Bankir.Ru
27 мая, суббота 18:49

Объявление

Свернуть

На Bankir.ru начался цикл публикаций, созданных по следам обсуждений на форуме

Показать больше
Показать меньше

Проблемы после перехода на новую версию RS-BANK

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемы после перехода на новую версию RS-BANK

    перешел в выходные с 4.31.98 на 5.0.38.2
    вроде работает, да не все
    у меня классическая 3-х звенка (NT SRV 4.0+Novell 4.11+ workstation (98,2000)) Btrieve 6.15.451
    проблемы следующие:
    1. Иногда!!! терминал не видит файлы которые находятся на новеловском сервере
    ( типа \\server\sys\rsnank\workfile\*.* (то же самое и с txtfile
    2. если на нт-вом сервере в bank.ini ставишь workfile=..\workfile - вообще ругается на btrieve - что он не активен, почему ?????
    3. копировал btrieve с дистрибутива -вообще не работает, та же ошибка
    версия aapserv 4.10.078.2 и терминала 4.10.078.0
    Да, еще какая фишка, в TERM.INI у меня всегда стояла строка
    PROGRAM = monitr32.exe 4 (номер юзверя) - все работало нормально, номер брала а потом спрашивала пароль, а теперь номер берет и без разговоров говорит что пароль не верен!!! (глюк?)
    в общем вопрос такой:
    у кого были подобные проблемы и как решали?
    у меня такое впечатление что какие-то неполадки с btrieve на NT cервере.
    у кого в даннной конфигурации какие стоят файлы btrieve (дата, размер)?


  • #2
    Zidan, а на форуме Р-Стайла спрашивали? Может там помогут.

    Насколько мне мой склероз не изменяет - под новелл надо прописывать пути в инишнике в нотации Tom:komp\11\22

    Да, а под НТ все паки стоят?
    Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

    Комментарий


    • #3
      Естествноо на форум р-стула писал, но там даже если ответят то они наверняка удалаят это сообщение.
      А в настройках все правильно, ведь в 4.31 все работало !!!

      ------------------

      Комментарий


      • #4
        где-то на fido есть конфа по RS
        Когда я с ним работал реальную помощь черплал только там (а никак не от службы поддержки и форума самого стула)

        Комментарий


        • #5
          ZIdan, у нас 5.038.2 работает с сервером приложений и терминалом версии 4.10.080 - может тут собака порылась? Давно заметил, что новые сборки затачиваются под определенную версию терминала, если что не так - глюки появляются совершенно неожиданно.

          У нас, правда, конфигурация несколько другая - сервер приложений и данные в одном стакане. Работает, кстати, просто на порядок быстрее.

          Комментарий


          • #6
            2 Zidan.

            Если написали в р-стуловский форум - должны ответить. Поддержку сей форум читать заставляют в обязаловку.
            Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

            Комментарий


            • #7
              А терминал менялся при апгрейде? Если нет, то проблема на 99% изза него....
              Вообще на новых сборках Bank 5 версии привыкай менять терминал при апгрейдах. Кстати, сейчас трехзвенку стоит организовывать в "двухзенке" ,как раз так, чтобы сервер приложений и БД находились на одной машине, современные скорости серверов действительно позволяют заметно повысить производительность при такой организации.
              С уважением, Wasp

              Комментарий


              • #8
                По существу обсуждения о:
                >>Accounter. Если написали в р-стуловский форум - должны ответить. Поддержку сей форум читать заставляют в обязаловку
                >>ZIdan. Естествно на форум р-стула писал, но там даже если ответят то они наверняка удалаят это сообщение.

                font color="blue">a href="http://www.softlab.ru/forum/">Форумы/a> /font> a href="http://www.softlab.ru/forum/">http://www.softlab.ru/forum//a> на сервере font color="blue">a href="http://www.softlab.ru">R-Style Software Lab/a>/font> в самом деле наиболее уместное место для обсуждения подобных вопросов, так как интенсивность посещения этих форумов именно автоматизаторами использующими RS-Bank исключительно высока.

                Форумы работают уже больше 2 лет (открыты в январе 99года, позавчера 27 января их открытию исполнилось 2 года ) Все начиналось с 3-ех форумов, два из которых имели ограниченный доступ, сейчас форумов - 7 и лишь к одному из них доступ ограничен для тех, кто не имеет действующего договора поддержки 2-го и выше уровня.

                Кажется мы единственные производители СОФТА в России, которые на своем сервере держат такие форумы и предоставляют СВОБОДНЫЙ доступ на них!!! Сейчас у некоторых наших конкурентов появились подобные сервисы, но они за высокими заборами и доступны только избранным.

                Мы максимально открыты для наших клиентов и потенциальных партнеров. Несмотря на возможность модерировать форумы, за два года было удалено всего три сообщения, одно из которых было просто левой рекламой левой фирмы. Модерируя, мы не искажаем авторскую лексику и орфографию. В целях поддержания порядка на тематических форумах некоторые сообщения просто перемещаются в форумы соответсвующей темы.

                Да, мы понимаем, что обсуждение в форумах составляет конкуренцию нашей службе поддержки. Это одна из причин того, что сотрудники отдела поддержки не обязаны участвовать в этих форумах...

