19 августа, суббота 08:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Прошу помощи - вопрос по Visa Gold Льготная

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прошу помощи - вопрос по Visa Gold Льготная

    Уважаемые банкиры! Прошу помочь разобраться в следующей ситуации. Около двух лет назад меня, держателя карты VISA CLASSIC Сбербанка (отделение в небольшом городе, 150 верст от столицы) пригласили в местное отделение банка и уведомили о том, что в соответствии с правилами я имею возможность получить карту VISA GOLD Льготную. Основными достоинствами данной карты, как мне объяснили, являются предоставление разрешённого овердрафта на 1500 USD и срочный перевыпуск карты за рубежом. Карта была оформлена. При этом я заполнил предложенный мне так, сказать универсальный бланк заявления (там, где сам вписываешь тип карты) и стандартный договор. Ни там, ни там про овердрафт ни слова. Посмотрел на сайте www.sbrf.ru про эти карты - правда, офердрафт в полторы тысячи без всяких оговорок. В путь. Использовал карту около двух лет в обычном режиме. 15 июня, в это воскресенье, мне надо было забрать машину из автосервиса. Расплачиваюсь картой - отказ от транзакции. Повтор - тот же результат. Запрос по телефону в банк, обслуживающий сервис - отказ исходит от Сбербанка. Дозваниваюсь до службы сервиса, указанной на карте. Любезная девушка сообщает, что запрошенная сумма превышает остаток средств, а по моей карте овердрафт не предусмотрен. Вы при оформлении карты не написали заявление на овердрафт - вот его и нет, ошибка местного отделения, - говорит она. Ситуация: воскресенье, вечер, я с ребёнком в Москве, в 150-ти км от дома, машину не отдают. Поздно вечером ( слава Богу, сервис работает круглосуточно), когда начали возвращаться с дач друзья, они привезли мне деньги и мы уехали. На следующий день в нашем местном отделении мне объяснили, что карта, выданная мне - так называемая "представительская", грубо говоря "для понта" и овердрафт по ней я смогу получать только при обороте не менее 6000 USD в месяц по карточному счёту. И ни о какой компенсации моих неудобств не может быть и речи. На вопрос, чем моя карта отличается от обычной VISA CLASSIC, мне внятно ответить не смогли. Вроде бы при виде данной карты у продавцов ко мне другое отношение будет, где-то скидку дадут, и в аэропортах в какую-то особую зону пропустят - бред, ИМХО. Всерьёз намерен решать вопрос в судебном порядке. А прав ли я по Вашему мнению и есть ли шансы хотя бы проучить людей на законных основаниях? Заранее благодарен.

  • #2
    Не стоит терять время и портить себе нервы. В договоре овера нету? Наверняка и проценты за кредит не оговорены. Тогда какие вопросы?
    Jeca

    Комментарий


    • #3
      Onion
      читайте внимательно.
      http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/tar312.htm
      сноска 24 - условия выдачи Gold Льготной, всегда были такими, не менялись.
      правда, Вы неправильно поняли про срок - 6000 не в месяц, в а год.
      отличие Gold привилегированной от Classic Вам более-менее правильно описали.
      например, Hertz на Gold скидку дает больше. да и отношение на самом деле зачастую иное.
      хотя на самом деле в вип-зону аэропорта по такой карте не пускают, но можно оформить IAPA за доп. деньги.

      НО!
      Думается, что-то тут не чисто. Что Вы писали в заявлении на Gold? Какой продукт - Представительская или Льготная был выбран? Если льготная, то Вам должны были отказать в выпуске карты. Если представительская, то Вам можно пенять на себя - невнимательно знакомились с условиями.
      А вот если же в заявлении было льготная, и Вам выдали карту, то у нее обязан быть овердрафт.
      Рекомендую подумать об этом и возможно посетить свой филиал для урегулирования вопроса. (если же верно мое последнее предположение, то просто позвоните в 7473747 или напишите на custsup@sbrf.ru)

      PS "имхо" - не аргумент. читать нужно внимательнее. если банк не прав, тогда другое дело.

      Комментарий


      • #4
        То Kolopok:
        Во-первых, спасибо большое за ответ.
        Во-вторых, про 6000 в месяц было трижды повторено сотрудником СБ - я не поверил и переспрашивал. Возможно, это был просто некомпетентный человек, но пластиком в этом отделении занимается только он.
        В-третьих, в заявлении указан тип карты именно GOLD Льготная. А основания для отказа ? На руках VISA CLASSIC, нарушений нет, более 6000 USD за предыдущий год - всё как положено. Плюс решение правления о выдаче мне упомянутой карты без внесения минимального взноса 500 USD в честь 60-летия СБ. Видимо, какая-то рекланая акция была. Хотя я об этом не просил и немедленно после получения карты загрузил на счёт нормальную сумму - иначе, для чего же она мне нужна?
        В-четвёртых, свой филиал посетил и услышал то, что и было изложено мной выше.
        В-пятых, по тел. 747 37 47 звонил сам. Затем, по моей настоятельной просьбе, туда же позвонил сотрудник филиала. Ответ оператора - овердрафт не предоставлен по причине ошибки местного отделения при оформлении карты.
        В-шестых, уже интереснее: значит, "Представительские" карты существуют? Тогда почему нет информации на сайте СБ?
        Вот такой расклад. Был там сегодня ещё раз, но пока безрезультатно, так как по этому вопаросу идут консультации с территориальным управлением СБ.

