18 августа, пятница 23:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на почтовом сервере

С 23.00 21 августа до 7.00 22 августа на почтовом сервере будут проводиться технические работы. Почтовый сервис в это время будет не доступен.
Показать больше
Показать меньше

Как мне вернуть деньги? Поможет ли chargeback

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как мне вернуть деньги? Поможет ли chargeback

    Расскажу все как было..
    Я играл в интернет-казино..
    Сначала довольно успешно.. Потом не очень..
    Все было довольно замечательно.. меня все устраивало..
    Если и проигрывал... то это оставалось на моей совести..

    Последний мой перевод был 750 евро..
    я наиграл на них 6000..
    что было показано в счетах и логах..
    Далее я проиграл 2000..
    Отправил оставшиеся 4000 withdrawall на карту...

    и каково было мое изумление...
    когда на счету я заметил круглый 0.
    а на счет withdrawall написано что деньги были возвращены (revers)
    но на счету в казино было по прежнему 0.

    Я написал им письмо.. Что программа-клиент с помощью которой я осуществлял игру попросту сглючила..
    и попросил разобраться с ситуацией.

    Подскажите что я могу в данном случае сделать?

    Могу ли я сделать чарджбэк ранее сделанных платежей... если они откажутся восстановить мне сумму на счете?

    Я где-то читал, что операции с казино- в интернете не законны... потому что нет слипов и подписей клиента.. и что запросто можно потребовать вернуть ранее вложенные средства..

    Я просто опасаюсь что далее при переводе средств или в процессе игры могут возникнуть такие же ситуации... И что бы не попадать впредь в них.. ЧТо я могу предпринять в данном конкретном случае?

    Могу ли я обрисовать картину в банке так же как и вам и мне пойдут на встречу?
    Или мне лучше прикинуться чайником и сказать что два последних платежа по карте я не совершал.. А это сделали в казино самостоятельно?

    Все что я имею из документов ... это withdrawall на карту 4000..
    Правда казино утверждает что я потом сделал revers обратно..

    Как мне доказать что я не верблюд и вернуть мне мой выигрышь?
    или хотя бы мой депозит.. списанный с моей карты..?

    Времени прошло всего 3 дня..


    Спасибо заранее за оперативные ответы!

  • #2
    Хм... Весьма интересно... Лично я играю тоже на William Hill. Суммы были и больше и меньше, проблем никогда не было. Ни с их казино, ни с их букмекерской конторой. ИМХО, все дело в том месте, где Вы играете...
    Что наша жизнь? Игра...

    Комментарий


    • #3
      хотелось бы услышать не про казино... А про то что я могу или не могу сделать в случае, если казино решило денег не выплачивать.
      Я понимаю... казино может быть и не при чем, просто технические неполадки...

      Но если казино займет жесткую позицию.. что делать?

      возможен ли Chargeback... и что сказать в банке?

      Комментарий


      • #4
        Я не думаю, что Chargeback возможен. Ведь те 750 евро казино получило и таки зачислили вам на ваш виртуальный счет деньги. Ваш банк не будет возвращать вам деньги. ИМХО, самый лучшие способ - все таки обратиться в казино и просить о переводе 4000 на Вашу карту... Если это не поможет, лучше пойти в банк и сказать все, так как есть.....
        Что наша жизнь? Игра...

        Комментарий


        • #5
          1. На этой стадии чаржбэком не угрожать и не упоминать его вовсе.

          2. Cходить на http://www.winneronline.com/cgi-ubb/Ultimate.cgi и сделай seach как котируется это казино. поспрашивать старожилов. Есть нескоько казино принципиальных кидальщиков: CasinoBar и некоторые другие из группы RTG (Real Time Gaming). Можно посетить casinomeister's forum http://69.5.5.169/cgi-bin/discus/discus.cgi Владелец этого вниятельного портала Bryan Baily помогает таким как ты. Он направит официальное письмо в казино и в случае неудовлетворительного ответа, внесет его в "черный список". Согласись, одно дело твоя жалоба, а другое - письмо от Industry Watchdog. Eсть и другие места, куда можно пожаловаться.


