16 декабря, суббота 18:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инфо-Киоск, возможность совмещения с ATM

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инфо-Киоск, возможность совмещения с ATM

    Добрый день!
    Прочитав архив с начала 2001 года, хотел бы задать несколько вопросов по затронутой теме инфо-киосков.
    Возможно ли совмещение функций киоска и ATM в одном аппарате. Теоретически, я думаю, здесь особых проблем нет, но вот практически, кто-нибудь реализовывал подобные симбиозы ?

    Спасибо!

  • #2
    zinaas

    Возможно все, особенно под NT, W2k ,без проблем.
    Kind Regards

    Комментарий


    • #3
      zinaas
      Все банкоматы последних поколений это могут и уже довольно много готовых решений под эту байду.
      Verba volant, scripta manent.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо!
        А существует ли возможность ознакомления с этими решениями ? Или же это "частные" проекты ?

        Комментарий


        • #5
          По-моему банкомат предназначен для выдачи наличных, и если его использовать как инфокиоск, то наиболее дорогостоящая часть банкомата (та, что имеет отношение к выдаче наличных) будет простаивать. И зачем это банку надо? Хочешь инфокиоск - поставь его. А если банкомат простаивает (поэтому возникает желание придумать ему дополнительную работу), то было бы разумнее от такого банкомата избавиться. ИМХО

          Обратитесь к поставщикам, они очень зажигательно рассказывают о возможностях инфокиоска в банкомате и рвутся в бой, чтобы воплотить это в жизнь. Ну что с ними поделаешь - скучно им, руки чешутся освоить новую технологию. :-)

          Комментарий


          • #6
            Nerez Во-во, и геморроя со специализированным киоском меньше (не надо сигнализацию ставить и т.п.), и места он меньше занимает - аренда площади дешевле. Банкомат должен деньги метать, желательно - непрерывно.
            Yak

            Комментарий


            • #7
              Мне бы было интересно поговорить с различными разработчиками подобных систем, для решения теоритических вопросов, но, к сожалению, я не знаю ни одного контакта
              А по поводу организации ИНФО на АТМ, тут есть очень простое объяснение:
              зачем тратить деньги на организацию киоска со всеми вытекающими закупками, когда все можно реализовать на АТМ. Идентификация по той же карте, важные уведомления при снятии денег и прочее, прочее. Да и человек - пришел снять денег, а заодно и информацией разжился
              Так что, в некоторых случаях, организация отделного киоска не оправдано, imho.

              Комментарий


              • #8
                Nerez yak
                При условии когда банкомат стоит в грамотном месте, с одной инерактивной рекламы можно не плохо заработать.(например у крутого кинотеатра анонс фильмов и контороль свободных мест на сеансы, у ресторана меню ну и т.п.). И аренда площади по этому может быть наоборот гораздо ниже. Так что все считать надо по конктретному месту.
                Verba volant, scripta manent.

                Комментарий


                • #9
                  кх кх человек я тут новый, не пинайте если что ... могу рассказать про реализацию похожей вещи на третьем поколении NCR. На полном серьезе

                  Комментарий


                  • #10
                    khomalex:
                    было бы очень интересно!

                    Комментарий


                    • #11
                      Единственно, я должен предупредить, что могу быть необъективным, ибо лицо заинтересованное . Теория такова. Берется банкомат третьего поколения и в него вставляется полноценный писюк. На "видеопамять банкомата" сажается "перехватчик" (VideoGrabber) который все коды выводимых на экран символов шлет на писюк. А специально обученное ПО писюка ретранслирует содержимое на обычный ЦВЕТНОЙ VGA монитор. Т.о. монитор меняем на цветной без потери функциональности. НО, специально обученная софтина не только ретранслирует оригинальный текст, но также может показывать в бэке какую-нибудь красоту, реализованную в виде web-страницы с дополнениями в виде показа mpeg-файла или web-самеры. Далее оригинальный текст на данной странице ликвидируется (по желанию естественно), и отсавляется только бэк, который вместо "pls insert your card" весь айдл цикл крутит рекламу и скромно содержит внизу ту же по содержанию надпись (красивую единственно ). Далее дело фантазии, какой скрин на какой подменить. По моему функции уже совмещены . Но можно пойти и далее. Берется эндисишная стейт программа, в ней делается ветка на инфокиоск, единственно есть ограничение по кол-ву скринов и стейтов, но если делать инфокиоск не а ля "amazon.com", то вполне на многие нужды, имхо, может хватить. Вкратце, вот так.

