17 августа, четверг 20:26
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как предьявить зарубежному банку ??

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как предьявить зарубежному банку ??

    Находясь в Германии, получал нал по слипу, сумму операции по непонятным причинам списали дважды. Процесс чарджбека мне известен, но он достаточно длителен.
    Всвязи с этим есть вопрос: Как предъявить моральный и метериальный ущерб банку совершившему оплошность при проведении операции?
    Специалисты моего банка проводят операцию чарджбек, но я нахожусь в глубоком овердрафте на приличную сумму и деньги на которые я расчитывал мне недоступны.

    Что я могу сделать по возмещению убытков моральных и материальных проблем связанных с отсутсвием крупной суммы наличности ~ 10 000 евро.

    Очень хотелось бы предъявить бюргерам.

  • #2
    Из легальных методов остается просто СУД. (не братву же к ним отправлять)
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

    Комментарий


    • #3
      Какой суд? Росийский или буржуйский?

      Где найти адвоката с международной практикой?

      Комментарий


      • #4
        edaemon

        Почему вы считаете, что процесс длительный? Деньги возвращаются в банк через пару-тройку дней после того как он отправит отказ от оплаты в систему расчётов Visa или MasterCard. Другое дело, что банк может вам морочить голову и обещать зачислить деньги на счёт через месяц, два или три.

        На самом деле согласно нашему законодательству бюргеры здесь непричём. Имело место необоснованное списание банком денежных средств с вашего счёта. Вы должны написать банку претензию (образец есть в ближайшей юр. консультации) и согласно ЗОПП в течение 14 дней банк обязан во-первых, письменно на неё ответить, а во-вторых либо предоставить соответствующим образом заверенную копию вашего платёжного поручения (слип, чек) на списание оспариваемой вами суммы, либо эту сумму вернуть с уплатой штрафных процентов за необоснованное пользование чужими денежными средствами. Всё это согласно ГК и достаточно просто. Думаю, что если вы потратите в консультации пол-часа и с их помощью правильно составите претензию, то в течение 5 минут вы убедите ответственного представителя банка, что им будет дешевле вернуть вам деньги немедленно, а на сумму причитающихся процентов сплясать. (Получить проценты деньгами скорее всего удастся только через суд, что долго, не говоря уже о том, что банк не виноват в том, что кто-то совершил ошибку и драть с него за это шкуру просто нечестно).

        А всё что вам будут рассказывать про условия договора, который вы подписали или требования платёжной системы (что откровенная ложь), которые предусматривают возврат через год без уплаты процентов, то всё это рассчитано на тех, кто не читает Банкир.РУ. ;-)

        С приветом и удачи,
        GEo

        P.S. Если не сложно, вернитесь потом и расскажите как у вас всё получилось. Это было бы полезно почитать не только клиентам, но и банкирам...
        Последний раз редактировалось GEo; 02.07.2003, 18:23.

        Комментарий


        • #5
          To GEo

          И что Газпромбанк сразу возмещает деньги после chargeback'а?
          Iamal

          Комментарий


          • #6
            Iamal
            Не интересовался, но, откровенно говоря, сомневаюсь. Думаю, что туда придётся отправлять претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и ждать положенные 14 дней. После чего идти в банк уже с готовым исковым и разговоры разговаривать. И то, я не до конца уверен в результате... IMHO этот тот самый случай, когда размер имеет значение. :-) ...вы бы ещё про ВЭБ спросили.

            Кстати, вот Вы неоднократно озвучивали свою клиентоненавистническую позицию в области эквайринга. На Ваш взгляд, как надо поступить банку-эмитенту в приведённой edaemon ситуации и почему? Предполагая, что с моим подходом вы не согласны, прошу пару строк в обоснование вашего мнения. Закон можно оставить в стороне, его позиция однозначна, речь только о целесообразности для банка.

            Не считайте это провокацией, просто я убеждён что открытая и корректная работа с клиентами в итоге принесёт банку больше пользы, чем убытков. Но может быть я ошибаюсь?

            С приветом,
            GEo

            Комментарий


            • #7
              ОК. Пишу ответ. Правда вопрос какой-то путаный. Раз Вы так настаивали об этом в другой теме. Но я не думаю, что он будет для Вас приятен.
              1. Со стороны банка-эмитента я бы не возвращал деньги.
              a/) Вы возвратите клиенту деньги, он их снимет и "пропадет". А банк-эквайер пришлет повторное представление - в котором будет видна правомерность двойного списания.
              б.) Клиент (не только касаемого данного случая) совершит на данные денежные средства (возвращенные) операцию - и опять подаст в суд (если пойдет по Вашему пути), а потом цикл повторится еще раз и еще раз.
              Ничего, что я вообщем рассказал? А ведь есть еще другие методы и вариации.

              2. Кстати в Вашем банке не возвращают сразу деньги, насколько я знаю. Естественно, сейчас речь не о VIPах.

              3. Частное мнение: Закон несовершеннен и не надо пользуясь им открывать лазейки для мошенников на открытых форумах. Кстати, хоть кто-то подал в суд?

              4. Открытая и корректная работа дожна иметь пределы. Иначе пластик будет убыточен.

              5. Позиция не клиентоненавистническая, а разумная с точки зрения банка. Не надо перегибать. Банк должен заботится о себе.