          3. К этому времени многое станет ясным: техническая ошибка или преднамеренный обман.

          4. Если ты мне скажешь название казино или хотя бы под какой лицензией ооно работает (Босс, Микро, Крипто/Вейджерлоджил), то я сразу смогу сказать плакать тебе или нет. У меня опыт с 1998 г. Бывало и деньги исчезали со счета, но бывало и лишнее платили.

          Пиши в личку или kumper30@yahoo.com (киррилицу не понимает).


          Я настоько дого в этом бизнесе/развлечениии, что года три тому назад срубил с Мароди $100, когда он раскручивал свой StockGeneration.

          По русским казино советовать не буду.

          Комментарий


          • #6
            Всетаки подожду их ответа.. незнаю как повернуться события..

            Но всетаки... При неблагоприятном исходе переговоров..Возможен ли чарджбэк
            Ведь я могу завять в банке.. Что услуга предоставляемая этим казино и за которую было оплачена нн-ная сумма.. Меня не удовлетворила..
            Могу ли я инициировать чарджбэк..???

            Позвонив в банк и спросив гипотетически о процедуре чарджбэка.. мне ответили что Договривайтесь сами пока... Если не получиться то потом будет судебное разбирательство..
            Что есть само по себе разбирательство я не очень знаю.. может ктонибудь сталкивался с этим ?


            То Kumper.. я послал по твоему мэйлу инфо..

            Комментарий


            • #7
              Dombys, я письмо твое получил, это казино респектабельное как автобус марки "Мерседес". Возможно у него колесо спустило, а вы стоите вокруг водителя и рассуждаете: пулю ему в затылок или монтировкой лучше.

              Я в нем играл всего раз на начальный бонус, но судя по немецкому тексту ньюслеттера, оно ориентировано на немецкую аудиторию. Подробности в письме. Учи английский и узнаешь много полезного на форумах.

              Беспокоиться полагается через три недели. Тем временем пиши раз в три дня. Поищи - есть ли подобные случаи именно сейчас с этим казино.

              Не знаешь английского - иди на casinomeister's forum, там есть и немецкий форум, расположен в ФРГ.

              Про чарджбак: зависит от страны. Легче всего это сделать в США именно с кредитной картой, поскольку такой закон есть: если покупатель неудовлетворен качеством услуги, купленной по кредитной карте - он можен отказаться и потребовать деньги назад. Сама процедура сама простая - заполняешь форму и через пару недель деньги на счету, а в казино посылается штраф, и если количество чарджбаков достигнет определеной цифры 2-3%, то и вообще отключат от екэш процессора. Другая история с чековыми (дебитовыми) картами, где в правилах прямо записано - по качеству услуг разбирайтесь сами. Здесь чарджбак действет, только если кто-то вместо тебя купил, а казино предъявит и переписку и логи и IP.


              В США банки рассуждают так при малейшем сомнениии: с одной стороны это наш многолетний клиент, ни в чем не замеченный, а с другой какая-то фирмочка на каком-то острове в Карибском море. В США чаржбаки проходят почти на 100%, Естественно после чарджбака ты не сможешь играть ни в каком казино, тебя внесут в черный список. В Европе чаржбаки проходят плохо, мне датчане жаловались. В РФ не знаю как обстоит дело.
              Последний раз редактировалось kumper; 03.05.2003, 13:33.

              Комментарий


              • #8
                Согласен казино довольно респектабильное... Три месяца в нем играю.. никаких проблем не было.. Но вот так подфартило.. )
                Буду писать письма... в суппорт... Ничего не остается.. потому как в черные списки попасть не очень хочется.

                Только вот почему через три недели начинать нужно беспокоиться?
                Мне например завтра-послезавтра позвонят из своего банка (они всегда так делают когда платеж в интернет) и спросят согласен ли я на последнюю операцию. Я вынужден что-то либо ответить.

                Надеюсь что все обойдется ... Вообще-то я на форумах достаточно долго. И на www.casinoboard.net ... И на немецких. И на английских..

