17 декабря, воскресенье 11:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Особенности реализации проектов с туркомпаниями.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Особенности реализации проектов с туркомпаниями.

    Не успел вернуться со стажировки в Банке CARIGE (www.carige.it) в родную Одессу, как любимые студенты сразу забросали задачками.

    Одна из таких умных студенток заинтересовалась вопросами сотрудничества банка с туркомпаниями (агентами, авиа-перевозчиками, автобусными компаниями и т.д.) и реализации совместных банковких программ с ними, в том числе по реализации карточных проектов. Вот такая тема у нее дипломной работы.

    Теории никакой, только домыслы. Интересно было бы услышать что-либо с практической стороны. Если. конечно, такие программы, конечно же, существуют на практике. Какое-то время назад у Привата была co-brand проект с туркомпанией САМ, у Гута-банка - с туркомпанией Инна-Тур. А еще?

    надеюсь, модератор простит меня, что я открыл похожую тему http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=14644, связанную с проблемами кредитования

    Препод из Одессы,
    Marx
    ===========
    С уважением,
    Marx

  • #2
    Еще у Менатепа с Трансаэро был проект.

    Комментарий


    • #3
      Дайнерс с Интуристом сделали кобрендинговую карточку. Наз-ся "Весь мир в одной карте"... материал в 12 номере журнала Мир карточек :-) (почти что реклама, прошу прощения)

      Комментарий


      • #4
        А мне, а я, а у меня... Что полезного из такой инфы? Да ничего. Стандартные value added services, которые зависят от рода бизнеса партнера банка, а от собственно карт особо не зависят, заурядные loyalty программы. Тот, кто подходит к вопросу построения co-brand программы с этого боку ИМХО выдает себя с портохами. Пробовали обсуждать детально как-то, да интерес затух.

        Комментарий


        • #5
          Собин распространяет Visa TravelMoney через турагентства. Думаю, что и прочие свои карты и co-brand Electron-ISIC он через партнеров начал/начнет продвигать.

          У СБС, кажется, была программа со спец. вкладом, ориентированным на собирающихся отдыхать (в деталях могу ошибиться): к вкладу выдавались карты, на кот. по истечении срока вклада он сбрасывался вместе с %%. Программа была жестко привязана к одному туроператору, кот., соответственно, давал таким клиентам существенную скидку. Не знаю, была ли в офисе агентства операционная касса, но ИМХО она бы не повредила, в т.ч. для продвижения пластика. К картам до кучи можно было бы подвязать Tax Free или какой-нить аналог.

          А вообщето тут надо Марко выступить..

          Комментарий


          • #6
            i0

            И Вы туда же. Партнер банка по программе сам должен лучше знать, чем заинтересовать потенциального клиента. Это чистый loyalty, как Вы не хотите этого понять? Можно нарыть тонны инфы с примерами и картинками, но Вам это не поможет. Не здесь собака зарыта.

            Что касается STB Tours - данный логотип был размещен на всех продуктах СБС-АГРО, вплоть до Gold. И как участник событий тех лет скажу, что присутствовал он там исключительно с пожелания одного камрада, никто и ничего не считал и не планировал. Так что это и не co-brand вовсе, а так - прихоть.

            Комментарий


            • #7
              SignOff

              Саша, быть может я не прав, но мне всегда искренне казалось, что любой ко-брендинговый проект выгоден банку эмитенту, если он привлекает в банк дополнительных клиентов (кардхолдеров). Именно это и является основной причиной, по которой за рубежом предлагаются десятки (сотни) различных ко брендинговых карт.

              Да, и здесь бывают неудачи. Но это именно по причине не доработаности конкретного ко брендингового проекта. Твой пример с STB Tours лишь подтверждает это. Не думаю, что кто то из клиентов СБСа стал кардхолдером именно из за желания иметь карту с логотипом STB Tours (и получить скидку в туристической компании...)

              То же касаемо и проекта банка ''Менатеп'' и ''Трансаэро''. Задумка была идеальная (именно кобрендинговые проекты с авиакомпаниями за рубежом привлекают в банк эмитент массу новых кардхолдеров...) Но вот исполнение...

              Мифические и мизерные выгоды от пользования картами ''Виза Менатеп Трансаэро'' не заинтересовали постоянных авиапассажиров ''Трансаэро'' в приобретении данной карты в банке ''Менатеп''... И может быть можно было бы что то исправить в этом проекте, но неожиданный кризис 1998 года к сожалению похоронил данный интересный проект...

