Bankir.Ru
27 мая, суббота 07:26

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Visa "Альфамобиль"? - жива ли она?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Visa "Альфамобиль"? - жива ли она?

    Уважаемые коллеги!

    Очень интересно жива ли программа Альфамобиль от Альфа банка? Также очень интересно есть ли у кого нибудь подобные программы или что то похожее?

    С Уважением и надеждой развить бурную дискуссию.

  • #2
    McSimenco Мне тоже очень интересно, а может давайте подискутируем несколько на более широкую тему - банковский продукт (карточный) для автолюбителей/автопредприятий в альянсе с нефтяной/страховой/сервисной компанией. Нужен ли он рынку, что могут получить каждые из участников, каков должен быть уровень интеграции технологий (ну вот тут Альфамобиль просто комедиен, иначе не назовешь), и т.д. Кому реально интересна тема?

    Комментарий


    • #3
      Smart У ЛУКОЙЛа есть карта ЛИкард. Насколько я знаю помимо АЗС'ок она принимается и в магазинах. А вообще такой карточный продукт необходимо начинать с альянса с клубом автолюбителей. Тогда будут и верные клиенты и инфа наличии спроса.

      Комментарий


      • #4
        McSimenco ЛИКард исключительно предоплаченная бензиновая карта (конечно ничто не мешает принимать ее в автомагазинах при АЗС), вобщем система одного эмитента (НК ЛУКОЙЛ), такие карты есть у всех нефтяных компаний, не все выделяют их в отдельные процессинговые компании.
        Клуб автолюбителей......... сколько их у нас в стране, сколько реально работающих? Мне кажется клубы пока несколько локальны....(на территории одного города/области действуют хорошо, далее уже не весь спектр услуг).

        Комментарий


        • #5
          Smart В принципе СБЕРКАРТ тоже система одного эмитента, но какого!
          ИМХО, нефтяная компания ЛУКОЙЛ просто не напрягается в плане продвижения ЛИКАРДа. А по поводу клуба автолюбителей - пусть это будут разные клубы, или клуб автолюбителей "ЛИКАРД-АВТО" например.

          Комментарий


          • #6
            McSimenco

            Пользовался я ЛУКОЙ-овской картой - ИМХО краине неудобный для холдера продукт.
            Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

            Комментарий


            • #7
              075054 Ну у нас тоже есть ЛУКОЙЛовская карта (только не ЛИкард) схема такая: Покупаешь карту за 300 руб.
              - наличку можно класть на любой заправке
              - покупать тоже, на тех же терминалах на тех же заправках
              - скидка 5%
              Приезжаешь кладешь бабки на карту, сразу там же списываешь и заправляешься

              В чем фишка не знаю! Но многие пользуются (халява в России - главный двигатель прогресса)

              Комментарий


              • #8
                С банковскими картами несколько сложнее - скидка 5% за счет налога с продаж.
                А вобще кобрендинг трудно двигать : корпорации и сети поделены и охвачены что не подберёшся . И политическая составляющая преобладает над финансовой стороной вопроса. Маркетологи восклицают : -ВАУ класно!!! и смущенно добавляют - с вашим банком Мы не работаем.

                Комментарий


                • #9
                  triton Маркетологи восклицают : -ВАУ класно!!! и смущенно добавляют - с вашим банком Мы не работаем.
                  Это как то странно, вообще - то эквайринг здесь не причем.

                  Комментарий


                  • #10
                    McSimenco Ну у нас тоже есть ЛУКОЙЛовская карта - а можно узнать где у Вас?))) Скидка возможно за счет налога с продаж, но только не все так просто, по предоплатной схеме если вносишь деньги налом - и налог с тебя возьмут как с нала, так что
                    triton Вы скорее не правы или там применяется какая-то серая схема. У ЛИКарда кстати есть и 7 % скидка, только с учетом 3 % информационных услуг самому ЛИКарду это те же 5 процентов, а если скидки нет, то бензин дороже на 3 %, действительно неудобно(( triton с вашим банком Мы не работаем. - но даже если Ваш банк, это наш банк (в смысле их банк) , то в условиях огромной бюрократической управленческой махины тоже не все на ВАУ идет((

                    Комментарий


                    • #11
                      Smart а можно узнать где у Вас?))) В Уфе. Есть контора ООО "Лукойл- Уралнефтепродукт" . У них своя карта (memory card). Механизм работы я приводил выше. Наряду со своими картами они принимают СБЕРКАРТ, ACCORD, Union Card, VISA, Ec/Mc... . Но 5% только по своим, причем я достаточно давно с ними работаю и точно знаю, что скидка 5% не за счет НСП, а засчет себя.

                      Комментарий


                      • #12
                        Smart или там применяется какая-то серая схема - просто пополнеие безналом н/п:оплата ГСМ.
                        McSimenco А как обстоят дела с транграничность ? работают ли карты за пределами области ? сколько АЗС в сети.

