18 августа, пятница 02:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кто виноват в превышении лимита???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кто виноват в превышении лимита???

    Вкратце, ситуация такова:
    Клиент имеет кредитную карту класса Standard одной из МПС, счёт в рублях, кэш не снимает, пользуется только для оплаты покупок в Москве, соответственно, за рубли и с авторизацией.
    При очередной покупке сумма авторизации задваивается, т. е. приходит два запроса на одну и ту же сумму, причём второй запрос также обрабатывается успешно, но без кода авторизации (это видно по выписке). В промежуток между этими операциями влезает списание комиссии банка-эмитента за ведение ссудного счёта. Клиент вылетает на превышение лимита, его, соответственно, штрафуют за это (причём достаточно неприлично!).
    Через 9 дней проходит-таки отмена второй якобы покупки, опять без кода авторизации.

    Ну, и кто как рассудит извечный русский вопрос???

    Банк говорит, что виноват клиент, что допустил перерасход, за что и был нещадно оштрафован.

    Клиент говорит:"Не мог я вылететь за лимит, у меня все операции с авторизацией, без конвертации, без комиссий со стороны других банков.

  • #2
    Следует различать авторизацию, которая никак не отражается на банковском счёте клиента (по крайней мере у тех банков с чьей технологией я знаком) от списания денежных средств со счёта, которое (как правило) производится после списания денежных средств с расчётного счёта эмитента (потому что до тех пор нет абсолютной уверенности в том, что это списание вообще случится).

    В данном случае я бы посоветовал взять выписку операций по счёту карты и с её помощью легко доказать, что все расходные операции по счёту осуществлялись в пределах ранее внесённых на него средств клиента.

    Если карта кредитная, то это ничего не меняет, поскольку банк считается предоставившим кредит (заем) никак не раньше даты движения предоставленных банком клиенту денежных средств в связи с расчётами за операцию, совершённую клиентом с использованием карты на сумму, превышающую остаток на его счёте. А авторизация, как уже было сказано, к движению ден. ср-в не приводит.

    С приветом,
    GEo

    Комментарий


    • #3
      Не совсем понятно, суммы о которых идет речь пришли на списание со счета клиента в банке или висят как неподтвержденные?

      Комментарий


      • #4
        Дело в том, что клиент второй покупки на сумму такую же, как и первая, не делал. Видимо, каким-то образом в ПЦ прошло задвоение сумм, поэтому на вторую операцию, как и на её отмену нет кода авторизации.

        Комментарий


        • #5
          FieryLion
          А сколько представлений было - два или одно?
          Nick_st

          Комментарий


          • #6
            Что значит "представлений"?

            Комментарий


            • #7
              Если прошел дублированный презентмент, то виноват конечно не клиент и не его банк, а тот банк который дубль пропустил и его мерчант. С ними и нужно вести разговор

              Комментарий


              • #8
                FieryLion Не часто, но встречающаяся ситуация. Если имел место "Duplicate Processing", то клиент не виноват. Sic, банк должен отменить необоснованно начисленные штрафы и комисии.
                Каждый раз, бросая камень в воду, я попадаю в центр круга...

                Комментарий


                • #9
                  FieryLion
                  Что значит "представлений"?
                  presentment
                  Nick_st

                  Комментарий


                  • #10
                    nick_st
                    presentment
                    Хочешь я угадаю следующий вопрос.

                    FieryLion
                    Если по русски, то транзакция пришла и была списана со счета.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X