                В любом случае репутация у него самая лучшая.. и в данном случае все зависит от суппорта.. Который почему-то избегает ответов.. )

                Комментарий


                • #9
                  Dombys Вы должны совершить несколько действий:

                  1. В первую очередь, напишите о Ваших проблемах в казино и получите исчерпывающий ответ от них что именно произошло. Вариантов ответа может быть масса - от "мы всё решим в течение трёх-четырёх дней" (тогда вам нужно подождать, решат ли они) до "мы всё выплатили Вам и больше Вам не на что рассчитывать". Думаю, что наибольшая вероятность тогго, что у Вас с казино всё решится полюбовно. Переписку всю сохраняйте. Из этой переписки должна быть ясна полная картина того, что произошло.

                  2. В переписке сразу уточните сроки, в которые Вы намерены решить проблему полюбовно. Я думаю, что эти сроки могут быть в пределах до месяца со дня совершения транзакции. Казино прекрасно понимает, что если выйдет за эти сроки, то Вы пойдёте в свой банк и инициируете чарджбэк, поэтому затягивать тоже не будут.

                  3. Если ничего не решилось, не позже чем через месяц после совершения транзакции пойдите в свой банк и напишите заявление на чарджбэк (Вам в банке всё скажут). Вы имеете полное право сделать чарджбэк по своей карте, так как услуга казино заключается не только в том, чтобы продать Вам виртуальные фишки в обмен на Ваши деньги, но и дать возможность сыграть на эти фишки и, в случае выигрыша, обменять обменянные и выигранные фишки на деньги. Если Вы сдали фишки, но не получили взамен денег, то это означает, что Вам не предоставили декларируемую услугу. Вы имеете в этом случае полное право сделать чарджбэк.

                  4. Чарджбэк Вы имеете право сделать на все транзакции, с момента которых прошло не более ... (смотрите точное количество дней в договоре с банком, который выдал Вам карту). Если срок прошёл - с казино денег уже не поиметь.

                  5. Чарджбэк не связан ни с каким судебным разбирательством для Вас. Всё, что Вам нужно - это в установленные Договором с Вашим банком сроки пойти в банк и написать заявление на чарджбэк.

                  6. Заявление на чарджбэк у Вас обязаны в банке принять. Если будут говорить, что, дескать, "у Вас недостаточно доказательств" или "ну тут же не было случая мошенничества" и т.д. - это всё полнейшая чушь. Не слушайте этого. Подобные заявления операционистки (или даже сотрудники банка повыше) делают по двум причинам: от незнания темы вопроса и/или от нежелания заниматься Вашим случаем. Вы должны знать две вещи: во-первых, заявление на чарджбэк у Вас обязан банк принять и, во-вторых, что все спорные интернет-транзакции решаются в пользу кардхолдера. Но у Вас должно быть на руках подтверждение того, что у Вас заявление на чарджбэк приняли. Это означает, что Вы должны написать его в двух экземплярах, один из этих экземпляров отдать операционистке, а на втором экземпляре операционистка должна проставить штампик банка и проставить входящий номер, а также дату подачи заявления. Сохраните этот экземпляр ОБЯЗАТЕЛЬНО. Эта бумажка и есть гарантия возврата Ваших денег. Если сотрудники банка говорят, что заявление не примут из-за того, что Ваш чарджбэк якобы необоснованный или несут другую чушь, то потребуйте, чтобы на Вашем заявлении на чарджбэк операционистка опять-таки проставила штамп банка, дату и написала, что в приёме данного заявления было отказано. Внизу должна быть подпись, ФИО и должность того человека, кто Вам отказал в приёме заявления. После этого опять же сохраните эту бумажку, пойдите на почту и отошлите Ваше заявление на адрес банка заказным письмом с уведомлением с описью вложения. Уведомление о доставке письма опять же обязательно сохраните.

                  7. Дальше у Вас есть несколько вариантов как ждать деньги. В случае, если банк обошёлся с Вами, как с клиентом, вежливо, и у Вас нет к банку никаких претензий, рассчитывайте на срок возврата денег до трёх месяцев. В случае же, если банк поведёт с вами по-скотски, будет относиться к Вам не как к клиенту, которого нужно любить и уважать, а как к назойливому жужжащему насекомому, то напишите об этом здесь и я дам Вам совет как испортить жизнь такому банку с помощью российских законов, заставив его вернуть вам деньги быстрее и попортив нервы ему в ответ. Надеюсь, что всё-таки банк отнесётся к вам достойно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо огромадное eFinansist за исчерпывающий ответ.. будем совершать действия..

