно обслуживает пенсионеров, имеет кучу зарплатных проектов для бюджетников - в общем социальный банк. Но при этом тужится предлагать и вип-продкуты. Что в результате получается?
                                                К окошку к операционисту стоит очередь из десяти нервных бабушек со ста рублями, а за ними вынужден стоять вроде бы ВИП, которому нужно пополнить Diners Club.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Марко
                                                  эээ...
                                                  прочитал твой постинг.
                                                  я в шоке.
                                                  мало того что он не имеет никакого отношения к теме, он ещё и несоответствует действительности
                                                  Суважением,
                                                  boroda

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Марко Кроме того, что касается Платиновых продуктов.... Обрати внимание, что в той же Америке - Виза платина это практически низший карточный продукт.... Там нет ни Классика ни тем более Электрона...
                                                    И что же тогда для богатых?
                                                    Деньги - это чеканная свобода.
                                                    Ф. М. Достоевский

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Aba

                                                      Signum или Signia.
                                                      <%(

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        boroda

                                                        Саша, каждый имеет свое мнение... И мое мнение может не совпадать с Твоим... Это нормально... В споре рождается истина...

                                                        Вот только если Ты с чем то не согласен, то разясни плиз подробнее, а не просто утверждай, что это не соответствует действительности... Так (имхо) более чеснее...


                                                        фалиминт

                                                        Ничего не имею против Банка Москвы, но знаю реальные примеры, когда солидные ВИП клиенты отказывались получать карту в этом банке, так как по их мнению ''данный банк - это банк для бедных....'' А им негоже иметь такие же карты, как у пенсионера... (карты такого же банка).

                                                        Да, подобных ВИПов (с такой логикой) не много, но они есть...


                                                        P.S. Впрочем, данный банк и рекламирует свои карты не в журналах для ВИПов, а в трамваях... Соответственно и кардхолдеры иные в массе своей...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Марко
                                                          Андрей я представляю себе випов довольно не плохо. так вот практически все они (99%) работают не с тем банком у которого имидж... а с тем которому они доверяют, чаще всего в категорию випов попадают друзья и друзья друзей руководящего звена банка.
                                                          Далее.. расслоение банков на банки для бедных и банки для богатых.. ты как практически ведущий темы "маркетинг и реклама" (ну что то в этом роде) приведи пожалуйста пример рекламного плаката где было бы написано
                                                          "Мы - банк для бедных" или "Мы предпочитаем работать со средним классом"
                                                          а то что то не вериться что банки себя так активно позиционируют...
                                                          Суважением,
                                                          boroda

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Могу Вам сказать что по качеству предоставляемых услуг ВИПам говорилось в другом месте........ Там стало понятно одно - если их устраивает обслуживание, КОТОРОЕ включает в себя и тарифы, и персонал, и климатические условия в офисе, и температуру подаваемого кофе, то этот ВИП будет Ваш надолго. При этом он хочет НЕ выделяться из толпы и имеет карту не выше классической, поскольку дополнительные скидки и прочая фигня приделанные к многим КРУТЫМ картам ему не нужны. ОН в любой точке мира загнет пальцы так, что мало ни кому не покажется. ЕМУ Важно чтобы его деньги обслуживал понравившийся ему банк, который в случае проблем ему вытащит вклады из дефолтов и карточные деньги из всех претензионных циклов.

                                                            Пример: У меня были полтора десятка таких клиентов, и не ппарились совершенно. Потому что в случае чего моя мобила разогревалась даже в Новый год, когда я под елкой хрюкал, и приходилось вставать и идти в бой с процессингом. Зато они мои навека
                                                            Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X