        Комментарий


        • #5
          Ну начнем с того, что компетенция сотрудников того филиала\отделения, что вас обслуживает, к сожалению, оставляет желать лучшего *много лучшего*.
          .... про 6000 в месяц было трижды повторено сотрудником СБ - я не поверил и переспрашивал. Возможно, это был просто некомпетентный человек, но пластиком в этом отделении занимается только он
          Для переоформления карты Visa Classic в карту Visa GOLD на льготных условиях основным условием является наличие по Классик торговых оборотов *акцентирую Ваше внимание ТОРГОВЫХ* на сумму 6000$ течение года.
          ...... значит, "Представительские" карты существуют? Тогда почему нет информации на сайте СБ?
          Представительские карты действительно существуют, но они открываются директорам предприятий и\или финансовым менеджерам топ-звена, при осуществлении заплатного проекта между данной компанией и отделением Сберегательного банка. Открываются они на льготных условиях - бесплатно, но при этом и овердрафта на них нет. Видимо, поскольку эти карты предназначены для поощерения руководящего состава предприятий и т.н их "подталкиванию" к зарплатному проекту и обращению к иным услугам Сбера, информация о них не присутствует на сайте банка.

          А теперь о Вашем случае. Уважаемый Onion *простите, что ником к Вам обращаюсь..)* могу предположить лишь банальную ошибку сотрудниц филиала, точнее операционной части, которую теперь сотрудники отдела, по какой-то причине вовремя не отследив, стараются спешно исправить...
          Вероятно девушка-операционистка, проводя операцию переоформления стандартного счета Виза Классик в счет Вида Голд "Льготная" допустила банальную ошибку на АРМе контролера, выбрав неверный тип счета *т.е "Привеллигированная", от которой Вы и пострадали...

          Вопрос о компенсации морального и *возможно* материального ущерба, понесенного Вами... как человек, не как сотрудник банка - советую Вам с судом не связываться - потраченное вемя,деньги и нервы того не стоят...да и доказать что-то будет довольно проблематично...
          И..пожалейте девушку-операционистку - ей и так уже, уверена, досталось...может даже уволили.... *если я действительно права в своих выводах*

          С уважением, Таис - Ирина

          Комментарий


          • #6
            Хм.. действительно интересно.
            У меня обычный классик и, когда я её оформлял, сказали, что разрешённый овердрафт есть, до 100 буказоидов. А на сайте написано "не предусматривается". В чём же тогда истина?

            Комментарий


            • #7
              У меня обычный классик и, когда я её оформлял, сказали, что разрешённый овердрафт есть, до 100 буказоидов. А на сайте написано "не предусматривается". В чём же тогда истина?

              А Вы ее в Сбере оформляли?? От компании или персонально??

              Комментарий


              • #8
                Уважаемая Ирина, большое спасибо за Ваш обстоятельный ответ. Хотелось бы пояснить следующее. Это не ошибка, допущенная на АРМе. Просто никому в отделении в голову не пришло, что я должен при подаче заявления на карту ГОЛД ещё написать заявление на овердрафт. Я в этом плане у них был первым клиентом. Девушку я бы, конечно, пожалел, если бы она была. Видимо, текучка кадров. Той сотрудницы, которая оформляла перевыпуск карты с CLASSIC, в штате уже нет. Вместо неё есть молодой человек, который энергично доказывает, что овердрафт по моей карте не предусмотрен в принципе, а 6000 USD я обязан проводить по карте ежемесячно в течении всего срока её использования и вообще, это была промоушн-акция, благодаря которой мне выдали более красивую карту, и только. Вышел на управляющего отделением. Достойная женщина, сразу поняла ситуацию - ошибка+некомпетентность. Овердрафт уже оформляют. Оказывается, для этого нужно решение правления (проводится раз в неделю) плюс поручительство управляющего местным отделением. Пообещала лично ходатайствовать о компенсации. Кстати, компенсацию я сформулировал так: год бесплатного обслуживания по основной и дополнительной карте. Суд с СБ, согласен полностью, потеря времени и денег.

                Комментарий


                • #9
                  Onion
                  Сожалею за задержку с моим ответом - был очень занят последние дни (все-таки я специализируюсь не совсем по этому профилю).
                  Только сегодня смог узнать обстоятельства Вашего случая.
                  Действительно, при оформлении карты не был оформлен овердрафт. Он оформляется и в ближайшие дни будет установлен.

                  По пунктам на Ваше письмо:
                  2. действительно, компетентности мало. передано в территориальный банк для принятия мер
                  3. говоря про отказ, я имел ввиду то, что возможно, 6000 в год не набрано (обратное не следовало из Вашего первого сообщения)
                  4. см п.2.
                  5. как раз после Вашего звонка 7473747 в первый рабочий день вопрос был передан в территориальный банк и взят на контроль
                  6. представительские карты существуют, повторяться не буду - TaIS_23 достаточно полно написала

                  Надеюсь, все закончится хорошо, т.к. запрашиваемая компенсация, имхо, вполне адекватна и более-менее реальна. Но решение - исключительно в ведении территориального банка.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X