              P.S. насчет морального удовлетворения, тут я ничего не посовеую.
              Iamal

              Комментарий


              • #8
                edaemon
                Я думаю что в данной ситуации ни чего банку эквайру Вы не предьявите!
                Действуйте в соответствии с законодательством!
                Прмерно таже ситуация возникает например при блокировки денЮжек при аренде автомобиля или бронировании гостиницы, я про то что клиент уже вернул машину или сьехал из гостиницы а денюжки заблокированы!

                PS: Человеку свойственно ошибаться. Не ошибается тот кто не работает.

                Комментарий


                • #9
                  GEo
                  Почему вы считаете, что процесс длительный? Деньги возвращаются в банк через пару-тройку дней после того как он отправит отказ от оплаты в систему расчётов Visa или MasterCard. Другое дело, что банк может вам морочить голову и обещать зачислить деньги на счёт через месяц, два или три.

                  Если это Виза, то банк просто направил запрос на копию (до совсем недавнего времени без этого было не обойтись) и теперь ждет результата. Зачем сразу подозревать худшее?

                  Iamal
                  5. Позиция не клиентоненавистническая, а разумная с точки зрения банка. Не надо перегибать. Банк должен заботится о себе.

                  согласен

                  Комментарий


                  • #10
                    Открытая и корректная работа дожна иметь пределы. Иначе пластик будет убыточен.



                    Даже не знаю как объяснить... Поищите по моему нику и "серебряные ложки". Там отличная цитата из Довлатова про проблему их воровства.

                    Позиция не клиентоненавистническая, а разумная с точки зрения банка. Не надо перегибать. Банк должен заботится о себе

                    Банк должен заботиться о клиентах. Тогда у него будут деньги (клиентские). Иначе это тупик. Кроме VIPов (о которых попробуй, не позаботься) никто к вам не придёт.

                    3. Частное мнение: Закон несовершеннен и не надо пользуясь им открывать лазейки для мошенников на открытых форумах. Кстати, хоть кто-то подал в суд?

                    Я приводил такой пример на семинаре. Зря вы думаете, что иск клиента это что-то из области фантастики. Сейчас не 93 г. и даже не 99. Всё стало сравнительно просто и быстро.

                    ТС45

                    Если это Виза, то банк просто направил запрос на копию (до совсем недавнего времени без этого было не обойтись) и теперь ждет результата. Зачем сразу подозревать худшее?

                    А если Мастер, то это что-то меняет? :-)

                    Если вы боитесь отдать деньги клиенту, то значит зря вы ему вообще карту выдали . Вот интересно, если, например, юрик будет оспаривать расходную операцию по своему счёту, вы тоже будете месяц ждать документов? Или сообразите, что у него есть юристы, которые быстро нарисуют претензию, где будут указаны проценты за просрочку и шансов в суде в вас будет 0,0%?

                    Признайтесь оба, что делать всё что хочется, можно только до тех пор, пока нет риска за это самоуправство пострадать. А я как раз стремлюсь к тому, чтобы такой бизнес страдал как можно чаще и больше, до тех пор пока не станет понятно, что надо либо играть по правилам, либо искать другое приложение своим талантам.

                    P.S. Iamal, отвечаю по другой теме - там похоже безнадёжно, нормальных доказательств нет. Дело однозначно развалится в суде. А мне интересен каждый случай для статистики. Поэтому я шёл, иду и буду идти на контакт во всех подобных случаях.

                    С приветом,
                    GEo

                    Комментарий


                    • #11
                      GEo А если Мастер, то это что-то меняет? :-)
                      Меняет. Продолжительность инцидентного цикла.
                      Вы вернете деньги клиенту на этапе ожидания документов от эквайра по запросу копии, а не по чаржбэку?

                      Комментарий


                      • #12
                        To Geo

                        Вы меня просили объяснить, что может сделать эмитент - я Вам ответил. Причем ответил с практической точки зрения, в общем нарисовав Вам риски.
                        В ответ Вы пишите общие слова о доверии, о самоуправстве и т.п.

                        Комментирую Ваш последний пост.
                        1. Цитата:"Если вы боитесь отдать деньги клиенту, то значит зря вы ему вообще карту выдали . "
                        Доверие должно зарабатыватся клиентом. Риски никто не отменял. Банк - не богодельня.
                        2. Насчет расходных операций - не по теме, да и не ориентируюсь в них - это в другую тему Вам надо.
                        3. Цитата:"Признайтесь оба, что делать всё что хочется, можно только до тех пор, пока нет риска за это самоуправство пострадать"
                        Ну вот я лично пострадаю, если допущу бардак на почве всеобщей любви к клиентам. У Вас скажем так попытка ориентироваться на законы, а у меня на практику и на законы (у нас и свои юристы есть ). Риски были, есть, и будут.
                        4. Цитата:"А я как раз стремлюсь к тому, чтобы такой бизнес страдал как можно чаще и больше, до тех пор пока не станет понятно, что надо либо играть по правилам, либо искать другое приложение своим талантам."
                        А можно вопрос - много Ваших предложений принято в Вашем банке без корректировки? Не надо быть идеалистом.