                        Комментарий


                        • #13
                          triton ну про безнал речи не идет, McSimenco Приезжаешь кладешь бабки на карту, сразу там же списываешь и заправляешься , при безнале - Вы стопроцентно правы, предоплаченные небанковские карты не попадают под налог с продаж.
                          Карты скорее всего работают при такой схеме только в ООО "Лукойл- Уралнефтепродукт" , странно как они до сих пор работают, учитывая развитие ЛИКард и программу ЛУКОЙЛ по созданию единой топливной карты.

                          Комментарий


                          • #14
                            Smart Меня больше интересуют банковские кобреД-проекты . А особенно дисконтные программы по ним в сфере ГСМ.

                            Комментарий


                            • #15
                              triton Меня больше интересуют банковские кобреД-проекты - меня, честно говоря, тоже)))
                              Так какие мы можем рассмотреть?
                              ВИЗА-Альфомобиль? VISA-Shell? VISA-BP?

                              В западных проектах все более-менее понятно, чито банковский продукт, сниженная процентная ставка по кредиту, льготные условия получения и минимальная ставка годового обслуживания, плюс либо скидки, либо бонусы на АЗС, розыгрыши призов. Что еще?

                              Комментарий


                              • #16
                                triton А как обстоят дела с транграничность ? работают ли карты за пределами области ? сколько АЗС в сети. Карты работают только на территории Республики Башкортостан (но это не мало), и порядка 30 АЗС в сети. Скорее это просто локальная карточная програмка, а не намек на к/л платежную систему.
                                Smart странно как они до сих пор работают, учитывая развитие ЛИКард и программу ЛУКОЙЛ по созданию единой топливной карты. Тоже удивляюсь, но вообще пока даже рад. Насколько я знаю, с приходом ЛИкард начинается вытеснение других карт с АЗСок. А у меня там скидочка работает (10 коп./с каждого литра-фигня, но многих "жаба душит" и заставляет заправляться по картам), обидно ее потерять.
                                Так какие мы можем рассмотреть?
                                ВИЗА-Альфомобиль? VISA-Shell? VISA-BP?

                                В Н.Новгороде в свое время работала программа СБЕРКАРТ-АВТО, которая сочетала в себе все моменты авто-дисконтной карты + модуль "Штрафы ГИБДД". В каждом КПМ и даже в машинах ДПС стояли терминалы СБЕРКАРТ. Водитель расчитывался по карте за нарушения, мог оплатить по карте налоги, а если у него на карте не было денег, то ему ставился на карту признак того, что он должен - и любой ДПСник мог его за ето ... .
                                Согласитесь такая программа в условиях России может быть основной при развитии автокарты.

                                Комментарий


                                • #17
                                  triton
                                  работают ли карты за пределами области



                                  Работают, Свердловская область скидки по Сберкарт 5 %

                                  Smart

                                  Скидка возможно за счет налога с продаж, но только не все так просто, по предоплатной схеме если вносишь деньги налом - и налог с тебя возьмут как с нала, так что

                                  беззапеляционно, но неверно, в схему платежа заводится вексель, т.е. клиент покупает вексель и им же оплачивает бензин, так что

                                  Да и 7 - 3 будет 4, а не 5

                                  С уважением Sterh

                                  [/B][/I]

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    fb_sterh Да с математикой я видать посорился))) от семи три отнять не смог - позор)))))
                                    беззапеляционно, но неверно, в схему платежа заводится вексель, т.е. клиент покупает вексель и им же оплачивает бензин, так что я не буду даже пытаться что-то обсуждать, скорее всего такая схема возможна, не знаю правда где она реализована, может Вы подскажите? Я лишь рассматривал прямую ситуацию - пополнение предоплаченной карты наличными деньгами, если использовать какие-либо другие методы внесения денег в предоплату за нефтепродукты (перечисление с банковского счета, вексель ......) конечно налог с продаж не будет взыматься, но я так понимаю любые методы внесут в схему определенные ограничения. McSimenco - да, нижегородский проект выглядит интересно, но, опять же, я противник одноэмитентности и монополии, т.е. если бы модуль "Штрафы ГБДД" был доступен любому банку - система просто должна бы была развиваться на национальном уровне)) Скажем выглядеть это могло бы как и проект Карты москвича, но платежное приложение универсальное, а некий центр (в рамках гос. программы) разрабатывал бы лишь терминальные и аналитические приложения для ГБДД.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Smart , опять же, я противник одноэмитентности и монополии, Может быть одноэмитентность это плохо, но это не всегда монополия.
                                      но платежное приложение универсальное, а некий центр (в рамках гос. программы) разрабатывал бы лишь терминальные и аналитические приложения для ГБДД. В предлагаемом вами проекте монопольные функции будет выполнять не банк, а как раз этот центр. А в общем можно создать несколько таких центров (на базе каждого банка-эмитента например), а вести ядро системы (выполнять функции процессинга) можно поручить Нацбанку.
                                      Кстати - модуль "Штрафы ГИБДД" реализован не только на СБЕРКАРТ, но и на полосе, по моему Альфа банком (но это слухи...)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        McSimenco Может быть одноэмитентность это плохо, но это не всегда монополия. - одноэмитентность системы это монополия платежного приложения в руках одного банка в рамках конкретной системы, я только это имел ввиду.
                                        В предлагаемом вами проекте монопольные функции будет выполнять не банк, а как раз этот центр. - да, если он будет государственным и постороенном на принципе открытости стандартов и протоклов - я только за, ведь и ГИБДД монополист в организации и контроле за правилами дорожного движения, или считаете это тоже плохо?))

