12 декабря, вторник 02:02
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на сайте

Сегодня, 8 декабря, на сайте будет обновлена система авторизации. Новый функционал позволит объединить регистрацию на форуме с регистрацией в комментариях. После этого обновления надо будет залогиниться по новой на форуме. При возникновении проблем с регистрацией пишите мне на forum@bankir.ru. Для пользователей форума будут внесены некоторые изменения в личный кабинет пользователя. Смена E-mail и пароля переедет в единый личный кабинет.
Показать больше
Показать меньше

При покупке в сети деньги сняли, в услугах отказали, что делать???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • При покупке в сети деньги сняли, в услугах отказали, что делать???

    Добрый день!
    Буду благодарен всем за любые ответы связанные с моей ситуацией и объяснением, что и как делается. Неделю назад приобрел по карте Visa через интернет в США хостинг услуги. По выписке со счета вижу, что сумма 81$ снялась и такая же еще сумма заблокировалась, насчет блокировки знаю в течении 21 дня автоматически разблокируется, а суть всей темы в том, что сегодня они мне прислали письмо, что моя карточка отклонена и в услугах отказ (соответственно все мне отключили). В итоге в воздухе у меня повисли 162$ и интересно мне эти деньги автоматически на карту вернутся раз они отказали или ехать мне в банк и писать претензию о несогласии и как это дело выглядит, то есть делается?
    Прошу прощения за возможно наивные вопросы, но просто раньше не сталкивался с такой ситуацией хотя и много покупок делал через сеть.
    С благодарностью, Mark.

  • #2
    Классика... Я плакалъ...

    Сначала -- выясните все у поставщика услуг. Кстати, что за контора? Если монстр уровня hosting.com -- скорее всего, это просто ошибка. Перепутали Вас еще с кем-то. Если новая контора -- м/б, и покидывают клиентов. И только потом -- в банк
    Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

    Комментарий


    • #3
      MarkSPb
      А в банк-эмитент звонить пробовали?

      Комментарий


      • #4
        Maestro у поставщика услуг все просто, говорят карту мою принять не могут, а если я хочу у них обслуживаться теперь, то должен им заявление прислать по факсу с полными данными карты, подписью и фото карты с обоих сторон. В общем сегодня еще дополнительные нюансы узнались которых я еще не встречал при оплате картой, но вроде как сказали средства они не приняли и должны будут вернуться.

        #paul звонил, сказали подъехать к ним с распечаткой переписки с данным поставщиком услуг. Завтра поеду в банк прокатаюсь, а так просто подумал может больше узнаю о таких случаях и здесь среди специалистов.

        Комментарий


        • #5
          MarkSPb
          Почитай >>>> ТУТ

          ИМХО флейм года.

          Комментарий


          • #6
            Ema Nymton Только хотел ту же ссылочку запостить ... опередили
            Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

            Комментарий


            • #7
              Ema Nymton прочитал, но там абсолютно другое дело, кроме совпадения нюансов покупка заграницей и по карте. Меня больше интересовала суть возвращения денег и как это происходит если услуги отказываются предоставлять и т.д.

              Ладно раз всем лень просто нормально по человечески ответить, то завтра в банке узнаю всё. Спасибо за внимание!

              Комментарий


              • #8
                MarkSPb Не стоит обижаться - практически все форумяне по сто раз на дню эту проблему решают со своими клиентами, и в сто первый ее решать на форуме - в лом, по правде говоря. Однозначно, в банк ехать надо, и переписку с собой везти - поможет (и блокировку снимут раньше, и чарджбэк отправят - что-нибудь типа "Service not rendered"). А может, эквайер уже отмену прислал - тоже хорошо.
                Yak

                Комментарий


                • #9
                  Не в тему, но еще добавлю "ржавых пять копеек" (не помню, кто сказал). Иногда помогает звонок экваеру, особенно, если тот не буржуй, а соотечественник. Быстрее получается. Но не всегда срабатывает.

                  Комментарий


                  • #10
                    yak да нет если бы меня так в моем банке послали что-то читать, что мало относится к моей ситуации, то я бы действительно обиделся бы, а здесь все ок ничего страшного. Так большое спасибо за совет уже все сделал и с ситуацией разобрался.
                    P.S. Отдельное спасибо yak и SignOff.

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X