18 декабря, понедельник 11:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Импринтер vs POS

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Импринтер vs POS

    Господа Банкиры.
    Хочу поведать жизненную историю о неправильном выборе типа устройства.
    Вчера вечером пошел в местный супермаркет (три кассы, карты принимает Сбер), набрал всякой снеди и решил карточкой расплатиться....
    Первой фразой которую выдала кассирша, увидев мой MasterCard, - "Это не наша карта! - не принимаем". После короткой разборки все-таки решила принять.
    А стоит у них импринтер, ну и голосовая авторизация используется естественно. Так на время авторизации и оформления слипа (около 20-минут) все три кассы встали, потому что кассирши бросились помогать.... Одна достала импринтер, другая начала звонить, третья (видимо начинающая) изучала что надо говорить в трубку и где номер карты на карте...
    К счастью все закончилось благополучно и товар я получил, однако все кто выстоял в образовавшихся очередях стали меня тихо ненавидеть...
    О чем это я...? Ах да. Чем интересно руководствуется наш Краснознаменный Сбер, устанавливая в супермаркеты с большим потоком клиентов, импринтеры.
    Вопрос скорее риторический.
    Господа, какая у кого практика решения что устанавливать ПОС или импринтер?
    С уважением, Алексей

  • #2
    Как выгодней эквайрить - на импринтерах или на POSах?
    Yak

    Комментарий


    • #3
      ПРАКТИКА ТАКАЯ, ЧТО В СУПЕРМАРКЕТЫ, ГДЕ ПО ЖИЗНИ МНОГО НАРОДУ, НАДО СТАВИТЬ POSы. А ЕСЛИ ОНИ РАБОТАЮТ ПО R-PADу, ТО ТОГДА ВООБЩЕ ВСЕ БУДЕТ БЫСТРО. НО! ИМПРИНТЕР ТАМ НЕОБХОДИМ, ХОТЯ БЫ ЗА ТЕМ, ЕСЛИ У КЛИЕНТА С КАРТОЙ БЕДА (РАЗМАГНИЧЕНА).

      Комментарий


      • #4
        yak
        Ай опередил.
        POS 206
        . НО! ИМПРИНТЕР ТАМ НЕОБХОДИМ, ХОТЯ БЫ ЗА ТЕМ, ЕСЛИ У КЛИЕНТА С КАРТОЙ БЕДА (РАЗМАГНИЧЕНА).
        Абосолютно.
        sarov
        Что на предприятие не поставь - если кассир полный лох и не знает что и как делать, то результат в работе будет одинаков.
        Чем интересно руководствуется наш Краснознаменный Сбер, устанавливая в супермаркеты с большим потоком клиентов, импринтеры.
        Вопрос скорее риторический.

        Я так не думаю. Может услышим начальника транспортного отдела?

        Кстати есть тема о приколах при обслуживании.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Что на предприятие не поставь - если кассир полный лох и не знает что и как делать, то результат в работе будет одинаков.

          НЕ ФАКТ. ЕСЛИ КАССИРА УЧИТЬ РАБОТАТЬ С ТЕХНИКОЙ НОРМАЛЬНО (ЛАСКОВО И НЕЖНО), А НЕ ТАК КАК УЧИЛКА ПО ТРУДУ В ШКОЛКЕ, ТО ВСЕ БУДЕТ "ОК".
          КОНЕЧНО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ (УПЕРТЫЕ КАССИРШИ), НО В ОСНОВНОМ ВСЕ ПОНИМАЮТ. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, КОГДА Я КАССИРОВ УЧИЛ КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ПОСОМ Я СТАРАЛСЯ ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ И У МЕНЯ ЭТО ПОЛУЧАЛОСЬ.

          Комментарий


          • #6
            Обсуждаемая тема уже избита донельзя. А если обсуждать работников мерчентов, то их "лоховское" поведение объясняется частично и плохом обучением со стороны Банка.
            Nothing personal, just doing my job...

            Комментарий


            • #7
              2 ВАЛЕРА.

              С ОДНОЙ СТОРОНЫ ТЫ ПРАВ, А С ДРУГОЙ НЕТ. ПОРОЙ КАССИРША ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО МОЛ МНЕ ЗА РАБОТУ НА ПОСЕ НИКТО ДЕНЕГ НЕ ПРИБАВИТ, ПОЭТОМУ ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ И СЛУШАТЬ ВАШИ ОБЪЯСНЕНИЯ ТЕМ БОЛЕЕ. ПОКА НА ГОРИЗОНТЕ НЕ ПОЯВИТСЯ СТАРШ. КАССИР ЛИБО ДИРЕКТОР - РАЗГОВАРИВАТЬ С ТАКИМИ ЛЮДЬМИ БЕСПОЛЕЗНО.