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Smart а некий центр (в рамках гос. программы) - много центров получится т/к штрафы идут в казну области. Но естно можно и надо договариватся , т/к авто сегмент рынка самый объемный кусок с общими признаками и запрсами. Для кобреда как то больше ничего на ум не приходит.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Smart ведь и ГИБДД монополист в организации и контроле за правилами дорожного движения, или считаете это тоже плохо?)) Было бы интересно если бы у ГИБДД были конкуренты, например какое нибудь ООО "Счастливый водитель". Сделали бы демпинговые цены на штрафы, рекламные акции по бесплатному превышению максимально допустимой скорости на определенных участках, и т.д.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              McSimenco ГИБДД монополист и сним отдельный и оч сложный разговор хотя взможный .
                                              Нам с МПСками все равно сложнее чем Сберу (у него зелёная дорога к таким структурам) с его локалкой , по которой он ваще не берёт комиссию за эквайринг . Так что приходится заводить сервис по госструктурам в локальном режиме (только свои карты) , с заправками и автосервисами проще .

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                triton - ну а почему по VISA - Shell не дают скидки при оплате штрафов? мне вообще кажется что эта тема теряет актуальность с принятием нового коап - все будет как в цивилизованных странах - нарушение, постановление контроллирующего органа, оплата штрафа, если не согласны, то перед оплатой еще будет решение суда и Ваше его обжалование. Зачем тут карты и терминалы в машине ГИБДД я не понимаю))

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  triton

                                                  он ваще не берёт комиссию за эквайринг

                                                  Это тоже из области домыслов коммисия от 0.5% и выше, себестоимость операции ниже чем МПС отсуда и комиссии

                                                  Smart

                                                  Зачем в машине ( уже ГАИ), цепочка, да остановили со штрафом согласен, выписали, иду в Сбер, плачу, с квиточком в райГАИ, оточитаться, долг уберут из "Спрута", на все про все уходит день, заплати в машине и живи спокойно

                                                  С уважением Sterh
                                                  [/U][/I][/B]

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    fb_sterh По новому КОАП (могу ошибаться, тут я высказываюсь как дилетант) кажется с ГАИ убрали функцию сбора штрафов, оставив только надзорные функции, что я лично считаю верным. При этом идти мне в СБЕР или еще куда я решу сам, а так же когда мне туда идти, а платить на месте я лично не собираюсь, ну зачем портить какими то меркантильными вопросами чистые отношения между водителем и инспектором ГАИ))))

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Smart Я не говорил о терминалах вмашинах ГИБДД . Это ближе к Инет сервису(ИМХО) а почему по VISA - Shell не дают скидки при оплате штрафов? - ГИБДД вообще скидок не даёт. А за счет банка накладно.
                                                      С комерческим предприятиями проще - они могут делать скидку на сумму неудержанной комиссии .

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Smart
                                                        а так же когда мне туда идти

                                                        а вот ето нетушки до 30 дней с момента наложения, либо решения суда (если оспаривали).


                                                        С уважением Sterh

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          fb_sterh Это тоже из области домыслов коммисия от 0.5% и выше
                                                          Это смотря для кого , с ГАИ за штрафы по картам комиссия не взъимается . да и глупо былоб обвала платежей нет , а сервис не плохой , косвенно влияет на имиссию и остатки .

                                                          Мощности Сбера по некоторым вопросам вызывает зависть , а неразворотливость недоумение .
                                                          С их возможностями давно уже можно было полстраны Осберкартить и сервис неплохой наладить и зарубежные тур.маршруты шевельнуть....
                                                          А что мы видим... ... ...?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            triton Мощности Сбера по некоторым вопросам вызывает зависть , а неразворотливость недоумение .
                                                            С их возможностями давно уже можно было полстраны Осберкартить и сервис неплохой наладить и зарубежные тур.маршруты шевельнуть....
                                                            А что мы видим... ... ...?
                                                            А кстати оно все есть! Просто СБЕРКАРТ это платежная система развиваемая регионами России самостоятельно, и самое интересное то, что приезжая в к/либа регион России Вы получаете совершенно разнообразный сервис или предложения. Напр., в Тольятти по СБЕРКАРТ можно купить автомобиль и не надо вести с собой кучу нала. В Краснодарском крае можно получить наличку почти в каждой деревне. А про Н.Новгород, Пермь и т.д. можно не говорить они сами за себя скажут. Один минус - нет обильной рекламы, но клиенты Сбера знают все плюсы системы.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X