23 августа, среда 18:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Самая быстрая и дешевая кредитная карта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Самая быстрая и дешевая кредитная карта

    Всем привет. Хочу получить немного (3000-5000$$) денег на частное лицо. Предполагаю, что лучшим вариантом является кредитная карта банка. Соответственно вопрос: в каком банке это сделают быстро(1-2 нед), просто (предоставлю паспорт, ИНН и без родственников) и под какой процент?

  • #2
    WolodyaObl Соответственно вопрос: в каком банке это сделают быстро(1-2 нед), просто ... и под какой процент?

    Этот вопрос уже поднимается не первый раз, есть ещё одно место, где упоминание банка не сочтут рекламой - www.credcard.ru так что, я думаю, вам дорога туда... А вообще, в среднем, изготовление карт укладывается в указанный Вами срок.
    Да и что такое и под какой процент? Мне это не понятно.
    Деньги - это чеканная свобода.
    Ф. М. Достоевский

    Комментарий


    • #3
      Под какой процент-это сколько с меня сдерут за возможность попользоваться чужими денежками. А за ссылку спасибо.

      Комментарий


      • #4
        WolodyaObl Под какой процент-это сколько с меня сдерут за возможность попользоваться чужими денежками
        Дело в том, что если Вам откроют карту, то у вас и будет личный счет. Все деньги зачисленные на этот счёт Ваши. Только придётся обосновать зачисление денег на личный счёт, если не вносите наличными...
        При оплате товаров и услуг, комиссия не взымается. Банки взымает комиссию только при получении наличных в банкоматах. Здесь условия разные, но нужно учесть, что при пользовании чужими банкоматами(сторонних банком) российские банк(как правило) взымает комиссию в размере 1%, но не менее 3 баксов с одной операции.
        Деньги - это чеканная свобода.
        Ф. М. Достоевский

        Комментарий


        • #5
          Aba Я так полагаю, уважаемый WolodyaObl имел в виду именно кредитную карту, т.е. карту с кредитным лимитом.
          Видеть и делать новое - очень большое удовольствие.
          Вольтер

          Комментарий


          • #6
            Именно так. Кстати, по предварительным результатам предполагаю посетить следующие банки (не знаю, реклама или нет):
            1 ОВК
            Авангард
            Русский стандарт
            Автобанк
            Диалог-оптим

            Если что-то получится, постараюсь сообщить.

            P.S. А вообще вопрос был несколько шире: мне нужны деньги быстро, без проблем, как их получить?

            Комментарий


            • #7
              немного не в тему вопрос...Aba писал что поступившие деньги надо ещё будет обосновать..т.е. другими словами выйгрыш на русскую карту я не получу? или надо будет в банке поделиться чтобы решили что я всётаки обосновал появление денег? а ваобще странно получается..переводом из-за бугра я могу получить деньги на свой валютный счёт и обосновать при случае в налоговом органе а здесь всё зависить будет от настроения работника банка? поправьте плыз где не прав оказался .
              заранее благдарю за ответ(ы).

              Комментарий


              • #8
                Платёж будет свободно зачислен на счёт, если он не связан с предпринимательской деяительностью. В частности не должно быть упоминания об НДС.

                Комментарий


                • #9
                  Aba Только придётся обосновать зачисление денег на личный счёт, если не вносите наличными
                  Мне на карту юр. лицо недавно перечислило ден. средства - никакого обоснования не требовалось.

                  Платёж будет свободно зачислен на счёт, если он не связан с предпринимательской деяительностью

                  У ПБОЮЛов другие карточные счета:

                  23-П, Приложения 2, п.3 . "Операции физических лиц - предпринимателей с использованием расчетных банковских карт учитываются на счетах N 40802, 40803".
                  Ленин - жил, Ленин - ел, Ленин - пил.

                  Комментарий


                  • #10
                    Specialist Мне на карту юр. лицо недавно перечислило ден. средства - никакого обоснования не требовалось.