                        P.S. Цитата:"P.S. Iamal, отвечаю по другой теме - там похоже безнадёжно, нормальных доказательств нет. Дело однозначно развалится в суде. А мне интересен каждый случай для статистики. Поэтому я шёл, иду и буду идти на контакт во всех подобных случаях."

                        Жалко, если дело развалится, но:
                        1. Еще не вечер.
                        2. Украинские товарищи в банках приобретут необходимый опыт. Главное, что они что-то делают. Удачи им.

                        А сечас выражусь агрессивно (мне уже сказали, что я агрессивен )
                        Насчет контактов с людьми, которые защищают наших противников. - я уже выражал свою точку зрения - НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ, никакой помощи. Мошенники должны нести наказание.
                        Последний раз редактировалось Iamal; 24.10.2003, 11:39.
                        Iamal

                        Комментарий


                        • #13
                          TC45

                          Меняет. Продолжительность инцидентного цикла.

                          А как это касается клиента? Цикл по полной программе в случае упёртости эквайера и разборок с валидностью предоставленных документов и арбитражом может идти чуть ли не год. Вы предлагаете клиенту год ждать денег или платить за овердрафт? А потом сказать ему, поздравьте нас, мы выиграли ваше дело?

                          Вы вернете деньги клиенту на этапе ожидания документов от эквайра по запросу копии, а не по чаржбэку?

                          Это зависит от сути претензии. В ряде случаев это единственно верное решение, поскольку, если в итоге выясниться, что списание было необоснованным, придётся возместить клиенту не только сумму, но и проценты. Это же касается незачисления денег, поступивших от эквайерера по оспоренным документам. См. ст. 856 ГК РФ - ответственность банка за ненадлежащее совершение операций по счету. Про лояльность клиента, её воспитание и поддержание в такой ситуации говорить уже не приходится. Кстати, если выяснится что неправ клиент - заплатит за необоснованное пользование деньгами банка, плюс штраф, если предусмотрено тарифами. Не надо подозревать меня в безнадёжной клиентофилии. :-)

                          Iamal

                          Мы сейчас начинаем впадать в философию, чего не хотелось бы.

                          Вы как нибудь на досуге посмотрите ЗОПП, в частности ст. 7, 14 с позиции того, что банковская карта, как услуга, продаваемая клиентам, содержит существенные технологические недостатки, позволяющие в массовом порядке создавать поддельные расчётные документы, которые банк, в нарушение п.3 ст. 847 ГК РФ, списывает со счетов клиентов, не проверяя полномочий лиц, предъявивших к оплате такие документы. Что может случиться с таким банком написано в ст. 46 того же ЗОПП.

                          В последний год я постоянно сталкиваюсь (могу дать ссылки недоверчивым) в печати с упоминанием того, что держатели банковских карт легко становятся добычей мошенников и что пользоваться картами, это дешёвый понт и надёжный способ в итоге лишиться своих денег и оказаться должным в размере годового заработка. Причём заметки подобного содержания появляются уже и в районной прессе, где журналистов сложно заподозрить в подкупе со стороны каких-то принципиальных противников карт. Они пишут исходя из собственного опыта, опыта родственников, друзей, знакомых. Причиной такого негативного опыта является как раз массовая незаконная практика банков, защитником которой вы выступаете. Ещё несколько лет такой работы и по уровню доверия среди населения карты опустятся до лотереи.

                          А можно вопрос - много Ваших предложений принято в Вашем банке без корректировки? Не надо быть идеалистом.

                          Вопрос хороший - признаю, в этом вопросе ещё есть некоторые трудности, но мы над этим работаем. :-) Важно, чтобы все понимали, где и когда происходит нарушение закона и чем банк при этом рискует. А осмысленно идти на нарушение - это business decision, который принимается коллегиально на высоком уровне, взвесив все за и против.

                          С приветом,
                          GEo

                          Комментарий


                          • #14
                            To Geo.

                            Ни одного конкретного предложения из Вашей статьи я не увидел. За ссылки конечно спасибо, но что делать в нашей Российской ситуации, если клиент не прав или мошенник - вот насчет этого я не нашел. Ваши ссылки на то, что:
                            " Кстати, если выяснится что неправ клиент - заплатит за необоснованное пользование деньгами банка, плюс штраф, если предусмотрено тарифами"
                            будут, как я понимаю, опровергнуты скорее Вашими же словами, насчет уже ГК РФ и правомочности сделки и кучей ссылок на другие статьи. А если у клиента уже нет денег? А если его нельзя найти и/или он нерезидент?
                            Есть еще много если, но в принципе хватит.

                            И не надо об СБ или о страховании (страхование кстати уже обсуждалось)

                            Ну а насчет правил МПС - там это не регламентированно (в смысле когда нужно возвращать денежные средства), кроме операций по интернету (но здесь уже ДСП).

                            Насчет ссылок в газетах - ну тут без комментариев. Как сказал на форуме один из учавствующих - недовольных около 1%. Цифра приблизительно верна.

                            Меня больше беспокоет спецвыпуск Хакера

                            Цитата:"Причиной такого негативного опыта является как раз массовая незаконная практика банков, защитником которой вы выступаете"
                            Цитата:"А осмысленно идти на нарушение - это business decision, который принимается коллегиально на высоком уровне, взвесив все за и против. "

                            Тут без комментариев. Интересно, к Вашему банку можно обратится с таким утверждением?
                            Хотя насчет незаконности - это к юристам . Можно сказать , что с нашей точки зрения все законно. [/I]
                            Iamal

                            Комментарий


                            • #15
                              Iamal

                              что делать в нашей Российской ситуации, если клиент не прав или мошенник

                              Обращаться в суд.

