25 ноября, суббота 12:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
1 из 2 < >

Выбираем Золотого пользователя - 2017

2 из 2 < >

Выбираем Золотого модератора - 2017

Показать больше
Показать меньше

Наболело!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Наболело!!!

    Прошу извинить уважаемого модератора, но действительно наболело.
    К огромному сожалению приходится использовать продукт Диасофт WorkFlow(c)Card. Два дня пытаюсь пообщатся с поддержкой Диасофта и ни как не могу добраться до них. Попытки прозвонится на Хот-Лайн приносят ответ - "Оставтье ваш номер телефона", результат отзвон человека через 18 часов - на следующее утро. Проблема была зарегистрирована, и меня отправили на отделпродаж для настройки доп. функционала, хотя я пробился на поддержку к другому специалисту, и проблема была решена в течение 10 мин (надо было настроить операцию ПЦ (выбрать правильный внутренний код операции)). Сегодня столкнулся с аналогичной проблеммой, задал вопрос, получил ответ - "Мы вам позже перезвоним", прошло 2 часа, ни ответа ни привета, сужу и жду как дурак.
    Поделитесь опытом борьбы с подд6ержкой Дельфинария.

  • #2
    DenRed Попробуйте ПЕРСОНАЛЬНО обратиться к тому специалисту, который уже давал Вам правильный ответ...
    Да пребудет с Тобою Великая Сила! ©

    Комментарий


    • #3
      К_Маркелов Вы знаете пробовал, но спец. сильно занят...
      И reception к сожалению не соединяет с заданными людьми....
      Вот и выплеснулось.

      Комментарий


      • #4
        Действительно, до "горячей линии" стало сложнее дозвониться. Да и время реакции на вопрос увеличилось.

        Но это мои личные впечатления.

        я пробился на поддержку к другому специалисту, и проблема была решена в течение 10 мин

        Согласен и с этим замечанием ... ):-(

        Комментарий


        • #5
          Давно известно, что уровень компетентности сотрудников горячей линии неодинаковый. В данном случае крайне рекомендую запомнить ФИО компетентного специалиста и обращаться к нему. Или через ресепшн или через почту, а лучше оба канала сразу. Кстати, персональные контакты ресершн спокойно фиксирует. Может вы с человеком уже 3 дня решаете какую-то проблему и на кой вам объяснять ее суть другому горячему.
          Еще хорошо помогают письма на имя Дм. Гарбара с благодарностью умному и/или наездом на глупого.
          Ну, в конце концов, если проблема серьезная, можно попробывать напрямую поговорить с С. Добриднюком. Он, даже если сам не ответит -- скажет кому задавать вопрос.
          Serg Voronov

          Комментарий


          • #6
            Есть еще один хороший варант: факс на имя директора ПЦ с указанием проблемы и причины ее непростительно длительного решения. Ответ с горячей линии не замедлит себя ждать.
            mchupin

            Комментарий


            • #7
              RedPank
              Действительно, до "горячей линии" стало сложнее дозвониться. Да и время реакции на вопрос увеличилось.

              Но это мои личные впечатления.


              Ну не знаю как там в WF, но вот знаю что в поддержке 5NT сейчас очень мало спецов.

              И дозвониться до них невозможно. Только мылом.
              IMHO это началось где-то с перехода на 3.5.7.
              Всем всего хорошего... :beer:

              Комментарий


              • #8
                All Спасибо большое всем откликнувшимся.
                Из ваших сообщений вынес важную для себя вещь- с дельфинарием можно общаться тоько мылом, а Хот-лайн это лотерея - на кого попадешь.
                К сожалению падает оперативность поддержки. Отсюда мораль - надо настраивать все неспеша, заранее, общаясь по почте с поддержкой. К сожалению возникают иногда срочные небольшие вопросы, на которых пожно сильно попасть, вот про них я и говорил в первом постинге.
                Буду дальше бороться с Диасофт Кард.

                Комментарий


                • #9
                  Если что-то и меняется, то не в лучшую сторону. Было:
                  http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=28359

                  Комментарий


                  • #10
                    Проблема поддержки в Диа имеет место быть (Если вы не vip клиент, наверное ). Это факт, под которым я лично могу подписаться.
                    После того, как мне надоело слушать фразы вроде "Я не могу ничем вам помочь в данной ситуации" или "Изменение этой настройки не рекомендуется", был сделан вывод, что лучше потратить нервы и время на самостоятельное решение проблемы.
                    Или (если есть) обратиться к региональному представительству - там более вероятно найти ответы на вопросы.

                    Комментарий


                    • #11
                      Но у меня проблема в том что у меня криво формируется выходной файл в Процессинговый центр, а это уже кажется в код надо лезть . Ав Дельфинарии это для меня еще тайна за семью печатями .
                      Вот и приходится полагаться на продукт, в котором не очень хорошо разбираешься.

                      Комментарий


                      • #12
                        Поспокойнее, Денис ! С такими нервами в банке работать трудно :-). А если поточнее - то ответ Вас дожидается еще со 02.03.2004, созвонитесь и получите консультацию. Процессинг Банка Москвы штука капризная, но у DiasoftCARD с ним проблем практически нет - десяток банков-агентов с ним работает. И если есть заморочки, то только с незаконченной донастройкой либо с "непоправимыми улучшениями" после наката во фронт-офисе очередного сервис-пака (у OpenWay такое бывает). Но это к Вашему случаю не имеет отношения - ИСХОДЯЩИЕ коды (перевыпуск с прежним номером и новым номером) в ПЦ OpenWay не применяются - работа ведется по внутренним кодификаторам - поставьте какое хотите значение и будет Вам счастье ;-)
                        p.s. Хочется порекомендовать Вам пройти курсы Администратора или поизучать документы про "Словарную систему WF" - вы будете приятно удивлены что взаимодействие с ПЦ в большинстве случаев реализовано на DiasoftSCRIPT - ну и дальше все понятно...

                        Удачи !

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X