                    придётся обосновать зачисление денег на личный счёт - видите ли, это я писал, пологая, что WolodyaObl говорит о зачислений денег на картсчет физлица юрлицом или валюты из-за рубежа.
                    Деньги - это чеканная свобода.
                    Ф. М. Достоевский

                    Комментарий


                    • #11
                      WolodyaObl Хочу получить немного (3000-5000$$) денег на частное лицо. Предполагаю, что лучшим вариантом является кредитная карта банка. мне нужны деньги быстро, без проблем, как их получить -- это не по адресу. Кредитную карту получить можно (на определенных основаниях), но, ИМХО, не проще, чем кредит. И в перечисленных банках кредитный лимит новому неизвестному клиенту вряд ли будет 3-5 тысяч долларов -- думаю, не более одной.
                      Я бы посоветовал кредит на неотложные нужды в Сбере или каком-нибудь другом банке, кредитующем физических лиц.

                      Комментарий


                      • #12
                        alexve
                        . И в перечисленных банках кредитный лимит новому неизвестному клиенту вряд ли будет 3-5 тысяч долларов -- думаю, не более одной.

                        При белой зарплате не ниже 15-16 тыс руб.
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          О "Русском Стандарте" замолвите слово...
                          или из моего опыта закрытия "настоящей кредитной карты" в банке Русский Стандарт.

                          Коллеги, решил поделиться с Вами своим недавним опытом общения с РС на предмет закрытия карты и счетов. Презабавнейшая история. Итак, был совершенно обычный день, даже не пятница, 13-е, когда я заплатил банку полную сумму задолженности и написал в офисе РС заявление на закрытие карты, указав, что карта не прилагается. А не прилагалась она потому, что срок ее действия к тому моменту истек вот уже как 8 месяцев, и она давно была выложена из портмоне, посему лежала где-то дома, но тщательно скрывала свое положение - точно это помню, при уборке она на глаза попадалась
                          Кстати, выплаты минимальных платежей банку не требовали наличия карты и продолжались после окончания срока ее действия.

                          В тот момент, когда мое заявление пошло на обработку в недра банка, у меня состоялся разговор с ответственным сотрудником банка, который сказал, что так как карту в банк я не вернул, то с меня будет списана комиссия в 20 долларов. На мой вопрос, каково будет основание списания комиссии, мне сказали, что хотя сейчас карта и заблокирована, но ее "нужно заблокировать с более жестким статусом" (видимо у РС наличествуют статусы блокировки "Мягкая блокировка", "Жесткая блокировка", "Блокировка средней жесткости" и т.п.). Последовал мой вопрос, зачем же блокировать карту "с более жестким статусом"? Ответ: Вы полагаете, что нынешнего статуса будет достаточно (думаю, "do not honor")? А если придут офф-лайн транзакции? (То, что прошло более 8 месяцев с даты окончания срока действия карты никого не смутило).
                          Далее я поинтересовался, а если у меня карта уже заблокирована, то мне ее разблокируют а потом снова заблокируют "с более жестким статусом"? Ответ заслуживал похвалы: Вас интересует, как это будет сделано технически или как мы с Вас деньги получим? Я попросил еще раз уточнить, на каком все же основании комиссия будет с меня списана? Меня направили на чтение тарифов. На сайте РС я нашел единственный подходящий пункт тарифов: "Плата за приостановление операций с использованием Карты по поручению Клиента", где под приостановлением операций с использованием Карты понимается предоставление отрицательных авторизационных ответов на запросы о совершении операций. Как Вы можете заметить, ни о каких "жестких статусах" тут не говорится, а отрицательные ответы предоставляются по причине того, что срок действия карты истек. При дальнейшем общении мне сообщили, что, как я знаю, карта является собственностью банка-эмитента и должна быть возвращена по первому требованию банка, и что уже это чистой воды основание для списания с меня данной комиссии. Договорились мы о том, что сотрудник все же уточнит по поводу моей ситуации...
                          Ответ был примерно следующий: "Отделом клиенткой поддержки ЗАО "Банк Русский Стандарт" была рассмотрена Ваша ПРОСЬБА о не взимании комиссии за блокировку несданной в банк-эмитент карты. Данная комиссия не будет Вам выставлена."
                          Ну и на том спасибо! Зато теперь мне понятен лозунг Банка РС - "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ"

                          ПС теперь вот нахожусь в приятном ожидании, а вдруг в очередной счет-выписке мне с улыбочкой все же выставят комиссию
                          С уважением,
                          Exbk

                          Комментарий


                          • #14
                            exbk Ну, "построили" банк, ну "ай да exbk, ай да сукин сын!" (прошу не обижаться, это попытка вставить цитату!).