                              как я понимаю, опровергнуты скорее Вашими же словами, насчет уже ГК РФ и правомочности сделки и кучей ссылок на другие статьи.

                              Есть ещё такая вещь в ГК, как злоупотребление правом.

                              А если у клиента уже нет денег?

                              В суд.

                              А если его нельзя найти и/или он нерезидент?

                              Значит не тому клиенту карту выдали. Предлагаемая система отношений с клиентами строится на том, что кому попало карты, как и кредиты, не выдаются. За зарплатников ответственность несёт работодатель.

                              Как сказал на форуме один из учавствующих - недовольных около 1%. Цифра приблизительно верна

                              Количество операций растёт, а численность потенциальных клиентов постоянна, (а по статистике интенсивно сокращается).

                              Меня больше беспокоет спецвыпуск Хакера

                              Судя по той пурге, которую они гонят для тех, кому С++ и Ассемблер не азбука Брайля, то особенного вреда не будет. 99% дырок в заборе на которые будет указано, давно известны и забиты, а кто не забил - тот сам виноват.

                              Интересно, к Вашему банку можно обратится с таким утверждением?

                              Интересно... ;-)

                              Всё, я ухожу на боевое дежурство. Как говорит Леонтьев - однако, пора работать.

                              С приветом,
                              GEo

                              Комментарий


                              • #16
                                Насчет суда - ну тот то такие как Вы GEo и погреетесь. Верно? Вы меня извините за сарказм, просто у меня стойкая неприязнь к адвокатам их сторонникам. , которые якобы борются за чьи-то права, за светлое будущее, а на деле кормются на этом. И потом, еще неизвестно, как процесс закончится. И когда.
                                Ну а по конкретике:
                                1. Цитата:"Значит не тому клиенту карту выдали. Предлагаемая система отношений с клиентами строится на том, что кому попало карты, как и кредиты, не выдаются. За зарплатников ответственность несёт работодатель."
                                Речь идет о клиенте с улицы. Кто за него ответит? Какая организация?
                                А кто в банке ответит, если сложится сицтуация с пропажей клиента? Хотя тут я уж я могу предположить.
                                a/) Юристы кивнут на СБ - дескать ищите, а уж мы потом его. И вообще как Вы пропустили его анкету? b/). СБ кивнет на пластик - а что они дескать клиенту
                                доверились, зачем заранее разблокировали и/или отдали деньги? И вообще где у пластика мониторинг? c/) Ну а пластик кивнет ну юристов, так это они договор правили, они обещались если что отсудить.

                                В итоге - замкнутый круг - тот есть потенциальный убыток.
                                Ну а к примеру есть клиент, но:
                                Ну а если у клиента нет денег?
                                А если есть,он тоже начнет цитировать законы? Или затянет процесс? Ну начитался он Вас Geo.
                                Почти такой же круг.

                                В дополнение: И потом - это же сколько народу надо кормить?
                                По поводу зарплатного проекта - ведь есть же люди, которые уходя гадят в организации? И в итоге портятся отношения между организацией и банком.

                                Так что спасибо за советы.

                                2. Насчет Хакера: "Судя по той пурге, которую они гонят для тех, кому С++ и Ассемблер не азбука Брайля, то особенного вреда не будет. 99% дырок в заборе на которые будет указано, давно известны и забиты, а кто не забил - тот сам виноват. "
                                Популяризация кардерства в глянцевых журналах недопустима. И потом еще неизвестно, что там будет.

                                3. Цитата:"Интересно, к Вашему банку можно обратится с таким утверждением?

                                Интересно... ;-)"

                                Ответа не вижу.

                                P.S. Цитата:"Количество операций растёт, а численность потенциальных клиентов постоянна, (а по статистике интенсивно сокращается)."

                                И что? Не вижу повода для беспокойства.
                                Последний раз редактировалось Iamal; 27.10.2003, 14:40.
                                Iamal

                                Комментарий


                                • #17
                                  GEo А как это касается клиента? Цикл по полной программе в случае упёртости эквайера и разборок с валидностью предоставленных документов и арбитражом может идти чуть ли не год. Вы предлагаете клиенту год ждать денег или платить за овердрафт? А потом сказать ему, поздравьте нас, мы выиграли ваше дело?
                                  Не надо передергивать. На том этапе, когда эквайер отрабатывает RFC, у эмитента вполне может и не быть полной ясности касательно дальнейшего продолжения инцидентного цикла. Если по факту получения (или не получения) документов от эквайра выясняется, что имел место дупликат (изначально говорили именно об этом), деньги клиенту вернут (ИМХО в большинстве российских банков). То, что у эквайра есть возможности тянуть это дело еще очень долгое время - никого не волнует, если есть возможность доказать свою правоту на всех последующих этапах.

                                  Это зависит от сути претензии
                                  Ну дык о чем и разговор. Никаких подробностей по данному конкретному случаю мы не знаем, так зачем Вы сразу бросились обвинять эмитента в том, что он морочит клиенту голову?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    TC45

                                    Первая строчка темы: получал нал по слипу, сумму операции по непонятным причинам списали дважды.