                Обращаю внимание на то, что это форумы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ софта R-Style Software Lab!!! Да, эти форумы размещены на сервере производителя этого софта. Да, мы не только сделали место и сервис для этих форумов, но и уделяем огромное внимание развитию удобства использования этих форумов. Но мы не обязывались и ни где не обещали отвечать на сообщения форумов!!! Это форумы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, и если ваши коллеги из других банков не отвечают на ваше сообщение, то пенять на нас - не нужно!!! Ведь каждый раз, когда вы входите на форум вы нажимаете "Да. Согласен с условиями форума", а в этих услових прозрачно и кратко написано - что это за форумы, и для чего они предназначены, и что они отражают.

                Да, сотрудники различных отделов нашей фирмы читают эти форумы. Да, иногда они отвечают на эти сообщения, иногда просто принимают информацию к сведению. Но, реальную поддержку можно и нужно требовать не от форумов, а от отдела поддержки. По телефону или письменно вы всегда сможете обсудить свою проблему с квалифицированным специалистом. Нужно только своевременно позаботиться о заключении договора п...les@softlab.ru.

                font color="darkgreen">__________________________________
                Руководитель Отдела Поддержки
                R-Style Software Lab
                Головин Леонид Викторович
                /font>


                ------------------
                Ни что не является хорошим или плохим.
                Все зависит от того, как мы смотрим на вещи.
                В. Шекспир

                Комментарий


                • #9
                  Ну да, опять Отдел Поддержки Великой Компании Р-Стайл с его ненавязчивой рекламой..
                  "Открытый Форум" предназначен для обсуждения общих вопросов. Это могут быть: экономика, политика, вопросы о деятельности фирмы (проведение семинаров, программы обучения и пр.) или любая другая интересующая Вас информация, не связанная с техническими особенностями продуктов "R-Style Softlab". (это с их сайта)
                  Вопросы, связанные с эксплуатацией программных продуктов R-Style Software Lab., пожалуйста, обсуждайте в специализированных конференциях Службы поддержки.
                  Заранее благодарен,
                  М.Лоскутов
                  R-Style Software Lab. (это первый постинг в открытом форуме).
                  Странно Господа Из Отдела понимают термин "существо обсуждения". У человека (ZIdan) конкретные проблемы с переходом, кратко, четко описанные и пронумерованные.
                  В ответе "по существу" - " Мы - Единственные..., Максимально Открытые..., Добрые, а ничтожные конкуренты держат всех вас за забором... Выложите только скромную астрономическую сумму, и все будет хорошо."
                  Мда...
                  Извини Зидан, за то, что сам не могу ответить действительно по существу - просто не знаю, у меня 4.31 и двухзвенка.
                  Но считаю, что ситуация с открытым форумом р-стула (с маленькой буквы) - неплохой показатель их отношения к клиентам. Т.е. форум ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а "технические вопросы обсуждать нельзя", но ладно, мы тут в стуле такие альтруисты, что согласны сквозь пальцы смотреть, как вы, робкие суппорты и админы, воровато оглядываясь, выкладываете свои постинги о многочисленных глюках и багах. Иногда даже можем отреагировать - "ответ на ваш вопрос имеется в базе знаний" (вход платный).

                  ЗЫ. Не стал бы писать, если бы предыдущее сообщение не было бы так красиво оформлено.
                  ЗЗЫ. Думаю, бедняга В.Шекспир, хоть ему далеко до Верховного Руководителя Отдела, "ничто" все же писал слитно.

                  Комментарий


                  • #10
                    Мы максимально открыты для наших клиентов и потенциальных партнеров. Несмотря на возможность модерировать форумы, за два года было удалено всего три сообщения, одно из которых было просто левой рекламой левой фирмы. Модерируя, мы не искажаем авторскую лексику и орфографию. В целях поддержания порядка на тематических форумах некоторые сообщения просто перемещаются в форумы соответсвующей темы.

                    А в остальных двух сообщениях (с кучей вложенных) обсуждали документацию к программе и политику р-стула.