              Хотя сами карты были очень симпатичными...

              Комментарий


              • #8
                Marx

                Уважаемый Marx.

                Порылся в архивах и с удивлением обнаружил, что совместных зарубежных банковских программ с туристическими компаниями практически и нет....

                Есть либо программы, типа ''Travel plus'', когда банками выпускаются карты отдельного дизайна и они предлагаются за более высокую плату, нежели обычные. А кардхолдеры за это получают нечто вроде туристической информационной поддержки банка эмитента (тур компании тут не причем)

                То есть, грубо говоря, кардхолдер захотел слетать в Париж. Он звонит в банк, изъявляет свое желание, а банк уже подбирает нечто вроде вариантов осущиствления его мечты. Предлагает более дешевые авиакомпании, более выгодные отели для проживания и т д....

                Комментарий


                • #9
                  Либо, банк эмитент к карте (например к ''платине'') предлагал (как дополнение) или туристическую путевку (куда нибудь) или какую ту программу по розыгрушу этих самых путевок среди кардхолдеров...

                  Но это нельзя назвать ко брендинговыми проектами, так как это были (скорее всего) разовые акции и под это дело не выпускались карты специального (отдельного) дизайна...

                  Хотя сама идея ''отпуск на Гаваи как приложение к карте...'' мне, например, оочень нравится... Я б не отказался от такой карты.

                  Комментарий


                  • #10
                    Мне кажется, что привычных проектов ''банк'' - ''туристическая компания'' за рубежом нет потому, что как таковые туристические компании в зарубежных странах несут некоторые другие функции чем подобные компании в России...

                    Грубо говоря, за рубежом развит (в основном) индивидуальный туризм, а не групповой, как в России. Соответственно, ко-брендинговые карты с какой либо туристической компанией не вызовут интерес у потенциальных клиентов зарубежного банка.

                    С другой стороны, индивидуальный туризм иначе влияет на зарубежный карточный рынок. Так например, многие люди очень требовательны к месту проживания. И путешествуя в разных странах мира, они порой, предпочитают не селится где попало, а пользоваться ''проверенной'' сетью отелей...

                    Соответственно банки выпускают различные ко брендинговые карты с различными сетями отелей. Например с сетью ''Хилтон'': (естественно, что если бы какой-либо российский банк начнет выпускать подобные карты с сетью отелей Хилтон, то он вряд ли привлечет много новых клиентов )

                    Комментарий


                    • #11
                      Еще необычный пример туризма и банковских карт... это кобрендинговые проекты напрямую с городами туризма и отдыха...

                      Например американцы очень любят отдыхать в Лас Вегасе. Для них Лас Вегас это тоже самое, что для нас Сочи.

                      Вот один из американских банков и начал выпускать ко брендинговые карты под названием ''Лас Вегас''. Я уж не знаю, что дают эти карты, наверное какие то скидки в отелях Лас Вегаса, а также некоторые преимущества в казино (а говорят, что МПСы не играют в азартные игры ). Но эти карты очень необычно рекламируются (с участием даже двойников Элвиса Пресли). Хотя, по сути, эти карты дают скидки лишь в одном единственном американском городе, а в других городах - они ни чем не отличаются от простых карт..

                      Комментарий


                      • #12
                        Ну а сами карты вот такие :

                        Кстати, интересно, какой первый российский (украинский) банк выпустит карту ''Виза Сочи'' и ''Виза Крым'' ???

                        Комментарий


                        • #13
                          Банковских же программ совместно с авиакомпаниями - огромнейшее колличество. Причем многие авиакомпании имеют десятки одинаковых программ с разными банками в разных странах мира.... да еще на базе карт различных платежных систем

                          Вот пример ко брендинговой карты ''British airwayc'' на базе Дайнерса в Италии:

                          Комментарий


                          • #14
                            А вот пример карты той же ''British airwayc'' на базе Визы в США...

                            Комментарий


                            • #15
                              Ув. Марко

                              Более года назад Вы писали что совместных банковских программ с туристическими компаниями практически и нет....

                              Что-то изменилось за прошедший год в этом направлении? Я думаю, банки должны сейчас активно внедрять такие программы, принимая во внимание разгар туристического сезона
                              ===========
                              С уважением,
                              Marx

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X