                                    Какие ещё нужны подробности? В целом: если клиент приходит и пишет заявление, что вот эту сумму, которую списали со счёта, я не признаю, то существуют только два пути - немедленно вернуть деньги или обвинить клиента в мошенничестве.

                                    Попробуйте посмотреть на вопрос с точки зрения человека далёкого от правил МПС и все тонкости расчётов по картам, которые вы будете переносить на клиента , будут выглядеть либо как неумение (нежелание) работать (длительные выяснения, запросы, необходимость по два и более раза приезжать в банк и т.п), либо просто как тяжёлый кризис, когда приходиться любыми путями волынить клиентские деньги. Оба варианта однозначно говорят о необходимости срочно сменить банк.

                                    Повторюсь - банк должен служить мягким буфером между клиентом и эквайрером, а не прикидываться шлангом с лицензией, в прямом и переносном смысле.

                                    С приветом,
                                    GEo

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Цитата:"Какие ещё нужны подробности? В целом: если клиент приходит и пишет заявление, что вот эту сумму, которую списали со счёта, я не признаю, то существуют только два пути - немедленно вернуть деньги или обвинить клиента в мошенничестве. "

                                      Вот выдалось немного свободного времени на работе - сижу и думаю, когда еще по Вашей логике Geo можно обвинить Банки в том, что они якобы обвиняют клиента в мошенничестве. Ну хотя бы в пластике.
                                      Список получился вот такой.
                                      1. Банки не должны проверять анкеты клиента - ведь проверка - это подозрение в мошенничестве. Ведь есть же анкета с роспиью.
                                      2. При операции не должна сверятся роспись, номер на карте, проверятся защита карты - по той же причине. Я же расписался на чеке - достаточно.
                                      3. При внесении клиентом суммы на карту - денежные купюры на валидность тоже не должны проверятся - по той же причине. Я же написал заявление - достаточно.
                                      4. И т.д.

                                      Уважаемый Geo - у Вас есть большое поле для деятельности.

                                      Цитата:"Попробуйте посмотреть на вопрос с точки зрения человека далёкого от правил МПС и все тонкости расчётов по картам, которые вы будете переносить на клиента , будут выглядеть либо как неумение (нежелание) работать (длительные выяснения, запросы, необходимость по два и более раза приезжать в банк и т.п), либо просто как тяжёлый кризис, когда приходиться любыми путями волынить клиентские деньги. Оба варианта однозначно говорят о необходимости срочно сменить банк."

                                      Бедняга, а вдругом банке так же. Все его подозревают, никто кредитов без обеспечения не дает, карточку по телефону не разблокируют и т.д.
                                      Уважаемый Geo, я искренне прошу Вас ответить на мой вопрос:
                                      А Вашем банке, что не так?
                                      Если не так - прорекламируйте его - приду к Вам. И не только я.

                                      Если серьезно, я Вам постами ранее расписал некоторые риски , которые возникают в России при исполнении Ваших рекомендаций. Ответа от Вас, кроме как предложения верить клиенту - не увидел. А потом, в случае ошибки клиента/злого умысла - обращаться в суд.
                                      Вы предлагаете сложную, долгую и дорогостоющую процедуру без гарантий на успех.

                                      Цитата:"Повторюсь - банк должен служить мягким буфером между клиентом и эквайрером, а не прикидываться шлангом с лицензией, в прямом и переносном смысле."

                                      А клиент не должен строить из себя начитанного дурака
                                      Iamal

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Iamal Бедняга, а вдругом банке так же. Все его подозревают, никто кредитов без обеспечения не дает, карточку по телефону не разблокируют и т.д.
                                        Вы отстали от паровоза (с) Рекомендую вам регулярно проводить мониторинг пластикового бизнеса других банков. Попробуйте сменить подход к держателю. Для банков держатели - "золотое руно", стричь его нужно грамотно и дорожить им, а не мочить сразу на шурпу.
                                        Риски возникающие из-за недостатков технологии, несовершенства процессинга, ненадлежащей клиентской работы, работы с мерчантами и партнерами, да и просто банального нежелания вкладываться в пластиковый бизнес не следует перекладывать на клиента
                                        Dimitrii

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Цитата:"Вы отстали от паровоза (с) Рекомендую вам регулярно проводить мониторинг пластикового бизнеса других банков"

                                          1. Покажите мне банк, где мне сразу дадут хотя-бы 5.000 USD без обеспечения.
                                          Ну хотя бы пять.

                                          2. Покажите мне банк - где разблокируют карту по телефону, если ранее я заявил ее как украденную. Я сейчас же открою там карту.

                                          А еще лучше где и 1 и 2 одновременно.

                                          Еще примеры нужны?

                                          Цитата: "Для банков держатели - "золотое руно", стричь его нужно грамотно и дорожить им, а не мочить сразу на шурпу. "

                                          What's it шурпа? Для общего развития.

                                          Далее: И стрижем и дорожим, но ДОВЕРИЕ - ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ.

                                          Цитата:"Риски возникающие из-за недостатков технологии, несовершенства процессинга, ненадлежащей клиентской работы, работы с мерчантами и партнерами, да и просто банального нежелания вкладываться в пластиковый бизнес не следует перекладывать на клиента"

                                          Ага, вот тут полностью согласен. И банки совершенствуются. Но не все же сразу.
                                          Вы не беспокойтесь - работаем, работаем.