                    Комментарий


                    • #11
                      Dombys, oт суппорта казино как раз мало что зависит. Этот вопрос относится исключительно к компетенции Вебдоллара? куда они (жалобы) и пересылаются. Пиши support@webdollar.com

                      Я написал тебе письмо о том, как, по моему мнению, нужно действовать.

                      Комментарий


                      • #12
                        Я лично высокого мнения о казино Босс Медия, что-то здесь не так, играю там более 4 лет. Последний раз полчаса тому назад, снял выигрыш на Визу сразу получил подтверждение и номер транзакции, а через несколько секунд письмо автоматом, рассылыемое всем. Я получаю такие письмы после каждого снятия из любого казино Вебдоллара (почти все они лицензированы публичной шведской компанией Босс Медия).

                        English | Deutsch| Español | Italiano |

                        Dear Customer,

                        Please be informed that we have received your withdrawal request initiated 05/03/2003 for $ (amount deleted by me) by Withdrawal by card. Withdrawals are processed 1-4 business days after you initiated the withdrawal.

                        For your own records, please make a note of your transaction order ID, which is:

                        number deleted by me

                        If you have any questions, you may find it helpful to have a look at our Banking Information and Frequently Asked Questions (FAQ) at:

                        http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/
                        http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1

                        For information about how long it will take for you to receive your withdrawal, please click on "CASHIER". Select the withdrawal method for which you would like further information. If you have not received your withdrawal within the specified delivery time for your withdrawal option, please contact our support.

                        If you have made a withdrawal request recently and wish to cancel that request and obtain WebDollar credits, you may reverse your withdrawal. You can reverse your withdrawal as long as your withdrawal has not been processed. To make a reversal, simply click on "CASHIER". Select Deposit, followed by Reverse Withdrawal, and follow the instructions.

                        If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.

                        Yours truly,

                        Customer Service
                        WebDollar Limited

                        ********************************************
                        24-Hour Support:

                        Toll-Free: +1 (888) 607 0631
                        Toll-Free UK: (800) 169 3891
                        International: +1 (450) 632 5010
                        Fax: +46 (470) 70 30 70
                        FAQ: http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1
                        Banking info: http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/
                        ********************************************



                        Sehr geehrter Gast!

                        Hiermit bestätigen wir Ihre Anforderung zur Abhebung vom 05/03/2003 über USD $ durch Withdrawal by card. Die Bearbeitung einer Abhebung dauert zwei bis fünf Werktage nach Auftragserteilung.

                        Notieren Sie sich für Ihre Unterlagen folgende Transaktionsnummer:


                        Bei Fragen finden Sie weitere nützliche Hinweise in unseren Informationen zum Zahlungsverkehr und den FAQs unter:

                        http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/de
                        http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/de



                        Informationen zur Dauer bis zum Eingang Ihrer Abhebung, erhalten Sie, wenn Sie das Kasino starten und auf "KASSE" klicken. Wählen Sie die Abhebungsmethode aus, zu der Sie weitere Informationen wünschen. Wenn die Abhebung nicht innerhalb des für Ihre Abhebungsmethode angegebenen Zeitraums eingegangen ist, wenden Sie sich an unseren Support.

                        Wenn Sie vor kurzem eine Abhebung in Auftrag gegeben haben und diesen Auftrag rückgängig machen möchten, um Ihr Kasinoguthaben zu erhalten, können Sie die Abhebung stornieren. Abhebungen können nur storniert werden, solange sie nicht bearbeitet wurden. Wenn Sie eine Stornierung vornehmen möchten, klicken Sie im Kasino einfach auf "KASSE". Wählen Sie zunächst "Einzahlung" und dann "Abhebung stornieren" aus und befolgen Sie die Anweisungen.

                        Bei weiteren Fragen können Sie sich jederzeit an uns wenden.