                      Комментарий


                      • #12
                        khomalex Дык, в Оливетях - все давно на писюках, и картинки транслируются какие хочешь когда хочешь. Был даже прецедент - вставляет уважаемый человек карточку в банкомат, а ему - картинка с офигительной девушкой и подпись - "Здравствуйте, дорогой Александр Николаевич!". Звука, правда, не было, а то бы народ сбегался. Фишка-то обсуждаемая - в интерактивности, т.е. тач-скрин - главный вопрос, но это по деньгам покруче, пожалуй, будет. Ну а дальше вопрос в софте банкомата - хочет он с кем-то еще монитор делить, или нет. В "многозадачной" OS идеологических проблем быть не должно. А практические и в однозадачных встречаются.
                        Yak

                        Комментарий


                        • #13
                          Artem K
                          с одной инерактивной рекламы можно не плохо заработать - в теории согласен. Однако очень хотелось бы знать, есть ли в России примеры, чтобы кто-то на рекламе в банкомате что-то заработал.

                          И речь ведь идет не о рекламе, а об инфокиоске. Насколько я понимаю - речь о выводе на экран банкомата информации о банке. В первую очередь обычно говорят о подключении к веб-сайту банка, где можно посмотреть свежие тарифы, курсы, часы работы, информацию о новых продуктах и пр.

                          Комментарий


                          • #14
                            Nerez
                            я не зря сказал инерактивной
                            Verba volant, scripta manent.

                            Комментарий


                            • #15
                              yak
                              ... Фишка-то обсуждаемая - в интерактивности ...
                              Ну, вообще говоря, 8 кнопок тоже в состоянии обеспечить какую-никакую интерактивность, не тач-скрин конечно, но все же не вижу принципиальной разницы ...

                              Комментарий


                              • #16
                                Чего то я не понимаю... Объясните мне, пожалуйста, что такое интерактивная реклама?
                                По-моему, либо интерактивная, либо реклама.
                                Например, если банкомат мне будет предлагать на выбор "Получить наличные - Посмотреть рекламу ближайшего кинотеатра - Посмотреть рекламу ближайшего магазина", то я выберу первое. Есть интерактивность! но нет рекламы..

                                Наверное, я не догоняю (

                                Комментарий


                                • #17

                                  "..дорогой Александр Николаевич" ...вспомнилось, вдруг: "...дорогая бабушка"

                                  Но, все-таки, какая контора может заняться моей проблемой - наращивание мощности обслуживания при использовании АТМ ?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Nerez
                                    Что в Вашем понимании (посмотреть свежие тарифы, курсы, часы работы, информацию о новых продуктах и пр.) если не реклама.
                                    Любая информация о товарах/услугах есть реклама. А не только то, что можно тупо разглядывать на плакатах в метро или смотреть по телевизору.
                                    Интерактивность позволяет потребителю получать только необходимую информацию а не фильровать ее из непрерывного потока информации в классической рекламе.
                                    Последний раз редактировалось Artem K; 24.01.2002, 15:18.
                                    Verba volant, scripta manent.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      to Artem K
                                      OK. Принимаю Ваше толкование "рекламы". Тады нет вопросов.

                                      to zinaas
                                      Обращайтесь к своему поставщику банкоматного софта (он же обычно и поставщик самих банкоматов)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        zinaas

                                        deleted
                                        Последний раз редактировалось Grimz; 11.06.2002, 13:21.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          khomalex


                                          "видеопамять банкомата" сажается "перехватчик" (VideoGrabber)


                                          не сильно наворочено ?

                                          Если разработчик АТМного софта делал его не в 70ом году, то большая вероятность, что он предусмотрел не лысые ДДС/НДС скрины. И уж предоставлять информационные услуги на этом АТМ можно будет.

                                          Но информационные услуги - информационным услугам рознь ;-)
                                          Вот тут и будет интересно.....

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            2zinaas
                                            Какую функциональность вы хотите получить от инфо-киоска? Если требуется информирование клиента о его балансе, списке последних операций (минимум информации) по счету и оплата различных предопределенных платежей - ОК, подойде и банкомат. Если Вы хотите большего - надо брать инфо-киоск с модулем выдачи нала.
                                            Могу посоветовать обратиться в контору 'Пять континентов' - они активно занимаются данным направлением, все расскажут и покажут. Правда, находятся они в Литве. Тел.: +370 2 226322, +370 2 221481, Факс: +370 2 226115, www.5ci.net

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              А стоит ли вообще совмещать? Во всем мире выдача кэша становится все менее актуальной, у всех нормальных производителей АТМов уже есть готовые решения - зачем тебе банкомат, если ты хочешь заплатить за квартиру или, что очень часто я вижу, просто узнать баланс и историю?
                                              ИМХО, проблема только в сопряжении с банковским софтом, но если Винкор ими торгует, значит это просто :-)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Я бы был не столь оптимистичен. По опыту Литвы и Эстонии (других данных по пост-Советскому пространству нет) - эта услуга если и прижилась с большим трудом, а в Германии восстребована многими. Традиции, привычки....

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Mr. Been

                                                  Да в Германии и пластика побольше будет, а у нас их надо ставить в местах компактного проживания/работы кардхолдеров. Может, через пяток лет привьем...