                                          Ну а судя по тому, что регулярно выставляем опротестования на западные банки - у них тоже не все сладко.
                                          Да и клиенты у них посознательнее. Да и кредитной историей дорожат.
                                          Да и такие журналы как Хакер - не выпускают.
                                          Да и законы, за которые можно мошенника посадить - есть и действуют.
                                          Да и полиция нормально работает.
                                          Да и, впрочем достаточно.

                                          Так что работаем и защищаем себя и клиента так как можем.


                                          Кстати Geo так и не ответил на вопрос - а в его банке так, как он на форуме пишет?
                                          Iamal

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Iamal
                                            Покажите мне банк, где мне сразу дадут хотя-бы 5.000 USD без обеспечения научитесь жить по средствам и практически все банки раскошелятся на овердрафт в размере вашего двухмесячного легального заработка

                                            Покажите мне банк - где разблокируют карту по телефону, если ранее я заявил ее как украденную если вы заявили оператору процессинга, что карту 100% увели вместе с бумажником, о чем сделано соответствующее заявление в органы - то нет, если заявили ее как утерянную (что совершенно различные вещи), то практически любой банк за исключением вашего. Из моего личного опыта - этот и этот

                                            What's it шурпа? попробуйте Рамблер или Яндекс

                                            И стрижем и дорожим, но ДОВЕРИЕ - ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ задумайтесь поглубже. Кто у кого должен зарабатывать доверие? И тогда м.б. держатели к вам потянутся
                                            Dimitrii

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Iamal

                                              А клиент не должен строить из себя начитанного дурака

                                              Когда очередной "начитанный дурак" обращается с иском в суд и суд его иск удовлетворяет, то начинаешь понимать, что дурак не клиент, а банк, потому что умные люди дело до суда не доводят, а если доводят, то по его решению деньги не теряют.

                                              Я не собираюсь дальше обсуждать с вами философию бизнеса. Если вы не можете понять, что определённая степень доверия в наших условиях, это не некий гуманистический порыв, а необходимая составляющая политики, направленная на увеличение клиентской базы, то у вас очевидно отсутствует представление об управлении рисками. Посетите соответствующие семинары, а ещё лучше получите экономическое образование.

                                              Вы предлагаете сложную, долгую и дорогостоющую процедуру без гарантий на успех.

                                              Разумеется, без предварительного получения гарантий на успех (причём письменных и заверенных нотариусом), любое дело заведомо обречено. :-) Короче, учите матчасть. Там есть и про риски и про гарантии на успех.

                                              P.S. Кстати, я знаю в Москве банки, где уже и кредиты дают без обеспечения и разблокируют карту по телефону. В недалёком будущем (3-5 лет) только такие и выживут, остальным придётся отступать за Урал к Ямалу.

                                              Про свой банк ничего говорить не буду, поскольку где я работаю - секрет Полишинеля и меня приплюсуют за рекламу.


                                              GEo

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                To GEo

                                                Цитата:"Когда очередной "начитанный дурак" обращается с иском в суд и суд его иск удовлетворяет, то начинаешь понимать, что дурак не клиент, а банк, потому что умные люди дело до суда не доводят, а если доводят, то по его решению деньги не теряют. "

                                                Где примеры? Дайте мне примеры.

                                                Цитата:"Я не собираюсь дальше обсуждать с вами философию бизнеса. Если вы не можете понять, что определённая степень доверия в наших условиях, это не некий гуманистический порыв, а необходимая составляющая политики, направленная на увеличение клиентской базы, то у вас очевидно отсутствует представление об управлении рисками. Посетите соответствующие семинары, а ещё лучше получите экономическое образование"

                                                Ну о себе. Экономическое образование - Финансовая академия.
                                                Дипломы курсов есть тоже. Книги и пособия рядом на полке. Прочтены неоднократно.
                                                Есть и большой опыт. И грубых проколов нет.

                                                Но дело не в этом.
                                                Определенная степень доверия в наших условиях - это по русски особенности, то есть:
                                                Клиенту без кредитной истории и без опыта пользования картой выдают сразу Classic/Mass а то и Gold.
                                                Клиент получает карту фактически задаром.
                                                Клиента облизывают в Client Support большинства банков и часто идут навстречу. Здесь те, у кого карта крупного Западного банка- поймут.
                                                Клиент у нас может послать один банк, и пойти в другой - пользуясь тем, что нет Кредитного бюро - и скорее всего перейдет.
                                                У нас клиенты не читают правила пользования картой. По моим наблюдениям более 85% - а потом начинают жаловаться.

                                                Только в России (здесь Россия, как СНГ) практически одни и те же клиенты могут вопить о том, что требуют паспорт при покупках, а потом вопить, почему паспорт не проверили - у них видете ли карту украли.

                                                Только в России банки действуют на свой страх и риск без нормальных законов о карточной деятельности.
                                                И т.д. И т.п.

                                                Цитата:"P.S. Кстати, я знаю в Москве банки, где уже и кредиты дают без обеспечения и разблокируют карту по телефону. В недалёком будущем (3-5 лет) только такие и выживут, остальным придётся отступать за Урал к Ямалу."