                        Mit freundlichen Grüßen

                        Kundendienst
                        WebDollar Limited

                        ********************************************
                        24-Stunden-Support:

                        Gebührenfrei: +1 (888) 607 0631
                        Gebührenfrei Deutschland: (800) 182 7514
                        International: +1 (450) 632 5010
                        Fax: +46 (470) 70 30 70
                        FAQ: http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/de
                        Banking info: http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/de
                        ********************************************



                        Estimado invitado,

                        Le informamos que se ha recibido su solicitud de retiro iniciada en 05/03/2003 por USD $ por Withdrawal by card. Los retiros se procesan dentro de 2 a 5 días después de haberles dado inicio.

                        Anote, para sus registros, el Id del pedido de transacción, el cual es:



                        En caso de que tenga dudas, consulte la Información bancaria y las Preguntas más frecuentes (P+F) en:

                        http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/sp
                        http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/sp

                        Para obtener información acerca del tiempo que tardará en recibir un retiro, inicie la sesión de casino y haga clic en "CAJERO". Seleccione el método de retiro sobre el cual desea mayor información. Si no recibe el retiro dentro del tiempo de entrega especificado en su opción de retiro, póngase en contacto con el servicio de asistencia.

                        Si hace poco realizó una solicitud de retiro y desea cancelarla y recibir créditos de casino, puede anular el retiro. Mientras la solicitud de retiro no se haya procesado, puede anular el retiro. Para anular un retiro, simplemente haga clic en el "CAJERO" del casino. Seleccione Depositar, seguido de Anular retiro y siga las instrucciones.

                        En caso de que tenga más preguntas, no dude en comunicarse con nosotros.

                        Atentamente,

                        Servicio al cliente
                        WebDollar Limited

                        ********************************************
                        Asistencia las 24 horas:

                        Sin cargo: +1 (888) 607 0631
                        Internacional: +1 (450) 632 5010
                        Fax: +46 (470) 70 30 70
                        P+F: http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/sp
                        Información bancaria: http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/sp
                        ********************************************



                        Gentile Ospite,

                        La informiamo che abbiamo ricevuto la Sua richiesta di prelievo inoltrata in 05/03/2003 per USD $ tramite Withdrawal by card. L'elaborazione dei prelievi richiederà da 2 a 5 giorni lavorativi dopo l'inoltro della richiesta.

                        Prenda nota del Suo ID ordine transazioni, che è il seguente:



                        Per eventuali domande, può essere utile dare uno sguardo alle Informazioni bancarie e alle Domande frequenti ai seguenti indirizzi:

                        http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/it/
                        http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/it/

                        For information about how long it will take for you to receive your withdrawal, please start the casino and click on "CASHIER".Per informazioni sui tempi di attesa del prelievo richiesto, avviare il casino e fare clic su "CASSA". Select the withdrawal method for which you would like further information.Selezionare il metodo di prelievo su cui si desidera ricevere informazioni. If you have not received your withdrawal within the specified delivery time for your withdrawal option, please contact our support.Se non si riceve il prelievo nell'arco di tempo specificato nelle opzioni, contattare il nostro servizio di assistenza.

                        L'annullamento di un prelievo è possibile nei casi in cui sia stata fatta recentemente richiesta di prelievo ma, in seguito, si desideri annullare tale richiesta e ottenere crediti del casino. Il prelievo può essere annullato solo qualora la richiesta di prelievo non sia stata ancora elaborata. Per effettuare l'annullamento di un prelievo, è sufficiente fare clic su "CASSA" nel casino. Nella scheda Deposito selezionare Prelievo annullato e seguire le istruzioni.

                        Per eventuali altre domande, può rivolgersi al nostro servizio di assistenza clienti.