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемые господа, пожалуйста, успокойтесь.
                      Я сейчас Вам расскажу, как я решал проблему, описанную выше, которая и стала ╚яблоком раздора╩.
                      После нескольких нелицеприятных высказываний, как в этом форуме, так и в форуме FIDO7 в адрес службы поддержки R-Style многоуважаемый мной Головин Леонид Викторович предложил мне решить в течении недели мою проблему со службой поддержки по телефону. Да, надо заметить, что услуга помощи была предложена совершенно бесплатно, чем я естественно воспользовался.
                      Не буду вдаваться в тонкости 3-х дневного (вернее вечернего общения, разница во времени 5 часов), лишь скажу вкратце, помощь заключалась в том, что меня учили настраивать РС-банк (сослаться на мою некомпетентность в данном вопросе не могу, работаю с RS-BANKом с 1994 года), волшебное хождение с бубном вокруг файла bank.ini, настроек APPSERV, настроек в системном сервисе и т.д.
                      Все заработало после следующих действий:
                      1. Некий Николай Поваренков (дай бог ему здоровья, даже не знаю из какого он банка) выслал мне иные версии терминала и сервера чем у меня, со своего дистрибутива, но тоже 5.0.38 (во здорово Р-стайл пишет болванки, версия релиза одна, а файлы разные). - к поддержке R-style этот пункт никакого отношения не имеет.
                      2. По моей настоятельной просьбе из Р-стайла мне прислали два файла W32BTICM.DLL и W32BTICM.DLL, на которых якобы в Р-стайле все работает. (Менеджер по поддержки меня уверял что эти файлы в моем случае ни при чем). Почему я их попросил? Да потому что при установке разных версий этих файлов (у меня их 6 пар) РС-банк ведет себя по-разному и чаще всего непредсказуемо (я же не сразу стал обращаться к народу за помощью, а немного поэкспериментировал :-)). Предвосхищая замечание службы поддержки о том что нужно использовать те файлы которые лежат на дистрибутиве или же из фирменной поставки Btrieve хочу сказать, ведь 4.31.98 работала, и а то что было на дистрибутиве┘ ну сами знаете.
                      Что скажете по поводу первых двух пунктов? Да, дистрибутив глючный попался, но мне он стоил 7000 зеленых американских рублей.
                      3. А вот и третий, самый шаманский пункт. После того как вся система в целом так и не заработала (оставались сложные проводки, ну не проводились они вот и все!) мне предложили скопировать куда-нибудь на сервер БД (у меня Novell) из дистрибутива чистые базы, на сервере приложений в bank.ini поменять туда путь DBFILE. И, о ЧУДО! С пустыми базами сложные проводки стали работать! Как вы наверное догадывайтесь я стал методично копировать свои рабочие базы в этот каталог, дабы выяснить что же происходит. И вот после копирования последней порции dbt-шек я с фигушками на пальцах запускаю сложные проводки и┘ все работает!!!. Иду в bank.ini, возвращаю все как было (DBFILE) √ все работает (до сих пор :-) ).

                      В конце концов, после очередного разговора со службой поддержки мне просто что-то буркнули по поводу ╚Что это наш глюк╩.

                      Вот и вся история.
                      ╚Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь┘.╩

                      P.S. Что касается удалений сообщений с открытого форума RS-Банку √ не надо обманывать товарищей на счет того что сообщения не удаляются. Да были удалены ветки по поводу споров с документацией. Но так же было удалено мое сообщение, вернее не удалено, а перемещено в закрытый форум (к стати с ответом). Я считаю что так делать нельзя, если есть вопрос, то на него должен быть дан ответ или же оставьте его без ответа, ведь вопросы задаются не только службе поддержки. Или же в противном случае открытый форум нужно просто закрыть. Все айда на FIDO7!!!

                      Интересно, а Р-стайл хоть кому-нибудь заплатил, кто помог им решить их же БАГи, они форумы постоянно читают и там есть ой как много интересного.

                      Все, всем удачи в нашей нелегкой работе!!!
                      Евгений Пучков

                      Комментарий


                      • #12
                        To Zidan38
                        Пять баллов !

                        P.S. Почти три года не общался с поддержкой... Видимо, все осталось на том же уровне... С дистрибутами тот же бардак... Неизлечимо?!!Или "фирменный" стиль?

                        Тем не менее, с уважением к сотрудникам RSS

                        Коваленко Роман

                        Комментарий


                        • #13
                          bel
                          Еще раз прошу Вас умерить пыл своих эмоций.

                          ЗЫ вход платный Раз зашла речь... Скиньте, плиз, список компаний, производителей банковского ПО, оказывающих поддержку задаром. Очень хочу посмотреть на другой "показатель их отношения к клиентам".
                          Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                          Комментарий


                          • #14
                            bel Да, кстати, Вы давно были на их (Р-Стуловском) форуме?
                            Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

                            Комментарий


                            • #15
                              "Не ходите дети в Африку гулять" или спасение утопающих ...... ну все поняли. Проблемы эти не только Рстайла. Просто от степени оплаты у них соображалка работает. А вот изначально оплачиваете вы только их
                              пиар а не свое будущее. Это все из серии мелкомягких продукций. Пока вы разберетесь что не устраивает уже новая версия есть , более функиональная НО.... платная. Так что лучше сразу обменом опыта заниматься и лучше на независимых форумах. А поддержка РСтайла просто отрабатывает свои деньги. Хотя по мне не стоит она того. ИМХО.
                              Т.к. за наши деньги они обьясняют нам чего наколбасили в очередной сборке и как мы должны пошаманить чтоб все заработало. Во как! Да мы уже заплатили за работоспособность,а за шаманство нам кто заплатит?
                              И не стоит ссылаться на документацию, там порой сборная солянка из версий и инструкций по шаманству для всех версий. А вот какая сработает у вас - методом тыка, плиз. Или заплатите за поддержку.
                              Чего? Того что и так должно работать.
                              Неговоря уж о недокументированных свойствах. Это только для белых.
                              Покажите мне хоть одного пользователя кто на 100 % остался доволен их документацией (не операционистки конечно ).
                              Монополизм однако процветает ненавязчиво.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X