                                                Не утрируйте - почитайте мою переписку с Dimitrii.

                                                Цитата:"Про свой банк ничего говорить не буду, поскольку где я работаю - секрет Полишинеля и меня приплюсуют за рекламу."

                                                Да нет Geo, зачем реклама. Я думаю, что очень многим здесь будет интересно услышать о том, как Вы обходите риски, о которых я писал Выше. Сколько процессов против клиентов (за банк) выиграли и т.п. Вы не стесняйтесь, пишите. Для нас это опыт. В этом абзаце я очень серьезен.

                                                К тому же многие здесь знают из какого Вы банка - Вы скажите, что у Вас все так, как Вы расписываете, а я лично схожу к Вам в банк (если Вы конечно не меняли место работы за последние полгода) и почитаю договор. Или на сайт слазю.

                                                Вы меня простите Geo - наболело. Да у банков есть недостатки, да банки несовершенны, однако нужно немного время, чтобы добится хороших результатов. И не только банки виноваты в том, что у нас происходит.
                                                А к примеру и "адвокаты" - советующие всем подряд, в том числе и мошенникам.
                                                Последний раз редактировалось Iamal; 28.10.2003, 19:38.
                                                Iamal

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  TO Dimitrii

                                                  Цитата:" научитесь жить по средствам и практически все банки раскошелятся на овердрафт в размере вашего двухмесячного легального заработка"

                                                  А если эта сумма не в два раза больше моего заработка? А если я бы зарабатывал 500 USD (не дай бог), а попросил бы 5000 USD?
                                                  А если бы вообще не работал, а сказал бы, что жду перевод от родственника и написал бы заявление на кредит? Вот оно - заявление - а раз денег не даете - значит не доверяете.

                                                  Кстати, я говорил о кредитах без обеспечения.



                                                  Цитата: "задумайтесь поглубже. Кто у кого должен зарабатывать доверие? И тогда м.б. держатели к вам потянутся"

                                                  Рост более чем на 30% (за 9 месяцев) не только по зарплатникам - это что, совсем плохо?

                                                  P.S. В одной из тем Вы мне не ответили на мое обращение.
                                                  Тема: Поддельная кредитная карта? пост от 24-10-2003 11:07
                                                  Сейчас процитирую Ваши слова и мое недоумение
                                                  Dimitrii: Вас послушать так получается что держатели созданны только для того, чтобы приносить прибыль банкирам

                                                  Iamal:Конечно, а как же еще? Другой точки зрения работника банка быть не может.



                                                  Так все-таки мне интересно - зачем с Вашей точки зрения банку нужны клиенты?

                                                  P.P.S. За комплимент о зарплате спасибо. Буду к такой тянуться.
                                                  Iamal

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Iamal
                                                    Кстати, я говорил о кредитах без обеспечения. И я о них родимых
                                                    Азы- основные принципы кредитования: принцип платности, срочности и возвратности. Ваша ЗП является не обеспечением, а только возможностью заемщика соответствовать критериям, вытекающим из этих принципов. Кстати с постом GEo я полностью согласен.

                                                    Так все-таки мне интересно - зачем с Вашей точки зрения банку нужны клиенты Опять азы. Банк может заработать только на активных операциях (расшифровывать?) и на продаже услуг. Я думал мой сарказм по поводу держателей, приносящих прибыль банку понятен. И я очень хочу, чтобы у "картежников" выработалась противоположная Вашей точка зрения на ведение бизнеса, а именно:

                                                    1. Риски банка на клиента не перекладывать.
                                                    2. Грамотно обучить держателя пользоваться продуктом.
                                                    3. Паспорт в ТСП не требовать.
                                                    4. Обучать свой персонал.

                                                    ЗЫ За комплимент о зарплате спасибо. Буду к такой тянуться ну и тогда 5К в любой момент в любой КО
                                                    Dimitrii

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Цитата:"И я очень хочу, чтобы у "картежников" выработалась противоположная Вашей точка зрения на ведение бизнеса, а именно:"

                                                      Ну давайте по пунктам:
                                                      1. Карты - не игрушка и риски будут всегда. Нет в России нормально страхующих компаний. Зато есть куча умных клиентов. Нет нормальных законов. Есть журналы как Хакер и т.п.
                                                      Так что здесь извините. Кстати не все риски перекладываются на клиента.
                                                      2. Как? Если ему говоришь пожалуйста прочтите правила и тп. Обновляешь информацию на сайте, круглосуточная поддержка с практически любыми вопросами, правктически каждый раз в отделении напоминают об этом, - так все равно более 85% не читают. Их что пытать что ли (клиентов) и потом устраивать проверки на знание?
                                                      3. Более 40% мошенничетва по VISA в России по украденным/утерянным картам
                                                      (от общего объема мошенничества). Так что здесь тоже извините. Тем более паспорт требуют не везде и не всегда.
                                                      4. А кто его не обучает? Честно говоря иногда даже самому приходится, так как людей не хватает. . Но все делается в срок и качественно.

                                                      В итоге:
                                                      1. Покажите мне банк в России, который не перекладывает риски на клиента.
                                                      2. Согласен, объяснение привел.
                                                      3. Не вполне согласен. Объяснение привел.
                                                      4. Согласен.