              Комментарий


              • #8
                POS 206
                ....МНЕ ЗА РАБОТУ НА ПОСЕ НИКТО ДЕНЕГ НЕ ПРИБАВИТ, ПОЭТОМУ ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ...

                Это все от Лукавого. Отмазка на уровне детского сада.

                З.Ы. А что у Вас CapsLock на клавиатуре мандатный?

                Комментарий


                • #9
                  2 UnKind

                  З.Ы. А что у Вас CapsLock на клавиатуре мандатный?

                  Да мне так удобнее.


                  Отмазка точно для детского сада, если не ниже.

                  Комментарий


                  • #10
                    POS 206
                    ....МНЕ ЗА РАБОТУ НА ПОСЕ НИКТО ДЕНЕГ НЕ ПРИБАВИТ, ПОЭТОМУ ЗНАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ...

                    Денег-то не прибавят, а вот заменить могут...

                    Комментарий


                    • #11
                      POS 206 Да мне так удобнее.
                      Да у нас так просто не принято - как будто кричит человек во весь голос. А чего кричать-то?
                      Yak

                      Комментарий


                      • #12
                        Валера
                        Уж сколько сил на это кладем, люди знающие - соврать не дадут, ну если кассир лох - ему как не объясняй - не запомнит и не поймет.
                        Есть 2 категории основных.
                        Первая "easy going" - им все по барабану - направили учиться - приехали - "здрасти - учите". Отсидели, подремали - 4.5 часа - зашибись - не работали. Хуже если приезжают в свой выходной - так мы вообще вам одолжение сделали, что приехали. Хорошо если не мешают остальным или не выпили пива перед занятиями (и такие кадры есть).
                        Вторая "бабушки" - конечно не все, но это категория все же возрастная, люди, которым учиться, мягко говоря, поздновато. Постоянные повторы того, что уже было, вопросы не связанные с темой, в конце забыли, что было в начале.
                        Понятное дело - мы не выбираем персонал предприятий и приходиться учить всех, но рекомендации дать можем. Часто уже видно людей - кто завтра уйдет работать в другое место, кого завтра уволят, кому все равно, кому не все равно, кому интересно и нужно. Результаты тестирования это показывают.
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          2 yak

                          Да у нас так просто не принято - как будто кричит человек во весь голос. А чего кричать-то?

                          Да я не кричу. Спасибо что подсказал.

                          Комментарий


                          • #14
                            2 ValentineS

                            А есть третья категория - люди кототрые хотят работать с терминалом, не только потому что начальство попросило, а еще , потому что, интересно. С таких людей приятно обучать и приятно с ними в дальнейшем работать.

                            Комментарий


                            • #15
                              POS 206
                              Под обучением я понимаю обучение не работе на терминале (нажимание кнопочек), а обучение по пластиковым картам 5 платежных систем - средства защиты, правила приема и т.д. А работать с терминалом хотят многие - кнопочки нажимать. Обычный вопрос не как сделать что-то, а на какую кнопочку нажать. Это не работа с карточками - это работа с кнопочками. Такой хоккей нам не нужен. Если посмотреть на работу радостно-кнопочных людей - внешне все здОрово, но вся их работа сводится к механическому "продергивании" карточки, наборе суммы ... и т.д. А задаешь вопрос "что щас происходит" или "что еще можно делать" - оказывается - можно чиркать картой и нажимать кнопочки.

                              P.S. Я приводил условные категории "лохастых кассиров". Добавление в их число третьей категории (видимо таки грамотных людей) - непонятно.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                sarov
                                Вот вам плохо-то - аж три кассира вcкочили с мест шоб вас обслужить!
                                С уважением, Asman :nunu:

                                Комментарий


                                • #17
                                  Asman Да уж, особенно если учесть что это заняло 25 минут и столпившаяся очередь ругала меня и мою карточку на чем свет стоит.
                                  С уважением, Алексей

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    sarov Значит в этом магазине покупатель с картой - это редкость, следовательно если бы там был ТЕРМ было бы тоже самое!
                                    С уважением, Asman :nunu:

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X