                            А теперь вопрос к Вам: представьте, что банк ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет, чтобы карты с оконченным сроком действия к нему ВОЗВРАЩАЛИСЬ, а не "скрывали свое положение" в недрах объемных портмоне.
                            Ну и как Вас убедить в том, что карту с оконченным сроком действия надо не выбрасывать, и не "гноить" в портмоне, а просто СДАТЬ в банк?
                            Если же Вас убедить нельзя (а судя по всему, о возврате карты Вы даже НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ!), то, извините, остается только один вариант: требовать либо карту (действительно - собственность банка), либо деньги (раз уж Вы так халатно отнеслись к ЧУЖОЙ собственности). И вместо того, чтобы ерничать, сказали бы банку "спасибо" за то, что он Вам пошел навстречу, а не ИСПОРТИЛ ВАМ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ, как МОГ бы сделать.
                            Что, Вы не верите в то, что это возможно? Ей-богу, напрасно!
                            Что, для Вас это не важно? Ну-ну... Ваше право...
                            Но жизнь (хотелось бы надеяться) - штука длинная, а кредитные бюро только в России создаются. И я уверяю Вас, что данные Русского Стандарта в любых таких вновь создаваемых бюро будут ох как востребованы!!!
                            Так что не плевали бы в колодец...

                            И еще, знаете ли, по поводу...

                            нахожусь в приятном ожидании, а вдруг в очередной счет-выписке мне с улыбочкой все же выставят комиссию

                            заманчиво, знаете ли...
                            Pol

                            Комментарий


                            • #15
                              pol Ну и как Вас убедить в том, что карту с оконченным сроком действия надо не выбрасывать, и не "гноить" в портмоне, а просто СДАТЬ в банк?
                              Вот если бы ещё убедить банки не раздавать карты налево-направо, то вопрос о невозврате пластика можно было бы не поднимать... Ведь ни для кого не секрет, что банки, преследуя те или иные цели, выпускают карты людям, которые их об этом не просят - он её просто так получил, будет её пользоваться или нет, как ПРАВИЛО, тяготеет к последнему, соотвественно, для него вопрос продления карты и возврат решен однозначно.
                              Деньги - это чеканная свобода.
                              Ф. М. Достоевский

                              Комментарий


                              • #16
                                Aba Ведь ни для кого не секрет, что банки, преследуя те или иные цели, выпускают карты людям, которые их об этом не просят

                                Для меня - секрет!.. И что же это за "те или иные" цели?
                                Pol

                                Комментарий


                                • #17
                                  pol Стойте-стойте! Не виноватый я, они сами пришли!!! моя цитата в ответ на Вашу

                                  Давайте внесем некоторую ясность, чтобы я не выглядел каким-то законопреступником.
                                  Итак, я охотно верю, что у банка может быть такое желание - вернуть карту по окончании срока ее действия (правда мне до сих пор не очень понятны причины таких стремлений), но тогда надо не кулаками в грудь бить, а строить свою документарную и тарифную базу так, чтобы у клиента уже не было возможности извернуться

                                  давайте посмотрим на это с другой стороны. Я обязан вернуть карту в банк по первому его требованию. С этим я ни на секунду не спорю. Но какое требование можно считать весомым с правовой точки зрения? думаю, что меньше чем какое-нибудь заказное письмо с уведомлением. Либо тогда надо прописывать какой-то пункт в тарифах, что при невозвращении карты в банк в какие-то сроки - штраф. Потому что та комиссия, о которой мне твердили, в тарифах не значится. И в таком случае, как известно, не пойман - не вор

                                  что касается "испортить кредитную историю" - Вы всерьез полагаете, что это достаточное основание? пробелы в режиме работы конкретного заведения? вот если бы я хотя бы раз или два просрочил свой ежемесячный платеж (чего я, разумеется, не сделал!), вот это было бы действительно основанием.