                                                  А покритикуйте-ка такую идею:
                                                  У нас сейчас все университеты "подсаживают на карточки". Не будем вдаваться в проблемы, которые при этом свалятся на бедных студентов и их преподов, посмотрим лучше на перспективу установки киоска, завязанного на процессинг, в вестибюле главного корпуса любого универа...

                                                  Итак, размещение инфы на бигбоарде в не самом зачуханном районе стоит порядка $500 в месяц (данные, правда, годичной давности). При этом надо его еще нарисовать...
                                                  Инфокиоск с ридером и без диспенсера - $3-3,5К. При этом он стоит в людном месте (вестибюль), все его видят, а картинки в стенд-бае можно менять сколько угодно, да еще и прочие услуги банка рекламировать.
                                                  А главное, что у кардхолдера:
                                                  а) создается ощущение "небесполезности" карточки в виду малого количества мест, "куда ее можно всунуть"
                                                  б) появляется возможность мониторинга своего баланса (и перед одногруппницами повыпендриваться можно :-) )

                                                  Но так с него ж можно еще и скрэтч-коды продавать! ... (студенты это любят.)
                                                  Короче, ваши мнения....

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Кстати насчет Германии
                                                    to Mr. Been
                                                    Я бы был не столь оптимистичен. По опыту Литвы и Эстонии...- эта услуга если и прижилась с большим трудом, а в Германии восстребована многими. Традиции, привычки....

                                                    Не могу разделить Ваше мнение насчет Германии. Как Вы правильно сказали "Традиции, привычки...." - наверное, нигде в мире нет "традиций и привычек" пользоваться информационными терминалами.

                                                    В Германии как раз наблюдал, что инфокиосками в банках никто не ползуется, хотя они там стоят. А к банкоматам очереди выстраиваются.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Естественно. Вся нужная информация о банке уже и так известна. А банкомат конкретное дело делает - кроме него никто не может.
                                                      Большой постер виден из далека, а к этому металлическому ящику еще подойти нужно и что-то понажимать (аудиторию сразу сузили, давление на подкорку убрали - ценность агрессивной рекламы потеряли)
                                                      Какую еще информацию гонять? Справочник про кино и расписание самолетов? А кто информацию поставлять будет, да вроде и не банковское дело.
                                                      Бронировать места в ресторанах и театрах? А они что ж переполнены? И там базы данных есть? Сейчас банки самые продвинутые технологически организации, и только они бы для своих нужд могли использовать киоски, но информировать клиента можно более простыми способами.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        expert
                                                        А кто информацию поставлять будет, да вроде и не банковское дело.
                                                        Ну если так рассуждать, то программы писать , провода тянуть и т. п. тоже не банковское дело. Но пишем и тянем же.
                                                        информировать клиента можно более простыми способами.
                                                        Весьма спорно. А если это зарплатник, который даже не знает где его банк находится, а вот распроложение банкоматов ему точно известо. Так что это как раз более простой и продвинутый способ.
                                                        давление на подкорку убрали - ценность агрессивной рекламы потеряли
                                                        Это да согласен, но реклама рекламе рознь, об этом я уже говорил.
                                                        Verba volant, scripta manent.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          expert
                                                          ....... а к этому металлическому ящику еще подойти нужно и что-то понажимать (аудиторию сразу сузили, давление на подкорку убрали - ценность агрессивной рекламы потеряли)

                                                          Агрессивная реклама нужна? Можно и агрессивную Представил интерактивное общение кардхолдера с банкоматом:
                                                          Банкомат (Б): Вы хотите получить наличные?! Клавиша 1-да, 2-нет.
                                                          Кардхолдер: 1-да.
                                                          Б: Тогда ознакомьтесь с процентными ставками по валютным вкладам нашего банка.
                                                          Далее выдаётся список валютных вкладов с кратким описанием условий.
                                                          После прокрутки кардхолдером списка вылезает очередной вопрос
                                                          Б: Вы всё ещё хотите снять наличные ? Клавиша 1-да, 2-нет, 3-не знаю......

                                                          Но это уже скорее к теме " Как заинтересовать клиента делать покупки с использованием пластиковой карты?"

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Artem K : "Ну если так рассуждать, то программы писать , провода тянуть и т. п. тоже не банковское дело. Но пишем и тянем же. "

                                                            Ну, что ж Вы сразу недостатками хвастаетесь? Хорошо, что те кто профессионально программы пишет и провода тянет, кредиты не выдают и другие банковские услуги не оказывают! Жаль. Может тогда бы банковсое качество было на высоте, а спецы по "письму и тяганию" более взвешенно оценивали бизнес.

                                                            Ну поставьте себя на место зарплатника, который ДАЖЕ не знает где его банк. Зачем ему инфокиоск для какой-то ему не нужной информации?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X