                                                      Ну и в чем же моя позиция противоречит позиции остальных карточных специалистов?
                                                      Советовать все могут, однако кроме общих слов - ГК, суд, страхование еще никто не привел мне ответ на вопрос, как страховать хотя бы те риски, о которых я здесь писал. Нужны не слова, а практичный и действующий в России механизм.
                                                      Поймите я открыт для диалога, но правктичных ответов на вопросы по рискам не вижу.
                                                      Iamal

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Iamal Ну и в чем же моя позиция противоречит позиции остальных карточных специалистов? Отвечу только за себя - моя позиция диаметрально противоположна.
                                                        Кстати не все риски перекладываются на клиента. За такие действия нужно эмбоссером по рукам.
                                                        1. Покажите мне банк в России, который не перекладывает риски на клиента. Я являюсь держателем именно таких банков (примеры выше) и выбираю банки, кот. дорожат клиентами.
                                                        2. Как? Если ему говоришь пожалуйста прочтите правила и тп. Это означает только одно - ваша контора непрофессионально подходит к бизнесу и работают в ней непрофессионалы. Если не умеете работать с клиентом, то эмитируйте только цирозы, если работаете с классическими продуктами - то надо обучать свой персонал.
                                                        3. обсуждение здесь http://dom.bankir.ru/showthread.php?...920#post767920
                                                        Последний раз редактировалось Dimitrii; 29.10.2003, 15:27.
                                                        Dimitrii

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ссори за разрыв
                                                          Iamal
                                                          4. Честно говоря иногда даже самому приходится, так как людей не хватает. отсюда проблемы и растут

                                                          но правктичных ответов на вопросы по рискам не вижу попробуте посетить курсы, почитать литературу , пообщаться с коллегами, да и просто получить нормальное образование.
                                                          Dimitrii

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Посмотрел я сайты рекламируемых Вами банков.
                                                            По правилам этих Банков. Сейчас смотрим только риски. Ну к примеру.
                                                            Цитата:"3.5. После получения Банком соответствующего устного или письменного заявления об утере/хищении карточки и, если не станет известно, что незаконное использование карточки имело место с согласия Держателя, ответственность Держателя за ее дальнейшее незаконное использование прекращается." - все понятно, только чтобы выяснить, было ли незаконное использование с согласия или нет - нужно все равно провести претензионную работу. Нигде в договоре не увидел, что денежные средства Вам вернуться сразу. И потом согласие держателя - очень обтекаемый пункт. Здесь можно целую тему открыть.

                                                            Кстати.
                                                            Исходя из данного пункта следует, что если карта не заблокирована, то банк может послать претензию клиента. В прямом смысле.

                                                            Другие пункты комментировать? Хотя более ничего существенного о рисках не нашел. Здесь же понятно, заблокировал карту, след-но - нет авторизации, следовательно клиент не отвечает по данным операциям. . Так и авторизаций успешных не будет.

                                                            И не надо о подлимитах - в большинстве банков после получения заявления клиента банк берет на себя ответственность. И в банке, где я работаю - тоже.


                                                            Смотрим другой банк:
                                                            Услуги частным лицам. Полезные советы.
                                                            Цитата:"Следует знать, что держатель карты несет ответственность за все операции, совершенные по карте мошенниками, укравшими/нашедшими карту, до момента сообщения в банк о пропаже карты и ее блокировке."

                                                            Ну тут понятно, как в первом Вашем горячо любимом банке. Но так ведь и везде.

                                                            Ну и в чем здесь преимущества перед другими банками? У всех практичекси одинаковые правила.


                                                            И с чего Вы взяли, что если банк дорожит своими деньгами - то он не дорожит клиентом?

                                                            Цитата:"Это означает только одно - ваша контора непрофессионально подходит к бизнесу и работают в ней непрофессионалы. Если не умеете работать с клиентом, то эмитируйте только цирозы, если работаете с классическими продуктами - то надо..."

                                                            Ну тут спасибо. Ну во первых - если холдер не хочет читать правила - его не заставишь. Кстати, а у Вас их пытают, чтоб читали?
                                                            Так же могу сказать - коли в рисках не разбираетесь - то нечего здесь и писать. Под миллион карт - это непрофессионализм?

                                                            И напоследок: Цитата:"Отвечу только за себя - моя позиция диаметрально противоположна. "

                                                            Как там в "Собачьем сердце":

                                                            Шариков пожал плечами.
                                                            - Да не согласен я.
                                                            - С кем? С энгельсом или с каутским?
                                                            - С обоими, - ответил Шариков.


                                                            Пишу, показываю, опровергаю, а тут:
                                                            "- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... Конгресс, немцы
                                                            какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить..."

                                                            Так в чем же Вам моя позиция не нравится по Вашим пунктам? Почему банки должны по-Вашему не предупреждать риски?

                                                            И еще повторяюсь:
                                                            Советовать все могут, однако кроме общих слов - ГК, суд, страхование еще никто не привел мне ответ на вопрос, как страховать хотя бы те риски, о которых я здесь писал. Нужны не слова, а практичный и действующий в России механизм.
                                                            Поймите я открыт для диалога, но правктичных ответов на вопросы по рискам не вижу
                                                            Последний раз редактировалось Iamal; 29.10.2003, 16:26.
                                                            Iamal

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X