                                  но справедливости ради стоит сказать, что тем кредитным продуктом, которым я в РС пользовался, я очень доволен. Жаль, что теперь там все по-другому...
                                  С уважением,
                                  Exbk

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    pol
                                    Для меня - секрет!.. И что же это за "те или иные" цели?
                                    Если речь идет о локальных кредитных картах РС, а именно они, насколько я помню, раздавались направо и налево, то тогда целью было, скорее всего, "поставить на дурика". Ну представьте себе, что какому-то товарищу, слабо разбирающемуся не то, что в банковской терминологии, а даже в банальной арифметике, приходит письмецо с предложением вступить в клуб почетных клиентов и прилагается карта - с 30000 рублей на ней. Не поверите, но многие думали, что это ПОДАРОК!!! (вот уж наивная русская душа)... представьте себе их удивление, когда им приходила выписка и суммочка, которую надо погасить (а иногда уже и надо БЫЛО погасить), да и ставочка процентов нехилая...
                                    вот как бизнес делается
                                    С уважением,
                                    Exbk

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      exbk приходит письмецо с предложением вступить в клуб почетных клиентов и прилагается карта - с 30000 рублей на ней.
                                      Не хило!!!! Мне бы такой подарок!!! Но БЕЗВОЗМЕЗДНО...
                                      Деньги - это чеканная свобода.
                                      Ф. М. Достоевский

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Aba Не хило!!!! Мне бы такой подарок!!! Но БЕЗВОЗМЕЗДНО...

                                        Ну что Вы! это же и так почти даром! всего каких-то процентов 50 годовых в рублях
                                        С уважением,
                                        Exbk

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          exbk Ну что Вы! это же и так почти даром! всего каких-то процентов 50 годовых в рублях
                                          Да знаю я это... Я уже купился на рекламу и приобрёл телик в Эльдорадо, только потом заметил что кредит под 29% годовых... Так что спасибо!
                                          Деньги - это чеканная свобода.
                                          Ф. М. Достоевский

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            exbk Тоша, прекращай язвить!

                                            тогда целью было, скорее всего, "поставить на дурика".
                                            учитывая, что тогда ты был сотрудником РС, тебе было известно, что цель была не такая

                                            многие думали, что это ПОДАРОК!!!
                                            точно знаю, что была ВСЕГО 1 такая клиентка...

                                            но тогда надо не кулаками в грудь бить, а строить свою документарную и тарифную базу так, чтобы у клиента уже не было возможности извернуться

                                            ну причем тут тарифы?
                                            Ты прекрасно знал, что не будет выставлено тебе никакой комиссии...
                                            Вот то, что квалифицированную консультацию рядовой сотрудник Банка тебе не дал, а сам при этом запутался... на мой взгляд кошмар... но это другая история, с тарифами и изворотливостью Клиента не связанная

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              mariv Масяня, ну ладно тебе

                                              тебе было известно, что цель была не такая хм... ты же понимаешь, есть официальная стратегия Банка, выраженная в PR-е и т.п., а есть суть продукта. так вот свое мнение насчет сути я выразил. Или ты хочешь сказать, что подавляющее большинство осознают, что такое комиссия за ведение ссудного счета в 1,9% ежемесячно? Лично я наблюдал за 10 минут, что стоял в кассу РС, как 3 человека терзали менеджеров именно этим вопросом: ЧТО ЭТО ЗА КОМИССИЯ?

                                              многие думали, что это ПОДАРОК!!!
                                              точно знаю, что была ВСЕГО 1 такая клиентка...

                                              поверь мне, это до тебя дошла одна такая, а тех, кому до вас объяснили, что это не подарок было гораздо больше... а остальные просто потом поняли, что это не подарок, когда выписка пришла, и не стали никуда звонить - поздняк метаться было

                                              ну причем тут тарифы? Маш, при том, что если политика банка направлена на возврат карты в банк в любом случае, то надо продумывать, как клиента обязать это сделать. Я сомневаюсь, что банк будет рассылать официальные уведомления о возврате карты в банк, а вот если придумать штафец какой - это действеннее будет.

