23 августа, среда 22:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Особенности оплаты услуг в интернете при помощи карт Visa

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Особенности оплаты услуг в интернете при помощи карт Visa

    Уважаемые Банкиры

    Что делать если транзакция прошла успешно(определенная сумма "заморожена"), а деньги пока еще не списаны, но я знаю точно что платеж ошибочный (т.е. услугу я не получил)

    То есть сделал 2 удачные покупки в этом магазине( получил услугу и транзакция прошла успешно), делаю третью покупку пишет что произошла ошибка на сайте и услугу я не получаю, а как потом оказалось определенная сумма заморожена.


    Вот этот неудачный опыт навел меня на мысль. Можно ли отменить списание денег с карты, если "замороженная" сумма: ошибка или фродовая транзакция

    Во время обработки транзакции банк всего лишь авторизирует пользователя и проверяет достаточно ли денег на счету. Чем то похоже на проверку подписи на платежном поручении.

    Ведь если вы сделали ошибку в платежном поручении и деньги еще не списали с вашего счета вы можете без проблем отменить ошибочный платеж.


    И не надо говорить, что деньги могут и не списать, или они сами разблокируются через определенное время.


    Прошу высказаться на эту тему с точки зрения закона и правил Visa

    Заранее спасибо

  • #2
    Ваша проблема в том, что у вас не кредитная, а по сути дебетовая карта. Отсюда и проблемы с блокировками.
    Самое простое в вашем случае действительно подождать, пока не разблокируется сумма. А коли деньги очень нужны, то пишите заявление в банк, где необходимо подробно описать ситуацию. Других путей нет. А вот пойдет ли вам ваш банк навтречу -- это уже другой вопрос. Ведь для банка снятие блокировки -- большой риск. А вдруг запрос на платеж по карте все-таки придет?
    А насчет законов -- ничего противозаконного тут вроде нет.

    Комментарий


    • #3
      Правила такие (у моего банка) для опротестования любого электронного (т.е. по карте):
      - платеж (блокировка) должен стать окончательным,
      - переговоры с мерчантом ни к чему не привели либо он не отвечает,
      - написать заявление в произвольной форме (приводятся обязательные реквизиты) в банк о совершении незаконного (фродового) платежа в течение 2-х месяцев с даты получения по почте выписки по счету.

      Я лично не писал заявления в реальности. У меня благополучно завершалось на первых двух стадиях.

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X