                        Distinti saluti,

                        Il servizio di assistenza clienti
                        WebDollar Limited

                        ********************************************
                        Supporto 24 ore al giorno:

                        Numero verde: +1 (888) 607 0631
                        Internazionale: +1 (450) 632 5010
                        Fax: +46 (470) 70 30 70
                        Domande frequenti: http://www.webdollar.com/83hjkldu8-fw53/faq/1/it
                        Informazioni bancarie: http://www.webdollar.com/84grsadmt_10/banking/it
                        ********************************************

                        Комментарий


                        • #13
                          Когда выводишь деньги все вемя такие получаешь. И я в частности такое же получил, когда вывел деньги. В логах было записано withdrawall -4000.
                          Только через 3 минуты там стало записано. Что был сделан Реверс (возврат снятой суммы на виртупальный счет). На виртуальном счету никаких денег не появилось. Вот такие вот пирожки..
                          Самое интересное что и реверса я не делал..

                          Я написал в суппорт именно вебдоллара. В среду они прислали письмо, что ответят в пятницу. В пятницу написали письмо, что ответят в понедельник. Будем ждать..

                          Комментарий


                          • #14
                            Вообще-то у Вебдоллара есть плохое правило - снимать не более 5 тысяч выигрыша в месяц ( не календарный) с казино, может быть ты ранее снимал большие суммы до того как эти тридцать дней истекли. Я на такое попадал, когда пытался снять тысячи 4 выигрыша. Мне отказали, посколько мой совокупный снимаемый выигрышь за последние 30 дней был более 5 тыс. (на сколько больше не говорят, пришлось дейставовать опытным путем: снять тысячу - прошло, снять еще одну- прошло короче я переиграл их на 500 доллапров плюс снял депозиты (депозиты не включаются в этот лимит). Через неделю смог снять и оставшиеся 500. Было это давно в 2000 году в казино Challenge оно потом ушло от Босса.

                            Комментарий


                            • #15
                              Да соглашусь.. правило не из лучших..
                              Может быть и превысил лимит, там не написано было..
                              В любом случае.. это произошло при переходе из Кэшера в казино и обратно - денешки потерялись.
                              Когда лимит превышен, он так и говорит обычно. Или говорит что операцию произвести немогу. А вот так, что бы за меня делать РЕВЕРС. Этого еще не было никогда.
                              В любом случае буду ждать до понедельника еще пока ничего не ответили от Вебдоллара..

                              Комментарий


                              • #16
                                Чем дело то кончилось? Мне Вебдоллар собирается букет цветов подарить к 11 мая, дню матери за просто так. Просили назвать имя и адрес одариваемой, матери, жены или бабушки. Говорят, букет будет от моего имени без упоминания казино или Вебдоллара. Я заказал на жену.

                                А года три тому назад предлагали поужинать за их счет в день Св. Валентина на сумму до 50 долларов на двоих. Ресторанный счет прислать им в Швецию, а они зачислят деньги на счет казино. Я правда не пошел, лень было.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Пока еще дело не кончилось..
                                  Продолжается..
                                  Вообщем они мне в понедельник прислали письмо что процесс идет - расследуют транзакции..
                                  В среду ответили с транзакциями все впорядке.. Никаких технических сбоев замечено небыло.. И посоветовали, если что - звонить в техподдержку и они расскажут как кнопочки нажимать..

                                  На что я им ответил что немного не согласен.. Что денешки куда-то делись и посоветовал посмотреть в логах игр..

                                  Что после инициализации withdrawall я не играл.. что либо они должны были вернуться (денешки) вернуться на игровой счет либо уйти на карту..

                                  Так как на карту они не ушли..(о чем свидетельстует возврат - транзакция), а игровой счет пуст. И так как я не играл. Пусть снова ищут..

                                  Поживем увидим..

                                  пс. отвечают как-то с подпинками... не оперативно.. А в понедельник ответили на немецком языке.. Это на мое письмо - на аглийском!!!.. )))

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Практически они утверждают, что деньги проиграны т.е. сделан реверс (должен быть номер транзакции) и проиграны - должны быть логи игр. Они у них должны быть, если была игра.

                                    Попроси все логи всех игр после инцидента. Если у них версия 3, то они есть в внутри казино, а так они их дают неохотно. НО они обязяны дать логи игр и их можно заставить, подключай других людей, пиши бумагой и т.д. В Швеции есть специальный гослужащий по защите прав потребителя. К меня был похожий случай, так я собирался писать заяление в местную полицию. В Швеции все говорят по английски.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X