11 декабря, понедельник 03:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть

Технические работы на сайте

Сегодня, 8 декабря, на сайте будет обновлена система авторизации. Новый функционал позволит объединить регистрацию на форуме с регистрацией в комментариях. После этого обновления надо будет залогиниться по новой на форуме. При возникновении проблем с регистрацией пишите мне на forum@bankir.ru. Для пользователей форума будут внесены некоторые изменения в личный кабинет пользователя. Смена E-mail и пароля переедет в единый личный кабинет.
Показать больше
Показать меньше

Системы "Интеллектуальный банк"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Системы "Интеллектуальный банк"

    Тут недавно промелькнула информация о том, что "Уралвнешторгбанк начинает строительство первого в России 'Интеллектуального банка'". http://www.bankir.ru/news/pressrelease/32/1052
    Что это за системы и какие существуют АБС, реализующие подобные функции?

  • #2
    .... Таким образом, клиент Уралвнешторгбанка сможет, к примеру, по телефону получить информацию о состоянии своего счета, перевести денежные средства, купить или продать акции, получить их котировки и многое другое.

    В России? По телефону? Не верю!
    Чтобы заработать на жизнь, надо работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что-то другое.

    Комментарий


    • #3
      А чем услуги, предоставляемые интеллектуальным банком, отличаются от услуг, доступных через Интернет-банк, телефон-банк, клиент-банк наконец.

      И что такое круглосуточный доступ?

      Или это просто маркетинговый ход?

      Комментарий


      • #4
        Не совсем в тему, но про рекламу и маркетинговые ходы...

        Недавно такой случай со мной произошел.
        Есть у меня карточка VISA одного местного банка, который активно рекламирует свой проект, обещая всяческие удобства от пользования именно их карточкой. Ну вот задержался я в Москве на две недели дольше чем рассчитывал. совсем уже деньги кончились. Ну бросили мне на карточный счет некую сумму в пятницу часа в три дня. А обналичить её в банкомате в Москве я смог только в понедельник во второй половине дня. т.е. через трое суток
        Ну и где же сервис и удобство?
        Сейчас все скажут типа операционное время, выходные и все такое.
        Но у этого банка во первых, собственный процессинговый центр
        во-вторых, огромные амбиции по удобстова обслуживания (см. выше а-ля круглосуточный доступ)

        8 лет назад, никто знаете-ли и подумать не мог, что могут быть магазины торгующие продуктами круглые сутки, или телемастер приходящий домой после 19-00... А вот про банки я и сейчас не могу подумать что они будут работать круглосуточно, да еще в выходные.
        Не обмен валюты, сами понимаете. В данном случае просто электроника, расчетная система, с минимальным участием людей. Чего проще? а не работает.

        Комментарий


        • #5
          Все им хочется людей заменить Даст Бог не получится

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X