20 августа, воскресенье 20:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Альфа-Банк Экспресс Проблема с кредитной картой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Альфа-Банк Экспресс Проблема с кредитной картой

    Предыстория. Соблазнившись на рекламу, пришел в отделения вышеназванного банка, заполнил анкету...и началось. 5 раз мне звонили различные девушки из кредитного отдела с одним и тем же вопросом, назвать добавочный номер на службе, но почему то делали они это звоня на мобильный телефон. Худо-бедно установили лимит по карте и проценты, но опять беда эту радостную весть мне прочитали уже 4 раза. Далее веселее ...в отделении меня очень долго пытались уверить, что все не правда и решения кредитного отдела пока не было (хотя я пошел в банк спустя неделю после звонков), на этом мне бы и остановиться...но нет, настоял и провел в отделении полтора часа (Супер Экспресс получается), то они распечатать не могли, то ошибки находились. Получение карты уже отдельная история....и вот я обладатель кредитного продукта Альфа-Банка Экспресс на календаре 14 мая, договор был подписан 5 мая, в соответствии с которым я должен погашать с 5 по 25 числа каждого месяца 10% задолженности. Относительно первого месяца ни в отделении, ни в информационном центре внятно мне ответить не смогли ...нужно платить или нет. Но я заплатил, второй платеж я сделал 5 июня. Свистопляска началась 23 числа ... мне планомерно каждые 2 часа звонили и говорили - ПЛАТИ, при этом звонящие девушки на элементарные вопросы – какого числа была фиксация долга и от какой суммы брались, проценты ответить не могла. Позвонил в колл центр - долго разбирались и считали - получилось, что я все сделал правильно и это ох ошибка и звонки я могу игнорировать. Но они не прекращались. И хуже 26 числа мне позвонили и информировали, что у меня есть просроченная задолженность. Звоню и что мне становиться известно: 1. Карта блокирована. 2. На карте блокирована сумма $510 при лимите карты $300 3. Явные ошибки в движении по счету. 4. Просроченная задолженность. При этом сказать никто не может когда и на основании чего произошла блокировка, информация по блокировке в движение по счету не попадает и, что самое забавное, сотрудники отделения блокированной суммы у себя на мониторах не видят и с пеной у рта доказывают, что все враки, найти человека который квалифицировано ответит на все вопросы найти тоже не реально.
    У меня единственный вопрос как быть в данной ситуации? И было бы просто идеально, если мне ответят сотрудники самого банка, потому, что общаться с «детьми» в отделениях, впадающий в транс от нетривиальных вопросов, и слушать девушек из кол центра, которые постоянно извиняются в своей некомпетентности, я просто устал.

  • #2
    В зависимости от срочности и финансовой значимости проблемы:
    - пригрозить подать в суд
    - детально расписать все в книгу жалоб
    - подать в суд

    Вы будете удивлены, но просьба представить жалобную книгу часто и быстро решала мои проблемы. Если получите отписку какую-нибудь - то хотя бы проще будет в суде. А не получите ничего - тоже будет проще в суде, так как на запись в жалобной книге за 30 календарных дней обязаны дать письменный ответ.

    Комментарий


    • #3
      добрый день!
      По поводу первого месяца:
      В первый месяц Вы должны заплатить 10% от суммы долга. В общую сумму также входит комиссия за изготовление и обслуживание карты. При подаче заявки и подписании контракта у Вас на счете 0, таким образом Вы сразу уходите в минус, после того как изготовится карта.

      В вашем случае, Вам необходимо написать претензию на обслуживание. Её можно оформить по телефону. В случае если в Телефонном центре Вам не могут ответить на элементарные вопросы, требуйте переключить Вас на руководителя смены.

      Комментарий


      • #4
        Экспресс-ответ

        Комментарий


        • #5
          первый месяц Вы должны заплатить 10% от суммы долга.....

          А разве не 15% ???

          Комментарий


          • #6
            mr_one

            Ошибки возможны. Как со стороны банка эмитента (в данном случае Альфы), так и со стороны платежной системы...

            Что касается отделений Альфа Экспресс. Вы же наверняка понимаете, что в них работают не профессиональные специалисты по пластиковым картам, а вчерашние студенты, которые в области пластиковых карт могут ответить (пока) не на все Ваши вопросы...



            Увы, но это издержки производства. Захотели получить кредитную карту в банке, имеющим (планирующим иметь) массу отделений по Москве - получите соответствующий сервис... Конечно, будем надеяться, что это временное явление и специалисты данных мини отделений со временем станут профессионально помогать клиентам (кардхолдерам) в затруднительных ситуациях (если не будет большой текучки кадров, что учитывая низкие зарплаты вполне возможно)...

            Однако, готов поспорить, что Вы начали оформлять анкету на выпуск кредитной карты Альфы до того момента, как ознакомились с договором, который Вам предстоит подписывать... А в этом договоре (Договор на комплексное банковское обслуживание и Дополнительное соглашение на выпуск кредитной карты) все четко оговорено - что погашается, когда, в какие сроки и т д... Там даже оговорены интернет операции по SET протоколу и порядок оспаривание вообще интернет транзакций...




            Впрочем, если быть честным и откровенным, данные документы практически никто из кардхолдеров Альфа банка не читает. Во первых, потому что то самое дополнительное соглашение Вам не дадут прочитать в банке до того момента, пока кредитный отдел банка не даст положительный ответ на предоставление Вам кредитного лимита по карте (это 8 дней после заполнения анкеты по правилам банка). А во вторых, потому что этот самый ''Договор на комплексное банковское обслуживание'' (который Вы подписываете помимо Доп. соглашения) занимает более 50(!) страниц и включает в себя 12(!)приложений... Естественно, что ни один нормальный человек не читает это перед подписанием, а зря...

            В общем действия Ваши сейчас должны быть следующие (ИМХО): Вы должны прийти в отделение Альфа банка (можно в Центральный офис -http://www.alfabank-express.ru/addresses/headoffice/ ) и попросить выписку (бумажную) по Вашему счету. Если в этой выписке Вы увидите операции, которые Вы не совершали, то необходимо взять прямо в этом отделении специальный бланк и написать типовое заявление о несогласии с транзакциями. После этого данное заявление отдайте операционисту. Незабудьте только сделать себе ксерокопию этого заявления и обязательно попросите поставить на нем номер входящего документа, штампик операциониста о принятии и ее роспись (это для Вашего же спокойствия). Все - дальше уже не Ваши проблемы... Как только ситуация выяснится (а на это может уйти и несколько недель) - то с Вами обязательно свяжутся и кредитный лимит будет Вам восстановлен в полном объеме... Таковы правила в большинстве банков. К сожалению, до выяснения ситуации Вы наверное вряд ли сможете воспользоваться деньгами (с помощью этой кредитной карты). Но это абсолютно законно. Ведь в данной ситуации банк ''зажал'' не Ваши деньги, а свои собственные...




            P,S. Два года назад (в 2001 году) в форуме была почти подобная тема… Тоже, кстати про Альфа Банк и про блокировку сумм… Тема года, если кто помнит (с не безизвестной ElenaS)… Ссылка на тему вот - http://dom.bankir.ru/showthread.php?threadid=12820

            Комментарий


            • #7
              Марко, на счет текучки ты абсолютно прав, так же как на счет договора. Господа, ведь вы же их подписываете, а документики как известно читать надо.
              С выпиской, тяжко разобраться даже сотрудникам, поэтому на нее уповать не стоит, лучше через интернет себе на мыло заказать там понятней

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X