                                              Вот то, что квалифицированную консультацию рядовой сотрудник Банка тебе не дал, а сам при этом запутался... на мой взгляд кошмар...
                                              Опять же справедливости ради скажу, что к счастью не все так плохо в датском королевстве, и в РС-е помимо неквалифицированных сотрудников, есть еще и просто умницы! вот им - честь и хвала!
                                              С уважением,
                                              Exbk

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                exbk по моему мнению, тарифы в твоем случае не играют основной роли,
                                                так как закрытая тобой карта - продукт для сотрудников, в нем не предусмотрены ни комиссия в 1.9 %, ни почтовая рассылка, и какой-нить штрафец там тоже совсем не нужен.
                                                но справедливости ради стоит сказать, что тем кредитным продуктом, которым я в РС пользовался, я очень доволен
                                                и за исключением неприятных-некорректных разговоров с некоторыми сотрудниками РС, все остальное с картой и кредитом было очень хорошо.

                                                а на других продуктах - другие Условия, Тарифы, лимиты. да и клиенты там - другие
                                                уже во всех темах про РС обсуждено неоднократно.
                                                Последний раз редактировалось mariv; 20.11.2003, 10:44.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  mariv и за исключением неприятных-некорректных разговоров с некоторыми сотрудниками РС, все остальное с картой и кредитом было очень хорошо.
                                                  увы, БЫЛО... я бы теперь кредитными продуктами РС не воспользовался, учитывая, что у меня, к счастью, есть право выбора
                                                  увы, у многих этого права нет...
                                                  Последний раз редактировалось exbk; 20.11.2003, 11:04.
                                                  С уважением,
                                                  Exbk

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    exbk у меня есть право выбора увы, у многих этого права нет...
                                                    право выбора кредитного продукта, принятия условий или отказа от неустраивающей человека услуги - есть у всех. вне зависимости у кого и для чего они кредитуются.
                                                    или мы уже о чем-то другом говорим?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      mariv я говорил о том праве выбора, когда предоставив некоторый пакет документов можно получить кредитный продукт на более выгодных условиях, нежели когда приходишь с паспортом и страховым свидетельством пенсионного фонда, и платишь нехилые прОценты... думаю, что, сопоставив факты, можно легко сделать выводы о целевой аудитории банков, которые выдают кредиты по второй схеме, и причинах, по которым у этой аудитории выбора особенно и нет.
                                                      С уважением,
                                                      Exbk

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        С удивительной настойчивостью за господином exbk тянется с сайта на сайт (см. форум на credcard.ru), как "штрипки от кальсон у Паниковского", его история "о причиненных ему страданиях от Банка "Русский Стандарт". Прямо сердце кровью обливается, как его обидели...

                                                        Согласен с pol Собственность надо возвращать! И не писать пасквили (критиковать, критикуйте на здоровье) на контору, в которой работал раньше. По меньшей мере - не этично!
                                                        Каждый раз, бросая камень в воду, я попадаю в центр круга...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Дэнни А Вы, видимо, по принципу "лучше поздно, чем никогда"?
                                                          казалось бы, что все уже обмусолили, все точки над "i" расставили, я чистосердечно признал тот факт, что в РС есть достойные сотрудники (увы, не в большинстве своем), обсудили вопросы собственности, выслушали квалифицированного сотрудника РС... и тут вот нам, пожалста!.. Ну читайте же внимательнее сообщения...
                                                          Более того, поражаюсь я Вашему уровню фэнтэзи! не причиняли мне никаких страданий, и я, помнится не писал о ночах напролет без сна и критиковал я РС (а я именно это делал) как его клиент, а не кто-то еще - думаю, на это у меня есть полное право. А уж если это и получилось литературно - ну что же поделать-то?
                                                          С уважением,
                                                          Exbk

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            exbk в РС есть достойные сотрудники (увы, не в большинстве своем)

                                                            Ничего, мы лечимся! Вот Вы ушли, и процент достойных, судя по всему, повысился.
                                                            Pol

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X